Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
Оценка 4.7

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Оценка 4.7
Лекции
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
13.02.2017
Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся.ppt

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
Педагог-психолог: С.В.Полякова

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле. Сенека ( римский философ и писатель)

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
 Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
• Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности. • Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения различных проблем. • Смысл организации образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования. • Оценка образовательных результатов основывается на анализе уровней образованности, достигнутых обучающимися на определённом этапе обучения

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
 Компетентность – это не просто набор знаний, умений, навыков и способностей, это «мера способности человека включаться в деятельность».

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
 умение ставить цель и организовывать её достижение, умение  пояснить свою цель;  умение организовывать планирование, анализ, рефлексию,  самооценку своей учебно­познавательной деятельности;  умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать  причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание  по отношению к изучаемой проблеме;  умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы;  выбирать условия проведения наблюдения или опыта;  выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть  измерительными навыками, работать с инструкциями;  описывать результаты, формулировать выводы;  умение выступать устно и письменно о результатах своего  исследования с использованием компьютерных средств и  технологий.

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – это многоуровневое образование, способность личности эффективно решать проблемные ситуации в той или иной предметно-познавательной сфере, опираясь на специальным образом сформированную базу знаний. Это сложная единая система внутренних психологических составляющих и глубинных свойств личности, таких как ценности, потребность в общении, уверенность в себе и самооценка.

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся

Психолого-педагогические аспекты в формировании интеллектуальной компетентности обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017