Проверочные работы по математике 3 класс УМК Школа России
Проверочная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».
Цель: проверить знания учащихся сложения и вычитания чисел в пределах 100
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?
2. Реши примеры:
32 + 28 – 20
16 + 36 + 18
90 – 24 + 14
63 + 27 – 56
3. Реши уравнения:
6 2 - Х = 41 39 + а = 80
4.Сравни:
1 см 3 мм … 12 мм 25 см … 3 дм
3 см 6мм … 4 см 84 мм … 8 см 5 мм
5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось в магазине?
2. Реши примеры:
42 + 18 – 40
18 + 26 + 16
80 – 34 + 16
53 + 37 - 66
3. Реши уравнения:
а + 18 = 85 63 – х = 18
4.Сравни:
2 см 5 мм … 4 см 14 см … 1 дм
1 см 8мм … 13 мм 24 мм … 4 см
5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5см, 3 см и 2 см. Найди её длину.
Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление »
Цель: проверить знания учащихся табличного умножения и деления.
Вариант 1
90 – 4∙ 2 ∙ 3 =
6 ∙ 7 + 32 : 4 =
21 : 7 ∙8 : 6 =
9 ∙ 8 + 36 : 6 =
50-48 : 8 ∙3=
38 + 27 : 3 =
64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =
Вариант 2
87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 = 8 ∙4 + 72 : 6 =
8 ∙9 – 27 : 9 = 54 : 6 ∙ 4 =
32 : 8 ∙ 9 : 6 = 56 + 28 : 7 =
63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =
Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач»
Цель: Проверить умение решать составные задачи
Вариант 1
1. У дежурного было 37 тетрадей. Он раздал по две тетради на 9 парт. Сколько тетрадей осталось раздать дежурному?
2. Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?
3. В 8 ящиках 64 кг винограда. Сколько ящиков потребуется, чтобы разместить 72 кг винограда?
Вариант 2
1. Даша купила марки на 270 рублей, заплатив за каждую марку по 30 рублей. 4 марки она наклеила на конверты. Сколько марок осталось у Даши?
2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.
Сколько деревьев посадили ребята?
3. В 9 бидонах 72 л. Молока. Сколько литров молока в 6 бидонах?
Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление.Решение задач»
Вариант 1
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите примеры:
8 · 2 6 · 3 15 : 5
21 : 3 3 · 8 12 : 6
18 : 2 4 · 3 2 · 9
4. Найдите значение выражений:
60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =
Вариант 2
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите примеры:
12 : 3 8 · 2 24 : 8
5 · 3 18 : 3 3 · 7
14 : 2 2 · 5 27 : 9
4. Найдите значение выражений:
(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2
Проверочная работа № 6 по теме «Умножение и деление.Решение задач»
Вариант 1
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х · 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм
40 см … 4 дм 2 см … 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Вариант 2
1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Решите уравнения:
7 · х = 28 48 : х = 6
5. Сравните:
6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см
70 см … 7 дм 34 см … 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Проверочная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»
Цель: проверить умение умножать и делить двузначное число на однозначное.
1 вариант
19 · 3 – 19 72 : 6 + 25 =
19 + 60 : 5 = 80 – 42 : 3 =
90 – 17 · 3 = 60 + 24 · 3 =
27 · 2 + 15 · 3 =
48:8+32-54:9+7∙8=
2 вариант
17 · 4 + 36 = 84 : 7 + 28 =
13 + 65 : 5 = 90 – 45 : 3 =
100 – 18 · 3 = 70 + 3 · 25 =
28 · 3 + 14 · 2 =
9∙9-48:(39-33)∙7=
Уровень 1.
1. Найди значения выражений.
21∙ 4 69:3
17∙ 5 96:4
23 ∙4 84:6
Уровень 2.
1. В какой паре одинаковые значения выражения?
69:3 и 96:4
17 ∙5 и 25 3
7 ∙3 и 84:4
Уровень 3.*
1. Найди значения выражений.
4 ∙13+3∙ 12
72:3+34
70-76:2
Проверочная работа № 8 по теме « Деление с остатком»
Вариант 1.
