Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса
Оценка 4.7

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл
14.02.2017
Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса
В психолого-педагогической характеристики 1 класса указала количество детей по наличию пола, статусу семьи, у кого имеются логопедические проблемы, кто владеет и нет техникой чтения, кто относится к сильным, средним и слабым ученикам, характер учащихся, уровень развития и поведение на уроках, а также на перемене.Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса
Психолого-пед харак 1 в.doc
Психолого­педагогическая характеристика 1«В» класса  На начало года в 1­в классе обучалось 22 ученика: 9 мальчиков и 13  девочек. На конец четверти обучается 23ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. В классе четверо ребят из многодетных семей (Алексеенко Вадим,  Браун Дарья, Давыдов Виталий, Шевцов Артём), четверо из детского дома  (Власова Виктория, Кемерова Ирина, Левковская Василиса, Полякова  Елизавета). Логопедические проблемы имеют Алексеенко Вадим, Давыдов Виталий, Батуев Сергей, Беляевский Тимофей. Овладели техникой чтения, соответствующей норме 15 человек,  показывают положительную динамику 21 человек, 2 учащихся на конец  полугодия имеют технику чтении ниже 20 слов. Это Халтурин Иван и Шевцов Артём. Класс делится на сильных, средних и слабых. К сильным относятся 5 учеников: Давыдов Виталий, Емельянцева  София, Лютикова Александра, Петрова Арина, Цебелева Эмма. К средним 14 человек: Алексеенко Вадим, Андреев Артем, Батуев  Сергей, Беляевский Тимофей, Браун Даша, Власова Вика, Ишкильдина  Алина, Кашина Настя, Кемерова Ирина, Комаринская Настя, Кориняк  Никита, Левковская Василиса, Полякова Лиза, Филимонова Полина. У этой  массы учащихся хорошо развит самоконтроль, умение контролировать  последовательность своей работы, сравнивать собственную работу с  образцом. Испытывают трудности, требуется постоянный внешний контроль  за учащимися. К слабым относятся 4 человека: Лоскутов Сергей, Лоскутова Снежана,  Халтурин Иван, Шевцов Артём. Эти учащиеся имеют хорошие навыки  количественного и порядкового счета в пределах десяти. Не умеют называть компоненты сложения (слагаемое, слагаемое, сумма), сравнивать числа, не  различают форму предметов, не справляются с простыми математическими  задачами. Не правильно пользуются карандашом, выразительными средствами (линия, форма), путают элементы букв, не могут отличить гласные от  согласных звуков, поддиктовку писать не могут, путают буквы, списывают  предложения и текст с ошибками. Явным лидером является Халтурин Ваня. Ребята обращают на него  внимание и команды. Мальчик умный, но агрессивный, а также на замечания  ребят и учителей в свой адрес реагирует болезненно. Среди девочек выделяются: Емельянцева София, Ишкильдиина Алина,  Петрова Арина, Лютикова Саша, Цебелева Эмма. Они артистичны, привыкли  быть в центре внимания, стараются себя показать с хорошей стороны. Очень  подвижны, часто возбуждены, много отвлекаются на уроках: Комаринская  Настя, Левковская Василиса, Филимонова Полина, Полякова Лиза, Кемерова  Ирина. Проявляют агрессивность к детям: Халтурин Ваня, кидает стулья в  столовой, обижает девочек, задирается на взрослых, угрожает. В основном дети готовы к обучению в школе. В классе дети с высоким и средним уровнем развития, но при этом совершенно не развиты внимание, речь,   память.   Дети   не   умеют   внимательно   слушать   и   выполнять   задания учителя.   Часто   отвлекаются,   переспрашивают,   не   слушают   друг   друга. Забывают, что надо принести на следующий урок. Не умеют  вести себя в общественных местах. Ябедничают и жалуются при каждом удобном случае. В первую очередь следует обратить внимание на воспитание в детях доброго,  вежливого   отношения   друг   к   другу,   ответственности   за   порученное   дело, самостоятельности.   Использовать   для   этого   как   короткие   ежедневные  беседы, тематические классные часы так и другие внеклассные мероприятия. Классный руководитель                                     Кривошеева Д.И.

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса

Психолого-педагогическая характеристика 1«В» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017