Проверочный диктант № 3.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 1. Коллективная работа под руководством учителя на углубление материала и выявление типичных ошибок. 1. Проверка задания № 6, тема 14 в Рабочей тетради. Ученики дают объяснение выбранному варианту. 2. Выполнение упр. 202 из «Дидактического материала». 3. Запись отдельных словосочетаний, предложений со словами, в которых было сделано много ошибок: шьёт бельё, объявляет семье, служит моделью и др.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur120_121 (1).doc
Русский язык ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ Урок 120 (91). Тема: Проверочный диктант № 3. Цель: –  развитие умений устной и письменной речи: находить на  слух слова с изученными орфограммами­буквами  ъ  и  ь, разграничивать их вид, обозначать и графически объяснять орфограммы­буквы разделительных ъ и ь. Текст диктанта. Используется текст упр. 204 («Дидактический материал»). Примечание.   Слово  модельер  учитель   читает   орфографически,   буква  о  подчёркивается   как   орфограмма,   буква непроверяемого безударного гласного. Информация для учителя. Диктант № 3 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие слова с орфограммами­буквами  ъ  и  ь разделительными (объявляет, модельером, шьёт, бельё, платья, семье, моделью, Дарья), ь для обозначения мягкости согласных в конце (семь, день) и в середине слова (Ольге, кукольные), буквосочетания чк, чн; жи, ши (девочка, ручной, машинке,   служит,   хороши),   написание   большой   буквы   в   именах   собственных   (Ольга,   Дарья),   непроверяемые   и проверяемые буквы безударных гласных (модельером, бельё, хороши, машинки). © ООО «Баласс», 2012 1Урок 121 (92). Тема: Пишу правильно. Примечание: при планировании уроков из расчёта четыре часа в неделю работа над ошибками проводится в начале урока, перед новой темой. Цель:  – развитие умения выполнять работу над ошибками в диктанте под руководством учителя. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ Ι . Актуализация  знаний.  3  3  1  4 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 1. Коллективная работа под руководством учителя на углубление материала и выявление типичных ошибок. 1. Проверка задания № 6, тема 14 в Рабочей тетради. (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. © ООО «Баласс», 2012 2Ученики дают объяснение выбранному варианту. 2. Выполнение упр. 202 из «Дидактического материала». 3.  Запись   отдельных   словосочетаний,   предложений   со   словами,   в которых было сделано много ошибок: шьёт бельё, объявляет семье, служит моделью и др. 2. Индивидуальная работа над ошибками.  Те ученики, кто не допустил ошибок в диктанте, выполняют упр. 205 (из «Дидактического материала»). 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё предположе­ ние на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  © ООО «Баласс», 2012 3задачей. 3. Прогнозировать   предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТОУУ Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались  невыполненными. . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания. ΙΙI. Итог урока.     4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Какую отметку вы себе поставили?  – За что? VΙ .  Домашнее  задание.  По выбору учителя. © ООО «Баласс», 2012 4Деятельность учеников: – Находить и исправлять ошибки. © ООО «Баласс», 2012 5

Посмотрите также