"Путешествие в космос"
Оценка 4.8

"Путешествие в космос"

Оценка 4.8
docx
16.08.2023
"Путешествие в космос"
3 урок — копия.docx

Раздел                                     

Путешествие в космос

ФИО педагога

Абуова Н.К

Дата

09.04.2021

Класс 4 «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА:  55 Первые путешественники в космос

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

Цели урока

Умеют пересказывать прочитанное и услышанное

Знают глаголы совершенного вида

Применяют в письменной и устной речи глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

Ход урока

 

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

 

Ресурсы

 

Оценивание

 

Начало урока 

 1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение В.Степанова «Космонавт»

 

Обсуждают стихотворение.

 

 

 

Учебник,

Глоссарий

Тетрадь

 

ФО

Взаимооценка

Картинки по запросу картинки хорошее настроение

Середина урока

 

15 мин.

3. Изучение нового материала.

(Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

скафа́ндр, невесо́мость, орби́та

2. (П) Учитель предлагает прочитать текст упражнения, записать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

3. (Ф)Учитель предлагает послушать материал учебника и ответить на вопросы:

ü  Что такое скафандр?

ü  Что такое невесомость?

ü  Что такое орбита?

ü  Что такое орбитальная станция?

 

4. Освоение изученного материала.

(П) Работа в парах. Учитель предлагает прочитать диалог.

5. (П) Учитель предлагает поработать с текстом.

ü  На какой вопрос отвечают выделенные слова?

ü  Какое имеют значение?

5. Закрепление изученного материала.

 (П) Учитель предлагает из предложенных вариантов выбрать правильный ответ.

Слушают, читают, проговаривают новые слова, записывают в тетрадь.

 

Записывают текст в тетрадь. В первом предложении подчеркивают слова, которые обозначают, о чём говорится в предложении (–) и что говорится (=).

 

 

Слушают, отвечают на вопросы.

 

 

 

Читают диалог

 

 

Выписывают выделенные слова в тетрадь.

 

 

 

Выбирают правильный ответ.

 

 

 

 

 

 

 

Критерий:отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста.

Дескриптор:

-отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами;

-аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь учителя

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

Домашнее задание.

Учебник, задание 1. Выучить наизусть.

 

 

1 элемент – важный для запоминания

2 элемента –о которых вы хотите узнать

3 элемента – о которых вы уже знали

4 элемента – которые вы изучили

 

 

Рефлексия «Пирамида»

 

 


 

Раздел

Раздел

На какой вопрос отвечают выделенные слова? ü

На какой вопрос отвечают выделенные слова? ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2023