|
|
|
|
|
|
|
|
Путешествие в страну дорожных знаков
Цель: Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках.
Ведущая:
Сегодня мы получили вот такое письмо (раскрывает конверт, читает):
«Мы жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. У нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»
Да, ребята, как видите произошло большое несчастье. Вы согласны помочь жителям Страны Дорожных Знаков? Не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней. (Исп. песня «Веселые путешественники»)
- Входит мальчик. На груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорожного знака. Он плачет).
Ведущая: Ребята, кто это?
Мальчик: Я – дорожный знак. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда когда отгадаете эти загадки. (Передает ведущей лист бумаги с записанными на нем загадками.)
Ведущая:
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут (Автомобили)
В два ряда домики стоят.
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят (Улица)
Д.З. Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите (переворачивает табличку) Узнаете меня? Я знак «Поворот» Где вы меня можете встретить?»
Дети: На дороге.
Ведущая: Правильно.
Ребенок:
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держись, гляжу вперед
И вижу – скоро поворот!
Ведущая: Помните, дети: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы дороги разрешено лишь тем, кому больше 14 лет. А сейчас проведем игру соревнование «Кто быстрее?» По условиям игры дети должны собрать из бумажных деталей машину. Собрав машину, команда должна назвать марку.
Ведущая: А сейчас, ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Ребенок:
Пешеход, пешеход!
Помни, ты про переход!
Подземный, надземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Ведущая: Правильно. А как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?
Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход переходить только по нему.
Ребенок:
Правил дорожных
На свете не мало
Все бы их выучить
Нам не помешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу умножения.
Все: На мостовой не играть
Не кататься
Если ты хочешь здоровым остаться!!!
Ведущая:
Ребята, посмотрите, что это такое? (Показывает на светофор).
С виду грозный и серьезный,
Очень важный светофор
С перекрестка, с перекрестка
На меня глядит в упор.
Все, что он хочет сказать,
Я умею, я умею по глазам
Его читать!
Различать ты должен ясно –
Цвет зеленый, желтый, красный.
Ведущая: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.
Проводится игра. Ведущая переключает сигналы на светофоре. На зеленый свет дети легонько притоптывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину.
Ребенок:
Красный – стой;
Желтый – жди!
А зеленый – проходи!
Песня «По улице, по улице».
Ведущая: А теперь, чтобы спасти Дорожные знаки, нужно всем вместе дружно сказать такие волшебные слова: « Знаки, знаки! Отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!» (появляются Д.З.)
Д.З.
Мы рады, очень рады,
Что вы спасли всех нас.
Веселый танец дружбы
Станцуем мы сейчас! (Танцуют)
Ведущая: На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья.
Песня «Если с другом вышел в путь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.