Путешествие в страну Мультипультия
Оценка 5

Путешествие в страну Мультипультия

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
26.02.2017
Путешествие в страну Мультипультия
Мероприятие направлено на формирование у детей интереса к мультфильмам через игру. Расширить знания детей о мире мультфильмов; Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности; Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности. Материал можно использовать во внеклассной работе, при проведении мероприятий в шестой школьный день
путешествие.docx
Игра     «  Путешествие   в   страну  Мультипультию » Цель: Формирование у детей интереса к мультфильмам через игру. Задачи: Расширить знания детей о мире мультфильмов; Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности; Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной  деятельности. Ход путешествия В игре принимают участие две команды, из разных отрядов. В каждой команде по 6  человек. Болельщики также делятся на две команды и принимают участие в игре.  Ведущий 1. Сегодня на волшебном поезде мы отправимся в путешествие по стране  Мультипультия. На каждой станции вас ждут  различные  задания. За каждый  правильный ответ  вы будете  получать  денежную  единицу  страны –  «мультик».  Если  вы не знаете правильный ответ, то его можно купить за 2 «мультика». Члены  жюри – это самые уважаемые житель страны «Мультипультии».  Итак  поехали. Ведущий 2. Наш поезд прибывает на первую станцию страны. Остановка продлится 3  минуты и вам предстоит  определить, к каким мультфильмам относятся эти фразы.  1.Станция  «Здравствуй,  Мультипультия»  ( 3 минуты) 1. "Хочешь ­ пирожного, хочешь ­ мороженого! А он заборы красит!"          ("Вовка в тридевятом царстве" ) 2. "Здесь всё моё! И стол мой, и холодильник мой, и всё, что в холодильнике, тоже  моё".    ("Бобик в гостях у Барбоса" ) 3. "Отдохнул ­ во! Сметаны ­ во! Рыбы ­ во!"      ("Возвращение блудного попугая" ) 4. "Ну вот, поели, теперь можно и поспать!… Ну вот, поспали, теперь можно и  поесть!"   ("Дюймовочка" ) 5. "Щас спою!   ("Жил­был пес" ) 6. "А давай вместе бояться, а?!"    ("Котенок по имени Гав" ) 7. "Дети, подайте на домики для бездомных поросят!" ("Приключения Фунтика" ) 8. "Птица­говорун отличается умом и сообразительностью".     ("Тайна третьей планеты" ) 9. "Ребята, давайте жить дружно!" ( «  Приключения  кота  Леопольда» ) 10. "Я ­ Водяной, я ­ Водяной, поговорил бы кто со мной…". ("Летучий корабль" ) Ведущий 1. Молодцы. Вы хорошо справились с заданиями и наш поезд приближается   к «Поляне  испытаний».  Командам  задаются вопросы, ответы они пишут на  листах  бумаги. Испытания начинаются. 2.  Станция  «Поляна  испытаний» (Леопольд) 1. Назовите имя кота из Простоквашино. (Матроскин) 2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам. 3. Как звали мальчика-луковичку? (Чипполино) 4. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина) 5. Как звали крыску старухи Шапокляк? (Лариска) 6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город? (Элли) 7. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном) 8. Самое большое животное в м.ф. «Ледниковый период» (мамонт) 9. Герой мультфильма «Чип и Дейл», который любил сыр. (Рокфор) 10.В каком  мультфильме девочка пошла зимой в лес за цветами? (12 месяцев) 11.Как  звали  медведя  из мультфильма «Маугли»  ( Балу) 12.За чем крошка Енот ходил на  речку?  (За  осокой) 13.Самый богатый селезень  из  мультфильма «Утиные истории» (Скрудж) 14.Кем  стал гадкий  утенок? (Лебедем) 15.. Как звали доброго доктора, который лечил зверей? (Айболит) 16.Как звали мудрого удава из м.ф. «Маугли»? (Каа) 17.У кого в дверях застрял Винни­Пух? (у Кролика) 18. Герой мультфильма «Ледниковый период», который бегал за желудем  (Саблезубая белка) 19. Какой мультипликационный герой жалеет о том, что «день рождения только раз в году»?  (Крокодил Гена.) 20. Кто из мультипликационных животных пересчитал до десяти всех пассажиров  парусника?   (Козлёнок.) 21.Как называлась серия советских мультфильмов, в которых волк всегда  преследовал зайца?   («Ну, погоди!») 22.В каком мультфильме по сказке Э. Успенского его герои построили Дом дружбы? («Крокодил Гена».) Ведущий 2. Ну вот , стоянка поезда  закончилась. Жюри  проверяет ваши ответы. А на горизонте уже  показалась  станция «Музыкальная шкатулка». Ведущий 1.   