Раздел |
Путешествие в космос |
||||||
ФИО педагога |
Абуова Н.К |
||||||
Дата |
09.04.2021 |
||||||
Класс 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: 55 Первые путешественники в космос |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
||||||
Цели урока |
Умеют пересказывать прочитанное и услышанное Знают глаголы совершенного вида Применяют в письменной и устной речи глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
|||
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение В.Степанова «Космонавт» |
Обсуждают стихотворение.
|
Учебник, Глоссарий Тетрадь
|
ФО Взаимооценка |
|||
Середина урока
15 мин. |
3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…» скафа́ндр, невесо́мость, орби́та 2. (П) Учитель предлагает прочитать текст упражнения, записать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 3. (Ф)Учитель предлагает послушать материал учебника и ответить на вопросы: ü Что такое скафандр? ü Что такое невесомость? ü Что такое орбита? ü Что такое орбитальная станция?
4. Освоение изученного материала. (П) Работа в парах. Учитель предлагает прочитать диалог. 5. (П) Учитель предлагает поработать с текстом. ü На какой вопрос отвечают выделенные слова? ü Какое имеют значение? 5. Закрепление изученного материала. (П) Учитель предлагает из предложенных вариантов выбрать правильный ответ. |
Слушают, читают, проговаривают новые слова, записывают в тетрадь.
Записывают текст в тетрадь. В первом предложении подчеркивают слова, которые обозначают, о чём говорится в предложении (–) и что говорится (=).
Слушают, отвечают на вопросы.
Читают диалог
Выписывают выделенные слова в тетрадь.
Выбирают правильный ответ.
|
Критерий:отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста. Дескриптор: -отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; -аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста.
|
Обратная связь учителя.
Обратная связь учителя |
|||
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. |
Домашнее задание. Учебник, задание 1. Выучить наизусть.
|
1 элемент – важный для запоминания 2 элемента –о которых вы хотите узнать 3 элемента – о которых вы уже знали 4 элемента – которые вы изучили
|
Рефлексия «Пирамида»
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.