Психолого -педагогическая характеристика 5 класса
Оценка 5

Психолого -педагогическая характеристика 5 класса

Оценка 5
Педсоветы
doc
классное руководство +2
4 кл
15.04.2018
Психолого -педагогическая характеристика 5 класса
Данная характеристика представляется на малом педагогическом совете по преемственности и адаптации выпускников начальной школы в среднем звене. Классный руководитель 4 класса пишет характеристику на своих выпускников ( теперь уже 5 класс) по итогам прошедшего учебного года( и других трех лет.)
характеристика 5класс.doc
Психолого­педагогическая характеристика коллектива 5 класса        Коллектив 5 класса сформирован на основе 4 класса начальной школы.  На конец 2016/2017  учебного года в классе – 25 учащихся:  девочек – 10, мальчиков– 15 .  22 обучающихся учатся вместе с 1 класса.  В классе 5 детей  из многодетных семей. 1 ученик  находятся под опекой:  Литвинов Даниил . В целом, дети воспитываются в хороших   семьях,   где   родители   уделяют   должное   внимание   своим   детям.   Детей, склонных к правонарушениям, нет.     По итогам 4 класса на «5» учились 4 человека: Валиева Русалина, Левшиц  Владислав, Литвинов Даниил, Соловьева Татьяна. На «4» и «5» обучались  12  человек: Волохова А., Дуванская Е., Ивлев М., Ларионов А., Любимцев Ю.,  Магаев  М., Нефедьева А., Осканов Т.,Семенова Л.,Тонкогубова П.,Уваров А.,  Шенк Э., Юшков Д. С одной «3» Лиманский А. по математике .У этих учащихся  познавательный потенциал и познавательная активность находятся на высоком и  среднем уровне.  Слабо успевали Спиридонова Е., Самойлов Ал. ,Богаевский Г.  был переведен условно ( неуспевающий по 4 предметам).       В целом в 4 классе на уроках  нормальная рабочая атмосфера, большинство  учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, активны.  Некоторые  учащиеся занимаются по отдельным предметам дополнительно.  Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и  родителей за успеваемостью . Это Спиридонова Евгения, Самойлов Алексей.    Учащиеся класса активно участвуют в общественной жизни класса и школы.  Большинство учащихся  сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя.      Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе  благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах  доверия и взаимного уважения.       Дети добрые, отзывчивые, новых одноклассников принимают  довольно быстро,  способны проявить сочувствие и понимание сложной жизненной ситуации, в которой  оказались их товарищи.       Ярко выраженного лидера в классе нет, нет еще четко определенных групп по  интересам, в процесс общения вовлечены все учащиеся, детей­ изгоев в классе нет.      Интересы учащихся еще только определяются и находятся в стадии формирования.  В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках и в спортивных секциях. Спортом увлечены Магаев Михаил Ивлев Максим, Ларионов Арсений : секция дзюдо ; Любимцев   Юрий   –   секция   футбола.   Занимается   музыкой   Нефедьева   Анастасия, танцами   Валиева   Русалина,   Волохова   Алина,   посещают   художественную   школу Соловьева Татьяна, Семенова Людмила, Лиманский Александр. 20 учащихся класса воспитываются в полных семьях.5 учеников воспитываются одним из родителей . Большинство   родителей   с   пониманием   относятся   к   проблемам   школы,   занимаются воспитанием детей, активно участвуют в жизни класса, помогают в работе классного руководителя( Валиева Н.В, Семенова А.Е., Нефедьева Е.Н., Левшиц О.Н. и Левшиц И.Н., Дуванская И.В.)            Детей, состоящих на внутришкольном учете, в классе нет.   Переход из начальной школы в среднее звено учащиеся перенесли достаточно   хорошо. Исходя из всего вышеизложенного, можно поставить следующие задачи: 1) сплочение учащихся в единый коллектив с помощью совместных дел (экскурсии,  трудовые десанты, походы); 2) оказание помощи в раскрытии индивидуальных способностей и задатков  учащихся; 3) тесное сотрудничество с родителями с целью выработки единых требований к  учащимся в школе и дома; 4) тесный контакт с учителями­предметниками для выработки единых требований к учащимся в процессе обучения и создания комфортных условий для получения  знаний.

Психолого -педагогическая характеристика 5 класса

Психолого -педагогическая характеристика 5 класса

Психолого -педагогическая характеристика 5 класса

Психолого -педагогическая характеристика 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018