Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Оценка 4.6

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
27.01.2017
Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе предназначена для оценки уровня подготовки учащихся общеобразовательных учреждений. В проверочной работе проверяются знания и умения из следующих тем курса математики 6 класса: Делители и кратные. Признаки делимости. Простые, составные числа, взаимно простые числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Взаимно обратные числа.
математика 6 класс 2017г.doc
Пояснительная записка         Проверочная работа за 1 полугодие 2016­2017 учебного года по математике  в 6 классе предназначена для оценки уровня подготовки  учащихся   общеобразовательных учреждений.           В проверочной работе проверяются знания и умения из следующих тем  курса математики 6 класса:  Делители и кратные. Признаки делимости. Простые,  составные числа, взаимно простые числа. Разложение на простые множители.  Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Основное свойство  дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с  разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и  деление дробей. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Взаимно обратные числа. 1. Назначение проверочной  работы Цель проверочной работы – установление соответствия уровня и качества  подготовки обучающихся  6­х классов по математике в объеме, установленном  обязательным минимумом содержания основного общего образования  Государственного образовательного стандарта.         Задача работы – усвоение  программного материала за 1 полугодие       Работа предназначена для оценки уровня подготовки по математике учащихся 6 класса по темам, пройденным в первом полугодии. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования  (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования»). Проверочная  работа    разработана в  соответствии с ФГОС «Математика»  для шестого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.  Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд­М. Мнемозина, 2009 г. 2. Структура проверочной  работы определяется основными требованиями к  уровню подготовки учащихся 6­х классов. Работа состоит из трех частей и  содержит  15 заданий.  В первую часть включены 12 заданий с выбором одного верного ответа  из  четырех предложенных.     Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2  частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, 1 задание 3 части ­ повышенного уровня сложности. Задание 3 части  записывается с полной записью хода решения.   На выполнение проверочной работы отводится ­ 45 минут. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно. За каждое верно решенное задание первой и второй части учащемуся  начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если  обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с  выбором ответа). Задания второй части оценивается, если записан правильный ответ в  специально отведенное для этого месте. Задание  третьей части работы оцениваются в зависимости от правильности  хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно  критериям.  В целом максимальное количество баллов за работу равно 19.   Критерии оценивания  задания 3 части Содержание верного ответа и указания по Баллы оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла) Выполнены следующие условия: ­правильно составлено уравнение ­правильно преобразовано уравнение ­ нет ошибок в вычислениях  ­ правильно записан ответ ­правильно составлено уравнение ­правильно преобразовано уравнение ­допущена   незначительная   вычислительная   ошибка ИЛИ  ­единицы измерений записаны неверно или не записаны ­ правильно составлено уравнение  ­имеются   ошибки   в   преобразовании   составленного уравнения или  вычислительные ошибки В остальных случаях 3 2 1 0 Критерии оценивания итогового тестирования Количество 7­10 баллов 11­15 баллов 16­19 баллов набранных тестовых баллов Оценка «3» удовлетворите льно «4» хорошо «5» отлично Вариант 1 Часть 1 Ответы на итоговое тестирование № задан ия Ответ 1 2 2 2 3 1 4 2 5 2 6 2 7 4 8 4 9 3 10 11 12 3 2 2 Часть 2 № задания Ответ 1 48 2 9,8 Часть 3  Решение.  Пусть   х   (т)   яблок   второго   сорта,   тогда   0,45х   (т)   яблок   первого   сорта,   а   5 9 ∙0,45х(т)­ масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.  Составлю и решу уравнение:  0,45х+х+ 5 ∙0,45х=85, откуда х=50(т)­яблок 2 сорта. 9 Значит 22,5 т  и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта Ответ:   22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок Вариант 2 Часть 1 № задан ия Ответ 1 1 2 3 3 1 4 2 5 4 6 3 7 3 8 3 9 10 11 12 3 4 1 1 Часть 2 № задания Ответ 1 54 2 16,2 Часть 3   Решение.  Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, 5 ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию  задачи сумма 7 а    длин всех сторон равна 48,8 см. Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ 5  ∙ 0,84х =48,8, 7  х=20 (см)­ длина второй стороны.   Значит   16,8см     и   12см   соответственно   длины   первой   и   третьей   сторон треугольника.  Ответ:   16,8 см, 20 см, 12 см. Проверочная работа за 1 полугодие 2016­2017 учебного года по математике в 6 классе                                         Дата выполнения_____________                                               Фамилия, имя____________________________________________________ Школа, класс____________________________________________________ Город  или  район___________________________________________________ Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 12 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (15 заданий) отводится 45 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть   1   включает   12   заданий   с   выбором   одного   верного   ответа   из   четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в   данной   работе.   Если   обведен   не   тот   номер,   то   нужно   зачеркнуть   обведенный   номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.  