МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО в действие приказом № 213
от «30» августа 2019 года
Директор МАОУ Заборьевской СОШ
_______________Н.В. Сизова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 3 класса «Б»
Составитель: Волкова Ольга
Владимировна
учитель английского языка
г. Домодедово 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2014г. Программа адресована учащимся 3 класса.
На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю и 68 часов в год. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Предметные результаты
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне начального образования:
Ученик научится Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащиеся получат возможность научиться воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.
Ученик получит возможность научиться воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся научатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст
Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов.
Фонетическая сторона речи Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.
Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).
Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.
Грамматическая сторона речи Ученик научится употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple; местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); количественные и порядковые числительные до 50; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы andи but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.
Ученик получит возможность научиться использовать: предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.
Личностные результаты: У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • воспитание ценностного отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).
Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;
Метапредметные результаты У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • способы решения проблем творческого и поискового характера; • умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)
Содержание учебного предмета.
Кто это? |
8 ч |
Приветствие в разное время суток, описание внешности, запрос информации по модели «Я ищу…», описание любимого персонажа сказки, традиционные символы Великобритании и США. |
Нет лучшего места, чем дом. |
8 ч |
Описание обстановки в квартире/доме, названия предметов мебели, предлоги для описания местонахождения предметов. |
Счастливая школа. |
7 ч |
Названия помещений в школе, количественные числительные, состоящие из десятков и единиц. Школа, названия предметов, класс, расписание уроков, игрушки детства. |
С днем рождения! |
7 ч. |
Традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании, других странах и в России. Новогодние традиции и обычаи. Поздравительные открытки, песни и стихи. |
Национальные парки Канады и Австралии. |
8 ч. |
Экология, национальные парки, их значение. Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Всемирные организации по охране природы, помощь животным. |
Времена года. |
7 ч. |
Времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке. Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России и что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин. . |
Давай повеселимся!
|
9 ч. |
Зимние виды спорта. Хобби, увлечения, парк развлечений. Английский народный фольклор. |
Уроки чтения. |
14 ч. |
|
Итого |
|
68 часов
|
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Плановые сроки |
Скорректиро-ванные сроки |
|
1. |
Who Is That? “Это кто? |
2.09-6.09 |
|
|
2. |
Wanted: Pete, Dave. Разыскивается: Пит, Дейв.
|
|
||
3. |
Музеи Лондона.
|
9.09-13.09 |
|
|
4. |
Английский детский фольклор.
|
|
||
5. |
Символы Великобритании и Америки.
|
16.09-20.09 |
|
|
6. |
Повторение
|
|
||
7. |
Контрольная работа по теме: «Внешность».
|
23.09-27.09 |
|
|
8. |
Работа над ошибками.
|
|
||
9. |
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель»
|
30.09-4.10 |
|
|
10. |
Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель»
|
|
||
11. |
II. There Is No Place Like Home
«Нет лучшего места, чем дом». |
7.10-11.10 |
|
|
12. |
Внешний вид английского замка
|
|
||
13. |
Гуляем по замку
|
14.10-18.10 |
|
|
14. |
Прогулка по замку
|
|||
15. |
Повторение.
|
21.10-25.10 |
|
|
16. |
Контрольная работа по теме: «Нет лучшего места, чем дом».
|
|
||
17. |
Работа над ошибками
|
5.11-8.11 |
|
|
18. |
Защита проекта “ There Is No Place Like Home.”
|
|
||
19. |
Сказка “ Pinocchio” Сказка « Пиноккио». |
11.11-15.11 |
|
|
20. |
III. Happy School.
Счастливая школа.
|
|
|
|
21. |
Учебные предметы в английской и российской начальной школе |
18.11-22.11 |
|
|
22. |
Расписание уроков в английской и российской начальной школе.
|
|
||
23. |
Игрушки в Музее детства в Лондоне.
|
25.11-29.11 |
|
|
24. |
Повторение.
|
|
||
25. |
Контрольная работа по теме « Школа». Тест 3.
|
2.12-6.12 |
|
|
26. |
Работа над ошибками. Урок чтения. Сказка “ Snow White”.
|
|
||
27. |
Сказка “ Snow White”.
|
9.12-13.12 |
|
|
28. |
IV. Happy Birthday! С днем рождения!
|
|
||
29. |
Британские деньги
|
16.12-20.12 |
|
|
30. |
Полезная пища англичан.
|
|
||
31. |
Контрольная работа по теме « Праздники».
|
23.12-27.12 |
|
|
32. |
Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России.
|
|
||
33. |
Работа над ошибками.
|
13.01-17.01 |
|
|
34. |
Повторение. Защита проекта.
|
|
||
35. |
Сказка “The Enormous Turnip”
|
20.01-24.01 |
|
|
36. |
Сказка “The Enormous Turnip”
|
|||
37. |
V. Let’s Help the Earth.
Национальные парки Канады и Австралии. |
27.01-31.01 |
|
|
38. |
Всемирная организация Гринпис
|
|
||
39. |
Всемирная организация Гринпис
|
3.02-7.02 |
|
|
40. |
Всемирный фонд дикой природы
|
|
||
41. |
Животные - символы стран |
10.02-14.02 |
|
|
42. |
Повторение. Проект “Let’s Help the Planet”.
|
|
||
43. |
Контрольная работа по теме « Защита окружающей среды».
|
17.02-21.02 |
|
|
44. |
Работа над ошибками.
|
|
||
45. |
Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”.
|
25.02-28.02 |
|
|
46. |
Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”.
|
|
||
47. |
VI. Times and Seasons
|
2.03-6.03 |
|
|
48. |
Английский фольклор.
|
|
||
49. |
Времена года в России, Великобритании и Австралии
|
10.03-13.03 |
|
|
50. |
Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин?
|
|
||
51. |
Контрольная работа по теме « Времена года». Тест 6. |
16.03-20.03 |
|
|
52. |
Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвич |
|||
|
||||
53. |
Работа над ошибками. |
30.03-3.04 |
|
|
54. |
Сказка“Goldilocks and the Three Bears”. |
|||
55. |
Сказка“Goldilocks and the Three Bears”. |
6.04-10.04 |
|
|
56. |
Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”.
|
|||
57. |
VII. Let’s Have Fun
Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man” ( продолжение). |
13.04-17.04 |
|
|
58. |
Английский фольклор.
|
|
||
59. |
Театр кошек Куклачева в Москве. |
20.04-24.04 |
|
|
60. |
Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”.
|
|
||
61. |
Уголок дедушки Дурова в Москве Проект “My Hobbies and My Fun Park” |
27.04-30.04 |
|
|
62. |
Практика чтения и перевода |
|
||
63. |
Контрольная работа по теме « Мои увлечения». Тест 7. |
6.05-8.05 |
|
|
64. |
Работа над ошибками. Повторение. |
|
||
65. |
Итоговая контрольная работа
|
12.05-15.05 |
|
|
66. |
Сказка“ The Wizard of Oz”.
|
|
|
|
67. |
Сказка“ The Wizard of Oz”. Волшебник страны Оз.
|
18.05-22.05 |
|
|
68. |
Повторение. Урок – игра.
|
|
|
Согласовано:
Протокол № 1 заседания ШМО
учителей иностранного языка
от 29.08.2019
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_______________Исакова Т.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.