ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА
№___________
Дата заполнения ____________
Список прилагаемых документов:
· договор с родителями (законными представителями) или их согласие на обследование и коррекционную работу;
· график коррекционных занятий;
· план (программа) индивидуальной коррекционно-развивающей работы;
· дневник динамического наблюдения;
«Вкладыши»: анкеты по изучению адаптации и развития ребенка.
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Общие сведения
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________
(полностью)
Дата рождения ____________ Точный возраст на момент заполнения_________
(число, месяц, год)
Адрес _______________________________________________________________
Какой данный ребенок по счету в семье __________________________________
Состав семьи (члены семьи, принимающие участие в воспитании ребенка)
Мать (лицо, ее заменяющее) ____________________________________________ _________________________________________________________________
Отец (лицо, его заменяющее) ___________________________________________ ____________________________________________________________________
Другие родственники ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Образовательное учреждение ___________________ Год поступления ______
Программа___________________________________________________________
Уровень готовности к обучению ________________________________________
(высокий, низкий, средний)
Основная проблема _____________________________________________________
______________________________________________________________________
Информация о переходе в другое ОУ или изменении программы обучения
____________________________________________________________________
Основные хронические заболевания _____________________________________
____________________________________________________________________
Преобладающий тип темперамента ______________________________________
холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик
Уровень адаптации ___________________________________________________
высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации
ДНЕВНИК
ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
за развитием __________________________________________________
Ф.И.О.
Индивидуально-психологические особенности личности
и познавательной деятельности
показатели |
классы (год) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преобладающее настроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Познавательная активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп работы на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика внимания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип памяти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип мышления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мыслительные операции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные интересы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внеучебные интересы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная направленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус в коллективе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественная активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура поведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методические рекомендации
Эмоциональное состояние: уравновешенное, спокойное, агрессивное, тревожное. Преобладающее настроение: приподнятое, подавленное, активное, негативное. Самооценка: устойчивая, неустойчивая, завышенная, заниженная, адекватная. Мотивация: познавательная, социальная, оценочная, позиционная, внешняя, игровая. Познавательная активность: высокая на всех занятиях, высокая на отдельных занятиях, средняя, низкая. Самостоятельность: в основном самостоятелен, нужна стимулирующая/ направляющая/ обучающая помощь. Темп работы на уроке: высокий, средний, низкий, неравномерный. Характеристика внимания: устойчивое, неустойчивое, легко переключается, трудно переключается. Тип памяти: механическая (зрительная, слуховая…), ассоциативно-логическая. Тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактное. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация. Учебные интересы: предпочитаемые предметы. Внеучебные интересы: кружки, секции, увлечения. Профессиональная направленность: предпочитаемая профессия; склонность к виду профессиональной деятельности: человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ. Статус в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный, изгой. Общественная активность: организаторская, активно-исполнительская, пассивно-исполнительская, принудительная, не проявляется. Культура поведения: высокая, средняя, низкая.
Рекомендации родителям, педагогам и другим специалистам
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
Работоспособность на занятиях:
Включение в работу_____________________________________________________
Переключаемость_______________________________________________________
Утомление наступает___________________________________________________
Темп выполнения заданий________________________________________________
Сосредоточенность_____________________________________________________
Продуктивность________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы:
Общий эмоциональный фон_______________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий__________________________
Реакция на успех или неудачу _____________________________________________
Адекватность реакций __________________________________________________
Возбудимость__________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма______
Возможность адекватной оценки своих результатов ________________________
Способность к волевому усилию___________________________________________
Личностно-характерологические особенности:
Поведение среди сверстников_____________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_______________________________
Активность____________________________________________________________
Критичность __________________________________________________________
Рекомендации:
Рекомендации другим специалистам ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятия с психологом: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
Педагог-психолог ___________________ _________________________
Ф. И. О. ребенка__________________________________________________
Дата рождения ________________ тел: _______________________
Домашний адрес _________________________________________________
Диагнозы специалистов ___________________________________________
Характеристика семьи ____________________________________________
показатели развития |
даты |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1. Восприятие (целостность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Память (модальность, объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Связный рассказ (по картинке) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Тип мышления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Исключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Обобщение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Классификация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Сравнение (сходства) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Сравнение (различия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Аналогии, в т. ч. на антонимы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Синтез |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Скрытый смысл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Математические представления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Деятельность по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Графические навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Обучаемость (самостоятельность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Кругозор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Ориентировка во времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Ориентировка в пространстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Воображение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Внимание, сосредоточенность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. Произвольность (контроль) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Темп деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. Мотивация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Самооценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. Эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Тревожность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Агрессия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Преобладающее настроение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. Учебные интересы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. Внеучебные интересы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. Профессиональная направленность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. Статус в коллективе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другое (по необходимости) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагог-психолог _________________ ________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.