Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класс (мальчики), предмет-технология (профиль-швейное дело)
Оценка 4.7

Рабочая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 8 класс (мальчики), предмет-технология (профиль-швейное дело)

Оценка 4.7
docx
29.05.2023
Рабочая программа для  обучающихся с легкой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 8 класс (мальчики), предмет-технология (профиль-швейное дело)
рабочая программа 8 класс мальчики 2022-2023 год.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОТОВСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей профессионально-трудового обучения и СБО

Протокол № 1

от «     »____________2022г.

Руководитель МО

___________ С.А.Гончарова

          «Согласовано»    

Заместитель директора

по УР

________Т.М.Семенникова

от «___»                     _2022г.

 

«Утверждаю»

Директор ГКОУ

«Котовская школа-интернат»

_________В.П.Алатарцев

от «___» _                       _2022г.

 

 

Рабочая программа

для  обучающихся с легкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

по предмету: «Профессионально трудовое обучение (швейное дело (мальчики))»

предметная область: «Технология»

класс: 8

2022 -2023 учебный год

      Разработал: учитель Булатова С.А.

г. Котово


 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

                  Учебная программа по образовательной области «Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)»  8 классов  (мальчики)

             разработана в соответствии с  Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 

  • требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее  –  ФГОС  О УО);
  • годовым учебным календарным графиком на текущий учебный год;
  • адаптированной основной образовательной программой для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • санитарно-эпидемиологическими правилами   и нормативами  СанПиН  2.4.2.3286-15, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 10 июля 2015года №26;
  • Уставом  государственного казенного образовательного учреждения «Котовская школа-интернат» осуществляющего деятельность по адаптированным основным образовательным программам» (далее – ОУ).

Рабочая программа  представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: 

• пояснительная записка; 

 

• содержание программы;

 

• требования к уровню подготовки обучающихся;

 

•  планируемые результаты освоения предмета;

 

•  система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета;

 

•  календарно-тематическое планирование;

 

•  учебно-методические средства обучения;

 

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) разработана на основе государственной программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М.: ВЛАДОС, 2001.

Данная программа предусматривает подготовку учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната к самостоятельному выполнению производственных заданий по пошиву  несложных изделий, направлена на  развитие  у  учащихся  способности  ориентироваться  в производственном задании, планировать последовательность действий,  выработку самостоятельных трудовых умений и навыков.

          Основной целью курса является овладение общетрудовыми и специальными умениями и навыками в области профильного труда. Развитие  инициативы,  мобильности,  социально-трудовой  адаптации  учащихся специальной коррекционной школы.

   Достижение цели предполагает решение ряда задач:

  • формирование трудовых навыков и умений, технических и технологических

знаний; умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;

  • закрепление и совершенствование технологических приемов индивидуального и промышленного пошива одежды, белья;
  • развитие мышления, способности к пространственному анализу;
  • формирование эстетических представлений и вкуса;
  • воспитание у учащихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.
  • коррекция недостатков трудовой деятельности и недостатков развития личности учащихся;
  • воспитание культуры труда и умение использовать в практической деятельности общеобразовательных знаний и навыков.

 

 

Программа включает теоретические и практические занятия. При составлении программы учтены принципы повторяемости учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на уроках математики, биологии, географии,  истории и др предметах.     

        Воспитательная направленность трудового обучения осуществляется в ходе целенаправленной работы учителя по формированию совокупностей ценностных качеств личности: трудолюбия и уважения к людям труда, ответственности и дисциплинированности, чувства коллективизма и взаимопомощи, бережного отношения к общественной собственности.

Коррекционная направленность обучения предполагает дополнительные, наряду с основными, задачи:

- планомерное и систематическое наблюдение за психофизическим развитием учащихся;

- обучение учащихся ориентировке в трудовом задании и постоянное совершенствование этих навыков;

- постепенное и целенаправленное обучение учащихся самостоятельному планированию работы, контролю и отчету о ней;

- систематические упражнения по освоению и закреплению трудовых умений и навыков;

- связь теоретических знаний с практической работой;

- совершенствование умственных действий, направленных на внутреннюю организацию процесса труда и самоконтроля своих действий;

- повышение работоспособности и выносливости учеников;

- раскрывать причинно-следственные связи явлений природы на доступном учащимся уровне и расширять их кругозор.   

Данная программа реализуется в 7, 8  классах  сроком  на 1 год.

 

 

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание предмета «Профессионально-трудового обучения (швейное дело) » -мальчики направлено:

  • на приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
  • использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных технологических и организационных задач;
  • приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  • приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных задач.

