Проверочные работы (2 класс, математика)

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данные проверочные работы по математике составлены для проверки усвоения знаний учащихся 3 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века", автор курса Рудницкая В.Н. Темы работ, соответствуют темам уроков и проводятся на следующем уроке, после завершения изучения новой темы. Работы печатаются и раздаются для каждого учащегося, в двух вариантах.
Иконка файла материала проверочные по математике.docx
12.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Заполни пропуски. 452 = ___с.___д.___ед.                           9с.0д.0ед. =__________ 608 = ___с.___д.___ед.                           1с.1д.1ед.= __________ 1 в. 2. Запиши цифрами числа: Двести тридцать два ______                   триста______________ Четыреста восемь_________                    тысяча_____________ 3. Продолжи ряд чисел до числа 402. 393, 394, 395___________________________________________ 12.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Заполни пропуски. 371 = ___с.___д.___ед.                           8с.0д.0ед. =__________ 504 = ___с.___д.___ед.                           2с.2д.2ед.= __________ 2 в. 2. Запиши цифрами числа: Четыреста двадцать один ______           шестьсот______________ Пятьсот семь_________                           тысяча_____________ 3. Продолжи ряд чисел до числа 603. 594, 595, 596, ___________________________________________21.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. 1 в. Из пятисот восьмидесяти пяти _________ бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста __________бутылок. В зоопарке города триста двадцать _________ животных и сто пять  _______ птиц. 2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке. 567 и 601, 300 и 299, 101 и 110, 708 и 807. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной. 45*   > 456                      6*9  <  700                  *87   <   1000 _________                      __________                 ____________ 21.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами. 2 в. Из трёхсот семидесяти четырех _________ квартир нового дома уже  заселено двести __________квартир. В нашем зоопарке сто девять _________ лип и двести сорок _______  кленов. 2. Сравни числа. Сделай записи на математическом языке. 478 и 502, 700 и 689, 202 и 220, 304 и 403. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. Подставь вместо звёздочки цифру так, чтобы запись была верной. 32*   > 324                      5*1  <  600                  *99   <   1000 _________                      __________                 ____________28.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Вырази данные значения длины в указанных единицах. 1 в. 8 см 5мм = _______________мм 40 мм = __________________см 50 мм = ___________________ см           48 мм = ________см ________мм 61 м = ____________дм 2. Сравни. 16 км 340 м _____16 км 430 м 28.09. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Вырази данные значения длины в указанных единицах. 2 в. 6 см 1мм = _______________мм 90 мм = __________________см 8 см = ___________________ мм           72 мм = ________см ________мм 45 м = ____________дм 2. Сравни. 12 км 6200 м _____12 км 260 м12.10. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Ломаная состоит из трех звеньев. АВ = 2см, ВС = 2 см 3 мм, СД = 32  мм. Вычисли длину ломаной. 1 в. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12.10. Ф.И.______________________________________________________________ 1. Ломаная состоит из трех звеньев. КМ = 2см, МР = 3 см 5мм, РС = 22  мм. Вычисли длину ломаной. 2 в. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________19.10. Ф.И._________________________________________________________ 1 в. 1. Сравни. 1 кг 750г ____ 890г 920г _____2кг 2. Запиши данные значения массы в порядке уменьшения. 2 кг, 65 г, 1 кг 15 г, 1 кг 440 г, 1 кг 150г, 11 кг 500 г ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 19.10. Ф.И._________________________________________________________ 2 в. 1. Сравни. 1 кг 150г ____ 900г 3 кг _____890 г 2. Запиши данные значения массы в порядке увеличения. 300 г, 1 кг, 57 г, 1кг 30г, 2кг 610 г, 999 г _____________________________________________________________ ____________________________________________________________19.10. Ф.И._________________________________________________________ 1. Выполни вычисления. 1 в. 447       336      502       321       482       306 +   220     + 14   + 299     +460     +  22    + 384 1. Выполни вычисления. 2 в.  275 + 284 =                                     546 + 273 =  708 + 167 =                                     209 + 356 =  654 + 190 =                                      438 + 180 =  1. Найди сумму. 