Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Брянска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №43
Рук. МО__________ _______Т.В.Григорьян _________З.А.Гайденкова
Протокол №___ «___»________20__г. Приказ №________
от «__» _______ 20__г. от «___»________20__
Рабочая программа
Английский язык
Класс 7 а/б
на 2022- 2023 учебный год
Составила: Шарко В. М., учитель английского языка
высшей категории
2022 год
Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО
Рабочая программа ориентирована на изучение учебника
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. Английский язык.7 класс. В 2 ч.: учебник. 6-е изд. испр.- М.: Дрофа,2018 .-(Rainbow English)
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Количество часов с учётом всех учебных календарных дней 100
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются: · воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; · формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; · формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; · развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; · формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; · формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; · осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; · развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; · стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; · развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; · готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; · готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: · умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; · умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; · осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; · умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; · умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; · умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; · умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; · формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий); · развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; · развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; · развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; · развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; - уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: - заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): - применение правил написания слов, изученных в основной школе; - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; - знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере: - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: - умение рационально планировать свой учебный труд; - умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:- стремление вести здоровый образ жизни.
|
|
Содержание учебного предмета
включает следующие компоненты:
1) Предметное содержание речи:сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание речи.
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение.
1.диалогическая речь:
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, обмен мнениями.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения:
Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
2.монологическая речь:
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Объем текстов для чтения до 250 слов.
Формируются и отрабатываются умения:
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Языковые знания и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
б) словосложения: существительное + существительное
прилагательное+ прилагательное
прилагательное+ существительное
местоимение+ существительное
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
д)представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;
фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения .
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование,
в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Целевые приоритеты воспитания:
5-9 классы
Создание благоприятных условий для развития социально
значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу
его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос
и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования,
нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы,
налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного
микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как
результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения
человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр,
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и
оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным
социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и
взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие
избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся
личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
№ п/п |
Наименование раздела, темы |
Общее количество часов |
к/р |
п/р |
1 |
Школа и обучение в школе. |
16 |
|
1 |
2 |
Язык мира. |
16 |
1 |
|
3 |
Некоторые факты об англоговорящем мире. |
16 |
1 |
|
4 |
Живые существа вокруг нас. |
18 |
|
1 |
5 |
Экология |
18 |
1 |
|
6 |
Здоровье |
18 |
1 |
|
Календарно-тематическое планирование 7а/б
№ п/п |
Дата |
Раздел программы Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
||
факт |
план |
|||||
1 четверть – 26 часов. |
||||||
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16часов) |
16 |
|
||||
1 |
|
02.09 |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». |
1 |
|
|
2 |
|
05.09 |
Разделительные вопросы: правила образования. |
1 |
|
|
3 |
|
07.09 |
Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
4 |
|
09.09 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. |
1 |
|
|
5 |
|
12.09 |
Описание картинок с опорой по теме «Школьные принадлежности». |
1 |
|
|
6 |
|
14.09 |
Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. |
1 |
|
|
7 |
|
16.09 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». |
1 |
|
|
8 |
|
19.09 |
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». |
1 |
|
|
9 |
|
21.09 |
Образование в Англии и Уэльсе. Страноведческая информация. |
1 |
|
|
10 |
|
23.09 |
Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа |
1 |
|
|
11 |
|
26.09 |
Фразы и выражения по теме «Речевой этикет на уроке». |
1 |
|
|
12 |
|
28.09 |
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. |
1 |
|
|
13 |
|
30.09 |
Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». |
1 |
|
|
14 |
|
03.10 |
Обучающее аудирование по теме «Моя школа». |
1 |
|
|
15 |
|
05.10 |
Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль знания фразовых глаголов |
1 |
|
|
16 |
|
07.10 |
Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план. |
1 |
|
|
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)
|
||||||
17 |
|
10.10 |
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме |
1 |
|
|
18 |
|
12.10 |
Аудирование по теме « Английский - язык мира». |
1 |
|
|
19 |
|
14.10 |
Интернациональные слова: правила употребления в речи. |
1 |
|
|
20 |
|
17.10 |
Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. |
1 |
|
|
21 |
|
19.10 |
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи |
1 |
|
|
22 |
|
21.10 |
Использование наречий в настоящем совершенном времени. |
1 |
|
|
23 |
|
24.10 |
Контрольная работа по теме «Английский - язык мира». |
1 |
|
|
24 |
|
26.10 |
Анализ контрольной работы. Монологи по теме «Различные виды английского». |
1 |
|
|
25 |
|
28.10 |
Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени |
1 |
|
|
26 |
|
31.10 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». |
1 |
|
|
2 четверть-22 часа
|
||||||
27 |
|
09.11 |
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». |
1 |
|
|
28 |
|
11.11 |
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». |
1 |
|
|
29 |
|
14.11 |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. |
1 |
|
|
30 |
|
16.11 |
Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. |
|
|
|
31 |
|
18.11 |
Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». |
1 |
|
|
32 |
|
21.11 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». |
1 |
|
|
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) |
||||||
33 |
|
23.11 |
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». |
1 |
|
|
34 |
|
25.11 |
Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.. |
1 |
|
|
35 |
|
28.11 |
Введение и активизация ЛЕ по теме «США». |
1 |
|
|
36 |
|
30.11 |
Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
37 |
|
02.12 |
Правила написания письма по теме «Посещение США».
