Рабочая программа "Английский язык" 7 класс У М К "Новый курс английского языка для российских школ"

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Планирование 7 класс Афанасьева.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в действие приказом №213

от « 30 »  августа  2019 года

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

               _______________Н.В. Сизова

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для    7     класса  «А»

 

 

              Составитель:  Волкова  О.В.

                            учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 г. Домодедово 2019 год

 

Пояснительная записка

 

                  Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку 5-11 классы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Базовый уровень.

 

                  Программное обеспечение: Учебник английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» 3-ый год обучения. 7 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа,2014

Гриф: Допущено Министерством образования  и науки Российской Федерации.

 

                Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

 

                Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю и 102 часа в год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная программа обеспечивает формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.

Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом

Ученик научится: –определять значение родного и иностранного языков в современном мире; – употреблять фоновую лексику, относящуюся к реалиям страны изучаемого языка: – находить сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; изучать особенности их образа жизни, быта, культуры, произведений художественной литературы на изучаемом иностранном языке; –распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику); –представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться: – использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

В говорении Ученик научится: –вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Ученик получит возможность научиться: –пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

В аудировании Ученик научится: –воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; –воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); –воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

 Ученик получит возможность научиться: –понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки); –использовать контекстуальную или языковую догадку; –не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении Ученик научится: –читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350 слов; с полным пониманием содержания (изучающее чтение) - объёмом 100 -250 слов; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 - 200 слов.

 Ученик получит возможность научиться: –читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; –читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами; – понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; –читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного; –выражать собственное мнение по поводу прочитанного; –выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом.

 В письме Ученик научится: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); –писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности

Ученик получит возможность научиться: –писать письма друзьям; –составлять правила поведения/инструкции, тезисы; –запрашивать интересующую информацию.

Фонетическая сторона речи Ученик научится: –соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); –соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; –понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; –различать коммуникативный тип предложения по его интонации; – правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Ученик получит возможность научиться: –правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); –соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи Ученик научится: –понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; –использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться: –распознавать по определенным признакам части речи; –понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); –использовать правила словообразования; –догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.).

Грамматическая сторона речи Ученик научится: –понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные и порядковые числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, модальные глаголы, видовременные формы, , наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться: –понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения; –понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; –понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

Ученик научится: –рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.); –пользоваться электронным приложением; –работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; –сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; –выполнять задания в различных тестовых форматах.

Ученик получит возможность научиться: –работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; –вести диалог, учитывая позицию собеседника; –планировать и осуществлять проектную деятельность; –осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы: · чувство любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину и культуру своего народа, своего края; · ответственное отношение к учению; · нормы и правила поведения; · коммуникативная компетенция в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Ученик получит возможность сформировать: · ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоит правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах; · основы экологического сознания и необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде; · мотивацию изучения иностранных языков; · развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета.                         

Данная программа предполагает следующий вариант учебно-тематического планирования:

 

Раздел

Кол/час.

Виды контроля

1

Повторение

6

Контрольная работа №1 «Повторение»

2

Достопримечательности Лондона

7

Устный зачет по теме «Достопримечательности Лондона  и Москвы»

3

Путешествия по России и за границей

11

Контрольная работа №2  по теме  «Путешествие по России и за границу».

4

Посещение Великобритании

13

Грамматический тест №1 «Словообразование. Предлоги места. Множественное число имен существительных»

5

Молодежь в России и в Англии

12

Контрольная работа №3 «Времена английского глагола»

 

6

Традиции. Праздники и обычаи в России и в Англии

11

Контрольная работа №4 «Традиции и праздники»

7

Прекрасный мир. Природа и животные.

12

Контрольная работа № 5 «Природа и животные»

8

Наша внешность.

14

Контрольная работа №6 «Наша внешность»

9

Школа в России и в Великобритании

12

Тест №2 «Образование в Великобритании и России».

