Психолого-педагогическое сопровождение в воспитательном процессе
Оценка 5

Психолого-педагогическое сопровождение в воспитательном процессе

Оценка 5
pptx
08.06.2020
Психолого-педагогическое сопровождение в воспитательном процессе
Психолого-педагогическое сопровождение.pptx

Научно-методическая конференция классных руководителей «Классный руководитель- ключевая фигура воспитательного процесса школы»

Научно-методическая конференция классных руководителей «Классный руководитель- ключевая фигура воспитательного процесса школы»

Научно-методическая конференция
классных руководителей «Классный руководитель- ключевая фигура воспитательного процесса школы»

Подготовила: учитель начальных классов
МОБУ СОШ № 16
Макарова Е.В.
31.01.2012 г.

Психолого-педагогическое сопровождение
воспитательного процесса
в условиях введения ФГОС ННО

высоконравственный ответственный направленный на саморазвитие способный к сотрудничеству творческий инициативный компетентный умеющий заботиться о своем здоровье умеющий адаптироваться к ситуации Новая образовательная цель

высоконравственный ответственный направленный на саморазвитие способный к сотрудничеству творческий инициативный компетентный умеющий заботиться о своем здоровье умеющий адаптироваться к ситуации Новая образовательная цель

высоконравственный

ответственный

направленный
на саморазвитие

способный к сотрудничеству

творческий

инициативный

компетентный

умеющий заботиться о своем здоровье

умеющий адаптироваться к ситуации

Новая образовательная цель

Изучение семьи «Каковы батьки, таковы и детки»

Изучение семьи «Каковы батьки, таковы и детки»

Изучение семьи

«Каковы батьки, таковы и детки».

Формы диагностики: беседа, наблюдение, анкетирование родителей.

Необходимая информация:
- социально-демографический портрет семьи;
- организация и принципы семейного воспитания;
- отношение и взаимоотношения родителей со школой;
- правовая, психолого-педагогическая компетентность родителей в проблемах обучения и воспитания;
- наличие свободного времени, материальных и профессиональных возможностей.

Изучение коллектива Микропрактикум «Мой класс»

Изучение коллектива Микропрактикум «Мой класс»

Изучение коллектива

Микропрактикум «Мой класс». Н.И.Гуткина

Исследуемая функция – положение ребенка в коллективе и учебная мотивация.

Изучение коллектива Социометрия

Изучение коллектива Социометрия

Изучение коллектива

Социометрия

Исследуемые функции – социометрический статус ученика, соотношение реального положения с официальным, межличностные отношения между мальчиками и девочками, межличностная приемлемость.

Изучение коллектива Карта-схема психолого-педагогического изучения коллектива

Изучение коллектива Карта-схема психолого-педагогического изучения коллектива

Изучение коллектива

Карта-схема психолого-педагогического
изучения коллектива

Психологический
климат класса

Направленность деятельности коллектива

Организованность
класса

Психологическое единство класса

Изучение взаимоотношений с учителем

Изучение взаимоотношений с учителем

Изучение взаимоотношений с учителем

Исследуемая функция – взаимоотношения с отдельными учениками и с классом в целом

Изучение мотивационной сферы Методика «Мотивы учения»

Изучение мотивационной сферы Методика «Мотивы учения»

Изучение мотивационной сферы

Методика «Мотивы учения»
М.Р.Гинзбург

Исследуемые функции– ведущие мотивы учения, направленность мотивации, познавательные потребности…

Внутренние факторы развития личности

Внутренние факторы развития личности

Внутренние факторы развития личности

Входная диагностика

Диагностические
методики

Изучение эмоционального комфорта

Изучение эмоционального комфорта

Изучение эмоционального комфорта

Исследуемая функция – эмоциональный комфорт личности

Диагностическая диаграмма «Эмоциональная удовлетворенность школьника» Дембо-Рубинштейн.

Изучение самооценки Исследуемая функция – уровень, адекватность самооценки

Изучение самооценки Исследуемая функция – уровень, адекватность самооценки

Изучение самооценки

Исследуемая функция – уровень, адекватность самооценки

Изучение тревожности Тест школьной тревожности

Изучение тревожности Тест школьной тревожности

Изучение тревожности

Тест школьной тревожности
Филлипса

Шкала явной тревожности
CMAS А.Кастанеда

Исследуемая функция– характер тревожности

Исследуемая функция– уровень
общей тревожности

Методика определения воспитанности школьников

Методика определения воспитанности школьников

Методика определения воспитанности школьников. Н.П.Капустина

Изучение воспитанности

Исследуемая функция– уровень воспитанности

Систематизация диагностических данных

Систематизация диагностических данных

Систематизация диагностических данных

Литература

Литература

Литература

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020