Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)
Оценка 5

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
5 кл
01.04.2017
Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)
Цели урока: - создать условия для усвоения знаний о природе, населении и странах Южной Америки; -помочь обучающимся осознать ценность совместной учебно-познавательной деятельности и практическую значимость темы. Задачи урока: -создать ситуацию для решения проблемного вопроса, побудить учащихся к поиску новых знаний; -создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать познавательный текст; - содействовать развитию у детей умению общаться.
Путешествие по Южной Америке.doc
Урок географии в 5 классе Тема путешествие по Южной Америке Цели урока: ­ создать условия для усвоения знаний о природе, населении и странах Южной Америки;  ­помочь обучающимся осознать ценность совместной учебно­познавательной  деятельности и практическую значимость темы. Задачи урока:  ­создать ситуацию для решения проблемного вопроса, побудить учащихся к поиску  новых знаний;  ­создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений  анализировать познавательный текст; ­ содействовать развитию у детей умению общаться. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. Тип урока: изучение нового материала с применением ИКТ Методы и приемы: словесный, демонстрационный, практический, мотивационный,  оценивания, рефлексивный Планируемые результаты Предметные Объяснять:  географические  особенности природы и  населения Южной   Америки;  определять:  специфику природы и  населения Южной  Америки. Метапредметные Умение работать с  текстом и выделять в  нем главное, давать  определения  понятиям, оформлять  таблицу в тетради.  Личностные Осознание целостности природы  Земли; умение оценивать с позиций  социальных норм собственные  поступки и поступки других людей; умение работать в парах; овладение на уровне общего  образования законченной системой  знаний и умений, навыками их  применения в различных жизненных ситуациях. Основные понятия темы: материк, горы, равнины, реки, озера, климат, полезные  ископаемые, население, страны.  Оборудование: учебник, атлас, мультимедийный проектор, ноутбук, экран, презентация I. Организационный момент :  приветствие;  сообщение темы урока. Ход урока II. Актуализация знаний учащихся . Цели: определение исходного уровня знаний по теме Найдите соответствие  1. горы, находящиеся на побережье Тихого  а) Миссисипи океана 2. самая большая река материка 3. глубокое ущелье, образованное рекой  Колорадо 4. самый знаменитый водопад материка 5. самые большие озера материка 6. деревья­гиганты 7. животное, сохранившееся с ледникового  периода 8. ценный пушной зверь 9. коренные жители, проживающие в тундре и на  северном побережье 10.самое большое по численности населения  государство материка  б) секвойи  в) ондатра г) США  д) Кордильеры е) эскимосы ж) Ниагарский  з) Большой каньон и) Великие   к) овцебык  Обменяйтесь тетрадями и по ключу проверьте работу 1­д, 2­а, 3­з, 4­ж, 5­и, 6­б, 7­к, 8­в, 9­е, 10­г Результат: 1 ошибка – «5»                     2­3 ошибки – «4»                     4­5 ошибок – «3»   III. Изучение нового материала  Цели: развитие внимания, мышления, памяти, умения сравнивать, анализировать и  делать выводы Методы: объяснение, индивидуальная работа, групповая работа. Этап Деятельность учителя 1 2. 3. 4. 5. Как называется тема  сегодняшнего урока? (слайд №1) Как вы думаете, что мы должны  узнать при изучении данной темы.  Посетил ли Колумб Южную  Америку? Как называется коренное  население Америки? Почему? Найдите на картах атласа, что  разделяет Северную и Южную  Америки?  Откройте учебники и, читая  текст, продолжите заполнение  ваших таблиц (работа в парах) Давайте сравним полученные  результаты и посмотрим  изображения изученных  географических объектов (слайды  Деятельность учеников Отвечают, записывают тему в тетрадь. Выдвигают свои версии, а учитель  записывает их на доске. Да.  Индейцы. Колумб думал что он в  Индии. Панамский канал. Учащиеся читают текст учебника и  заполняют графы в таблице по Южной  Америке Озвучивают записи в таблице и смотрят  презентацию презентации ) IV. Закрепление Цели: закрепление усвоенных новых знаний Составьте 3 вопроса по теме урока и передайте другой паре. После того как ответите.  Снова обменяйтесь тетрадями и проверьте. V. Итог урока  Подведение результатов урока, выставление оценок, озвучивание домашнего задания.   VI. Рефлексия Скажите каким образом нам может пригодиться в жизни знание о природе Южной  Америки? Понравился ли вам урок?

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)

Путешествие по Южной Америке (5 класс, география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017