Рабочая программа "Английский язык" 3 класс У М К "Перспективная начальная школа"

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тер-Минасова 3.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в      действие приказом № 213

от «30»      августа         2019 года

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

 _______________Н.В. Сизова

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 класса «Б»

 

 

Составитель:  Волкова Ольга     

                         Владимировна

                                        учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Домодедово 2019 год

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

         Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2014г.  Программа адресована учащимся 3 класса.

На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю и 68 часов в год. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Предметные результаты

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне начального образования:

Ученик научится Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащиеся получат возможность научиться воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.

Ученик получит возможность научиться воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение  Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография Учащиеся научатся: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов.

Фонетическая сторона речи Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).

Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.

Грамматическая сторона речи Ученик научится употреблять: артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в действительном залоге в Present simple; местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); количественные и порядковые числительные до 50; простые предлоги места и направления, сочинительные союзы andи but; основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.

Ученик получит возможность научиться использовать: предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; некоторые формы безличных предложений в Present simple; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.

 Личностные результаты: У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • воспитание ценностного отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе иностранного‚ как основного средства общения между людьми;

Метапредметные результаты У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • способы решения проблем творческого и поискового характера; • умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; • умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

 

 

 

Содержание учебного предмета.

Кто это?

8 ч

Приветствие в разное время суток, описание внешности, запрос информации по модели «Я ищу…», описание любимого персонажа сказки, традиционные символы Великобритании и США.

Нет лучшего места, чем дом.

8 ч

Описание обстановки в квартире/доме, названия предметов мебели, предлоги для описания местонахождения предметов.

Счастливая школа.

7 ч

Названия помещений в школе, количественные  числительные, состоящие из десятков и единиц. Школа, названия предметов, класс, расписание уроков, игрушки детства.

С днем рождения!

7 ч.

Традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании,  других странах и в России. Новогодние традиции и обычаи. Поздравительные открытки, песни и стихи.

Национальные парки Канады и Австралии.

8 ч.

Экология, национальные парки, их значение. Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Всемирные организации по охране природы, помощь животным.

Времена года.

7  ч.

Времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке.  Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России и что едят британцы (россияне) на завтрак,  обед и ужин.

.

Давай повеселимся!

 

9 ч.

Зимние виды спорта. Хобби, увлечения, парк развлечений. Английский народный фольклор.

Уроки чтения.

14 ч.

 

Итого

 

68 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Плановые сроки

Скорректиро-ванные сроки

1.       

Who Is That?

Это кто?

2.09-6.09

 

2.       

Wanted: Pete, Dave.

Разыскивается: Пит, Дейв.

 

 

3.       

Музеи

Лондона.

 

9.09-13.09

 

 

4.       

Английский детский

фольклор.

 

 

5.       

Символы Великобритании и Америки.

 

 

16.09-20.09

 

 

6.       

Повторение

 

 

 

7.       

Контрольная работа  по теме:

«Внешность».

 

23.09-27.09

 

 

8.       

Работа над ошибками.

 

 

9.       

Читаем сказку Братьев Гримм

« Рапунцель»

 

30.09-4.10

 

10.   

Читаем сказку Братьев Гримм

« Рапунцель»

 

 

11.   

II. There Is No Place Like Home

 

«Нет лучшего места, чем дом».

7.10-11.10

 

12.   

Внешний вид английского замка

 

 

 

13.   

Гуляем по замку

 

 

 

14.10-18.10

 

 

14.   

Прогулка по замку

 

 

 

 

 

15.   

Повторение.

 

 

 

21.10-25.10

 

16.   

Контрольная работа  по теме:

«Нет лучшего  места, чем дом».

 

 

 

17.   

Работа над ошибками

 

 

5.11-8.11

 

 

18.   

Защита проекта

“ There Is No

Place Like

Home.”

 

 

19.   

Сказка

“ Pinocchio”

Сказка

« Пиноккио».

11.11-15.11

 

 

20.   

III. Happy School.

 

Счастливая школа.

 

 

 

21.   

Учебные предметы в английской и российской  начальной школе

18.11-22.11

 

22.   

Расписание уроков в английской и российской начальной школе.

 

 

 

 

23.   

Игрушки  в Музее детства в Лондоне.

 

 

 

 

25.11-29.11

 

 

24.   

Повторение.

 

 

 

 

25.   

Контрольная работа по теме

 « Школа».

Тест 3.

 

2.12-6.12

 

 

26.   

Работа над ошибками.

Урок чтения.

Сказка “ Snow White”.

 

 

27.   

Сказка “ Snow White”.

 

 

 

9.12-13.12

 

 

28.   

IV. Happy Birthday!

С днем рождения!

 

 

 

29.   

Британские деньги

 

 

 

16.12-20.12

 

 

30.   

Полезная пища англичан.

 

 

 

31.   

Контрольная работа по теме

« Праздники».

 

 

23.12-27.12

 

 

32.   

Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России.

 

 

33.   

Работа над ошибками.

 

 

13.01-17.01

 

34.   

Повторение.

Защита проекта.

 

 

 

35.   

Сказка “The Enormous Turnip”

 

 

20.01-24.01

 

36.   

Сказка “The Enormous Turnip

 

 

 

37.   

V. Let’s Help the Earth.

 

Национальные парки Канады и Австралии.

27.01-31.01

 

38.   

Всемирная организация Гринпис

 

 

 

39.   

Всемирная организация Гринпис

 

 

3.02-7.02

 

 

40.   

Всемирный фонд дикой природы

 

 

 

41.   

Животные - символы стран

10.02-14.02

 

42.   

Повторение.

Проект

“Let’s Help the Planet”.

 

 

43.   

Контрольная работа по теме

 « Защита окружающей среды».

 

 

17.02-21.02

 

 

44.   

Работа над ошибками.

 

 

 

45.   

Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”.

 

25.02-28.02

 

 

46.   

Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”.

 

 

47.   

VI. Times and Seasons

 

 

2.03-6.03

 

 

48.   

Английский фольклор.

 

 

 

49.   

Времена года в России, Великобритании и Австралии

 

10.03-13.03

 

 

50.   

Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России.

Что едят британцы (россияне) на завтрак,  обед и ужин?

 

 

51.   

Контрольная работа по теме

« Времена года».

Тест 6.

16.03-20.03

 

52.   

Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвич

 

53.   

Работа  над ошибками.

30.03-3.04

 

54.   

Сказка“Goldilocks and the Three Bears”.

55.   

Сказка“Goldilocks and the Three Bears”.

6.04-10.04

 

56.   

Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”.

 

 

57.   

VII. Lets Have Fun

 

Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man

( продолжение).

13.04-17.04

 

 

58.   

Английский фольклор.

 

 

 

59.   

Театр кошек Куклачева в Москве.

20.04-24.04

 

60.   

Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”.

 

 

 

61.   

Уголок дедушки Дурова в Москве

Проект

“My Hobbies and My Fun Park”

27.04-30.04

 

62.   

Практика чтения и перевода

 

63.   

Контрольная работа по теме « Мои увлечения».

Тест 7.

6.05-8.05

 

64.   

Работа над ошибками.

Повторение.

 

65.   

Итоговая контрольная работа

 

 

12.05-15.05

 

 

66.   

Сказка“ The Wizard of Oz”.

 

 

 

 

 

67.

Сказка“ The Wizard of Oz”.

Волшебник страны Оз.

 

18.05-22.05

 

68.

Повторение.

Урок – игра.

 

 

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей иностранного языка

от 29.08.2019

 

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.