Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)
Оценка 4.6

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Оценка 4.6
pdf
06.04.2023
Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)
мат 11_merged.pdf



 

Пояснительная записка

рабочая программа по  математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе:

   - федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от

17.12.2010 №1897 (с изменениями)   - на основе программ Т. А. Бурмистровой ( Алгебра.Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубл. уровни.2-е издание перераб.-М Просвещение ,2018.-143с, Геометрия(Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углудл. уровни . просвещение,2015.-143с.   -  Программа соответствует учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 класс Никольский, Геометрия 10-11 класс Анатасян

 

 Общая характеристика учебного предмета  

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей.

 В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач; 

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа. 

Учащиеся должны знать материал и уметь применять эти знания при подготовке к ЕГЭ.  

Цели  

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: 

 формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;   овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;   воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса;   для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения математики создавать здоровье сберегающую среду. 

 

Обще учебные умения, навыки и способы деятельности  

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: 

-построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; 

-выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; 

- выполнения расчетов практического характера;  

-использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; 

-самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; -проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; 

-самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.  Место предмета в базисном учебном плане  

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования отводится геометрия - 2 часа в неделю, алгебра и начала анализа – 4 часа. Итого 6 часов в неделю – 204 часа в год. 

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных        формах записи. Комплексно сопряжённые числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

ФУНКЦИИ 

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.  Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

 

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождения наибольших и наименьших значений. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле.

Первообразная.  Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. 

Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ

ВЕРОЯТНОСТЕЙ 

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

 

ГЕОМЕТРИЯ

Геометрия на плоскости. Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: Формула Герона, выражение площади через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола. Парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.

Многогранники. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Прямые и плоскости в пространстве. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.

Объемы тел и площади их поверхности. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.  

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

              значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

              значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; 

              идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

              значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

              возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

              универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

              различие требований, прдъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

              роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностный характер различных процессов  и закономерностей окружающего мира.

АЛГЕБРА уметь

              выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

              применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических

задач;

              находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

              выполнять      действия        с          комплексными          числами,        пользоваться             геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

              проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

           использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь

              определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

              строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

              описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

              решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представление;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              описания и исследования с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь

              находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

              вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила

вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

              решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

              решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

              вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе  на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь

              решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

              доказывать несложные неравенства;

              решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи;

              изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и  их систем;

              находить приближеные решения уравнений и их систем, используя графический метод; решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              построения и исследования простейших математических моделей.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь

              решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

              вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

ГЕОМЕТРИЯ уметь

              соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами,  изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними,  применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

              проводить доказательные рассуждения  при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

              вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

              применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

              строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

              исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

              вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при  решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа  в 11 классе

 

 

Раздел, тема.

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение

2

 

2

Функции, производные,  интегралы

52

4

3

Уравнения, неравенства, системы.

43

3

4

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

1

 

5

Обобщающее повторение

20

1

6

Подготовка к ГИА (ЕГЭ)

18

 

 

ИТОГО

136

8

 

 

 

Тематическое планирование по геометрии

 В 11 классе.

 

РАЗДЕЛ, ТЕМА.

КОЛ-ВО ЧАСОВ

КОЛ-ВО

КОНТРОЛЬНЫХ

РАБОТ

Повторение

3

 

Векторы в пространстве

6

 

Метод координат в пространстве

15

2

Цилиндр, конус и шар

15

1

Объёмы тел.

19

2

Повторение за курс 10-11 классов

10

1

Всего

68

6

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся  по алгебре и началам математического анализа,

        

1.       Оценка письменных контрольных работ.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если: 

-                       работа выполнена полностью;

-                       в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-                       в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

 

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-                       работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-                       допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). 

 

Отметка «3» ставится, если:

-                       допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 

Отметка «2» ставится, если:

-                       допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий. 

 

2.       Оценка устных ответов.

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: 

-                       полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-                       изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; - правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-                       показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-                       продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-                       отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-                       возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-                       в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-                       допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-                       допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

 

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-                       неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

-                       имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-                       ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-                       при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-                       не раскрыто основное содержание учебного материала;

-                       обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-                       допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя


Лист коррекции

          рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны

         по математике( включая Алгебру  и начала математического анализа, геометрия) в 11 классе

 п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата  по плану

Причина корректиров ки

Корректиру ющие мероприятия

Дата по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс

  

Тема

Количест во часов

Дата проведения

План

Факт

 

 

 

 

 

1.  

Повторение. Уравнения и неравенства. Корень п-ой степени

1

1.09

 

2.  

Диагностическая контрольная работа

1

2.09

 

3.  

Элементарные функции.Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

5.09

 

  

 Пирамида.

1

5.09

 

5.  

