Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России
Оценка 4.8

Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
3 кл
19.02.2020
Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России
Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России
Раб.программа Физическая культура 3 класс.docx

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 «Физическая культура» 

Автор программы В.И. Лях

3 «А» класс

УМК «Школа России»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 3 класса  разработана в  соответствии

-       с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образова­ния;

-       примерной основной образовательной программы начального общего образования

-       Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

-       рабочей программой предмета »Изобразительное искусство» Предметная линия учебников системы «Школа России»1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных. организаций /(В. И. Лях,  - М.: Просвещение, 2014)

-        в соответствии с учебным планом МАОУ «СШ N2» г.

 

Планируемые результаты


Цель:

·         формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности;

·         формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о физической культуре;

·         формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

 

Задачи:

·         формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих её культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;

·         формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных
занятиях;

·         расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;

·         формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;

·         расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;

·         формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.

 

 

Ценностные ориентиры содержания

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

 

Предметные результаты

Ученик  научится:

·           отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

·      ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

·      характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

·       раскрывать на примерах  (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; ориентироваться в понятии «физическая подготовка»,

·      характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

·       организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

·      организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и в местах рекреации),

·      соблюдать правила взаимодействия с игроками;

·      измерять показатели физического развития (рост, масса),  и  физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой;

·      выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

·      выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

·      выполнять организующие строевые команды и приёмы;

·      выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

· выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

· выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

· формировать  первоначальные  представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

 

Выпускник получит возможность научиться:

· вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

· выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

· характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;

· выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

· выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

· выполнять организующие строевые команды и приёмы;

· выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

· выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);

· выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

· выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

· целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

· выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

· сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

·  выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

· играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;

· выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

 

Содержание учебного предмета.

3 класс ( 102 часа – 3 часа в неделю)

В предложенной программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре»,  «Способы физкультурной деятельности»,  «Физическое совершенствова­ние».

Раздел «Основы знаний о физической культуре» вклю­чает материал, посвященный истории физической культу­ры и спорта, строению человека, личной гигиене, физиче­ским способностям человека.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» знако­мит учеников с возможными движениями человека, а так­же содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие школьни­ков, их всестороннюю физическую подготовленность и ук­репление здоровья..

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре ( в процессе уроков)

           Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью.

Виды физических упражнений  (подводящие,  общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ)

Раздел 2. Физическое совершенствование (102 ч.)

Лёгкая атлетика (33 ч.)

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги. Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челноч­ный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исход­ных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.

 Гимнастика с основами акробатики (24 ч)

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастической скамейке.

  Подвижные игры c элементами спортивных игр  (26ч)

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.. На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Кроссовая подготовка (19 ч.)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости: кросс по слабопересеченной местности; упражнений на выносливость; кроссовый бег до 1 км. Равномерный бег  до 3 мин. Медленный бег до 4 мин. Бег с преодолением препятствий.  

 

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Составление комплексов упражнений утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Проведение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, комплексов упражнений на формирование правильной осанки и коррекции физического развития (по индивидуальным заданиям), закаливающих процедур (способами обтирания и обливания под душем).

Проведение подвижных игр со сверстниками во время активного отдыха и досуга, подготовка мест для игр, подбор соответствующего инвентаря и оборудования.

Простейшие наблюдения за своим самочувствием в процессе занятий физической культурой. Измерения своего роста, массы тела, определение правильности осанки и формы стопы.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование  рабочей  программы

учебного предмета  физическая культура

  3 класс, 102 часа

 

№п\п

№ урока в разделе

Тема урока

Вид и форма  контроля

Физическое совершенствование  (102 часа )

Легкая атлетика (24  часа)

 

 

 

 

1.        

1.

Вводный инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре.

 Построение в шеренгу по росту. Игра «Займи свое место».

Содержание комплекса утренней зарядки. Игра «Салки-догонялки».

Вводный Фронтальный опрос.

 

2.        

2.

Совершенствование  строевых упражнений; прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном трехминутном беге.

Игра «Ловишка».

Текущий

 

3.        

3.

Прыжки в длину с  места. Развитие скорости в беге с высокого старта на 30м. Игра «Воробьи- вороны».

 

Текущий

 

4.        

4.

Развитие скоростно- силовых качеств. Прыжки в длину с места- учет. Эстафеты.

Учетный

 

5.        

5.

Техника бега с высокого и низкого старта.

Бег 30 м- учет.

Игра: «Хитрая лиса».

Учетный

 

6.        

6.

Техника бега с высокого и низкого старта.

Бег 60 м- учет.

Игра: «Перестрелка»

Учетный

 

7.        

7.

