Путешествие в древний Египет
Оценка 4.9

Путешествие в древний Египет

Оценка 4.9
ppt
13.05.2020
Путешествие в древний Египет
239613.ppt

Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с

Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с

Путешествие в Древний Египет

Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна

Проект «Путешествие в Древний Египет» разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы:

Проект «Путешествие в Древний Египет» разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы:

Проект «Путешествие в Древний Египет» разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы:
Древний Египет.
Государство на берегах Нила.
Как жили земледельцы и ремесленники в Египте.
Жизнь египетского вельможи.
Военные походы фараонов.
Религия древних египтян.
Искусство Древнего Египта.
Письменность и знания древних египтян.

Цели проекта: Привить интерес к предмету; развить навыки самостоятельной работы учащихся; воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян

Цели проекта: Привить интерес к предмету; развить навыки самостоятельной работы учащихся; воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян

Цели проекта:

Привить интерес к предмету;
развить навыки самостоятельной работы учащихся;
воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян.

Оценивание учащихся: по итогам защиты презентации и буклета, по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями

Оценивание учащихся: по итогам защиты презентации и буклета, по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями

Оценивание учащихся:

по итогам защиты презентации и буклета,
по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями.

Задачи проекта: Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т

Задачи проекта: Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т

Задачи проекта:

Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т.д;
научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа;
научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними.

Основополагающий вопрос: Можно ли назвать

Основополагающий вопрос: Можно ли назвать

Основополагающий вопрос:

Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией?

Проблемные вопросы:
Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила»?
Почему в Египте трудно было научиться читать и писать?

План проведения проекта: 1-2 занятие

План проведения проекта: 1-2 занятие

План проведения проекта:

1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез.
3-4 занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах.
5 занятие. Промежуточная работа (консультирование).
6 занятие. Оформление результатов проекта.
7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка.

Ресурсы проекта: Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией

Ресурсы проекта: Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией

Ресурсы проекта:

Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией Вяземского.
Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год.
«Всемирная энциклопедия».

Приглашение. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте

Приглашение. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте

Приглашение.

Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте.

Скачать файл