Проверочный диктант № 2.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Текст диктанта. Используется текст упр. 160 («Дидактический материал»). Этот диктант лучше проводить с предварительной зрительной подготовкой, так как он насыщен всеми видами орфограмм-букв гласных и, у, а после шипящих. По усмотрению учителя может быть использован текст упр. 162 («Дидактический материал»). Информация для учителя. Диктант выполняется по заданиям к упражнению. Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра); написание большой буквы в именах и фамилиях людей, раздельное написание предлогов со словами. Домашнее задание. Упр. 184 (устно). Подготовиться к словарному диктанту.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur105_106.doc
Русский язык Урок 105 (80). Тема: Проверочный диктант № 2. ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ жи­ши, ча­ща, чу­щу Цель: –  развитие умений письменной речи: находить изученную  орфограмму­букву гласных после шипящих, графически её обозначать, находить и исправлять ошибки. Текст диктанта. Используется текст упр. 160 («Дидактический материал»). Этот диктант лучше проводить с предварительной зрительной подготовкой, так как он насыщен всеми видами орфограмм­букв гласных и, у, а после шипящих. По усмотрению учителя может быть использован текст упр. 162 («Дидактический материал»). Информация для учителя. Диктант выполняется по заданиям к упражнению. Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра); написание большой буквы в именах и фамилиях людей, раздельное написание предлогов со словами. Домашнее задание. Упр. 184 (устно). Подготовиться к словарному диктанту. © ООО «Баласс», 2012 1Урок 106 (81). Тема: Пишу правильно. Примечание: при планировании уроков из расчёта четыре часа в неделю работа над ошибками проводится в начале урока, перед новой темой. Цель:  – развитие умения выполнять работу над ошибками в сочинении и диктанте под руководством учителя. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ Ι . Актуализация  знаний.  3  3  1  4 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  © ООО «Баласс», 2012 2Словарный диктант. Упр. 184 – закрепляется навык написания уже знакомых словарных слов.  Учитель   предлагает   слова, 1. Коллективная работа под руководством учителя на углубление материала и выявление типичных ошибок. 1. предложения с орфограммами: 1) буквами гласных в буквосочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­щу; 2) большой буквой в именах и фамилиях людей; 2. Задание № 10, тема 13 в Рабочей тетради. После выполнения задания проводится само­ или взаимопроверка.   сочетания   или   небольшие 2. Индивидуальная работа над ошибками.  Ученики, которые не допустили ошибок в диктанте, выполняют упр. 161, 163 (из «Дидактического материала»). особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё предположе­ ние на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  © ООО «Баласс», 2012 3задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока.     4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  По выбору учителя. © ООО «Баласс», 2012 4задание.  Деятельность учеников: – Находить и исправлять ошибки. © ООО «Баласс», 2012 5

Посмотрите также