Психолого-педагогические исследования ученика N на уроках физкультуры

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

8 мая Работа в парах учащийся участвовал в составлении плана выполнения задания, оказывал помощь партнеру, соблюдал правила сотрудничества, старался создавать дружескую атмосферу в паре, но часто отвлекался. Работа в группах учащийся охотно ознакомился с групповым заданием, быстро выполнил свою часть группового задания, в остальное время мешал остальным выполнять задания. Учебная игра учащийся часто нарушал правила игры, часто конфликтовал с игроками своей команды из-за проигрышей. 12 мая Работа в парах Часто отвлекался. Не всегда реагировал на замечания учителя. Делал замечания подсказки своим партнерам, но не в грубой форме, создавал дружескую обстановку в паре.
Иконка файла материала психолого-педагогичекие исследования ученика.docx
Психолого­педагогические исследования ученика N на уроках физкультуры Объекты исследования: учащийся 5 класса – N Предмет исследования: развитие у учащегося коммуникативных универсальных  учебных действий. Исследуемые признаки: ­ учебное сотрудничество с учителем, ­ сотрудничество со сверстниками, ­ разрешение конфликтов, ­ умение полно и точно выражать свои мысли, ­ управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Данные признаки  буду наблюдать  во время учебных занятий  при проведении  групповой работы, в течении 1 месяца с 8 по 30 мая 2015 года  Цель наблюдения – определение уровня развития коммуникативных общеучебных  умений и навыков, соответствующих возрасту учащегося.  Задачи: Определение уровня развития сотрудничества с учителем, ­ сотрудничества со сверстниками, ­ включенность и разрешение конфликтов учеником, ­определение уровня  поведения при работе в парах  – контроль, коррекция, оценка е  действий партнера. Дата  8 мая «Рабочая карта наблюдения» Этап урока (занятия) Деятельность учащегося Работа в парах  учащийся участвовал в составлении плана  выполнения задания,  оказывал помощь партнеру,  соблюдал правила сотрудничества, старался  создавать дружескую атмосферу в паре, но часто  отвлекался. Работа в группах учащийся охотно ознакомился с групповым  заданием, быстро выполнил свою частьУчебная игра  12 мая Работа в парах 13  мая Работа в группах Выполнение тестов  в  парах группового задания, в остальное время  мешал  остальным выполнять задания. учащийся часто нарушал  правила  игры, часто  конфликтовал с игроками своей команды из­за  проигрышей. Часто отвлекался. Не всегда реагировал на  замечания учителя. Делал замечания подсказки  своим партнерам, но не в грубой форме, создавал  дружескую обстановку в паре. Очень активно занимался на уроке, отвлекался,  делал положительные замечания партнеру,  обеспечивал страховку при работе с партнером,  иногда пререкался с учителем.  Выполнял упражнение, показывая максимальный  результат, делал подбадривающие  оценки в  коллективе, не выставлял свой результат на  всеобщее внимание, высказывал способы и  варианты выполнения упражнений партнерам для  получения максимального результата.   Шкалы оценок  для характеристики работы на занятиях: Характеристика работы ученика на занятиях Соответствует в большей степени Соответствует отчасти Верно обратное 1. Работает при прохождении  каждой темы 2. Задает много вопросов,  свидетельствующих об интересе 3. Охотно выполняет  0 + 0 + 0 + ­ ­ ­дополнительные задания 4. Часто поднимает руку 5. Всегда при деле 0 + 0 0 + ­ Общая оценка ученика на уроке суммируется и характеризуется так: +5 до +3 – хорошая работа на уроке +2 до ­2 – средняя работа на уроке ­3 до ­5 – плохая работа на уроке В результате наблюдения одного дня  можно сделать вывод, что ученик 5 класса   N  находится  на первой – второй  ступени развития коммуникативных общеучебных  умений и навыков: 1. Ставит цель с помощью учителя. 2. В целом представляет, как достичь цели, но не сдержан в отношении со  сверстниками и поэтому часто оказывается в конфликтных ситуациях. 3. При этом при работе в парах оказывал помощь партнеру,  соблюдал правила  сотрудничества. 4. В целом наблюдается средняя работа на уроке.