ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Оценка 4.6

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Оценка 4.6
pptx
14.05.2020
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТМНР.pptx

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СО МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Ченцова И.Ю.
педагог - пихолог
ГБОУ СО «Школа АОП № 1 г. Саратова»

Цель АООП по ФГОС: образование обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту

Цель АООП по ФГОС: образование обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту

Цель АООП по ФГОС:

образование обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

Сроки реализации АООП для обучающихся с

Сроки реализации АООП для обучающихся с

Сроки реализации АООП для обучающихся с ТМНР составляет 13лет. В реализации АООП выделено два этапа:
I этап — дополнительный первый - 4 классы;
II этап — 5-12 классы.
Наполняемость класса/группы обучающихся по 2 варианту АООП должна быть до пяти человек.
Рекомендуется следующее комплектование класса: до 2-х обучающихся из первой группы; 1 обучающийся из второй группы, 2 или 3 обучающихся из третьей группы.
Возможно, также, объединение двух классов, но в этом случае увеличивается количество персонала (не менее 4-х педагогов на 10 обучающихся).

Важно знать!!! Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст

Важно знать!!! Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст

Важно знать!!!

Основанием для перевода обучающегося из класса в класс является его возраст.

СИПР Особые образовательные потребности детей с

СИПР Особые образовательные потребности детей с

СИПР

Особые образовательные потребности детей с ТМНР диктуют необходимость разработки специальной индивидуальной программы развития для их обучения и воспитания.
Целью реализации такой программы является обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

Структура специальной индивидуально программы развития включает :

Структура специальной индивидуально программы развития включает :

Структура специальной индивидуально программы развития включает:

I. Общие сведения содержат персональные данные о ребенке и его родителях.
Характеристика ребенка составляется на
основе психолого-педагогического обследования
ребенка.
III. Индивидуальный учебный план отражает учебные
предметы, коррекционные занятия, внеурочную
деятельность, и устанавливает объем недельной нагрузки на обучающегося.
IV. Содержание образования СИПР включает конкретные
задачи по формированию представлений, действий,
операций по каждой из программ учебных предметов.

VI. Специалисты, участвующие в реализации

VI. Специалисты, участвующие в реализации

VI. Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
VII. Программа сотрудничества специалистов с семьей обучающегося включает задачи, направленные на повышение информированности семьи об образовании ребенка.
VIII. Перечень необходимых технических средств общего и индивидуального назначения, дидактических материалов, индивидуальных средств реабилитации, необходимых для реализации СИПР.
IX. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Мониторинг результатов обучения проводится не реже одного раза в полугодие. В ходе мониторинга специалисты образовательной организации оценивают уровень сформированности представлений, действий/операций, внесенных в СИПР.

Оценка достижений возможных предметных результатов по практической составляющей (что умеет) производится путем фиксации фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата…

Оценка достижений возможных предметных результатов по практической составляющей (что умеет) производится путем фиксации фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата…

Оценка достижений возможных предметных результатов по практической составляющей (что умеет) производится путем фиксации фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:
0 – не выполняет, помощь не принимает.
1 – выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.
2 – выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.
4 – выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.
5 – выполняет самостоятельно по вербальному заданию

Оценка достижений предметных результатов ( что знает ) производится путем фиксации фактической способности к воспроизведению знания, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:…

Оценка достижений предметных результатов ( что знает ) производится путем фиксации фактической способности к воспроизведению знания, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:…

Оценка достижений предметных результатов (что знает) производится путем фиксации фактической способности к воспроизведению знания, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:
0 – не воспроизводит при максимальном объеме помощи.
1 – воспроизводит по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами.
2 – воспроизводит по наглядным опорам с незначительными ошибками.
3 – воспроизводит по подсказке с незначительными ошибками.
4 – воспроизводит по наглядным опорам или подсказкам без ошибок.
5 – воспроизводит самостоятельно без ошибок по вопросу.

Динамика усвоения АООП каждым обучающимся по каждому показателю по следующей шкале: 0 – отсутствие динамики или регресс

Динамика усвоения АООП каждым обучающимся по каждому показателю по следующей шкале: 0 – отсутствие динамики или регресс

Динамика усвоения АООП каждым обучающимся по каждому показателю по следующей шкале:
0 – отсутствие динамики или регресс.
1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.
2 – минимальная динамика.
3 – средняя динамика.
4 – выраженная динамика.
5– полное освоение действия.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020