|
1 |
|
|
38 |
|
05.12 |
Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. |
1 |
|
|
39 |
|
07.12 |
Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». |
1 |
|
|
40 |
|
09.12 |
Изучающее чтение по теме «Австралия». |
1 |
|
|
41 |
|
12.12 |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. |
1 |
|
|
42 |
|
14.12 |
Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. |
1 |
|
|
43 |
|
16.12 |
Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. |
1 |
|
|
44 |
|
19.12 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». |
1 |
|
|
45 |
|
21.12 |
Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны». |
1 |
|
|
46 |
|
23.12 |
Анализ контрольной работы. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. |
1 |
|
|
47 |
|
26.12 |
Образование новых слов с помощью суффикса ly/ |
1 |
|
|
48 |
|
28.12 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» |
1 |
|
|
3 четверть-29 часов
|
||||||
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов) |
||||||
49 |
|
11.01 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». |
1 |
|
|
50 |
|
13.01 |
Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
51 |
|
16.01 |
Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи |
1 |
|
|
52 |
|
18.01 |
Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». |
1 |
|
|
53 |
|
20.01 |
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
54 |
|
23.01 |
Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
55 |
|
25.01 |
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. |
1 |
|
|
56 |
|
27.01 |
Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». |
1 |
|
|
57 |
|
30.01 |
Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». |
1 |
|
|
58 |
|
01.02 |
Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. |
1 |
|
|
59 |
|
03.02 |
Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения» Контроль диалогической речи. |
1 |
|
|
60 |
|
06.02 |
Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. |
1 |
|
|
61 |
|
08.02 |
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. |
1 |
|
|
62 |
|
10.02 |
Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. |
1 |
|
|
63 |
|
13.02 |
Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
64 |
|
15.02 |
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
65 |
|
17.02 |
Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». |
1 |
|
|
66 |
|
20.02 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» |
1 |
|
|
Раздел 5. «Экология» (18 часов) |
||||||
67 |
|
22.02 |
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». |
1 |
|
|
68 |
|
24.02 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». |
1 |
|
|
69 |
|
27.02 |
Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
70 |
|
01.03 |
Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
71 |
|
03.03 |
Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
72 |
|
06.03 |
Обучающее аудирование по теме «Экология». |
1 |
|
|
73 |
|
08.03 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». |
1 |
|
|
74 |
|
10.03 |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. |
1 |
|
|
75 |
|
13.03 |
Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова |
1 |
|
|
76 |
|
15.03 |
Контроль навыков аудирования по теме «Экология». |
1 |
|
|
77
|
|
17.03
|
Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». |
1
|
|
|
|
|
|
4 четверть-25 часов
|
|
|
|
78
|
|
31.03 |
Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». |
1 |
|
|
79 |
|
03.04 |
Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». |
1 |
|
|
80 |
|
05.04 |
Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. |
1 |
|
|
81 |
|
07.04 |
Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». |
1 |
|
|
82 |
|
10.04 |
Фразовый глагол «взять» и его основные значения. |
1 |
|
|
83 |
|
12.04 |
Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». |
1 |
|
|
84 |
|
14.04 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». |
1 |
|
|
Раздел 6. «Здоровье» (18часов) |
||||||
85 |
|
17.04 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». |
1 |
|
|
86 |
|
19.04 |
Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . |
1 |
|
|
87 |
|
21.04 |
Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. |
1 |
|
|
88 |
|
24.04 |
Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». |
1 |
|
|
89 |
|
26.04 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
90 |
|
28.04 |
Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. |
1 |
|
|
91 |
|
