ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА
Оценка 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

Оценка 5
docx
09.05.2020
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА
7.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА

№___________

 

 

Дата заполнения ____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список прилагаемых документов:

·        договор с родителями (законными представителями) или их согласие на обследование и коррекционную работу;

·        график коррекционных занятий;

·        план (программа) индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

·        дневник динамического наблюдения;

«Вкладыши»: анкеты по изучению адаптации  и развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная  психолого-педагогическая  карта  ребенка

 

Общие сведения

 

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________

(полностью)

Дата рождения ____________ Точный возраст на момент заполнения_________

       (число, месяц, год)

Адрес _______________________________________________________________

Какой данный ребенок по счету в семье __________________________________

Состав семьи (члены семьи, принимающие участие в воспитании ребенка)

Мать (лицо, ее заменяющее) ____________________________________________ _________________________________________________________________

Отец (лицо, его заменяющее) ___________________________________________ ____________________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон ____________________________________________________

Образовательное учреждение ___________________      Год поступления ______

Программа___________________________________________________________

Уровень готовности к обучению ________________________________________

                                                         (высокий, низкий, средний)

Основная проблема _____________________________________________________

______________________________________________________________________

Информация о переходе в другое ОУ или изменении программы обучения

____________________________________________________________________

Основные хронические заболевания _____________________________________

____________________________________________________________________

Преобладающий тип темперамента ______________________________________

холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик

Уровень адаптации ___________________________________________________

высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

 

за развитием __________________________________________________

Ф.И.О.

 

Индивидуально-психологические особенности личности

и познавательной деятельности

показатели

классы (год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Эмоциональное состояние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобладающее настроение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательная активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп работы на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип памяти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мыслительные операции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные интересы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеучебные интересы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональная направленность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статус в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общественная активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура поведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

 

Эмоциональное состояние: уравновешенное, спокойное, агрессивное, тревожное. Преобладающее настроение: приподнятое, подавленное, активное, негативное. Самооценка: устойчивая, неустойчивая, завышенная, заниженная, адекватная. Мотивация: познавательная, социальная, оценочная, позиционная, внешняя, игровая. Познавательная активность: высокая на всех занятиях, высокая на отдельных занятиях, средняя, низкая. Самостоятельность: в основном самостоятелен, нужна стимулирующая/ направляющая/ обучающая помощь. Темп работы на уроке: высокий, средний, низкий, неравномерный. Характеристика внимания: устойчивое, неустойчивое, легко переключается, трудно переключается. Тип памяти: механическая (зрительная, слуховая…), ассоциативно-логическая. Тип мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое, абстрактное. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация. Учебные интересы: предпочитаемые предметы. Внеучебные интересы: кружки, секции, увлечения. Профессиональная направленность: предпочитаемая профессия; склонность к виду профессиональной деятельности: человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ. Статус в коллективе: лидер, предпочитаемый, принятый, изолированный, отверженный, изгой. Общественная активность: организаторская, активно-исполнительская, пассивно-исполнительская, принудительная, не проявляется. Культура поведения: высокая, средняя, низкая.

Рекомендации родителям, педагогам и другим специалистам

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения:

 

Работоспособность на занятиях:

Включение в работу_____________________________________________________    

Переключаемость_______________________________________________________   

Качество работы_______________________________________________________   

Утомление наступает___________________________________________________

Темп выполнения заданий________________________________________________

Сосредоточенность_____________________________________________________

Продуктивность________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы:

Общий эмоциональный фон_______________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий__________________________

Реакция на успех или неудачу _____________________________________________

Адекватность реакций __________________________________________________

Возбудимость__________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма______

Возможность адекватной оценки своих результатов ________________________

Способность к волевому усилию___________________________________________

Личностно-характерологические особенности:

Поведение среди сверстников_____________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами_______________________________

Активность____________________________________________________________

Критичность __________________________________________________________

Рекомендации:

Рекомендации  другим специалистам ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации  педагогам ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Занятия с психологом: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

Педагог-психолог ___________________     _________________________

 

 

 

Ф. И. О. ребенка__________________________________________________

Дата рождения ________________                тел: _______________________

Домашний адрес  _________________________________________________

Диагнозы специалистов  ___________________________________________

Характеристика семьи   ____________________________________________

 

показатели развития

даты

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Восприятие (целостность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Память (модальность, объем)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Связный рассказ (по картинке)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Тип мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Исключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Классификация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Сравнение (сходства)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Сравнение (различия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Аналогии, в т. ч. на антонимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Синтез

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Скрытый смысл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Математические представления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Деятельность по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Графические навыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Обучаемость (самостоятельность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Кругозор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Ориентировка во времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Ориентировка в пространстве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21. Воображение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Внимание, сосредоточенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23. Произвольность (контроль)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24. Темп деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Самооценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27. Эмоциональное состояние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. Тревожность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Агрессия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30. Преобладающее настроение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31. Учебные интересы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32. Внеучебные интересы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Профессиональная направленность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34. Статус в коллективе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      другое (по необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог      _________________                      ________________________


 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА №___________

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА №___________

Список прилагаемых документов: · договор с родителями (законными представителями) или их согласие на обследование и коррекционную работу; · график коррекционных занятий; · план (программа) индивидуальной…

Список прилагаемых документов: · договор с родителями (законными представителями) или их согласие на обследование и коррекционную работу; · график коррекционных занятий; · план (программа) индивидуальной…

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

ДНЕВНИК ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ за развитием __________________________________________________

ДНЕВНИК ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ за развитием __________________________________________________

Рекомендации родителям, педагогам и другим специалистам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям, педагогам и другим специалистам ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения: Работоспособность на занятиях:

Дополнительные сведения: Работоспособность на занятиях:

Ф. И. О. ребенка__________________________________________________

Ф. И. О. ребенка__________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020