После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.  Задание 3 части выполняется с полной записью решения. Можно   выполнять   задания   в   любом   порядке.   Для   экономии   времени   пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! Часть 1 1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.        1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7 2. Какое из чисел делится на 5?  1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554 3 . Найдите НОД (72; 45)       1) 9;            2) 3;             3) 360;              4) 18 4. Найдите НОК (81; 45)        1) 9;          2) 405;           3) 90;              4) 45 5. Представьте    в виде дроби со знаменателем 40. 1)           2)             3)             4) 6. Сократите дробь                 1)             2)                    3)                 4) 7.  Выполните сложение дробей     и   .               1)                  2)   3)                    4)   8.  Вычислите   ∙    1)              2)               3)                4) 9. Укажите число, обратное числу 1 . 1)                2)              3)           4)   10. Вычислите  4− 1 2 3 1 1      3)  3 1)  3             2)  2 3 2           4)  1 3 3 1 3   11. Выполните деление   2 11 : 5 3 4 5 1)   2             2) 3      3)  3 1          4) 1,5 3      12. В  классе 20  учеников, 75%  из  них  изучают  английский  язык.  Сколько учеников изучают английский язык?   1)  75          2)  15         3)  25          4) 5    Часть 2 1.  Девочка написала 36 страниц, что составило    всей         тетради.  Сколько страниц в тетради?          Ответ: ___________________________________   2 Решите уравнение   y  –   y = 4,2.                Ответ: ___________________________________ Часть 3 1.   Решите   задачу,   составив   уравнение.   Садоводы   собрали   85   тонн   трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго 5 массы   яблок   первого сорта,  а  масса   яблок   третьего   сорта   составляет   9 сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?                                     решение части 3 Набрал баллов____________ Оценка __________________ Учитель __________________  ______________________                                              (подпись)                                                (расшифровка подписи) Ассистент ___________________________    ______________________________________                                              (подпись)                                                (расшифровка подписи) Проверочная работа за 1 полугодие 2016­2017 учебного года по математике в 6 классе                                         Дата выполнения_____________                                               Фамилия, имя____________________________________________________ Школа, класс____________________________________________________ Город  или  район___________________________________________________ Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех частей. В первой части 12 заданий, во второй ­2 задания, в третьей­1 задание. На выполнение работы (15 заданий) отводится 45 минут. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.  Часть   1   включает   12   заданий   с   выбором   одного   верного   ответа   из   четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в   данной   работе.   Если   обведен   не   тот   номер,   то   нужно   зачеркнуть   обведенный   номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.  В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.  После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.  Задание 3 части выполняется с полной записью решения. Можно   выполнять   задания   в   любом   порядке.   Для   экономии   времени   пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.  Желаем успеха! Часть 1 1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид. 1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)    2∙3∙3∙5          4) 30∙5  2. Какое из чисел делится на 2?  1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535  3. Найдите НОД (54; 72)            1) 18;         2) 3;           3) 9;          4) 216  4. Найдите НОК (16; 42)            1) 2;           2) 336;       3) 84;        4) 168   5. Представьте   в виде дроби со знаменателем 18. 2)           2)             3)             4)  6. Сократите дробь    1)           2)                    3)                 4)  7.  Выполните сложение дробей       и   . 1)         2)   3)                 4)     8. Вычислите   ∙    2) 3              2)                3)                 4)     9. Укажите число, обратное числу 2 . 1) 2                 2)              3)            4)  10. Вычислите  8− 3 7 8 1)  5             2)  7 8 4       3) 7 8 5       4)  1 8 4 1 8  11.  Выполните деление   8  :  1)  5             2)  1          3)  5 1 2 3 1 3 1        4) 2 2 12. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится  из 1600 т свёклы? 1)  256              2)  100           3)  16          4) 324 Часть 2 1. Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет   всей             книги. Сколько страниц в книге?           Ответ: ___________________________ 2. Решите уравнение   x  –   x = 3,6.         Ответ: ____________________________                     Часть 3 1. Решите задачу, составив уравнение.  Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 5 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет   7 длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника. решение части 3 Набрал баллов____________ Оценка __________________ Учитель __________________  ______________________                                              (подпись)                                                (расшифровка подписи) Ассистент ___________________________    ______________________________________                                              (подпись)                                                (расшифровка подписи)

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе

Проверочная работа за 1 полугодие  по математике  в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017