Жители этой станции  открыли волшебную шкатулку и все песни  перемешались, и теперь нашим командам предстоит  помочь вернуть песенки в  шкатулку. Для этого необходимо назвать мультфильм, в котором звучала эта  песня. 3. Станция  «Музыкальная  шкатулка» 1.Мы помчимся заоблачную даль  Мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда И ромашкой останется в ладони. (Трям ­ здравствуйте".) 2. Я иду и пою Обо всем Хорошем.  И улыбку свою ;  Я дарю прохожим. ( Лето кота Леопольда".) 3. От улыбки станет всем теплей  И слону, л даже маленькой улитке... Так пускай повсюду на земле, ­  Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот".) 4.Кабы не было зимы .  В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых. ("Зима в Простоквашино".)  5. Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг.  Друг в беде не бросит, лишнего не спросит – Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".). 6. Ложкой снег мешая,  Ночь идет большая.  Что же ты, глупышка, не спишь?  Спят твои соседи,  Белые медведи,  Спи и ты скорей, малыш. ("Умка"..) 7. Я на солнышке лежу, Я на солньпшко гляжу, Все лежу и лежу  И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню"..) 8.Я играю на гармошке   У прохожих на виду К сожаленью день рожденья Только раз в году.         («Чебурашка») 9.В траве сидел кузнечик, В траве сидел кузнечик, Совсем как огуречик Зелененький он был         ( «Незнайка» ) 10. Антошка, Антошка, Пойдем копать картошку  Антошка, Антошка, Пойдем копать картошку. Тили – тили, трали – вали, Это мы не проходили, Это нам не задавали      ( «Веселая карусель»)      Ведущий 1. Наши пассажиры  поезд  помогли  собрать все песенки из музыкальной  шкатулки. И теперь ждут результатов . Слово жюри. 4. Станция «Чудо ­ дерево» . (5 минуты)   Ведущий 2. Незаметно наш поезд приблизился к « Чудо ­ дереву». Но вот беда с него  осыпалась вся листва и теперь нашим пассажиром необходимо её собрать.  Каждой   команде   надо  написать и  надеть  на дерево  листочки с названиями    мультфильмов и  именами  героев  мультфильмов. На этот конкурс отводится 5  минут.  5.Станция «Герои мультфильмов»    Ведущий 2. Пока наши команды собирают листья мы поиграем с болельщиками. Игра с болельщиками • Весел он как балалайка, А зовут его … (Незнайка) • В сумке у нее –не киска, В сумке у нее­ Лариска, Вредной быть любит она, страсть как И зовут ее …(Шапокляк) • Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка, чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) • Для него прогулки­ праздник, И на мед особый нюх. Это плюшевый проказник, Медвежонок … (Вини­Пух) • Кто в телефонной будке жил, Пел песни, с Геною дружил? Он мягкими ушами  Запомнился нам с вами. (Чебурашка) Всех он любит неизменно,  кто б к нему ни приходил.  Догадались? Это Гена,  это Гена ... (Крокодил) ­Всех на свете он добрей,  лечит он больных зверей.  И однажды бегемота  Вытащил он из болота. Он известен, знаменит,  Это ... (доктор Айболит) — Он дружок зверям и детям, Он живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигренок, не лисица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И понятна всем давно, Это милая мордашка, Что зовется... (Чебурашка) 2. Станция «Угадай – ка » 1. Винни­Пух — это кто? Свинья. Кабан. Медведь (Правильный ответ). 2.Что такое Чунга­Чанга? Остров. (Правильный ответ) Страна. Народ. 3.Как звали теленка из мультфильма про Простоквашино? Тоша. Тотоша. Гаврюша. (Правильный ответ) 4.Какая рыба исполнила все желания Емели? Золотая. Щука. (Правильный ответ) Пескарь. 5.Топливо, без которого не может  взлететь  Карлсон? Бензин. Молоко. Варенье. (Правильный ответ) 6.Как звали помощника капитана Врунгеля? Лом. (Правильный ответ) Бен Ган. Чук. 7.Что потеряла Золушка на балу? Шарф. Туфельку. (Правильный ответ) Носовой платок. 8.Какую книгу купил папа Карло? Букварь. (Правильный ответ) Библию. Словарь. Для начала составьте все вместе мультяшный алфавит. Вы будете называть букву, а  дети называть героев российских и зарубежных мультфильм на нужную букву. На «А» у вас будут красоваться и Айболит, и Алиса из страны чудес, на «Б» – Бармалей, а на  «Ш» Шапокляк и Шрек. 33 буквы алфавита позволят вам вспомнить почти всех  героев любимых историй

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия

Путешествие в страну Мультипультия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017