Психологическая готовность к обучению в школе
Оценка 4.6

Психологическая готовность к обучению в школе

Оценка 4.6
pptx
29.09.2022
Психологическая готовность к обучению в школе
психологическая готовность к обучению в школе.pptx

Психологическая готовность к обучению в школе

Психологическая готовность к обучению в школе

Психологическая готовность к обучению в школе

Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка

Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка

Школьное обучение – один из серьезнейших этапов в жизни ребенка.

Психологическая готовность Умственная готовность

Психологическая готовность Умственная готовность

Психологическая готовность

Умственная готовность

Личностная готовность

Умственная готовность Умственная готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения, речи), владение знаниями, умениями и навыками по программе обучения и воспитания в…

Умственная готовность Умственная готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения, речи), владение знаниями, умениями и навыками по программе обучения и воспитания в…

Умственная готовность

Умственная готовность предполагает достаточную зрелость познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения, речи), владение знаниями, умениями и навыками по программе обучения и воспитания в детском саду, сформированность общих интеллектуальных умений.

Сформированность памяти Ребенок способен к запоминанию, хранению и отсроченному воспроизведению информации, владеет навыками опосредованного запоминания

Сформированность памяти Ребенок способен к запоминанию, хранению и отсроченному воспроизведению информации, владеет навыками опосредованного запоминания

Сформированность памяти

Ребенок способен к запоминанию, хранению и отсроченному воспроизведению информации, владеет навыками опосредованного запоминания.

Сформированность мышления Ребенок способен осуществлять мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения в знакомом материале

Сформированность мышления Ребенок способен осуществлять мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения в знакомом материале

Сформированность мышления

Ребенок способен осуществлять мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения в знакомом материале.

Сформированность речи Способность ребенка понимать обращенную к нему речь, определенный словарный запас, умение четко воспринимать и произносить речевые звуки

Сформированность речи Способность ребенка понимать обращенную к нему речь, определенный словарный запас, умение четко воспринимать и произносить речевые звуки

Сформированность речи

Способность ребенка понимать обращенную к нему речь, определенный словарный запас, умение четко воспринимать и произносить речевые звуки.

Личностная готовность Личностная готовность предполагает зрелость мотивов учебной деятельности, развитое познавательное отношение к внешнему миру, определенный уровень самосознания, коммуникативную зрелость, достаточный уровень эмоционального и волевого…

Личностная готовность Личностная готовность предполагает зрелость мотивов учебной деятельности, развитое познавательное отношение к внешнему миру, определенный уровень самосознания, коммуникативную зрелость, достаточный уровень эмоционального и волевого…

Личностная готовность

Личностная готовность предполагает зрелость мотивов учебной деятельности, развитое познавательное отношение к внешнему миру, определенный уровень самосознания, коммуникативную зрелость, достаточный уровень эмоционального и волевого развития психики ребенка.

Мотивационная готовность Ребенок хочет учится, он понимает и обосновывает важность и необходимость учения, ему интересно узнавать то, чему учат в школе

Мотивационная готовность Ребенок хочет учится, он понимает и обосновывает важность и необходимость учения, ему интересно узнавать то, чему учат в школе

Мотивационная готовность

Ребенок хочет учится, он понимает и обосновывает важность и необходимость учения, ему интересно узнавать то, чему учат в школе.

Волевая готовность Способность ребенка управлять и контролировать произвольность поведения и психических процессов, сформированность воли, позволяющая ребенку выполнять данное ему взрослым не очень интересное задание, проявлять…

Волевая готовность Способность ребенка управлять и контролировать произвольность поведения и психических процессов, сформированность воли, позволяющая ребенку выполнять данное ему взрослым не очень интересное задание, проявлять…

Волевая готовность

Способность ребенка управлять и контролировать произвольность поведения и психических процессов, сформированность воли, позволяющая ребенку выполнять данное ему взрослым не очень интересное задание, проявлять упорство, настойчивость при выполнении трудных заданий, умение доводить работу до конца.

Эмоциональная готовность Проявляется в разнообразии переживаний ребенка, в способности правильно реагировать на похвалу и порицание, в умении сдерживать, регулировать проявления своих чувств, в преобладании положительных…

Эмоциональная готовность Проявляется в разнообразии переживаний ребенка, в способности правильно реагировать на похвалу и порицание, в умении сдерживать, регулировать проявления своих чувств, в преобладании положительных…

Эмоциональная готовность

Проявляется в разнообразии переживаний ребенка, в способности правильно реагировать на похвалу и порицание, в умении сдерживать, регулировать проявления своих чувств, в преобладании положительных эмоций.

Психологическая готовность может проявляться в разных возрастах

Психологическая готовность может проявляться в разных возрастах

Психологическая готовность может проявляться в разных возрастах. Дети имеют разный темп психического развития. Одни в силу тех или иных причин опережают в развитии психики основную массу сверстников, а другие дети отстают от большинства.

М.Н. Костикова выделяет 5 видов помощи ребенку: стимулирующая, эмоционально – регулирующая, направляющая, организующая, обучающая

М.Н. Костикова выделяет 5 видов помощи ребенку: стимулирующая, эмоционально – регулирующая, направляющая, организующая, обучающая

М.Н. Костикова выделяет 5 видов помощи ребенку: стимулирующая, эмоционально – регулирующая, направляющая, организующая, обучающая.

Стимулирующая помощь Заключается в воздействии психолога, направленном на активизацию собственных возможностей ребенка для преодоления затруднений

Стимулирующая помощь Заключается в воздействии психолога, направленном на активизацию собственных возможностей ребенка для преодоления затруднений

Стимулирующая помощь

Заключается в воздействии психолога, направленном на активизацию собственных возможностей ребенка для преодоления затруднений.

Эмоционально – регулирующая помощь

Эмоционально – регулирующая помощь

Эмоционально – регулирующая помощь

Представляет собой оценочные суждения психолога, выражающие одобрение или порицание действий ребенка.

Направляющая помощь Состоит в такой организации умственной деятельности ребенка, когда экспериментатор направляет его ориентировку в задании, но не вмешивается в сам процесс решения

Направляющая помощь Состоит в такой организации умственной деятельности ребенка, когда экспериментатор направляет его ориентировку в задании, но не вмешивается в сам процесс решения

Направляющая помощь

Состоит в такой организации умственной деятельности ребенка, когда экспериментатор направляет его ориентировку в задании, но не вмешивается в сам процесс решения.

Организующая помощь Исполнительская часть умственной деятельности осуществляется ребенком, а планирование и контроль – психологом

Организующая помощь Исполнительская часть умственной деятельности осуществляется ребенком, а планирование и контроль – психологом

Организующая помощь

Исполнительская часть умственной деятельности осуществляется ребенком, а планирование и контроль – психологом.

Обучающая помощь Обучение ребенка новому для него виду деятельности

Обучающая помощь Обучение ребенка новому для него виду деятельности

Обучающая помощь

Обучение ребенка новому для него виду деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2022