Прямое форматирование текста.
Оценка 5

Прямое форматирование текста.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
27.03.2017
Прямое форматирование текста.
Разработка урока. Прямое форматирование текста. Материал предназначен для учителей, которые проводят занятия по УМК Л. Л. Босовой ФГОС. Урок проводится с выполнением практических заданий 4.11, 4.12, 4.13. В конце урока можно провести тестирование в программе MyTest по закреплению изученного материала.
Тема «Прямое форматирование».docx
1 ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА В 7 КЛАССЕ Тема «Прямое форматирование» ФИО учителя Место работы Должность Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель  урока:  Задачи: Планируемые  образовательные  результаты: Мальцев Сергей Павлович МОУ ­ СОШ № 1 г. Маркса Саратовской области Учитель информатики Информатика и ИКТ 7 Прямое форматирование Информатика, учебник для 7 класса /Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М.: БИНОМ, Лаборатория  знаний, 2013г. Научиться использовать  операции форматирования текстового документа. Образовательная: ● сформировать умения учащихся редактировать и форматировать текст. Развивающая: ● развить познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память. Воспитательная: ● формировать информационную культуру. Предметные – представление о форматировании текста как этапе оформления текстового  документа; представление о прямом форматировании; Метапредметные – широкий спектр умений и навыков использования средств  информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; Личностные – понимание социальной, общекультурной роли в жизни современного человека  навыков квалифицированного клавиатурного письма. Тип урока  Используемые   на уроке средства ИКТ Формы организации учебной  деятельности  обучающихся Формы организации работы учителя: Основные понятия,  изучаемые на  уроке: 2 Комбинированный. Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный  проектор, ПК учащихся. ­ фронтальная (при актуализации знаний); ­ индивидуальная и групповая (при изучении нового материала); ­ индивидуальная (при выполнении практической работы). ­ организаторская; ­ обучающая; ­ контролирующая.  Форматирование  Шрифт  Размер  Абзац  Выравнивание  Отступ первой строки  Междустрочный интервал  Стиль  Параметры страницы Материалы к уроку Конспект урока, презентация «Форматирование текстовых документов». 3 Этапы урока: Этап Время Организационный момент Актуализация  знаний, целеполагание Изучение нового материала. Физминутка Закрепление материала ­ практическая работа Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия 1 4 10 2 10 3 Этап урока Организационный момент Актуализация знаний Целеполагание Ход урока: Деятельность учителя Здравствуйте, ребята! Садитесь.   Огромное количество рекламной информации ­ объявления, афиши, буклеты и  прочее, что окружает нас, имеют отличительные черты. Чем они отличаются  друг от друга? Правильно, они различаются по способу их оформления.  Процесс оформления текста называется форматированием.  Сегодня мы этому уделим внимание.   Записываем число, тему урока. Прямое  форматирование. Деятельность учащихся Приветствуют  учителя Отвечают:  «Оформлением  текста». Слушают,  записывают. Изучение нового 4 Сегодня нам предстоит узнать, каким образом можно форматировать текст.  (Прямое форматирование применяют к произвольным символьным  фрагментам (отдельным символам, словам, строкам, предложениям) и абзацам.) Каким образом мы можем форматировать элементы текста? Что мы можем сделать? Мы можем изменить:  Цвет символа   Вид символа   Размер символа. Шрифт – это набор символов определённого рисунка. Мы можем поменять тип  шрифта и его начертание. Итак, ребята, что нам необходимо для того чтобы  отформатировать документ по образцу? Отмечают  параметры,  которые  изменяются. Называют  параметры,  дополняют Отвечают: Знать,  как изменять  параметры  форматирования Молодцы, нам нужно знать, какие параметры необходимо изменить. Вы также можете форматировать абзацы в тексте.  Абзац   –   это   часть   документа   между   двумя   соседними   непечатаемыми Называют   межстрочный 5 управляющими   символами   конца   абзаца.  Процесс   ввода   абзаца   заканчивается нажатием клавиши Enter (тем самым вводится символ конца абзаца). К основным свойствам   абзаца   относятся:   выравнивание,   отступ   первой   строки, междустрочный интервал, отступы слева и справа, интервалы перед и после. Физкультминутка  Сейчас ребята, немного отдохнем.  Закрепление  материала –  практическая  работа. Закрепление материала.  Хорошо,   а   сейчас   возвращаемся   к   главной   задаче   нашего   урока:   научиться форматировать текст. Работая на компьютерах, вы всегда должны помнить о технике безопасности. Практическая работа. Задание 4.10, 4.11, 4.12 Подведение итогов. Что вы узнали сегодня на уроке, чему научились?  Рефлексия. Правильно, мы учились форматировать текст. Какие свойства шрифта   и абзаца вы будете применять для форматирования  текста? Ребята, покажите руками,  насколько вы усвоили урок и довольны собой?  1. У меня все получилось, я доволен собой (две руки). 2. У меня не все получилось, есть к чему стремиться (правая рука).  3. Я и так все знаю, мне было не интересно (левая рука). интервал,   интервал перед и  после абзаца,  индексы,  разряженный,  уплотнений Исследуют  панель  инструментов Выполняют  упражнения  физминутки. Отвечают. Перечисляют  свойства 6 Спасибо за урок,  вы замечательно поработали сегодня. Большое спасибо за внимание, за вашу активность на уроке. Домашнее задание. Запишите домашнее задание: §4.3 (1­3), вопросы 1–3

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.

Прямое форматирование текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017