Психолого-педагогическая характеристика класса на 20__-20__ учебный год.

  • Документация
  • doc
  • 30.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Психолого-педагогическая характеристика класса составлена была для класса,где учащиеся с задержкой психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе можно выделить ряд Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности, очень низкий уровень техники чтения.При отборе программного учебного материала учтены индивидуальные особенности учащихсяПсихолого-педагогическая характеристика класса составлена была для класса,где учащиеся с задержкой психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе можно выделить ряд Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности, очень низкий уровень техники чтения.При отборе программного учебного материала учтены индивидуальные особенности учащихся
Иконка файла материала Психолого-педагогическая характеристика..doc
Психолого­педагогическая характеристика ____ класса на 201__­201__ учебный год. В _____ классе на начало года учится __человек­__мальчиков и __девочки .Все ребята с задержкой  психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе   можно выделить ряд  существенных особенностей: Особенности Учащиеся 1) взаимодействие слуховой и зрительной сферы,  неполноценность зрительно­пространственной  ориентированности;   2)   разбалансированность двигательной активности , импульсивность, трудность в овладении  двигательными навыками, нарушения координации  движения; 3)  преобладание более простых мыслительных  операций ,аналогий сравнений снижение уровня  логичности  мышления, трудности перехода к  абстрактным формам мышления; 4) преобладание механической памяти над  абстрактно­логической, непосредственного  запоминания — над опосредованным, снижение  объемов кратковременной и долговременной  памяти, значительное снижение способности к  непроизвольному запоминанию; 5)   ограниченность словарного запаса, особенно  активного, замедление овладения грамматическим  строем речи, дефекты произношения, трудности  овладения письменной речью; 6)  в эмоционально­волевой сфере — незрелость  эмоционально­волевой деятельности; 7)  в мотивационной сфере — преобладание игровых мотивов, стремление к получению  удовольствия,отсутствие интереса к учебной  деятельности.  Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за  предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность  произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём  памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость,  активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности,очень низкий уровень техники чтения. При отборе программного учебного материала учтены  индивидуальные особенности учащихся ___