Основные формы:

  • урок,
  • практическая работа,
  • самостоятельная работа,
  • фронтальная работа.             

Основные технологии:

  • личностно-ориентированное,
  • деятельностный подход,
  • уровневая дифференциация,
  • информационно-коммуникативные,
  • здоровьесберегающие,
  • игровые.

Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:

  • Беседа (диалог).
  • Работа с учебником.
  • Практическая деятельность: изготовление изделий по чертежу, рисунку, наглядному изображению.
  • Самостоятельная работа
  • Составление плана работ, планирование последовательности операций по технологической карте.     

Методы обучения: беседа, словесные, практические, наглядные.

Методы стимуляции:

  • Демонстрация натуральных объектов;
  • ИТК
  • Дифференцирование, разноуровневое обучение;
  • Наглядные пособия, раздаточный материал;
  • Создание увлекательных ситуаций;
  • Занимательные упражнения;
  • Участие в конкурсах;
  • Участие в выставках декоративно-прикладного творчества.

  

 

3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа в 8 классе  рассчитана на  68 часов в году  (2 часа в неделю)

 

 

4. СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Швейное дело.

 

            В 8 классе(мальчики) учащиеся знакомятся с устройством швейной машины. Предусмотрены упражнения по освоению приемов работы на ней. Формирование навыков выполнения машинных строчек и швов проводится и по другим разделам программы, для чего специально выделяется время на занятиях. В программу 7-8 класса включены темы по обработке прямых, косых и закругленных срезов в бельевых и некоторых бытовых швейных изделиях. Особое внимание уделяется обучению планировать процесс пошива, анализировать свои действия и их результаты.

            Обучение ведется с опорой на знания, которые учащиеся приобретают на уроках математики, естествознания и истории. Эти знания помогают им строить чертежи выкроек, учитывать расходы материалов, понимать процессы изготовления материалов. В свою очередь, навыки и умения, полученные при освоении швейных операций, способствуют более успешному изучению школьницами общеобразовательных предметов.

            Обучение швейному делу развивает мышление, способность к пространственному анализу, мелкую и крупную моторики у аномальных детей. Кроме того, выполнение швейных работ формирует у них эстетические представления, благотворно сказывается на становлении их личностей, способствует их социальной адаптации и обеспечивает им в определенной степени самостоятельность в быту.

 

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

К концу обучения  учащиеся должны знать и уметь:

  • владеть  правилами безопасной работы;
  • устройство бытовой  швейной машины;
  • знать устройство бытовых швейных машин, уметь регулировать их работу, иметь автоматизированные навыки работы на них;
  • уметь аккуратно и правильно выполнять ремонт одежды;
  • владеть технологией пошива несложных  изделий;
  • владеть  правилами безопасной работы;
  • устройство бытовой  швейной машины;
  • уметь обрабатывать прямые, косые и закругленные срезы в бельевых и некоторых бытовых швейных изделиях;
  • уметь снимать мерки для построения чертежа.
  • уметь аккуратно и правильно выполнять ремонт одежды;
  • владеть технологией пошива несложных  изделий;

 

 

6. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССОВ  ПО УЧЕБНЫМ ЗУНам

                 

№ группы

Основные характеристики

Ф.И. учащихся

8 класс

1 группа

Дети данной группы способны достаточно полно воспроизводить учебный материал, отвечать на вопросы, воспроизводить материал самостоятельно. Технико-технологические знания усвоены достаточно полно. Работоспособность высокая, трудовые приёмы в работе программных  требований данного класса усваивает  успешно.

 

2 группа

Учащиеся данной группы учебный материал воспроизводят в основном правильно, но допускают ошибки. Самостоятельно использовать знания теоретической и практической деятельности могут только в простейших случаях. Общую конструкцию изделия запоминают верно, но допускают ошибки в деталях. Самостоятельно трудовую деятельность планируют с трудом, чаще прибегают к помощи учителя. Приёмы контроля сформированы недостаточно, работоспособность средняя.

 

3 группа

Учащаяся данной группы  учебный материал воспроизводит отдельно, чаще всего частями. Некоторые технико-технологические знания усвоены на уровне конкретных представлений. К самостоятельному планированию работы не способны. Приёмы контроля не сформированы, трудовые профессиональные двигательные навыки выполняют с ошибками, темп работы низкий.

 

 

7. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

§  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

     Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по предмету:

  • владение первоначальными представлениями о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
  • владение навыками самообслуживания; владение технологическими приемами ручной обработки материалов;
  • владение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
  • владение первоначальными знаниями о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач;
  • умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
  • умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов выполнения задания в зависимости от конкретных условий.