03.05 |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». |
1 |
|
|
92 |
|
05.05 |
Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». |
1 |
|
|
93 |
|
10.05 |
Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». |
1 |
|
|
94 |
|
12.05 |
Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
95 |
|
15.05 |
Итоговая контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
96 |
|
17.05 |
Анализ итоговой контрольной работы по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
97 |
|
19.05 |
Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план |
1 |
|
|
98 |
|
22.05 |
Правила употребления наречий «ещё, всё ещё,едва»в речи и на письме. |
1 |
|
|
99 |
|
24.05 |
Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. |
1 |
|
|
100 |
|
26.05 |
Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. |
1 |
|
|
101 |
|
29.05 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». |
1 |
|
|
102 |
|
31.05 |
Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. |
1 |
|
|
Тематическое планирование 7б
№ п/п |
Дата |
Раздел программы Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
||
факт |
план |
|||||
1 четверть – 26 часов. |
||||||
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16часов) |
16 |
|
||||
1 |
|
01.09 |
Введение и активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». |
1 |
|
|
2 |
|
03.09 |
Разделительные вопросы: правила образования. |
1 |
|
|
3 |
|
06.09 |
Британский английский и американский английский: правила употребления . |
1 |
|
|
4 |
|
08.09 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. |
1 |
|
|
5 |
|
10.09 |
Описание картинок с опорой по теме «Школьные принадлежности». |
1 |
|
|
6 |
|
13.09 |
Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план. |
1 |
|
|
7 |
|
15.09 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа». |
1 |
|
|
8 |
|
17.09 |
Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». |
1 |
|
|
9 |
|
20.09 |
Образование в Англии и Уэльсе. Страноведческая информация. |
1 |
|
|
10 |
|
22.09 |
Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа |
1 |
|
|
11 |
|
24.09 |
Фразы и выражения по теме «Речевой этикет на уроке». |
1 |
|
|
12 |
|
27.09 |
Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме. |
1 |
|
|
13 |
|
29.09 |
Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России». |
1 |
|
|
14 |
|
01.10 |
Обучающее аудирование по теме «Моя школа». |
1 |
|
|
15 |
|
04.10 |
Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме. Контроль знания фразовых глаголов |
1 |
|
|
16 |
|
06.10 |
Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план. |
1 |
|
|
Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)
|
||||||
17 |
|
08.10 |
Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме |
1 |
|
|
18 |
|
11.10 |
Аудирование по теме « Английский - язык мира». |
1 |
|
|
19 |
|
13.10 |
Интернациональные слова: правила употребления в речи. |
1 |
|
|
20 |
|
15.10 |
Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени. |
1 |
|
|
21 |
|
18.10 |
Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи |
1 |
|
|
22 |
|
20.10 |
Использование наречий в настоящем совершенном времени. |
1 |
|
|
23 |
|
22.10 |
Контрольная работа по теме «Английский - язык мира». |
1 |
|
|
24 |
|
25.10 |
Анализ контрольной работы. Монологи по теме «Различные виды английского». |
1 |
|
|
25 |
|
27.10 |
Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени |
1 |
|
|
26 |
|
29.10 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира». |
1 |
|
|
2 четверть-23 часа |
||||||
27 |
|
08.11 |
Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём». |
1 |
|
|
28 |
|
10.11 |
Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». |
1 |
|
|
29 |
|
12.11 |
Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing. |
1 |
|
|
30 |
|
15.11 |
Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. |
|
|
|
31 |
|
17.11 |
Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем». |
1 |
|
|
32 |
|
19.11 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира». |
1 |
|
|
Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире» (16 часов) |
||||||
33 |
|
22.11 |
Ознакомительное чтение по теме «Новый мир». |
1 |
|
|
34 |
|
24.11 |
Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме.. |
1 |
|
|
35 |
|
26.11 |
Введение и активизация ЛЕ по теме «США». |
1 |
|
|
36 |
|
29.11 |
Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
37 |
|
01.12 |
Правила написания письма по теме «Посещение США».
|
1 |
|
|
38 |
|
03.12 |
Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. |
1 |
|
|
39 |
|
06.12 |
Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны». |
1 |
|
|
40 |
|
08.12 |
Изучающее чтение по теме «Австралия». |
1 |
|
|
41 |
|
10.12 |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. |
1 |
|
|
42 |
|
13.12 |
Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план. |
1 |
|
|
43 |
|
15.12 |
Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени. |
1 |
|
|
44 |
|
17.12 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». |
1 |
|
|
45 |
|
20.12 |
Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны». |
1 |
|
|
46 |
|
22.12 |
Анализ контрольной работы. Фразовый глагол «давать» и его основные значения. |
1 |
|
|
47 |
|
24.12 |
Образование новых слов с помощью суффикса ly/ |
1 |
|
|
48 |
|
27.12 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны» |
1 |
|
|
Раздел 4. «Живые существа вокруг нас» (18 часов) |
||||||
49 |
|
29.12 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». |
1 |
|
|
3 четверть-27 часов
|
||||||
50 |
|
10.01 |
Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
51 |
|
12.01 |
Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи |
1 |
|
|
52 |
|
14.01 |
Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения». |
1 |
|
|
53 |
|
17.01 |
Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
54 |
|
19.01 |
Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
55 |
|
21.01 |
Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования. |
1 |
|
|
56 |
|
24.01 |
Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники». |
1 |
|
|
57 |
|
26.01 |
Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас». |
1 |
|
|
58 |
|
28.01 |
Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме. |
1 |
|
|
59 |
|
31.01 |
Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения». Контроль ди алогической речи. |
1 |
|
|
60 |
|
02.02 |
Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план. |
1 |
|
|
61 |
|
04.02 |
Фразовый глагол «делать» и его основные значения. |
1 |
|
|
62 |
|
07.02 |
Правила образования прилагательных с помощью суффикса able. |
1 |
|
|
63 |
|
09.02 |
Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
64 |
|
11.02 |
Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
64 |
|
14.02 |
Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края». |
1 |
|
|
66 |
|
16.02 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас» |
1 |
|
|
Раздел 5. «Экология» (18 часов) |
||||||
67 |
|
18.02 |
Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России». |
1 |
|
|
68 |
|
25.02 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология». |
1 |
|
|
69 |
|
28.02 |
Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
70 |
|
02.03 |
Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
71 |
|
04.03 |
Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
72 |
|
09.03 |
Обучающее аудирование по теме «Экология». |
1 |
|
|
73 |
|
11.03 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды». |
1 |
|
|
74 |
|
14.03 |
Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён. |
1 |
|
|
75 |
|
16.03 |
Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова |
1 |
|
|
76 |
|
18.03 |
Контроль навыков аудирования по теме «Экология». |
1 |
|
|
4 четверть-26 часов |
||||||
77
|
|
30.03
|
Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды». |
1
|
|
|
78
|
|
01.04 |
Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы». |
1 |
|
|
79 |
|
04.04 |
Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме». |
1 |
|
|
80 |
|
06.04 |
Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis. |
1 |
|
|
81 |
|
08.04 |
Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды». |
1 |
|
|
82 |
|
11.04 |
Фразовый глагол «взять» и его основные значения. |
1 |
|
|
83 |
|
13.04 |
Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду». |
1 |
|
|
84 |
|
15.04 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология». |
1 |
|
|
Раздел 6. «Здоровье» (18часов) |
||||||
85 |
|
18.04 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». |
1 |
|
|
86 |
|
20.04 |
Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи . |
1 |
|
|
87 |
|
22.04 |
Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме. |
1 |
|
|
88 |
|
25.04 |
Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность». |
1 |
|
|
89 |
|
27.04 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
90 |
|
29.04 |
Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления. |
1 |
|
|
91 |
|
04.05 |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни». |
1 |
|
|
92 |
|
06.05 |
Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача». |
1 |
|
|
93 |
|
11.05 |
Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». |
1 |
|
|
94 |
|
13.05 |
Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
95 |
|
16.05 |
Итоговая контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
96 |
|
18.05 |
Анализ итоговой контрольной работы по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
97 |
|
20.05 |
Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план |
1 |
|
|
98 |
|
23.05 |
Правила употребления наречий «ещё, всё ещё,едва»в речи и на письме. |
1 |
|
|
99 |
|
25.05 |
Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th. |
1 |
|
|
100 |
|
27.05 |
Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения. |
1 |
|
|
101 |
|
30.05 |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье». |
1 |
|
|
102 |
|
31.05 |
Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса. |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.