Проверочные работы (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Проверочные работы (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
математика
3 кл
27.03.2018
Проверочные работы (2 класс, математика)
Данные проверочные работы по математике составлены для проверки усвоения знаний учащихся 3 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века", автор курса Рудницкая В.Н. Темы работ, соответствуют темам уроков и проводятся на следующем уроке, после завершения изучения новой темы. Работы печатаются и раздаются для каждого учащегося, в двух вариантах.
проверочные по математике.docx
12.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Заполни пропуски. 452 = ___с.___д.___ед.                           9с.0д.0ед. =__________ 608 = ___с.___д.___ед.                           1с.1д.1ед.= __________ 1 в. 2. Запиши цифрами числа: Двести тридцать два ______                   триста______________ Четыреста восемь_________                    тысяча_____________ 3. Продолжи ряд чисел до числа 402. 393, 394, 395___________________________________________ 12.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Заполни пропуски. 371 = ___с.___д.___ед.                           8с.0д.0ед. =__________ 504 = ___с.___д.___ед.                           2с.2д.2ед.= __________ 2 в. 2. Запиши цифрами числа: Четыреста двадцать один ______           шестьсот______________ Пятьсот семь_________                           тысяча_____________ 3. Продолжи ряд чисел до числа 603. 594, 595, 596, ___________________________________________ 21.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. 1 в. Из пятисот восьмидесяти пяти _________ бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста __________бутылок. В зоопарке города триста двадцать _________ животных и сто пять  _______ птиц. 2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке. 567 и 601, 300 и 299, 101 и 110, 708 и 807. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной. 45*   > 456                      6*9  <  700                  *87   <   1000 _________                      __________                 ____________ 21.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. 2 в. Из трёхсот семидесяти четырех _________ квартир нового дома уже  заселено двести __________квартир. В нашем зоопарке сто девять _________ лип и двести сорок _______  кленов. 2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке. 478 и 502, 700 и 689, 202 и 220, 304 и 403. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной. 32*   > 324                      5*1  <  600                  *99   <   1000 _________                      __________                 ____________ 28.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Вырази данные значения длины в указанных единицах. 1 в. 8 см 5мм = _______________мм 40 мм = __________________см 50 мм = ___________________ см           48 мм = ________см ________мм 61 м = ____________дм 2. Сравни. 16 км 340 м _____16 км 430 м 28.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Вырази данные значения длины в указанных единицах. 2 в. 6 см 1мм = _______________мм 90 мм = __________________см 8 см = ___________________ мм           72 мм = ________см ________мм 45 м = ____________дм 2. Сравни. 12 км 6200 м _____12 км 260 м 12.10. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Ломаная состоит из трех звеньев. АВ = 2см, ВС = 2 см 3 мм, СД = 32  мм. Вычисли длину ломаной. 1 в. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12.10. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Ломаная состоит из трех звеньев. КМ = 2см, МР = 3 см 5мм, РС = 22  мм. Вычисли длину ломаной. 2 в. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 19.10. Ф.И._________________________________________________________ 1 в. 1. Сравни. 1 кг 750г ____ 890г 920г _____2кг 2. Запиши данные значения массы в порядке уменьшения. 2 кг, 65 г, 1 кг 15 г, 1 кг 440 г, 1 кг 150г, 11 кг 500 г ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 19.10. Ф.И._________________________________________________________ 2 в. 1. Сравни. 1 кг 150г ____ 900г 3 кг _____890 г 2. Запиши данные значения массы в порядке увеличения. 300 г, 1 кг, 57 г, 1кг 30г, 2кг 610 г, 999 г _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 19.10. Ф.И._________________________________________________________ 1. Выполни вычисления. 1 в. 447       336      502       321       482       306 +   220     + 14   + 299     +460     +  22    + 384 1. Выполни вычисления. 2 в.  275 + 284 =                                     546 + 273 =  708 + 167 =                                     209 + 356 =  654 + 190 =                                      438 + 180 =  1. Найди сумму. 275 и 284, 503 и 447, 364 и 29, 546 и 273, 404 и 258, 617 и 57. 3 в. 20.11. Ф.И._________________________________________________________ 1. Выполни вычисления. 1 в. 345       590      632       922       540       824 ­    249    ­ 345   ­  340     ­ 718     ­ 126    ­ 570  1.Выполни вычисления. 2. в.  360 ­ 236 =                                     230 ­ 118 =  833 ­ 65 =                                       725 ­ 58 =  725 ­ 506 =                                      618 ­ 409 =  1. Найди разность. 762 и 649, 580 и 368, 513 и 280, 623 и 448, 750 и 362, 422 и 360. 3. в. 24.11 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Это свойство сложения называют _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Допиши формулу. (а + в) + с = _______________________________________________________ 3.Вычисли.  (39 + 25) + 5 =  (47 + 16) + 4 = (18 + 490) + 10 =  (27 + 280) + 120 =  (200 + 184) + 16 =  (400 + 175) + 25 =  1в. 2 в. 3 в. 07.12 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Это свойство умножения называют ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Допиши формулу. (а х в) х с = _______________________________________________________ 3.Вычисли устно.  (6 х 4) х 2 =  (8 х 3) х 3 = (7 х 3) х 2 =  (8 х 2) х 4 =  1в. 2 в.                                                                         3 в. (7 х 2) х 4 =  (9 х 4) х 2 =  21.12 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило. Симметричные относительно оси точки находятся на __________________ _____________________________________________________________ 22.12. Ф.И. ________________________________________________________ Допиши правило. Если выражение без скобок содержит из действий только умножение,  только деление или умножение и деление, то принято выполнять их  _____________________________________________________________. Например: ___________________________________________________ 05.02 Ф.И._________________________________________________________ 1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две  равные части. 2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных  частей. 3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные  части. 05.02 Ф.И._________________________________________________________ 1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две  равные части. 2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных  частей. 3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные  части. 09.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,  можно ________________________________ умножить на это число  и __________________________ полученные результаты. 2. Вычисли. (3 + 9) х 4 =  3. Допиши формулу. (а + в) х с =  09.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,  можно ________________________________ умножить на это число  и __________________________ полученные результаты. 2. Вычисли. (9 + 8) х 5 =  3. Допиши формулу. (а + в) х с =  15.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________ __________________________.     Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________ _______________________________________________. 2. Вычисли.                                                       1в. 3х 10 =  100 х 5 = 9 х 10 = 100 х 4 = 7 х 10 = 100 х 8 = 15.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________ __________________________.     Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________ _______________________________________________. 2 в. 2. Вычисли. 5 х 10 = 100 х 9 = 8 х 10 = 100 х 6 = 4 х 10 = 100 х 7 =  22.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на  какое – нибудь число, можно ___________________________________,  выполнить _________________, а затем __________________________ ____________________________________________________________. 2.Вычисли.                                                       1в. 20 х 4 =  2 х 300 = 30 х 2 = 5 х 200 = 40 х 9 = 4 х 200 = 22.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на  какое – нибудь число, можно ___________________________________,  выполнить _________________, а затем __________________________ ____________________________________________________________. 2.Вычисли.                                                       2 в. 40 х 2 =  3 х 300 = 50 х 3 = 2 х 200 = 50 х 8 = 2 х 500 =

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)

Проверочные работы (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018