В процессе оценки достижения планируемых  результатов  образовательной  программы  используются разнообразные  методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, практические и лабораторные работы, проекты, творческие работы, взаимоконтроль  и самоконтроль, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

    • ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ  ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

За теоретическую часть:

Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной  терминологии.

Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы.

Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов.

 

За практическую работу:

Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно.

Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.

Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.

 

 

Контроль.

Контроль осуществляется в форме проведения самостоятельных работ, контрольной работы и анализа их качества в конце каждой четверти после проведения практического повторения.

 

 

10. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

СПИСОК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебники:

 

  • Картушина, Г.Б. Технология Швейное дело  Москва .: Просвещение, 2013.

 

 

Программно-методическое обеспечение:

  • Программы специальной (коррекционной)образовательной школы VIII вида : 8 класса / под редакцией В.В. Воронковой.- М.:Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2001.

 

Дополнительные ресурсы:

1.      Дидактический  учебный комплекс

КАТАЛОГ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ТАБЛИЦ

 

Название темы, раздела

 

 

класс

ПАПКА № 2

     Изготовление плечевого изделия

    2.1 Обработка деталей изделия(складки, защипы)

    2.2 Обработка воротников

    2.3  Соединение воротника с горловиной

    2.4 Обработка борта подбортами

    2.5  Обработка и соединение рукавов

    2.6 Обработка накладного кармана

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

8-9 кл.

8 кл.

8-9 кл.

8-9 кл.

9 кл.

8-9 кл.

5-8 кл.

ПАПКА № 3

Машиноведение

3.1 Заправка ниток

3.2 Механизмы ручного и ножного приводов

3.3 Устройство швейной машины с ручным приводом

3.4 Приводы ( ручной, ножной, электрический)

3.5 Машинная игла

3.6 Регулятор длины стежка

3.7 Регуляторы натяжения нитей

3.8 Механизм лапки, нитепритягивателя, передвижения ткани

3.9 Механизм иглы, челнока

3.10 Приспособления к швейной машине ( ЛАПКИ)

3.11 Схема образования челночного стежка

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

4-9 кл.

4-5 кл.

4-5 кл.

4 кл.

4-8 кл.

5 кл.

6 кл.

6 кл.

8 кл.

8 кл.

8 кл.

8 кл.

 

КАТАЛОГ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

 

класс

 

Перечень по темам

 

Классификация материала

 

4-9 класс

 

 

ПАПКА № 13

13.1 Машиноведение

13.2 Машинные швы

13.3 Ремонт одежды

 

ПАПКА № 14

14.1 Лабораторные работы 4-9 кл.

14.2  Образцы тканей ( х/б, лён, шерсть, шёлк, синтетические)

 

ПАПКА № 16

16.1  Моделирование

16.2  Конструирование

16.3  Этапы изготовления изделий

 

 

 

Наглядные пособия, раздаточный материал, образцы

Раздаточный материал

Раздаточн. Материал

 

Наглядные пособия, раздаточный материал, образцы

Наглядное пособие

Образцы

Наглядное пособие

Предметн.карта

Раздаточный материал

 

 

КАТАЛОГ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ

По швейному делу 4-9 класс

  1. Коллекция образцов бумаги и картона    ____________________________________________________________________________4 класс
  2. Хлопок и продукты его переработки       _________________________________________________________________________   4-5 класс
  3. Лен и   продукты его переработки   _______________________________________________________________________________5-6 класс
  4. Коллекция образцов волокон и тканей растительного происхождения (хлопок и лён)  ____________________________________   4-5 класс
  5. Коллекция образцов волокон и тканей животного происхождения ( шерсть и шёлк)    ____________________________________    6-7 класс
  6. Коллекция образцов волокон и тканей искусственного происхождения

( вискозное, лавсановое, ацетатное)                     ______________________________________________________                           8-9 класс                                                                                           

  1. Коллекция ниток и изделий из них. Первичная обработка сырья и производство ткани                                                                             4-8 класс
  2. Коллекция волокон (хлопок, лён, шерсть, шёлк, синтетические волокна)                                   _______________                               4-9 класс
  3. Коллекция: обработка волокон хлопка и производство тканей из него                  _______________________                                     4-5 класс
  4. Коллекция: обработка волокон льна и производство тканей из него                     _________________________                                   5-6 класс
  5. Коллекция: обработка волокон шерсти и производство тканей из него                      ______________________                                  7     класс
  6. Коллекция: обработка волокон шёлка и производство тканей из него                                _______________                                      7-8   класс
  7. Коллекция: основные виды промышленного сырья (волокно, пряжа, нитки, ткань)                                                                                       4-9 класс 

 

КАТАЛОГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Разработки уроков, внеклассных мероприятий.