Призма. Прямоугольный параллелепипед

1

7.09

 

6.  

Четность, нечетность, периодичность функции

1

7.09

 

7.  

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. 

1

8.09

 

8.  

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

1

9.09

 

9.  

Основные способы преобразования графиков.

1

12.09

 

10.  

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов.

1

12.09

 

11.  

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

14.09

 

12.  

Самостоятельная работа «Функции и их графики»

1

14.09

 

13.  

Понятие предела функции

1

15.09

 

14.  

Односторонние пределы.

1

16.09

 

15.  

Свойства пределов функций.

1

19.09

 

16.  

Умножение вектора на число

1

19.09

 

17.  

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

21.09

 

18.  

Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций.

1

21.09

 

19.  

Понятие обратной функции

1

22.09

 

20.  

Подготовка к контрольной работе

1

23.09

 

21.  

Контрольная работа №1 по теме «Функции их графики»

1

26.09

 

22.  

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

26.09

 

23.  

Самостоятельная работа

1

28.09

 

24.  

Понятие производной.

1

28.09

 

4.

 

25.  

Производная суммы. Производная разности

1

 

 

26.  

 Производная суммы. Производная разности

1

 

 

27.  

Производная произведения. Производная частного.

1

 

 

28.  

Прямоугольная система координат в пространстве . 

1

 

 

29.  

Координаты вектора.

1

 

 

30.  

Производная произведения. Производная частного.

1

 

 

31.  

Производные элементарных функций.

1

 

 

32.  

Производные элементарных функций.

1

 

 

33.  

Производная сложной функции.

1

 

 

34.  

Координаты вектора.

1

 

 

35.  

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

 

 

36.  

Производная сложной функции

1

 

 

37.  

Решение задач на нахождение производной

1

 

 

38.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

39.  

Контрольная работа №2 по теме «Производная».

1

 

 

40.  

Простейшие задачи в координатах. Подготовка к контрольной работе.  

1

 

 

41.  

Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора»

1

 

 

42.  

Максимум и минимум функции.

1

 

 

43.  

Максимум и минимум функции.

1

 

 

44.  

Уравнение касательной.

1

 

 

45.  

Уравнение касательной.

1

 

 

46.  

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

 

 

47.  

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

 

 

48.  

Приближенные вычисления.

1

 

 

49.  

Возрастание и убывание функции.

1

 

 

50.  

Возрастание и убывание функции.

1

 

 

51.  

Производные высших порядков.

1

 

 

52.  

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

 

 

53.  

 Решение задач.

1

 

 

54.  

Задачи на максимум и минимум.

1

 

 

55.  

Задачи на максимум и минимум.

1

 

 

 

56.  

Построение графиков функций с применением производных.

1

 

 

57.  

Построение графиков функций с применением производных.

1

 

 

58.  

Самостоятельная работа

1

 

 

59.  

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

1

 

 

60.  

Решение заданий на применение производной.

1

 

 

61.  

Самостоятельная работа «Применение производной»

1

 

 

62.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

63.  

Контрольная работа № З по теме «Применение производной».          

1

 

 

64.  

Решение задач

1

 

 

65.  

Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

66.  

Понятие первообразной.

1

 

 

67.  

Вычисление первообразных

1

 

 

68.  

Площадь криволинейной трапеции.

1

 

 

69.  

Определенный интеграл.

1

 

 

70.  

Контрольная работа №2  «Скалярное произведение  векторов.   Движения»          

1

 

 

71.  

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

1

 

 

72.  

Формула Ньютона — Лейбница.

1

 

 

73.  

Формула Ньютона — Лейбница.

1

 

 

74.  

Решение упражнений

1

 

 

75.  

Свойства определенного интеграла.

1

 

 

76.  

Цилиндр. Решение задач  

1

 

 

77.  

Самостоятельная работа по теме «Цилиндр»

1

 

 

78.  

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

79.  

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и  интеграл».

1

 

 

80.  

Равносильные преобразования уравнений.

1

 

 

81.  

Равносильные преобразования уравнений.

1

 

 

82.  

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.  

1

 

 

83.  

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

1

 

 

84.  

Равносильные преобразования неравенств

1

 

 

85.  

Равносильные преобразования неравенств

1

 

 

86.  

Понятие уравнения-следствия.

1

 

 

 

87.  

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

88.  

Усечённый конус.

1

 

 

89.  

Решение задач по теме «Конус»

1

 

 

90.  

Потенцирование логарифмических уравнений

1

 

 

91.  

Потенцирование логарифмических уравнений

1

 

 

92.  

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

1

 

 

93.  

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

1

 

 

94.  

Сфера и шар. Уравнение сферы.  

1

 

 

95.  

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

 

 

96.  

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

1

 

 

97.  

Основные понятия.

1

 

 

98.  

Решение уравнений с помощью систем.

1

 

 

99.  

Решение уравнений с помощью систем.

