Психолого педагогическая характеристика 4 класса
Оценка 4.9

Психолого педагогическая характеристика 4 класса

Оценка 4.9
docx
16.09.2023
Психолого педагогическая характеристика 4 класса
Психолого пед характеристика 4 класс.docx

Психолого-педагогическая  характеристика  4класса.

 

     Коллектив существует четвертый год. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые  без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным  опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе 2 мальчика , 4 девочки.

    Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.

    В классе лидера нет , но сильных личностей несколько - это и Самарская Анастасия, и Коротецкий Артём, и Фатянов Алексей. И чувствуется, что идёт негласная борьба за лидерство среди них.

   Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах  познавательную активность, дружелюбие.

     К сожалению, есть ребёнок, который часто держится особняком, в делах класса участвуют не всегда, чаще по просьбе, чем по желанию( Паладьева Александра).При этом самооценка у Саши адекватная. Такое поведение не мешает ему быть полноценными членами коллектива. Проводится активная работа по вовлечению девочки  в жизнь класса.

     Дети подвижные, на уроках обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Это Алимова Александра, Фатянов Алексей, Коротецкий Артём, Самарская Анастасия.

   Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём  внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся  краткий пересказ. Предстоит  работать над преодолением  трудности выделения  главного в прочитанном тексте.

    Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе.

     В классе несколько детей, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но  есть и слабоуспевающие  дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы..

Навыки культурного общения, порядка и гигиены им  привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.

   Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков., Воспитывать детей такими помогает чётко налаженная система работы  детского  самоуправления и система работы с родителями.

    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим,  но есть и такие  ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.


 

Психолого - педагогическая характеристика 4класса

Психолого - педагогическая характеристика 4класса

В классе несколько детей, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы

В классе несколько детей, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2023