Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад № 56 «Искорка»
Подготовили воспитатели:
«ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА «ЕНОТИК» В РАМКАХ ФГОС, ООП, АОП»
г. Сургут, 2021 г.
Оборудование проекта «ЕНОТИК» внедряем в коррекционно – развивающую работу с детьми с ТНР с целью реализации АОП и ИПС, в форме подгрупповых, индивидуальных занятий.
Направлениями деятельности воспитателя логопедической группы являются:
развитие всех компонентов речи;
ФЭМП;
развитие зрительного гнозиса;
развитие конструктивного праксиса;
развитие графо – моторных навыков;
развитие оптико - пространственных представлений.
Д/и «Кто как голос падает?» - развитие слухового внимания, (неречевые звуки);
Д/и «Сосчитай - ка» - согласование числительных с существительными;
Д/и «Назови птиц» - обогащение словарного запаса по теме птицы;
Д/и «Перелетные – зимующие» - дифференциация понятий зимующие и перелетные;
Д/и «Раздели слово на части» – деление слов на слоги;
Д/и «Кто что сделал?» - формирование словообразования глаголов приставочным способом; (подлетела, улетела, прилетела, залетела)
Д/и «Кто где живет?» - употребление предлогов в речи, предложно – падежных конструкций;
Д/и «Придумай загадку» – составление описательных загадок;.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Д/и «Расскажи сказку» - развитие связаной речи, с соблюдением последовательности событий.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
«Обучающий калейдоскоп»
Д/и «Найди тень» - развитие зрительного гнозиса;
Д/и «Назови действие» - развитие глагольного словаря детей
«Обучающий планшет»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.