«Психолого-педагогическое сопровождение проекта «Енотик» в работе с детьми с ОВЗ»
Оценка 4.7

«Психолого-педагогическое сопровождение проекта «Енотик» в работе с детьми с ОВЗ»

Оценка 4.7
pptx
02.08.2022
«Психолого-педагогическое сопровождение проекта «Енотик» в работе с детьми с ОВЗ»
ППс проекта Енотик.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 56 «Искорка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 56 «Искорка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 56 «Искорка»

Подготовили воспитатели:
Овчинникова В.И.
Ивчатова Е.Г.
Бердияну Л.В.
Печкурова Е.А

«ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА «ЕНОТИК» В РАМКАХ ФГОС, ООП, АОП»

г. Сургут, 2021 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение проекта «Енотик» в работе с детьми с ОВЗ»

«Психолого-педагогическое сопровождение проекта «Енотик» в работе с детьми с ОВЗ»

Оборудование проекта «ЕНОТИК» внедряем в коррекционно – развивающую работу с детьми с

Оборудование проекта «ЕНОТИК» внедряем в коррекционно – развивающую работу с детьми с

Оборудование проекта «ЕНОТИК» внедряем в коррекционно – развивающую работу с детьми с ТНР с целью реализации АОП и ИПС, в форме подгрупповых, индивидуальных занятий.

Направлениями деятельности воспитателя логопедической группы являются:
развитие всех компонентов речи;
ФЭМП;
развитие зрительного гнозиса;
развитие конструктивного праксиса;
развитие графо – моторных навыков;
развитие оптико - пространственных представлений.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Д/и «Покажи» - знакомство с органами артикуляционного аппарата

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Д/и «Покажи» - знакомство с органами артикуляционного аппарата


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Д/и «Покажи» - знакомство с органами
артикуляционного аппарата.

Д/и «Кто как голос падает?» - развитие слухового внимания, (неречевые звуки);

Д/и «Кто как голос падает?» - развитие слухового внимания, (неречевые звуки);

Д/и «Кто как голос падает?» - развитие слухового внимания, (неречевые звуки);
Д/и «Сосчитай - ка» - согласование числительных с существительными;
Д/и «Назови птиц» - обогащение словарного запаса по теме птицы;
Д/и «Перелетные – зимующие» - дифференциация понятий зимующие и перелетные;
Д/и «Раздели слово на части» – деление слов на слоги;
Д/и «Кто что сделал?» - формирование словообразования глаголов приставочным способом; (подлетела, улетела, прилетела, залетела)
Д/и «Кто где живет?» - употребление предлогов в речи, предложно – падежных конструкций;
Д/и «Придумай загадку» – составление описательных загадок;.



РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Д/и «Расскажи сказку» - развитие связаной речи, с соблюдением последовательности событий

Д/и «Расскажи сказку» - развитие связаной речи, с соблюдением последовательности событий

Д/и «Расскажи сказку» - развитие связаной речи, с соблюдением последовательности событий.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Обучающий калейдоскоп»

Д/и «Найди тень» - развитие зрительного гнозиса;

Д/и «Назови действие» - развитие глагольного словаря детей

Обучающий планшет» - подготовка к обучению грамоте; - знакомство с буквами и цифрами; - профилактика оптической дисграфии; - развитие зрительного гнозиса; - развитие графо –…

Обучающий планшет» - подготовка к обучению грамоте; - знакомство с буквами и цифрами; - профилактика оптической дисграфии; - развитие зрительного гнозиса; - развитие графо –…

«Обучающий планшет»
- подготовка к обучению грамоте;
- знакомство с буквами и цифрами;
- профилактика оптической дисграфии;
- развитие зрительного гнозиса;
- развитие графо – моторых навыков;
- обучение слоговому чтению;


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Экологические истории» - воспитание бережного отношения к природе; -составление описательного рассказа по сюжетной картине с элементами творческого рассказывания;(А ты бы хотел жить в…

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Экологические истории» - воспитание бережного отношения к природе; -составление описательного рассказа по сюжетной картине с элементами творческого рассказывания;(А ты бы хотел жить в…


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

«Экологические истории»
- воспитание бережного отношения к природе;
-составление описательного рассказа по сюжетной картине с элементами творческого рассказывания;(А ты бы хотел жить в таком городе? А что бы ты изменил, сделал в этой ситуации?)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2022