Ф.И.О.:
Дата рождения:
Школа: МБОУ СОШ №….. Класс: 3 класс.
Вариант обучения: АООП (вариант 8.2).
· Да, группу компенсирующей направленности.
· Да.
Физически развит: достаточно.
Координация движений недостаточно развита.
Читает целыми словами. Смысл прочитанного понимает с трудом. На вопросы по прочитанному отвечает с ошибками. Пересказывает содержание прочитанного пересказ недоступен. Заучивать наизусть не может.
Списывает с печатного и рукописного текста по слогам. Под диктовку пишет, допуская большое количество ошибок. Грамматические задания выполняет с помощью учителя. Почерк разборчивый.
Счетно-вычислительные навыки сформированы: недостаточно. Решать примеры может на сложение в пределах 30 с линейкой (опорой) с ошибками. Решать примеры может на умножение в пределах таблиц, механически с таблицей. Решать примеры может на деление в пределах механически с таблицей. Таблицу умножения не знает, не умеет пользоваться (не припоминает). Смысл задачи не понимает. Геометрический материал не усваивает.
Внимание поверхностное, неустойчивое, отвлекаемо. Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания является наглядный материал. Темп деятельности медленный.
Восприятие и ощущения развиты недостаточно. Полнота восприятия фрагментарная. Узнавание объектов и явлений затруднено. Временные представления сформированы. Последовательность событий понимает, но путает. Основные геометрические формы узнает, называет. Восприятие величины сформировано.
Ориентировка в пространстве: вправо-влево путает; верх-низ знает; близко-далеко знает. На листе бумаги ориентируется.
Память развита недостаточно. Характер запоминания информации непроизвольный, непродуктивный. Характер передачи информации: неточный, с ошибками, искажённый. Преобладает механическая память. Словесно-логическая, опосредованная, ассоциативная память примитивна. Для развития памяти и лучшего запоминания материала используется наглядность, используется четкое структурирование материала, используется наличие двигательной активности.
Мышление стереотипное. Операции сравнения, обобщения, исключения лишнего, классификации, установления причинно-следственных связей недостаточно развиты.
Обращенную речь понимает. Простые инструкции выполняет. Словарный запас ограничен. Грамматический строй речи не соответствует возрасту, нарушен. Темп замедлен. Выразительность речи не развита. Интонационную окраску не употребляет. Речь нуждается в стимулировании. Монологическая речь не сформирована. Диалогическая речь -умеет удерживать содержание разговора.
К труду и учёбе относится положительно. В отношениях с педагогами и специалистами коррекционно-развивающего сопровождения доброжелателен (-на). Режимные и дисциплинарные требования соблюдает. На уроках ведет себя пассивно. Умениями и навыками поведения в обществе сверстников, взрослых владеет. Причинами нарушения дисциплины является привлечение к себе внимания. Действия и поступки носят осмысленный характер. При возникновении трудностей просит помощи взрослого, принимает помощь, отказывается от деятельности. Навыки культурного поведения частично сформированы. Ребенок безразличен, отзывчив, опрятен. Интерес к внеклассной, трудовой, кружковой работе, спорту и играм проявляет. Интересы неустойчивы. Характер отличается добротой, сдержанностью. Настроение ребенка устойчивое, положительное. К аффективным реакциям, длительным (быстропроходящим) переживаниям не склонен (-на). Самооценка завышенная. В детском коллективе имеет статус принятого. Уважением сверстников не пользуется.
Дата составления:
Учитель: ______________ (Подпись)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.