Проверочные работы по математике. 3 класс
Оценка 4.7

Проверочные работы по математике. 3 класс

Оценка 4.7
doc
07.10.2024
Проверочные работы по математике. 3 класс
Проверочные работы по математике 3 класс УМК _Школа России_.doc

 Проверочные работы   по математике 3 класс УМК  Школа России

 

Проверочная работа № 1 по теме   «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». 

Цель:  проверить знания учащихся  сложения и вычитания чисел в пределах 100

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2. Реши примеры:                    


32 + 28 – 20        

  16 + 36 + 18

                       90 – 24 + 14

                         63 + 27 – 56


3. Реши уравнения:

6 2 - Х = 41                       39 + а = 80

4.Сравни:

   1 см 3 мм … 12 мм                     25 см … 3 дм

   3 см 6мм … 4 см                         84 мм … 8 см 5 мм

 5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 6см, 4 см и 2 см. Найди её длину.

 

 

Вариант 2.

1.Реши задачу:

В магазин привезли 14 кг огурцов и 28 кг помидоров. За день продали 24 кг овощей. Сколько килограммов овощей  осталось в магазине?

2. Реши примеры:                    


42 + 18 – 40        

 18 + 26 + 16

                      80 – 34 + 16

                         53 + 37 - 66


3. Реши уравнения:

а + 18 = 85                      63 – х = 18

4.Сравни:

   2 см 5 мм … 4 см                     14 см … 1 дм

   1 см 8мм … 13 мм                   24 мм … 4 см

 5. Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 5см, 3 см и 2 см. Найди её длину.

 

 

     Проверочная работа  № 2 по теме   «Табличное умножение и деление »

Цель:  проверить знания учащихся табличного умножения и деления.


Вариант   1                             

 


90 – 4∙  2 ∙ 3 =

6 ∙ 7 + 32 : 4 =

21 : 7 ∙8 : 6 =

 9 ∙ 8 + 36 : 6 =

    50-48 : 8 ∙3= 

   38 + 27 : 3 =

    64 : 8 ∙ 6 – 3 ∙ 7 =


  Вариант 2

 

 


       87 – 5 ∙ 2 ∙ 3 =                                                       8 ∙4 + 72 : 6 =

        8 ∙9 – 27 : 9 =                                                        54 : 6 ∙ 4 =

           32 : 8 ∙ 9 : 6 =                                                          56 + 28 : 7 =

           63 : 7 ∙ 6 – 8 ∙4 =

Проверочная работа № 3  по теме  «Решение задач»

Цель: Проверить умение решать  составные  задачи

 

 Вариант 1

1. У дежурного было 37 тетрадей. Он раздал по две тетради на 9 парт. Сколько тетрадей осталось раздать дежурному?

 

2. Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?

3. В 8 ящиках 64 кг винограда. Сколько ящиков потребуется, чтобы разместить 72 кг винограда?

 

 Вариант 2

1. Даша купила марки на 270 рублей, заплатив за каждую марку по 30 рублей. 4 марки она наклеила на конверты. Сколько марок осталось у Даши?

 

2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше.

Сколько деревьев посадили ребята?

 

 3. В 9 бидонах 72 л. Молока. Сколько литров молока  в 6 бидонах?

 

Проверочная работа № 4  по теме  «Умножение и деление.Решение задач»

Вариант 1

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3.   Решите примеры:

8 · 2                6 · 3                15 : 5

21 : 3                3 · 8                12 : 6

18 : 2                4 · 3                2 · 9

4. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =                24 : 3 + 9 · 2 =

 

 Вариант 2

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3.   Решите примеры:

12 : 3                8 · 2                24 : 8

5 · 3                18 : 3                3 · 7

14 : 2                2 · 5                27 : 9

4. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3                        18 : 3 + 8 · 2

 

 

 Проверочная работа  № 6  по теме  «Умножение и деление.Решение задач»

 Вариант 1

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36                                        х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

 Вариант 2

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4.  Решите уравнения:

7 · х = 28                                48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

 

 

 

Проверочная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление»

 

Цель:  проверить умение умножать и делить  двузначное число на однозначное.

 


1 вариант                        


19 · 3 – 19                      72 : 6 + 25 =

19 + 60 : 5 =                   80 – 42 : 3 =

90 – 17 · 3 =                   60 + 24 · 3 =

 

27 · 2 + 15 · 3 =

48:8+32-54:9+7∙8=                      

 

 

 

 

 

 

 

 


2 вариант

 

17 · 4 + 36 =            84 : 7 + 28 =

13 + 65 : 5 =            90 – 45 : 3 =

100 – 18 · 3 =          70 + 3 · 25 =

 

28 · 3 + 14 · 2 =

9∙9-48:(39-33)∙7=

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 Уровень 1.

1.     Найди значения выражений.


21∙ 4        69:3

17∙ 5         96:4

23 ∙4         84:6


 

                                                                     Уровень 2.

1.     В какой паре одинаковые значения выражения?


            69:3 и 96:4

            17 ∙5 и 25 3

            7 ∙3 и 84:4


 

                                                              Уровень 3.*

1.     Найди значения выражений.


4 ∙13+3∙ 12

72:3+34

70-76:2


 

 

Проверочная работа № 8 по теме  «  Деление с остатком»

 

                                                        Вариант 1.

