Данные проверочные работы по математике составлены для проверки усвоения знаний учащихся 3 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века", автор курса Рудницкая В.Н. Темы работ, соответствуют темам уроков и проводятся на следующем уроке, после завершения изучения новой темы. Работы печатаются и раздаются для каждого учащегося, в двух вариантах.
проверочные по математике.docx
12.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Заполни пропуски.
452 = ___с.___д.___ед. 9с.0д.0ед. =__________
608 = ___с.___д.___ед. 1с.1д.1ед.= __________
1 в.
2. Запиши цифрами числа:
Двести тридцать два ______ триста______________
Четыреста восемь_________ тысяча_____________
3. Продолжи ряд чисел до числа 402.
393, 394, 395___________________________________________
12.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Заполни пропуски.
371 = ___с.___д.___ед. 8с.0д.0ед. =__________
504 = ___с.___д.___ед. 2с.2д.2ед.= __________
2 в.
2. Запиши цифрами числа:
Четыреста двадцать один ______ шестьсот______________
Пятьсот семь_________ тысяча_____________
3. Продолжи ряд чисел до числа 603.
594, 595, 596, ___________________________________________ 21.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
1 в.
Из пятисот восьмидесяти пяти _________ бутылок воды, поступивших в
магазин, продано четыреста __________бутылок.
В зоопарке города триста двадцать _________ животных и сто пять
_______ птиц.
2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке.
567 и 601, 300 и 299, 101 и 110, 708 и 807.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной.
45* > 456 6*9 < 700 *87 < 1000
_________ __________ ____________
21.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
2 в.
Из трёхсот семидесяти четырех _________ квартир нового дома уже
заселено двести __________квартир.
В нашем зоопарке сто девять _________ лип и двести сорок _______
кленов.
2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке.
478 и 502, 700 и 689, 202 и 220, 304 и 403.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной.
32* > 324 5*1 < 600 *99 < 1000
_________ __________ ____________ 28.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Вырази данные значения длины в указанных единицах.
1 в.
8 см 5мм = _______________мм
40 мм = __________________см
50 мм = ___________________ см
48 мм = ________см ________мм
61 м = ____________дм
2. Сравни.
16 км 340 м _____16 км 430 м
28.09.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Вырази данные значения длины в указанных единицах.
2 в.
6 см 1мм = _______________мм
90 мм = __________________см
8 см = ___________________ мм
72 мм = ________см ________мм
45 м = ____________дм
2. Сравни.
12 км 6200 м _____12 км 260 м 12.10.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Ломаная состоит из трех звеньев. АВ = 2см, ВС = 2 см 3 мм, СД = 32
мм. Вычисли длину ломаной.
1 в.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
12.10.
Ф.И.______________________________________________________________
1. Ломаная состоит из трех звеньев. КМ = 2см, МР = 3 см 5мм, РС = 22
мм. Вычисли длину ломаной.
2 в.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ 19.10.
Ф.И._________________________________________________________
1 в.
1. Сравни.
1 кг 750г ____ 890г
920г _____2кг
2. Запиши данные значения массы в порядке уменьшения.
2 кг, 65 г, 1 кг 15 г, 1 кг 440 г, 1 кг 150г, 11 кг 500 г
___________________________________________________________
___________________________________________________________
19.10.
Ф.И._________________________________________________________
2 в.
1. Сравни.
1 кг 150г ____ 900г
3 кг _____890 г
2. Запиши данные значения массы в порядке увеличения.
300 г, 1 кг, 57 г, 1кг 30г, 2кг 610 г, 999 г
_____________________________________________________________
____________________________________________________________ 19.10.
Ф.И._________________________________________________________
1. Выполни вычисления.
1 в.
447 336 502 321 482 306
+ 220 + 14 + 299 +460 + 22 + 384
1. Выполни вычисления.
2 в.
275 + 284 = 546 + 273 =
708 + 167 = 209 + 356 =
654 + 190 = 438 + 180 =
1. Найди сумму.
275 и 284, 503 и 447, 364 и 29, 546 и 273, 404 и 258, 617 и 57.
3 в. 20.11.
Ф.И._________________________________________________________
1. Выполни вычисления.
1 в.
345 590 632 922 540 824
249 345 340 718 126 570
1.Выполни вычисления.
2. в.
360 236 = 230 118 =
833 65 = 725 58 =
725 506 = 618 409 =
1. Найди разность.
762 и 649, 580 и 368, 513 и 280, 623 и 448, 750 и 362, 422 и 360.
3. в. 24.11
Ф.И._________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Это свойство сложения называют _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Допиши формулу.
(а + в) + с = _______________________________________________________
3.Вычисли.
(39 + 25) + 5 =
(47 + 16) + 4 =
(18 + 490) + 10 =
(27 + 280) + 120 =
(200 + 184) + 16 =
(400 + 175) + 25 =
1в.
2 в.
3 в. 07.12
Ф.И._________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Это свойство умножения называют ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Допиши формулу.
(а х в) х с = _______________________________________________________
3.Вычисли устно.
(6 х 4) х 2 =
(8 х 3) х 3 =
(7 х 3) х 2 =
(8 х 2) х 4 =
1в.
2 в.
3 в.
(7 х 2) х 4 =
(9 х 4) х 2 =
21.12
Ф.И._________________________________________________________
1. Допиши правило. Симметричные относительно оси точки находятся на __________________
_____________________________________________________________
22.12.
Ф.И. ________________________________________________________
Допиши правило.
Если выражение без скобок содержит из действий только умножение,
только деление или умножение и деление, то принято выполнять их
_____________________________________________________________.
Например: ___________________________________________________
05.02
Ф.И._________________________________________________________
1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две
равные части.
2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных
частей.
3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные
части.
05.02 Ф.И._________________________________________________________
1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две
равные части.
2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных
частей.
3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные
части.
09.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,
можно ________________________________ умножить на это число
и __________________________ полученные результаты.
2. Вычисли.
(3 + 9) х 4 =
3. Допиши формулу.
(а + в) х с =
09.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило. Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,
можно ________________________________ умножить на это число
и __________________________ полученные результаты.
2. Вычисли.
(9 + 8) х 5 =
3. Допиши формулу.
(а + в) х с =
15.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________
__________________________.
Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________
_______________________________________________.
2. Вычисли.
1в.
3х 10 =
100 х 5 =
9 х 10 =
100 х 4 =
7 х 10 = 100 х 8 =
15.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________
__________________________.
Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________
_______________________________________________.
2 в.
2. Вычисли.
5 х 10 =
100 х 9 =
8 х 10 =
100 х 6 =
4 х 10 =
100 х 7 =
22.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на
какое – нибудь число, можно ___________________________________,
выполнить _________________, а затем __________________________
____________________________________________________________.
2.Вычисли.
1в.
20 х 4 =
2 х 300 =
30 х 2 = 5 х 200 =
40 х 9 =
4 х 200 =
22.02.
Ф.И. ________________________________________________________
1. Допиши правило.
Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на
какое – нибудь число, можно ___________________________________,
выполнить _________________, а затем __________________________
____________________________________________________________.
2.Вычисли.
2 в.
40 х 2 =
3 х 300 =
50 х 3 =
2 х 200 =
50 х 8 =
2 х 500 =
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Проверочные работы (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.