Спец. бег. упр. легкоатлета. Техника метания малого теннисного мяча на дальность. Игра: «Третий лишний»

Текущий

 

8.        

8.

ОРУ в движении.

Техника метания малого теннисного мяча на дальность. Игра: « Шишки, желуди,  орехи).

Текущий

 

9.        

9.

Техника метания малого теннисного мяча на дальность - учет. Техника метания малого теннисного мяча в цель. Эстафеты.

Учетный

 

10.     

10.

Спец. бег. упр. легкоатлета. Техника метания малого теннисного мяча в цель- учет. Игры на развитие быстроты.

Учетный

 

11.     

11.

ОРУ с  мячами.

Развитие выносливости в медленном  беге до 6 минут. Игры: «Гонки мячей», «Мяч ловцу»

Текущий

 

12.     

12.

Бег- 1 км.- учет.

Игры «Волк во рву»; «Перестрелка»

Учетный

 

13.     

13.

Объяснение правил поведения и ТБ в спортивном зале и во время упражнений со спортивным инвентарем. Развитие координационных способностей в ОРУ. Игра «Охотник и зайцы».

Текущий

 

14.     

14.

ОРУ с мячами. Развитие выносливости. Эстафеты с мячами.

Текущий

 

15.     

15.

Чередование бега и ходьбы.

Челночный бег 3*10м., 4*9м.

Игра: «Хитрая лиса»

Текущий

 

16.     

16.

Спец. бег. упр. легкоатлета.

Игры: « Третий лишний», «Воробьи и вороны».

Текущий

 

17.     

17.

Чередование бега и ходьбы. Игра «Салки с мячами»

Текущий

 

18.     

18.

ОРУ  с  мячами.

Челночный бег 3*10м., 4*9м.

Игра: «Два мороза»

Учетный

 

19.     

19.

Развитие прыгучести.

Прыжки на скакалках .

Встречные эстафеты

Текущий

 

20.     

20.

ОРУ. Кросс 1 км- учет.

Игры на внимание: «Запрещенное движение», «Класс- смирно».

Учетный

 

21.     

21.

ОРУ. Эстафеты с обручем.

Учетный

 

22.     

22.

Развитие выносливости бег в чередовании с ходьбой 7 мин.

Преодоление полосы препятствий.

Текущий

 

23.     

23.

Развитие скоростно- силовых качеств. Игра: «Салки»,

 «Два мороза»

Текущий

 

24.     

24.

Эстафеты: «Веселые старты»

Текущий

 

Гимнастика с элементами акробатики  (24 часа)

 

25.     

1.

Техника безопасности при проведении занятий по гимнастике. Виды физических упражнений (подводящие,  общеразвивающие, соревновательные).

Строевая подготовка. Повороты на месте. Игра: «Рыбак и рыбки»

Фронтальный опрос

Текущий

 

26.     

2.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре Совершенствование техники перекатов. Разучивание игры  «Увертывайся от мяча»

Текущий

 

27.     

3.

Совершенствование техники перекатов.

Текущий

 

28.     

4.

Строевые упражнения. Подвижные игры: «Воробьи и вороны», «У медведя во бору»

Текущий

 

29.     

5.

ОРУ. Пресс за 30 сек. Кувырок вперед, кувырок назад.

 

Учетный

 

 

 

 

 

 

30.     

6.

Упражнения на развитие равновесия на левой (правой) ноге на гимнастической скамейке.

Текущий

 

31.     

7.

Прыжки на скакалке.

Кувырок вперед.  Кувырок назад.

Учетный

 

32.     

8.

Прыжки на скакалке.

«Стойка на лопатках»

Текущий

 

33.     

9.

Прыжки на скакалке. «Мост» из положения, лежа на спине

Текущий

 

34.     

10.

Стойка на лопатках. «Мост» из положения, лежа на спине

Учетный

 

35.     

11.

ОРУ на развитие равновесия.

Акробатическая комбинация.

Текущий

 

36.     

12.

ОРУ на развитие гибкости.

Акробатическая комбинация.

Текущий

 

37.     

13.

Акробатическая комбинация.

Учетный

 

38.     

14.

Упражнения на гимнастической стенке. Подвижные игры на развитие быстроты.

 

 

39.     

15.

Прыжки на скакалке. Эстафеты.

Учетный

 

40.     

16.

Строевые упражнения.

Наклон вперед из положения стоя. Подвижные игры на развитие внимания.

Текущий

 

41.     

17.

ОРУ на развитие гибкости. Наклон вперед из положения стоя (учет). Подвижные игры на развитие быстроты.

Учетный

 

42.     

18.

ОРУ на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сидя. Подвижная игра: «Воробьи и вороны»

Текущий

 

43.     

19.