275 и 284, 503 и 447, 364 и 29, 546 и 273, 404 и 258, 617 и 57. 3 в.20.11. Ф.И._________________________________________________________ 1. Выполни вычисления. 1 в. 345       590      632       922       540       824 ­    249    ­ 345   ­  340     ­ 718     ­ 126    ­ 570  1.Выполни вычисления. 2. в.  360 ­ 236 =                                     230 ­ 118 =  833 ­ 65 =                                       725 ­ 58 =  725 ­ 506 =                                      618 ­ 409 =  1. Найди разность. 762 и 649, 580 и 368, 513 и 280, 623 и 448, 750 и 362, 422 и 360. 3. в.24.11 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Это свойство сложения называют _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Допиши формулу. (а + в) + с = _______________________________________________________ 3.Вычисли.  (39 + 25) + 5 =  (47 + 16) + 4 = (18 + 490) + 10 =  (27 + 280) + 120 =  (200 + 184) + 16 =  (400 + 175) + 25 =  1в. 2 в. 3 в.07.12 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Это свойство умножения называют ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Допиши формулу. (а х в) х с = _______________________________________________________ 3.Вычисли устно.  (6 х 4) х 2 =  (8 х 3) х 3 = (7 х 3) х 2 =  (8 х 2) х 4 =  1в. 2 в.                                                                         3 в. (7 х 2) х 4 =  (9 х 4) х 2 =  21.12 Ф.И._________________________________________________________ 1. Допиши правило.Симметричные относительно оси точки находятся на __________________ _____________________________________________________________ 22.12. Ф.И. ________________________________________________________ Допиши правило. Если выражение без скобок содержит из действий только умножение,  только деление или умножение и деление, то принято выполнять их  _____________________________________________________________. Например: ___________________________________________________ 05.02 Ф.И._________________________________________________________ 1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две  равные части. 2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных  частей. 3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные  части. 05.02Ф.И._________________________________________________________ 1. Построй окружность радиусом 3 см. Раздели её точками на две  равные части. 2. Построй окружность с радиусом 2 см. Раздели её на шесть равных  частей. 3. Построй окружность с радиусом 2 см 5 мм. Раздели её на три равные  части. 09.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило. Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,  можно ________________________________ умножить на это число  и __________________________ полученные результаты. 2. Вычисли. (3 + 9) х 4 =  3. Допиши формулу. (а + в) х с =  09.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.Чтобы умножить_____________ двух чисел на какое – нибудь число,  можно ________________________________ умножить на это число  и __________________________ полученные результаты. 2. Вычисли. (9 + 8) х 5 =  3. Допиши формулу. (а + в) х с =  15.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________ __________________________.     Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________ _______________________________________________. 2. Вычисли.                                                       1в. 3х 10 =  100 х 5 = 9 х 10 = 100 х 4 = 7 х 10 =100 х 8 = 15.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число на 10, можно к записи этого числа _________ __________________________.     Чтобы умножить число на 100, можно к записи этого числа ________ _______________________________________________. 2 в. 2. Вычисли. 5 х 10 = 100 х 9 = 8 х 10 = 100 х 6 = 4 х 10 = 100 х 7 =  22.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на  какое – нибудь число, можно ___________________________________,  выполнить _________________, а затем __________________________ ____________________________________________________________. 2.Вычисли.                                                       1в. 20 х 4 =  2 х 300 = 30 х 2 =5 х 200 = 40 х 9 = 4 х 200 = 22.02. Ф.И. ________________________________________________________ 1. Допиши правило.     Чтобы умножить число, запись которого оканчивается цифрой 0, на  какое – нибудь число, можно ___________________________________,  выполнить _________________, а затем __________________________ ____________________________________________________________. 2.Вычисли.                                                       2 в. 40 х 2 =  3 х 300 = 50 х 3 = 2 х 200 = 50 х 8 = 2 х 500 =