 

 

Optional classes

4

Итоговая контрольная работа.

 

 

ИТОГО:

102 часа

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Номер

урока

Наименование

раздела  тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Повторение

 

1

Повторение, правила чтения.

 

2.09-6.09

 

2

Повторение, времена простой группы.

 

 

3

Повторение, виды вопросов.

 

 

 

4

Модальные глаголы, построение отрицания.

 

9.09-13.09

 

5

Сочетание «собираться что-то сделать» по-английски.

 

 

6

Контрольная работа №1 «Повторение»

 

Достопримечательности Лондона

 

7

Введение и обсуждение новой лексики на тему «Путешествие».

 

16.09-20.09

 

8

Построение вопросов в прошедшем времени.

 

 

9

Сравнение настоящего и прошедшего времени.

 

10

Обсуждение новой лексики по теме «Города и страны».

23.09-27.09

 

11

Употребление артикля с географическими названиями.

 

12

Текст «Куда и почему путешествуют люди?», обсуждение текста.

 

13

Урок обобщения, устный зачет по теме «Достопримечательности Лондона и Москвы».

30.09-4.10

 

Путешествия по России и за границей

 

14

Конструкция «давайте что-то сделаем» по-английски.

 

 

15

Конструкция «у меня есть», «я имею», построение вопросов и отрицания.

 

16

Местоимения «много», «мало», «несколько», «немного», закрепление.

7.10-11.10

 

17

Словообразование.

 

 

18

Словообразование.

 

 

19

Степени сравнения прилагательных.

 

14.10-18.10

 

20

Закрепление по теме «Степени сравнения прилагательных».

 

 

21

Введение и обсуждение новой лексики по теме «Достопримечательности Лондона».

 

22

Достопримечательности Лондона. Текст «Достопримечательности Лондона»

21.10-25.10

 

23

Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествие по России и за границу».

 

24

Контрольная работа №2  по теме  «Путешествие по России и за границу».

 

Посещение Великобритании

 

25

 

Диалоги, развитие диалогической и монологической речи.

 

5.11-8.11

 

26

Доклады «Достопримечательности Лондона». «Знаменитые люди  Англии»

 

27

Проектная работа «Остров Британия».

 

 

28

Предлоги места.

 

11.11-15.11

 

29

Порядковые числительные.

 

 

30

Текст «Биография Джона», рассказ о себе.

 

 

31

Введение новой лексики по теме «Моя биография».

18.11-22.11

 

32

Притяжательные местоимения.

 

 

33

Колледжи и университеты Великобритании.

 

34

Исторические знаменитости.

 

25.11-29.11

 

35

Множественное число имен существительных. Исключения.

 

 

36

Текст «Маргарет Баркер»

 

 

37

Грамматический тест №1 «Словообразование. Предлоги места. Множественное число имен существительных»

2.12-6.12

 

Молодежь в России и в Англии

 

 

38

Введение новой лексики по теме «Молодежь в России и Англии».

 

 

 

39

Прошедшее продолженное время.

 

 

 

40

Прошедшее продолженное время (закрепление темы).

 

9.12-13.12

 

41

Текст «Каникулы и праздники в Британии» часть 1, обсуждение текста.

 

42

Текст «Каникулы и праздники в Британии» часть 2, чтение, обсуждение текста.

 

43

Проектная работа «Праздники Великобритании»

 

16.12-20.12

 

44

Различие глаголов «слышать» и «слушать» в английском языке.

 

 

45

Прошедшее простое время

 

 

46

Прошедшее продолженное время

 

23.12-27.12

 

47

Сравнение прошедшего простого и прошедшего продолженного времени.