Преодоление полосы препятствий. Эстафеты

Текущий

 

44.     

20.

ОРУ на развитие гибкости. Наклон вперед из положения сидя (учет)

Учетный

 

45.     

21.

ОРУ. Прыжки на скакалках. Пресс 30 сек. (учет). Подвижная игра «Удочка».

Текущий

 

46.     

22.

Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. Подвижная игра «У медведя во бору».

Текущий

 

47.     

23.

Упражнения на развитие равновесия на гимнастической скамейке. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

Текущий

 

48.     

24.

Прыжки на скакалке (учет). Игры: «Прыжки  по  полосам», «День и ночь».

Учетный

 

Подвижные игры с элементами спортивных игр (25 часов.)

 

49.     

1.

Правила ТБ на занятиях по подвижным играм с элементами  спортивных: футбол, волейбол, баскетбол. Комплекс ОРУ. Эстафеты.

Текущий

 

50.     

2.

Баскетбол. Ведение мяча  на месте, и в движение. Подвижная  игра:»Мяч по кругу».

Текущий

 

51.     

3.

ОРУ с мячами. Ведение мяча с изменением направления. Подвижная игра: «Салки с мячами»

Учетный

 

52.     

4.

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах на месте и в движении. Подвижная игра: «Передал- садись», «Чай-чай выручай с мячами».

Текущий

 

53.     

5.

Прыжки на скакалке.

Ловля и передача мяча в тройках, по кругу. С изменением направления. Подвижная игра: «Вышибалы»

Учетный

 

54.     

6.

ОРУ с мячами. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.

Текущий

 

55.     

7.

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра:»Мяч капитану»

Учетный

 

56.     

8.

Броски в кольцо одной рукой от плеча. Подвижная игра «Перестрелка».

Текущий

 

57.     

9.

Эстафеты с преодолением полосы препятствий

Текущий

 

58.     

10.

Ведение мяча  в движении по прямой и «змейкой». Игра «Ловишки с мячом»

Учетный

 

59.     

11.

ОРУ с мячами. Остановка прыжком. Игры: «Собачка». «Сбей ноги».

Текущий

 

60.     

12.

Повторение бросков набивного мяча разными способами. Разучивание игры «Вышибалы двумя мячами»

Текущий

 

61.     

13.

Передачи мяча в парах в движении с броском в кольцо. Игра «Передал -садись», «вызов номеров»

Текущий

 

62.     

14.

ОРУ с мячами. Остановка «прыжком». Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Учетный

 

63.     

15.

ОРУ в движении .Игра в баскетбол по упрощенным правилам.

Текущий

 

64.     

16.

Волейбол .Передачи волейбольного мяча в парах. Игра «Перекинь мяч»

Текущий

 

65.     

17.

Передачи волейбольного мяча в парах в тройках. Игры: «Лиса и зайцы», «Вызов номеров».

Текущий

 

66.     

18.

 Подачи мяча двумя руками из-за головы и одной рукой от плеча. Контроль двигательных качеств: отжимание от пола.

Учетный

 

67.     

19.

Совершенствование ловли высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Встречная эстафета.

Текущий

 

68.     

20.

ОРУ с мячами. Передачи в парах, тройках.  Игра: «Перестрелка».

Учетный

 

69.     

21.

ОРУ на развитие гибкости.

Эстафеты с обручами.

Текущий

 

70.     

22.

Футбол. ТБ при обучении элементам футбола. Повторение ведение мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой линии, по дуге. Игра «Гонка мячей»

Текущий

 

71.     

23.

Совершенствование ведения мяча разными способами с остановками по сигналу и с обводкой стоек. Контроль за развитием двигательных качеств: приседание. Игра «Самый меткий»

Учетный

 

72.     

24.

Совершенствование умения останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Игра вратаря. Игра –в мини-футбол по упрощенным правилам.

Текущий

 

73.     

25

Повторение передачи и приема мяча ногами в паре на месте и с продвижением. Разучивание жонглирование ногой. Игра –в мини-футбол по упрощенным правилам.

ОРУ с мячами. Жонглирование ногой. Игра –в мини-футбол по упрощенным правилам.

Учетный Текущий

 

Кроссовая подготовка ( 19 часов)

 

 

74.     

1.

Инструктаж по техники безопасности на уроках  физической культуры при занятиях кроссовой подготовкой. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ)

Фронтальный опрос

Текущий

 

 

 

Комплексы упражнений на развитие выносливости. Челночный бег 3*10м. Игра: «Лиса и зайцы»

 

75.     

2.

 Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра: «Казаки-разбойники»

Учетный

 

76.     

3.

Равномерный бег 5 мин. Игра: «Перестрелка».

Текущий

 

77.     

4.

