Бөлімі (предмет) : Обучение грамоте. (каникулы)
Тақырыбы (тема): Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Мақсаты (цель):
Міндетітер (задачи)- Образовательная: Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги.
Развивающая: Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над предложением. Упражнять в подборе антонимов. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение.
Билингвальный компонент: дыбыс - звук, буын – слог, сөз – слово, әрпі – буква, ұсыныс – предложение.Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
занятие по грамоте.docx
.Технологиялық карта ________________________
Сала (область): Коммуникация
Бөлімі (предмет) : Обучение грамоте. (каникулы)
Тақырыбы (тема): Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Мақсаты (цель):
Міндетітер (задачи)- Образовательная: Формировать навыки звукобуквенного анализа,
умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги.
Развивающая: Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над
предложением. Упражнять в подборе антонимов. Развивать внимание, память, логическое
мышление.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение.
Билингвальный компонент: дыбыс звук, буын – слог, сөз – слово, әрпі – буква, ұсыныс –
предложение.
Сөздіқ(/ словарь): слово, буква, предложение, звук, слог.
Көрніліқ / Оборудование: Кукла Фея, карточки с заданиями, карточки – ребусы, трафареты букв,
простой карандаш.
Әрекет
кезеңдері
Тәрбиешінің әрекеті
Деятельность воспитателя
1. Игровая мотивация. Сегодня к нам в гости пришла
добрая Фея, живёт она в стране звуков и букв. Раньше в этой
стране было всё хорошо, все буквы жили дружно, знали своё
место, но вдруг они взбунтовались, перепутали весь
алфавит, и Фея просит вас помочь ей навести порядок в
стране «Букв и звуков».
Поможем Фее?
2. Настрой в кругу.
3. «Ребусы»
4. Задание «Ответь на вопрос»
Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Слушают, рассуждают.
Повторяют слова, выполняют
движения.
Составляют слова по первым
звукам названий картинок.
Отвечают на вопросы.
ң
е
з
е
к
ы
ш
у
а
ғ
з
о
қ
қ
ы
л
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
ң
е
з
е
к
у
р
ы
т
с
а
д
м
ы
й
ұ
с
і
н
е
д
з
І
Из чего состоит наша речь? Какие бывают слова? Чем
отличаются гласные от согласных звуков? Какие бывают
согласные звуки? Чем отличаются буквы от звуков?
5. Игрызадания: «Раздели буквы на гласные и согласные»
Выполняют задание.
6. Физминутка.
Выполняют упражнения.
7. Игры: «Придумай слово на заданный звук», «Раздели
слова на слоги».
Называют слова, делят слова на
слоги.
8. Игра «Наоборот»
8. Пальчиковая гимнастика.
9. Графическая работа «Обведи букву и заштрихуй.
Называют антонимы
Выполняют упражнения для
пальцев.
Выполняют штриховку. 7. Итог:
Итог: Какие задания вам понравилось выполнять? Какие
вызвал трудности? Кому мы сегодня помогали?
Отвечают на вопросы,
высказывают свое мнение.
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
Художественное слово
Настрой в кругу.
Утром солнышко встаёт, всех на улицу зовёт.
Выхожу из дома я. Здравствуй, солнце, вот и я!
Пальчиковая гимнастика
Вот помощники мои, их как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять, не сидится им опять.
Постучали, повертели, и работать расхотели.
Этот пальчик хочет спать, этот пальчик – прыг в кровать,
Этот рядом прикорнул, этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Тише, тише, не шумите, пальчики не разбудите.
Утро ясное придёт, солнце красное взойдёт.
Станут пальчики вставать, станут птички распевать.
Игра «Наоборот».
Скажу я слово «Высоко», а ты ответишь «Низко».
Скажу я слово потолок, а ты ответишь –пол.
Скажу я слово потерял, и скажешь ты нашёл.
Скажу я слово трус, ответишь ты –храбрец.
Теперь начало я скажу, ответишь ты –храбрец.
Физминутка « Осенние листочки» Мы, листики осенние,
На ветках мы сидели.
Ветер дунул – полетели
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
(Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)
Есеп
Что, как и кем усвоен материал занятия
Что, как и кем не усвоен материал занятия Ожидаемый результат
Знать: знать и называть различие между звуками и буквами.
Иметь: представление о звуках, словах.
Уметь: определять место звука в словах, составлять слова и предложения, подбирать антонимы.
Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Путешествие «В гости к царице Грамоте!!!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.