1. Выполни деление с остатком :

50 : 12                                21 : 4                    

85 : 18                                  60 : 7                     

75 : 8                          51 : 7                        

74 : 7                          18 : 4                        
13 : 6                          7:8
2. Найди делимое:

_ : 4 = 3 (ост. 1)
_ : 3 = 4 (ост. 2)
_ : 5 = 3 (ост. 3)

 

3. Реши задачу (без краткой записи).

Линейка стоит 8 рублей. Какое наибольшее количество линеек можно купить на 25 рублей?

4. Сделай краткую запись и реши задачу.

Было 45 свечей. В один подсвечник помещается  по 6 свечек. Сколько потребуется подсвечников и сколько останется свечек?

 

                                                   Вариант 2.

1.   Выполни  деление с остатком:

42 : 9              29 : 8

43 : 8              56 : 9

85 : 20            57 : 8

69 : 20            12 : 5
16 : 3              6:7
2. Найди делимое:

_ : 2 = 6 (ост. 1)
_ : 2 = 2 (ост. 1)
_ : 5 = 3 (ост. 1)

3. Реши задачу (без краткой записи).

Пакет сока стоит 32 рубля. Какое наибольшее количество пакетов сока можно купить на 100 рублей?

4. Сделай краткую запись и реши задачу.

Было 49 пирожков. На одну тарелку помещается 5 пирожков. Сколько потребуется тарелок и сколько пирожков останется?

 

  Проверочная работа № 9 по теме «   Нумерация чисел в пределах 1000»

 

                                                       Вариант 1

1. Запиши числа. Увеличь каждое число на 1.

3сотни; 4сотни 6 десятков; 2сотни 9 единиц ; 5сотен 1десяток 9единиц .

2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

507, 670, 234, 777

3. Сравни числа.

202 * 220               599 * 600                       768 * 786

650 * 560               507 * 508                       260 * 259

4. Вставь пропущенные числа.

780см=… м …см                      …м 12см=412см

3м30см=…см                           65дм5см=…см

                                                           

 

                                                        Вариант 2

1.Запиши числа. Уменьши каждое число на 1.

5сотен ; 3сотни 4единицы; 6сотен 9десятков ; 8сотен 4десятка1единица.

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

670, 501, 333, 974.

3.Сравни числа.

499 * 500                     406 * 460                         982 * 928

450 *540                      370 * 769                         205 * 204

4.Вставь пропущенные числа.

…м 34см = 634см                          560см= …м…см

7м 60см=…см                                32дм 7см=…см                       

 

 

Проверочная работа № 10 по теме « Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

 Вариант 1

1. Выполни вычисления в столбик.

318 + 451 =          749 – 321 =        812 + 136 =

482 + 347 =           677 – 462 =       925 – 621 =

987 – 372 + 141 =

2.Реши уравнения.

700 – х =200         х – 400 = 50

3.У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

4. На складе было 190 мужских костюмов, а женских- на 80 костюмов больше. Сколько всего костюмов было на складе?

 

 Вариант 2

1. Выполни вычисления в столбик.

216+523=                837- 214=                  653-343=

394+425=                 796-385=                  164+216=

426+372-284=

2. Реши уравнения:

400-Х=100                Х-450=40

3. В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

4. Для детской спортивной секции закупили 320 пар коньков, а лыж на 90 пар меньше. Сколько всего пар коньков и лыж куплено?

 

Проверочная работа № 11 по теме 

                           «Умножение многозначного числа на однозначное»

Цели: проверить усвоение распределительного свойства умножения; приёмов устного умножения двузначного числа на однозначное; умение решать задачи.

                                                     

                                                 Вариант 1                                                                                                                     

1.Найдите значение выражений:

345 * 3 =

492 * 3 =

224 * 4 =

126 * 5 =

64 * 6 =

54 * 7 =

105 * 8 =

35 * 9 =

 

2. Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

235*3=

3. Вырази в мм.

1м 5дм 8мм=

2м=

                                                    Вариант 2                                                                                                                     

 

1.Найдите значение выражений:

376 * 2 =

265 * 3 =

255 * 3 =

176 * 5 =

84 * 6 =

63 * 9 =

48 * 5 =

127 * 4 =

 

2. Выполни умножение, разложив первый множитель на разрядные слагаемые.

564*2=

3.Вырази в мм.

4м 6дм 7мм=

8м=

 

            Проверочная работа № 12 по теме 

     " Деление  многозначного числа на однозначное число"

 

Вариант 1

1.Выполни деление в столбик:

345 : 5 =        492 : 2 = 

312 : 3 =        456 : 4 =

618 : 3 =        824 : 4 =

2. Длина стороны квадрата равна 37 см. Найдите периметр квадрата.

Вариант 2

1.Выполни деление в столбик:

495 : 5 =        692 : 2 =

954 : 3 =        648 : 4 =

275 : 5 =        286 : 2 =

2. Длина стороны треугольника равна 26 мм. Найдите периметр треугольника.

 

 

 

 

 

 

 



Проверочные работы по математике 3 класс

Проверочные работы по математике 3 класс

Проверочная работа № 3 по теме «

Проверочная работа № 3 по теме «

Проверочная работа № 6 по теме «Умножение и деление

Проверочная работа № 6 по теме «Умножение и деление

Уровень 1. 1. Найди значения выражений

Уровень 1. 1. Найди значения выражений

Проверочная работа № 9 по теме «

Проверочная работа № 9 по теме «

В кассе цирка было 460 билетов

В кассе цирка было 460 билетов

Проверочные работы по математике. 3 класс

Проверочные работы по математике. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2024