Комплексы упражнений на развитие выносливости. Игра: «Караси и щука».

Текущий

 

78.     

5.

Равномерный бег 6 мин. Игра: «Перестрелка».

Учетный

 

79.     

6.

 Бег в чередовании с ходьбой 1 км. Игра "Салки с мячом".

Текущий

 

80.     

7.

Равномерный бег 7 мин. Эстафеты с преодолением полосы препятствий.

Текущий

 

81.     

8.

Челночный  бег 3*10м, 4*9 м (учет) Игра "День и ночь".

Учетный

 

82.     

9.

Равномерный бег 8 мин. Игра: «вышибалы»

Текущий

 

83.     

10.

Спец. беговые упраднения легкоатлеты. Игра "Медведь и медвежата".

Текущий

 

84.     

11.

Развитие выносливости.

Подвижные игры на развитие выносливости.

Текущий

 

85.     

12.

ОРУ с мячами. Кросс 1 км по пересеченной местности.

Учетный

 

86.     

13.

Бег с чередованием с ходьбой  800 м.

Бег с низкого старта. Игра: «казаки-разбойники»

Текущий

 

87.     

14.

Челночный бег 3*10м, 4*9 м.

Игры: «Лиса и зайцы», «Воробьи и вороны»

Учетный

 

88.     

15.

Равномерный бег 3 мин. Бег с высокого старта. Игры: «Третий лишний», «Гуси-лебеди»

Текущий

 

89.     

16.

Равномерный бег 2 мин..

Бег с высокого и низкого старта.

Бег 60 м, 100 м. Игра: «Шишки-желуди- орехи».

Текущий

 

90.     

17.

Кросс 500 м. по пересеченной местности. Игра «Перестрелка»

Учетный

 

91.     

18.

Кросс 1 км. м. по пересеченной местности. Игра: «Вышибалы с двумя мячами»

Учетный

 

92.     

19.

Игра: «Вышибалы с двумя мячами»

 

 

Легкая атлетика (9 часов)

 

93.     

1.

Многоскоки. Прыжки в длину с места. Игра: «Воробушки»

Текущий

 

94.     

2.

Многоскоки.  Прыжки в длину с места. Эстафеты.

Учетный

 

95.     

3.

Бег 30 м (учет). Игра: мини-футбол по упрощенным правилам.

Учетный

 

96.     

4.

Эстафеты с преодолением полосы препятствий

Текущий

 

97.     

5.

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м).

Текущий

 

98.     

6.

Метание мяча в цель на дальность.

Игра: «меткий стрелок»

Текущий

 

99.     

7.

Метание мяча в цель на дальность. Игра: мини-футбол по упрощенным правилам.

Учетный

 

100.  

8.

Тестирование физических качеств.

Учетный

 

101.  

9.

Тестирование физических качеств.

Учетный

 

102.  

 

Спортивный праздник

 

 

 

 

Учебно - методическое и материально- техническое обеспечение

 

Учебно-методический комплект:-

2.Методическая литература:

  1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2014
  2.  «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -                      Волгоград: «Учитель»,2008.
  3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
  4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
  5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
  6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
  7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
  8. Жуков М.Н. «Подвижные игры»: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с

 

 

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения.

Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (в том числе и в цифровой форме)

Слайды, соответствующие содержанию обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. Проектор

Ноутбук

Экран

Электронно-образовательные ресурсы

 Ресурсы интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура»

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 3 класса разработана в соответствии - с

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 3 класса разработана в соответствии - с

В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности

В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности

Содержание учебного предмета. 3 класс ( 102 часа – 3 часа в неделю)

Содержание учебного предмета. 3 класс ( 102 часа – 3 часа в неделю)

Лёгкая атлетика (33 ч.) Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий…

Лёгкая атлетика (33 ч.) Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий…

Тематическое планирование рабочей программы учебного предмета физическая культура 3 класс, 102 часа №п\п № урока в разделе

Тематическое планирование рабочей программы учебного предмета физическая культура 3 класс, 102 часа №п\п № урока в разделе

Развитие координационных способностей в

Развитие координационных способностей в

Упражнения на развитие равновесия на левой (правой) ноге на гимнастической скамейке

Упражнения на развитие равновесия на левой (правой) ноге на гимнастической скамейке

Комплекс ОРУ. Эстафеты. Текущий

Комплекс ОРУ. Эстафеты. Текущий

Игра «Самый меткий»Учетный

Игра «Самый меткий»Учетный

Равномерный бег 2 мин.. Бег с высокого и низкого старта

Равномерный бег 2 мин.. Бег с высокого и низкого старта

Экранно-звуковые пособия Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

Экранно-звуковые пособия Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения

Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России

Рабочая программа Физическая культура 3 класс УМК Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020