Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
27.01.2017
Проверочная работа за 1 полугодие
по математике в 6 классе предназначена для оценки уровня подготовки учащихся общеобразовательных учреждений.
В проверочной работе проверяются знания и умения из следующих тем курса математики 6 класса: Делители и кратные. Признаки делимости. Простые, составные числа, взаимно простые числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и деление дробей.
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Взаимно обратные числа.
математика 6 класс 2017г.doc
Пояснительная записка
Проверочная работа за 1 полугодие 20162017 учебного года
по математике в 6 классе предназначена для оценки уровня подготовки
учащихся общеобразовательных учреждений.
В проверочной работе проверяются знания и умения из следующих тем
курса математики 6 класса: Делители и кратные. Признаки делимости. Простые,
составные числа, взаимно простые числа. Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Основное свойство
дроби. Сокращение дробей.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Умножение и
деление дробей.
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Взаимно обратные числа.
1. Назначение проверочной работы
Цель проверочной работы – установление соответствия уровня и качества
подготовки обучающихся 6х классов по математике в объеме, установленном
обязательным минимумом содержания основного общего образования
Государственного образовательного стандарта.
Задача работы – усвоение программного материала за 1 полугодие
Работа предназначена для оценки уровня подготовки по математике учащихся
6 класса по темам, пройденным в первом полугодии.
Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному
образовательному стандарту основного общего образования
(Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»).
Проверочная работа разработана в соответствии с ФГОС «Математика»
для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.
Жохов, А.С. Чесноков, С.И. ШварцбурдМ. Мнемозина, 2009 г.
2. Структура проверочной работы определяется основными требованиями к
уровню подготовки учащихся 6х классов. Работа состоит из трех частей и
содержит 15 заданий.
В первую часть включены 12 заданий с выбором одного верного ответа из
четырех предложенных.
Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2
частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, 1 задание 3 части повышенного уровня сложности. Задание 3 части
записывается с полной записью хода решения.
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от
количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.
За каждое верно решенное задание первой и второй части учащемуся
начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если
обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с
выбором ответа).
Задания второй части оценивается, если записан правильный ответ в
специально отведенное для этого месте.
Задание третьей части работы оцениваются в зависимости от правильности
хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно
критериям.
В целом максимальное количество баллов за работу равно 19.
Критерии оценивания задания 3 части
Содержание верного ответа и указания по
Баллы
оцениванию
(допускаются различные способы оформления решения,
не искажающие его смысла)
Выполнены следующие условия:
правильно составлено уравнение
правильно преобразовано уравнение
нет ошибок в вычислениях
правильно записан ответ
правильно составлено уравнение
правильно преобразовано уравнение
допущена незначительная вычислительная ошибка
ИЛИ
единицы измерений записаны неверно или не записаны
правильно составлено уравнение
имеются ошибки в преобразовании составленного
уравнения или вычислительные ошибки
В остальных случаях
3
2
1
0
Критерии оценивания итогового тестирования
Количество
710 баллов
1115 баллов
1619 баллов
набранных тестовых
баллов
Оценка
«3»
удовлетворите
льно
«4»
хорошо
«5»
отлично Вариант 1 Часть 1
Ответы на итоговое тестирование
№
задан
ия
Ответ
1
2
2
2
3
1
4
2
5
2
6
2
7
4
8
4
9
3
10 11
12
3
2
2
Часть 2
№ задания
Ответ
1
48
2
9,8
Часть 3
Решение.
Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а
5
9
∙0,45х(т) масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн
яблок.
Составлю и решу уравнение:
0,45х+х+
5 ∙0,45х=85, откуда х=50(т)яблок 2 сорта.
9
Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта
Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок
Вариант 2 Часть 1
№
задан
ия
Ответ
1
1
2
3
3
1
4
2
5
4
6
3
7
3
8
3
9 10
11
12
3
4
1
1
Часть 2
№ задания
Ответ
1
54
2
16,2
Часть 3
Решение.
Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой,
5 ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма
7
а
длин всех сторон равна 48,8 см. Составлю и решу уравнение:0,84х +х+
5 ∙ 0,84х =48,8,
7
х=20 (см) длина второй стороны.
Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон
треугольника.
Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см. Проверочная работа за 1 полугодие 20162017 учебного года
по математике в 6 классе
Дата выполнения_____________
Фамилия, имя____________________________________________________
Школа, класс____________________________________________________
Город или район___________________________________________________
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 12 заданий, во второй 2 задания, в
третьей1 задание. На выполнение работы (15 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырех
предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа
в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер
крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В
случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2. Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
3 . Найдите НОД (72; 45)
1) 9; 2) 3; 3) 360; 4) 18
4. Найдите НОК (81; 45)
1) 9; 2) 405; 3) 90; 4) 45 5. Представьте в виде дроби со знаменателем 40.
1)
2)
3)
4)
6. Сократите дробь
1) 2) 3)
4)
7. Выполните сложение дробей и .
1)
2)
3) 4)
8. Вычислите
∙
1)
2)
3)
4)
9. Укажите число, обратное числу 1 .
1)
2)
3)
4)
10. Вычислите 4−
1
2
3
1
1 3)
3
1)
3 2)
2
3
2 4)
1
3
3
1
3
11. Выполните деление
2
11 :
5
3
4
5
1)
2 2) 3 3)
3
1 4) 1,5
3
12. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько
учеников изучают английский язык?
1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
Часть 2 1. Девочка написала 36 страниц, что составило всей
тетради. Сколько страниц в тетради?
Ответ: ___________________________________
2 Решите уравнение y –
y = 4,2.
Ответ: ___________________________________
Часть 3
1.
Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх
сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго
5 массы яблок первого
сорта, а масса яблок третьего сорта составляет
9
сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
решение части 3 Набрал баллов____________
Оценка __________________
Учитель __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ассистент ___________________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Проверочная работа за 1 полугодие 20162017 учебного года
по математике в 6 классе
Дата выполнения_____________
Фамилия, имя____________________________________________________
Школа, класс____________________________________________________
Город или район___________________________________________________
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 12 заданий, во второй 2 задания, в
третьей1 задание. На выполнение работы (15 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырех
предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа
в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер
крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В
случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется с полной записью решения. Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3) 2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Найдите НОД (54; 72)
1) 18; 2) 3; 3) 9; 4) 216
4. Найдите НОК (16; 42)
1) 2; 2) 336; 3) 84; 4) 168
5. Представьте в виде дроби со знаменателем 18.
2)
2)
3)
4)
6. Сократите дробь
1)
2) 3) 4)
7. Выполните сложение дробей и .
1)
2)
3)
4)
8. Вычислите
∙
2) 3 2)
3)
4)
9. Укажите число, обратное числу 2 . 1) 2 2)
3) 4)
10. Вычислите 8−
3
7
8
1)
5 2)
7
8
4 3)
7
8
5 4)
1
8
4
1
8
11. Выполните деление
8 :
1) 5 2)
1 3)
5
1
2
3
1
3
1 4) 2
2
12. Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится
из 1600 т свёклы?
1) 256 2) 100 3) 16 4) 324
Часть 2
1. Мальчик прочитал 36 страниц, что составляет всей
книги. Сколько страниц в книге?
Ответ: ___________________________
2. Решите уравнение x –
x = 3,6.
Ответ: ____________________________
Часть 3
1. Решите задачу, составив уравнение.
Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет
5
84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет
7
длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника. решение части 3
Набрал баллов____________
Оценка __________________
Учитель __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ассистент ___________________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Проверочная работа за 1 полугодие по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.