 

48

Подготовка к контрольной работе «Времена английского глагола»

 

 

49

Контрольная работа №3 «Времена английского глагола»

 

13.01-17.01

 

Традиции. Праздники и обычаи в России и в Англии»

 

50

Введение новой лексики по теме "Традиции. Праздники и обычаи»

 

 

51

Неопределенные местоимения

 

 

52

Употребление неопределенных местоимений в речи

 

20.01-24.01

 

 

 

 

53

Текст «Традиции и праздники России»

 

 

54

Текст «Традиции и праздники Англии»

 

 

55

Простое будущее время (закрепление).

 

27.01-31.01

 

56

Оборот «собираться», употребление.

 

 

57

Развитие диалогический речи «Традиции и праздники в России и Англии»

 

58

Слушаем. Читаем. Пишем.

 

3.02-7.02

 

59

Подготовка к контрольной работе «Традиции и праздники»

 

60

Контрольная работа №4 «Традиции и праздники»

 

 

Прекрасный мир. Природа и животные.

 

61

Введение и обсуждение новой лексики по теме «Погода».

10.02-14.02

 

62

Обобщение и повторение грамматических тем (простое будущее время, оборот «собираться», неопределе6нные местоимения).

 

63

Употребление фраз: «идет (пойдет) дождь, снег».

 

64

Придаточные предложения времени и условия.

 

17.02-21.02

 

65

Пасхальные каникулы.

 

 

66

Придаточные изъяснительные предложения.

 

67

Введение новой лексики по теме «Осень».

 

25.02-28.02

 

68

Наречия в придаточных предложениях времени.

 

 

69

Диалоги, развитие диалогической и монологической речи.

 

 

70

Грамматическая конструкция «Shall I…» (предложение помощи)

 

2.03-6.03

 

71

Доклады на тему: «Растения и животные Англии».

 

 

72

Контрольная работа № 5 «Природа и животные»

 

 

 

Раздел 6. Наша  внешность.

 

73

Модальные глаголы в будущем времени.

 

10.03-13.03

 

74

Словообразование.  Повторение грамматических тем(модальные глаголы, особенности их употребления).

 

75

Характеристика человека.

 

 

 

76

Множественное число имен существительных, особенности.

 

 

16.03-20.03

 

77

Обсуждение новой лексики по теме «Внешность».

 

 

78

Разделительные вопросы.

 

 

79

Разделительные вопросы. Повторение. Закрепление.

30.03-3.04

 

80

Слушаем. Читаем. Пишем

 

81

Слушаем. Читаем. Пишем

 

82

Описываем внешность человека

 

6.04-10.04

 

83

Описываем внешность человека

 

 

84

Повторение лексики по теме «Внешность»

 

 

85

Подготовка к контрольной работе на тему «Наша внешность»

 

13.04-17.04

 

86

Контрольная работа №6 «Наша внешность»

 

 

Раздел 7. Школа в России и Великобритании

 

87

Введение новой лексики по теме «Школа».

 

 

88

 

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ответы на разделительные вопросы.

 

20.04-24.04

 

89

Глаголы: «говорить», «сказать» особенности употребления.

 

 

90

Текст: «Школы в Англии и Уэльсе» часть 1, чтение, обсуждение.

 

 

91

Текст: «Школы в Англии и Уэльсе» часть 2. Особенности образования в Великобритании

 

27.04-30.04

 

92

Текст: «Уроки и предметы в английской школе». Расписание уроков

 

 

93

Текст: «Российская школа», обсуждение.

 

 

94

Составление диалогов, используя новую лексику.

Усиление прилагательных с помощью слов «такой», «как».

6.05-8.05

 

95

Семья и школа.

 

 

96

Повторение времен.

 

 

97

Проектная работа: Система образования в России и Великобритании.

12.05-15.05

 

98

Тест №2 «Образование в Великобритании и России».

 

99

Повторение всего курса.

 

 

100

Подготовка к итоговой контрольной работе  по курсу.

 

18.05-22.05

 

101

Итоговая контрольная работа.

 

 

102

Доклады на тему «Окружающий мир».

 

 

ИТОГО 102ч

 

 

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей  иностранного языка

от 29.08.2019

 

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru