ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа «Английский с удовольствием» составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
Программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Цель программы:
1. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.
Задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а так же как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, аудирование и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор, обучающихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
-
воспитывать качества личности младших школьников, их нравственно-ценностную
ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а так же познавательные
способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на
коммуникативной основе.
Содержание программы «Английский с удовольствием» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОАУ «СОШ № 72. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Моя любимая еда.
Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день.
Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов).
Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.
Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных; основных звукобуквенных сочетаний. Вычленение из слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в буквосочетаниях и словах. Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование апострофа в изученных сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t; don’t, doesn’t; can’t), существительных в притяжательном падеже (Ann’s).
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи: изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные в утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Предложения с начальным It (It’s a red ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is./No, there isn’t. There are four pens on the table. Are there four pens on the table? – Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on the table? – There are four pens.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? – Yes, it is./No, it isn’t.).
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).
Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? – Yes, I have./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book – books; a man – men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения (this – these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).
Предлоги места (in, on, near, under).
Союзы and и but (c однородными членами).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).
Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки, стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания:
· становление ценностного отношения к своей Родине – России;
· осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
2) духовно-нравственного воспитания:
· признание индивидуальности каждого человека;
3) эстетического воспитания:
· уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
· соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
5) трудового воспитания:
· осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.
6) экологического воспитания:
· бережное отношение к природе;
7) ценности научного познания:
· первоначальные представления о научной картине мира;
· познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
· определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
· выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
· устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
· определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
· с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
· сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
· формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
· прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
· выбирать источник получения информации;
· распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
· анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
· воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
· проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
· признавать возможность существования разных точек зрения;
· строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
· подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
· планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
· выстраивать последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность
· принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
· проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
· ответственно выполнять свою часть работы;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
· Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, вопросы.
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования – до 40 секунд).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов).
Письмо:
заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения.
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s... Is it.? What’s ...?;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и исключения: a pen – pens; a man – men;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1–12).
Социокультурные знания и умения:
владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
Говорение
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Обучающийся получит возможность научиться:
Аудирование
Чтение
· соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Письмо
· восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Графика, каллиграфия, орфография
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
· применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
· отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Лексическая сторона речи
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
Грамматическая сторона речи
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple, модальные глаголы Can, May, Must, личные, притяжательные и указательные местоимения, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные(до 100) и порядковые (до 20) числительные, предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Условия реализации программы.
Данная программа предназначена для обучающихся 2 классов. Она рассчитана на 30 часов (1 учебный год). Занятия приводятся 1 раз в неделю.
Виды работы на занятиях английским языком
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, соревнования в командах и парах.
5. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
6. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
7. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов
|
Формы работы, содержание |
|
Раздел 1. Мир моего «я» |
||||
1.1 |
Приветствие\знакомство |
4 |
Учащиеся совершенствуют умения чтения, учатся отвечать на вопросы знакомства, отрабатывают грамматические навыки (артикль a/an, личные местоимения, формы глагола to be в настоящем времени, количественные числительные, множественное число существительных). Используются игровые формы работы, проводятся уроки-викторины и уроки-консультации. |
|
1.2 |
Моя семья |
4 |
||
1.3 |
Моя любимая еда |
3 |
||
Раздел 2. Мир моих увлечений |
||||
2.1 |
Мой любимый цвет, игрушка |
4 |
Учащиеся совершенствовуют умения чтения, учатся составлять собственные высказывания объемом 2-3 предложения, отрабатывают грамматические навыки (модальный глагол can, время Present Simple). Проводятся урок-проект и уроки-консультации, применяются игровые приемы. |
|
2.2 |
Любимые занятия |
3 |
||
2.3 |
Мой питомец |
3 |
||
2.4 |
Выходной день |
2 |
||
Раздел 3. Мир вокруг меня |
||||
3.1 |
Моя школа |
2 |
Учащиеся совершенствуют умения чтения с извлечением конкретной информации, умения аудирования коротких текстов и диалогов, грамматические навыки (предлоги места on/ in/ under, конструкция have got). Проводятся урок-исследование и урок-викторина, применяются игровые формы работы. |
|
3.2 |
Мои друзья |
2 |
||
|
|
|||
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка |
||||
4.1 |
Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц |
1 |
Учащиеся совершенствуют умения чтения коротких текстов с полным пониманием прочитанного, умения говорения, грамматические навыки (команды, время Present Continuous). Проводятся урок-игра, урок-соревнование, применяются игровые формы работы. |
|
4.2 |
Произведения детского фольклора |
2 |
||
4.3 |
Литературные персонажи детских книг |
2 |
||
4.4 |
Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) |
2 |
||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
34 |
|
||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№ |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
|
1 |
Давайте познакомимся! Буквы английского алфавита. |
02.10 |
|
|
2 |
Как тебя зовут? Буквы английского алфавита. |
09.10 |
|
|
3 |
Составление мини-рассказа о себе. |
16.10 |
|
|
4 |
Диалоги по теме «Знакомство». |
23.10 |
|
|
5 |
Моя семья. Новая лексика. Знаки английской транскрипции. |
30.10 |
|
|
6 |
Члены моей семьи. Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах. |
06.11 |
|
|
7 |
Мои родственники. Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). |
13.11 |
|
|
8 |
Составление рассказа о семье. Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). |
20.11 |
|
|
9 |
Моя любимая еда. Новая лексика. |
27.11 |
|
|
10 |
Моя любимая еда. Составление меню. |
04.12 |
|
|
11 |
Диалог «В магазине». |
11.12 |
|
|
12 |
Цвета. Новая лексика. |
18.12 |
|
|
13 |
Любимый цвет, игрушка. |
25.12 |
|
|
14 |
Мои любимые игрушки. |
08.01 |
|
|
15 |
Цвета, игрушки. Игра «Отгадай по описанию»». |
15.01 |
|
|
16 |
Мое хобби. Новая лексика. |
22.01 |
|
|
17 |
Что я умею и люблю делать. |
29.01 |
|
|
18 |
Диалоги по теме «Хобби». |
05.02 |
|
|
19 |
Наши любимые животные. Новая лексика. |
12.02 |
|
|
20 |
Мой питомец. |
19.02 |
|
|
21 |
Рассказ о любимом животном. |
26.02 |
|
|
22 |
Мой день рождения. Сколько тебе лет. |
05.03 |
|
|
23 |
Игры и спорт. Новая лексика. |
12.03 |
|
|
24 |
Учебные принадлежности. Новая лексика. |
19.03 |
|
|
25 |
Моя школа. Мои любимые предметы. |
26.03 |
|
|
26 |
Мои друзья. |
02.04 |
|
|
27 |
Мои друзья. Выходные с другом. |
09.04 |
|
|
28 |
Достопримечательности Лондона |
16.04 |
|
|
29 |
Путешествуем по сказкам. |
23.04 |
|
|
30 |
«Стоит в поле теремок». Знакомство с героями сказок. |
30.04 |
|
|
31 |
«Стоит в поле теремок». Читаем роли из сказок. |
07.05 |
|
|
32 |
Вежливое поведение. Как герои сказок приветствуют своих друзей. |
14.05 |
|
|
33 |
Праздник в России и Америки. |
21.05 |
|
|
34 |
Итоговое занятие - игра «Давайте поиграем!» |
28.05 |
|
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.
2. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.
3. Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. – Ростов-на-Дону, 2007.
4. Родаева О.Е. Английский для детей. - Тамбов, ТОИПКРО, 2007.
5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке.
Сайты:
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
http://elf-english.ru/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.