1. Выполни деление с остатком :
50 : 12 21 : 4
85 : 18 60 : 7
75 : 8 51 : 7
74 : 7 18
: 4
13 : 6 7:8
2. Найди делимое:
_ : 4 = 3
(ост. 1)
_ : 3 = 4 (ост. 2)
_ : 5 = 3 (ост. 3)
3. Реши задачу (без краткой записи).
Линейка стоит 8 рублей. Какое наибольшее количество линеек можно купить на 25 рублей?
4. Сделай краткую запись и реши задачу.
Было 45 свечей. В один подсвечник помещается по 6 свечек. Сколько потребуется подсвечников и сколько останется свечек?
Вариант 2.
1. Выполни деление с остатком:
42 : 9 29 : 8
43 : 8 56 : 9
85 : 20 57 : 8
69 : 20 12 :
5
16 : 3 6:7
2. Найди делимое:
_ : 2 = 6
(ост. 1)
_ : 2 = 2 (ост. 1)
_ : 5 = 3 (ост. 1)
3. Реши задачу (без краткой записи).
Пакет сока стоит 32 рубля. Какое наибольшее количество пакетов сока можно купить на 100 рублей?
4. Сделай краткую запись и реши задачу.
Было 49 пирожков. На одну тарелку помещается 5 пирожков. Сколько потребуется тарелок и сколько пирожков останется?
Проверочная работа № 9 по теме « Нумерация чисел в пределах 1000»
Вариант 1
1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.
3сотни; 4сотни 6 десятков; 2сотни 9 единиц ; 5сотен 1десяток 9единиц .
2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
507, 670, 234, 777
3. Сравни числа.
202 * 220 599 * 600 768 * 786
650 * 560 507 * 508 260 * 259
4. Вставь пропущенные числа.
780см=… м …см …м 12см=412см
3м30см=…см 65дм5см=…см
Вариант 2
1.Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.
5сотен ; 3сотни 4единицы; 6сотен 9десятков ; 8сотен 4десятка1единица.
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
670, 501, 333, 974.
3.Сравни числа.
499 * 500 406 * 460 982 * 928
450 *540 370 * 769 205 * 204
4.Вставь пропущенные числа.
…м 34см = 634см 560см= …м…см
7м 60см=…см 32дм 7см=…см
Проверочная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
Вариант 1
1. Выполни вычисления в столбик.
318 + 451 = 749 – 321 = 812 + 136 =
482 + 347 = 677 – 462 = 925 – 621 =
987 – 372 + 141 =
2.Реши уравнения.
700 – х =200 х – 400 = 50
3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?
Вариант 2
1. Выполни вычисления в столбик.
216+523= 837- 214= 653-343=
394+425= 796-385= 164+216=
426+372-284=
2. Реши уравнения:
400-Х=100 Х-450=40
3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?
Проверочная работа № 11 по теме
«Умножение многозначного числа на однозначное»
Цели: проверить усвоение распределительного свойства умножения; приёмов устного умножения двузначного числа на однозначное; умение решать задачи.
Вариант 1
1.Найдите значение выражений:
345 * 3 = |
492 * 3 = |
224 * 4 = |
126 * 5 = |
64 * 6 = |
54 * 7 = |
105 * 8 = |
35 * 9 = |
2. Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.
235*3=
3. Вырази в мм.
1м 5дм 8мм=
2м=
Вариант 2
1.Найдите значение выражений:
376 * 2 = |
265 * 3 = |
255 * 3 = |
176 * 5 = |
84 * 6 = |
63 * 9 = |
48 * 5 = |
127 * 4 = |
2. Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.
564*2=
3.Вырази в мм.
4м 6дм 7мм=
8м=
Проверочная работа № 12 по теме
" Деление многозначного числа на однозначное число"
Вариант 1
1.Выполни деление в столбик:
345 : 5 = 492 : 2 =
312 : 3 = 456 : 4 =
618 : 3 = 824 : 4 =
2. Длина стороны квадрата равна 37 см. Найдите периметр квадрата.
Вариант 2
1.Выполни деление в столбик:
495 : 5 = 692 : 2 =
954 : 3 = 648 : 4 =
275 : 5 = 286 : 2 =
2. Длина стороны треугольника равна 26 мм. Найдите периметр треугольника.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.