2. Методическая копилка статей из спец. журналов

КАТАЛОГ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

 

Наименование, марка

 

Кол-во

 

1.

 

Машина швейная с электрическим приводом

(ЯГУАР 620)

 

5 шт.

 

2.

 

Машина швейная с электрическим приводом

( АСТРОЛЮКС-100 SR-38)

 

1 шт.

 

3.

 

Машина швейная с ножным приводом

 

9 шт.

 

4.

 

Утюг электрический ( СКАРЛЕТТ)

Утюг электрический ( ФЕЯ )

 

1 шт.

1 шт.

 

5.

 

Оверлок полупромышленный ( GEM -1 )

 

1 шт.

 


 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

 8 класс (2 часа в неделю)

 

           четверть

 

Разделы

 

I

 

II

 

III

 

IV

 

В год

 

Швейное дело

 

 

16

 

16

 

22

 

14

 

68

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

 

I ЧЕТВЕРТЬ – 16 ч

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Дата

 

 

Оборудование

1.

Правила поведения в мастерской. Инструменты и приспособления для швейных работ. Правила безопасной работы иглой, ножницами, шв. оборудованием. Организация рабочего места.

1 ч.

6.09.2022

Нов.уч.5кл., стр.4-9;Презентация Журнал по технике безопасности

2.

Материаловедение Сведения о волокнах и прядении.

1 ч

6.09.2022

Нов.уч.5кл.,стр.13;Папка№14.3 Презентация

3.

Свойства ткани. Лабораторная работа: Определение лицевой и изнаночной сторон ткани.

1 ч

13.09.2022

Нов.уч.5кл.,стр.16;Папка№14.3 Презентация

4.

Волокно хлопок. Хлопчатобумажные ткани. Свойства хлопчатобумажных тканей. Практическая работа: Составление коллекции хлопчатобумажных тканей.

1 ч

13.09.2022

Нов.уч.5кл., стр.20; Папка №14;Нагл.пособие№2,4 Презентация

5

Электрический утюг. Правила работы электрическим утюгом. Терминология утюжельных работ.

1 ч

20.09.2022

Нов.уч.5кл.,стр.27;Презентация

6

Сведения о ручных стежках и строчках. Прямые стежки. Ручной стачной шов.

1 ч.

20.09.2022

Нов.уч.5кл., стр.29-30 Папка №1.2 Таблица № 1.3Презентация

7

Машиноведение  Сведения о швейных машинах. Правила посадки за шв. машиной. Правила безопасной работы на шв. машине.

1 ч

27.09.2022

Нов.уч.5кл.,стр.68Папка № 13.1

Таблица № 3.4Презентация

8

Устройство швейной машины с электрическим приводом. Машинная игла.

1 ч

27.09.2022

Нов.уч.5кл., стр.72-77Папка № 13.1Таблица № 3Презентация

9

Заправка верхней нити. Практическая работа.

1 ч

4.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.80Папка № 13.1Таблица № 3.1Презентация

10

Заправка нижней  нити. Практическая работа.

1 ч

4.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.82Папка № 13.1Таблица № 3.1Презентация

11

Практическая работа: Выполнение пробных строчек на образцах.

1 ч

11.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.83Папка № 13.1 Таблица № 3.1

12

Регулятор строчки. Машинная закрепка. Практическая работа: Выполнение машинной закрепки на образце.

1 ч

11.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.84Папка № 13.1 Таблица № 3.6

13

Машинные швы Виды машинных швов. Соединительные и краевые швы.

2 ч

18.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.88Папка № 13.2 Презентация

14

Стачной шов взаутюжку. Практическая работа: Выполнение стачного шва взаутюжку на образце.

2 ч

25.10.2022

Нов.уч.5кл., стр.88Папка № 13.2 Презентация

 

II ЧЕТВЕРТЬ – 16 часа

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Дата

 

 

Оборудование

1

Стачной шов вразутюжку. Практическая работа: Выполнение стачного шва вразутюжку на образце.

2 ч

8.11.2022

Нов.уч.5кл., стр.89Папка № 13.2 Презентация

2

Шов вподгибку. Практическая работа: Выполнение шва вподгибку с открытым срезом на образце.

2 ч

15.11.2022

Нов.уч.5кл., стр.98Папка № 13.2 Презентация

3

Шов вподгибку. Практическая работа: Выполнение шва вподгибку с закрытым срезом на образце.

2 ч

22.11.2022

Нов.уч.5кл., стр.96Папка № 13.2 Презентация

4.

Сведения об одежде.

