Данная характеристика представляется на малом педагогическом совете по преемственности и адаптации выпускников начальной школы в среднем звене. Классный руководитель 4 класса пишет характеристику на своих выпускников ( теперь уже 5 класс) по итогам прошедшего учебного года( и других трех лет.)
характеристика 5класс.doc
Психологопедагогическая характеристика коллектива 5 класса
Коллектив 5 класса сформирован на основе 4 класса начальной школы.
На конец 2016/2017 учебного года в классе – 25 учащихся:
девочек – 10, мальчиков– 15 .
22 обучающихся учатся вместе с 1 класса.
В классе 5 детей из многодетных семей.
1 ученик находятся под опекой: Литвинов Даниил . В целом, дети воспитываются в
хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей,
склонных к правонарушениям, нет.
По итогам 4 класса на «5» учились 4 человека: Валиева Русалина, Левшиц
Владислав, Литвинов Даниил, Соловьева Татьяна. На «4» и «5» обучались 12
человек: Волохова А., Дуванская Е., Ивлев М., Ларионов А., Любимцев Ю.,
Магаев М., Нефедьева А., Осканов Т.,Семенова Л.,Тонкогубова П.,Уваров А.,
Шенк Э., Юшков Д. С одной «3» Лиманский А. по математике .У этих учащихся
познавательный потенциал и познавательная активность находятся на высоком и
среднем уровне. Слабо успевали Спиридонова Е., Самойлов Ал. ,Богаевский Г.
был переведен условно ( неуспевающий по 4 предметам).
В целом в 4 классе на уроках нормальная рабочая атмосфера, большинство
учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда, активны.
Некоторые учащиеся занимаются по отдельным предметам дополнительно.
Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и
родителей за успеваемостью . Это Спиридонова Евгения, Самойлов Алексей.
Учащиеся класса активно участвуют в общественной жизни класса и школы.
Большинство учащихся сразу откликаются на любую просьбу классного руководителя.
Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе
благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах
доверия и взаимного уважения.
Дети добрые, отзывчивые, новых одноклассников принимают довольно быстро,
способны проявить сочувствие и понимание сложной жизненной ситуации, в которой
оказались их товарищи.
Ярко выраженного лидера в классе нет, нет еще четко определенных групп по
интересам, в процесс общения вовлечены все учащиеся, детей изгоев в классе нет.
Интересы учащихся еще только определяются и находятся в стадии формирования.
В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках и в спортивных секциях.
Спортом увлечены Магаев Михаил Ивлев Максим, Ларионов Арсений : секция дзюдо ;
Любимцев Юрий – секция футбола. Занимается музыкой Нефедьева Анастасия,
танцами Валиева Русалина, Волохова Алина, посещают художественную школу
Соловьева Татьяна, Семенова Людмила, Лиманский Александр.
20 учащихся класса воспитываются в полных семьях.5 учеников воспитываются одним
из родителей .
Большинство родителей с пониманием относятся к проблемам школы, занимаются
воспитанием детей, активно участвуют в жизни класса, помогают в работе классного руководителя( Валиева Н.В, Семенова А.Е., Нефедьева Е.Н., Левшиц О.Н. и Левшиц
И.Н., Дуванская И.В.)
Детей, состоящих на внутришкольном учете, в классе нет.
Переход из начальной школы в среднее звено учащиеся перенесли достаточно
хорошо.
Исходя из всего вышеизложенного, можно поставить следующие задачи:
1) сплочение учащихся в единый коллектив с помощью совместных дел (экскурсии,
трудовые десанты, походы);
2) оказание помощи в раскрытии индивидуальных способностей и задатков
учащихся;
3) тесное сотрудничество с родителями с целью выработки единых требований к
учащимся в школе и дома;
4) тесный контакт с учителямипредметниками для выработки единых требований к
учащимся в процессе обучения и создания комфортных условий для получения
знаний.
Психолого -педагогическая характеристика 5 класса
Психолого -педагогическая характеристика 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.