Психолого-педагогическая характеристика класса составлена была для класса,где учащиеся с задержкой психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе можно выделить ряд Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности, очень низкий уровень техники чтения.При отборе программного учебного материала учтены индивидуальные особенности учащихсяПсихолого-педагогическая характеристика класса составлена была для класса,где учащиеся с задержкой психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе можно выделить ряд Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности, очень низкий уровень техники чтения.При отборе программного учебного материала учтены индивидуальные особенности учащихся
Психолого-педагогическая характеристика..doc
Психологопедагогическая характеристика ____ класса на 201__201__ учебный год.
В _____ классе на начало года учится __человек__мальчиков и __девочки .Все ребята с задержкой
психического развития. В психическом статусе каждого ребёнка в классе можно выделить ряд
существенных особенностей:
Особенности
Учащиеся
1) взаимодействие слуховой и зрительной сферы,
неполноценность зрительнопространственной
ориентированности;
2) разбалансированность двигательной активности ,
импульсивность, трудность в овладении
двигательными навыками, нарушения координации
движения;
3) преобладание более простых мыслительных
операций ,аналогий сравнений снижение уровня
логичности мышления, трудности перехода к
абстрактным формам мышления;
4) преобладание механической памяти над
абстрактнологической, непосредственного
запоминания — над опосредованным, снижение
объемов кратковременной и долговременной
памяти, значительное снижение способности к
непроизвольному запоминанию;
5) ограниченность словарного запаса, особенно
активного, замедление овладения грамматическим
строем речи, дефекты произношения, трудности
овладения письменной речью;
6) в эмоциональноволевой сфере — незрелость
эмоциональноволевой деятельности;
7) в мотивационной сфере — преобладание игровых
мотивов, стремление к получению
удовольствия,отсутствие интереса к учебной
деятельности.
Данная программа была скорректирована ,опираясь на диагностические данные по предмету за
предыдущий год. По литературному чтению у учеников класса присутствует несформированность
произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость,наблюдаются низкий объём
памяти, внимания, недостаточность темпа урока Повышенная утомляемость, истощаемость,
активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности,очень низкий уровень техники чтения. При отборе программного учебного материала учтены
индивидуальные особенности учащихся ___
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.