Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Оценка 4.7

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
02.11.2018
Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Бөлімі (предмет) : Обучение грамоте. (каникулы) Тақырыбы (тема): Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!» Мақсаты (цель): Міндетітер (задачи)- Образовательная: Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Развивающая: Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над предложением. Упражнять в подборе антонимов. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение. Билингвальный компонент: дыбыс - звук, буын – слог, сөз – слово, әрпі – буква, ұсыныс – предложение.Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
занятие по грамоте.docx
.Технологиялық карта                           ________________________ Сала (область): Коммуникация Бөлімі (предмет) : Обучение грамоте. (каникулы) Тақырыбы (тема): Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!» Мақсаты (цель):  Міндетітер (задачи)- Образовательная: Формировать навыки звукобуквенного анализа,  умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Развивающая: Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над  предложением. Упражнять в подборе антонимов. Развивать внимание, память, логическое  мышление.  Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение.  Билингвальный компонент: дыбыс ­ звук, буын – слог, сөз – слово, әрпі – буква,  ұсыныс –  предложение. Сөздіқ(/ словарь): слово, буква, предложение, звук, слог. Көрніліқ / Оборудование: Кукла Фея, карточки с заданиями, карточки – ребусы, трафареты букв,  простой карандаш. Әрекет кезеңдері Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя  1. Игровая мотивация. Сегодня к нам в гости пришла  добрая Фея, живёт она в стране звуков и букв. Раньше в этой стране было всё хорошо, все буквы жили дружно, знали своё место, но вдруг они взбунтовались, перепутали весь  алфавит, и Фея просит вас помочь ей навести порядок в  стране «Букв и звуков».  ­Поможем Фее? 2. Настрой в кругу.  3. «Ребусы» 4. Задание «Ответь на вопрос» Балалардың әрекеті  Деятельность детей Слушают, рассуждают. Повторяют слова, выполняют  движения. Составляют слова по первым  звукам названий картинок. Отвечают на вопросы.  ң е з е к   ы ш у а ғ з о қ   қ ы л я и ц а в и т о М ң е з е к   у р ы т с а д м ы й ұ   с і н е д з І ­Из чего состоит наша речь? Какие бывают слова? Чем  отличаются гласные от согласных звуков? Какие бывают  согласные звуки? Чем отличаются буквы от звуков? 5. Игры­задания: «Раздели буквы на гласные и согласные» Выполняют задание. 6. Физминутка. Выполняют упражнения. 7. Игры: «Придумай слово на заданный звук», «Раздели  слова на слоги». Называют слова, делят слова на  слоги. 8. Игра «Наоборот» 8. Пальчиковая гимнастика. 9. Графическая работа «Обведи букву и заштрихуй. Называют антонимы Выполняют упражнения для  пальцев. Выполняют штриховку. 7. Итог:  Итог: Какие задания вам понравилось выполнять? Какие  вызвал трудности? Кому мы сегодня помогали? Отвечают на вопросы,  высказывают свое мнение. я и с к е л ф е Р Художественное слово Настрой в кругу.  Утром солнышко встаёт, всех на улицу зовёт.  Выхожу из дома я. Здравствуй, солнце, вот и я! Пальчиковая гимнастика Вот помощники мои, их как хочешь, поверни.  Раз, два, три, четыре, пять, не сидится им опять.  Постучали, повертели, и работать расхотели.  Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать,  Этот рядом прикорнул, этот пальчик уж заснул.  А другой давненько спит.  Тише, тише, не шумите, пальчики не разбудите.  Утро ясное придёт, солнце красное взойдёт.  Станут пальчики вставать, станут птички распевать.  Игра «Наоборот».  Скажу я слово «Высоко», а ты ответишь «Низко».  Скажу я слово потолок, а ты ответишь –пол.  Скажу я слово потерял, и скажешь ты ­нашёл.  Скажу я слово трус, ответишь ты –храбрец.  Теперь начало я скажу, ответишь ты –храбрец.  Физминутка « Осенние листочки»  Мы, листики осенние, На ветках мы сидели. Ветер дунул – полетели Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял Повертел их, покрутил И на землю опустил. (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.) Есеп Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат Знать: знать и называть различие между звуками и буквами. Иметь: представление о звуках, словах. Уметь:  определять место звука в словах, составлять слова и предложения, подбирать антонимы.

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»

Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018