2 ч.

29.11.2022

Нов.уч.6кл., стр.31 Папка №

 

5.

Бандана. Составление плана работы.

1 ч.

6.12.2022

Нов.уч.6кл., стр.36 Папка №

6.

Подготовка ткани к раскрою банданы.

1 ч.

6.12.2022

Нов.уч.6кл., стр.36

Папка №

 

7.

Раскрой банданы.

2 ч

13.12.2022

Нов.уч.6кл., стр.37

 

8.

 Практическая работа: Обработка поперечного среза банданы швом вподгибку с закрытым срезом.

2 ч.

20.12.2022

Нов.уч.6кл., стр39

Папка №

 

9

Зачетно-практическое занятие

2 ч

27.12.2022

Тестовые задания и задания практического характера

 

III ЧЕТВЕРТЬ – 22 часов

 

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Дата

 

 

 

Оборудование

1

 Практическая работа: Обработка поперечного среза банданы швом вподгибку с закрытым срезом.

2 ч.

10.01.2023

Нов.уч.6кл., стр39

Папка №

 

2

Практическая работа: Обработка косого среза банданы швом вподгибку с закрытым срезом.

4 ч.

17.01.2023

17.01.2023

24.01.2023

24.01.2023

Нов.уч.6кл., стр.40

Папка №

 

3

Практическая работа: обработка долевого среза банданы швом вподгибку с закрытым срезом.

4 ч

31.01.2023

31.01.2023

7.02.2023

7.02.2023

Нов.уч.6кл., стр.40

Папка №

 

4

Зачетно-практическое занятие

2 ч.

14.02.2023

Тестовые задания и задания практического характера

5

Изготовление прихватки

Виды прихваток, назначение, выбор тканей для пошива прихваток.

2 ч

21.02.2023

Презентация

6

Подготовка ткани для раскроя прихваток. Раскрой деталей прихватки.

2 ч

28.02.2023

Презентация

7

Пошив прихватки: соединение деталей прихватки стачным швом.

2 ч

7.03.2023

Презентация

8

Пошив прихватки: настрачивание аппликации зигзагообразной строчкой .

2 ч

14.03.2023

 

Презентация

9

Пошив прихватки: сборка деталей прихватки и окончательная отделка.

2 ч

21.03.2023

 

Презентация

 

IV ЧЕТВЕРТЬ - 18 ч

 

 

 

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Дата

 

 

 

Оборудование

1

Пошив рабочих рукавиц

Виды спец.одежды. Назначение спец.одежды.

2 ч

4.04.2023

Презентация

2

 Выбор  тканей  для пошива рукавиц.

2 ч

11.04.2023

Презентация

3

Подготовка ткани к раскрою рукавиц.

2 ч

18.04.2023

Презентация

4

 Раскрой деталей рукавиц.

2 ч.

25.04.2023

Презентация

5

Практическая работа: Пошив рабочих рукавиц.

6 ч

2.05.2023

2.05.2023

9.05.2023

9.05.2023

16.05.2023

16.05.2023

Презентация

6

Окончательная отделка изделия.

2  ч.

23.05.2023

Презентация

7

Зачетное занятие

2  ч.

30.05.2023

Тестовые задания

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа включает теоретические и практические занятия

Программа включает теоретические и практические занятия

Основные формы: урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа

Основные формы: урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основные характеристики

Основные характеристики

В процессе оценки достижения планируемых результатов образовательной программы используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, практические и лабораторные…

В процессе оценки достижения планируемых результатов образовательной программы используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, практические и лабораторные…

СПИСОК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПАПКА № 2 Изготовление плечевого изделия 2

ПАПКА № 2 Изготовление плечевого изделия 2

Перечень по темам Классификация материала 4-9 класс

Перечень по темам Классификация материала 4-9 класс

ПАПКА № 13 13.1 Машиноведение 13

ПАПКА № 13 13.1 Машиноведение 13

КАТАЛОГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

КАТАЛОГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ

Утюг электрический ( СКАРЛЕТТ)

Утюг электрический ( СКАРЛЕТТ)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 класс (2 часа в неделю) четверть

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 8 класс (2 часа в неделю) четверть

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс

Нов.уч.5кл.,стр.68Папка № 13.1

Нов.уч.5кл.,стр.68Папка № 13.1

Шов вподгибку. Практическая работа:

Шов вподгибку. Практическая работа:

Нов.уч.6кл., стр.40 Папка № 4Зачетно-практическое занятие2 ч

Нов.уч.6кл., стр.40 Папка № 4Зачетно-практическое занятие2 ч

Презентация 6

Презентация 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2023