1

 

 

100.

Касательная плоскость к сфере.

1

 

 

101.

Площадь сферы.

1

 

 

102.

Решение уравнений с помощью систем.( продолжение)

1

 

 

103.

Решение уравнений с помощью систем.( продолжение)

1

 

 

104.

Решение неравенств с помощью систем.

1

 

 

105.

Решение неравенств с помощью систем.

1

 

 

106.

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар.

1

 

 

107.

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар.

1

 

 

108.

Решение неравенств с помощью систем(продолжение)

1

 

 

109.

Решение неравенств с помощью систем(продолжение)

1

 

 

110.

Самостоятельная работа «Решение неравенств и уравнений с помощью систем».

1

 

 

111.

Основные понятия.

1

 

 

112.

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

113.

Контрольная работа №3«Цилиндр, конус, шар»           

1

 

 

114.

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

115.

Возведение уравнения в четную степень.

1

 

 

116.

Применение нескольких преобразований при решении уравнений..

1

 

 

117.

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

118.

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

 

 

119.

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

1

 

 

120.

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения».

1

 

 

121.

Основные понятия.

1

 

 

122.

Возведение неравенства в четную степень.

1

 

 

123.

Возведение неравенства в четную степень.

1

 

 

124.

Самостоятельная работа по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда».

1

 

 

125.

Объём прямой призмы.

1

 

 

126.

Уравнения с модулями

1

 

 

127.

Неравенства с модулями.

1

 

 

128.

Неравенства с модулями.

1

 

 

129.

Метод интервалов для непрерывных функций

1

 

 

130.

Объём цилиндра.

1

 

 

131.

Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра

1

 

 

132.

Метод интервалов для непрерывных функций

1

 

 

133.

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

134.

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

1

 

 

135.

Пробный экзамен в форме ЕГЭ

1

20.02

 

136.

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

1

20.02

 

137.

Объём наклонной призмы.

1

22.02

 

138.

Равносильность систем.

1

22.02

 

139.

Система-следствие.

1

27.02

 

140.

Объём пирамиды

1

27.02

 

141.

Система-следствие.                                                                           

1

1.03

 

142.

Объём пирамиды

1

1.03

 

143.

Метод замены неизвестных.

1

2.03

 

144.

Метод замены неизвестных.

1

3.03

 

145.

Подготовка к контрольной работе

1

6.03

 

146.

Объём конуса

1

6.03

 

147.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений и неравенств»

1

9.03

 

148.

Функции. Область определения функции. Графики функций.

1

10.03

 

 

149.

 Подготовка к контрольной работе.

1

13.03

 

150.

Анализ контрольной работы

1

13.03

 

151.

Контрольная работа №4 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»                       

1

15.03

 

152.

Функции. Область определения функции. Графики функций.

1

15.03

 

153.

Арифметический квадратный корень. Корень  п- степени.

1

16.03

 

154.

 Решение иррациональных  уравнений

1

17.03

 

155.

Логарифм числа. Решение логарифмических  уравнений и неравенств.

1

27.03

 

156.

Объём шара.

1

27.03

 

157.

Решение задач на вычисление объёма шара

1

29.03

 

158.

Логарифм числа. Решение логарифмических  уравнений и неравенств.

1

29.03

 

159.

Решение показательных уравнений и неравенств

1

30.03

 

160.

Решение показательных уравнений и неравенств

1

31.03

 

161.

Решение уравнений и неравенств с модулям

1

3.04

 

162.

Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора.

1

3.04

 

163.

Площадь сферы.

1

5.04

 

164.

Решение систем уравнений.

1

5.04

 

165.

Решение   неравенств и систем неравенств.

1

6.04

 

166.

Решение   неравенств и систем неравенств.

1

7.04

 

167.

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

10.04

 

168.

Решение задач на вычисление площади сферы

1

10.04

 

169.

Контрольная работа №5 «Объём шара и площадь сферы»

1

12.04

 

170.

 Решение тригонометрических уравнений.

1

12.04

 

171.

 Решение тригонометрических неравенств.

1

13.04

 

172.

 Производная и ее применение.

1

14.04

 

173.

Первообразная  и  интеграл.

1

19.04

 

174.

Анализ контрольной работы

1

19.04

 

175.

Площадь криволинейной трапеции.

1

20.04

 

176.

 Решение  задач по теории вероятности.

1

21.04

 

177.

Аксиомы стереометрии

 

24.04

 

178.

Итоговая контрольная работа №.8

1

24.04

 

179.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ) 

1

26.04

 

180.

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

1

26.04

 

181.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

27.04

 

182.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

28.04

 

183.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

3.05

 

184.

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.        

1

3.05

 

185.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

4.05

 

186.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

5.05

 

187.

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей

1

10.05

 

188.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

10.05

 

189.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

11.05

 

190.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

12.05

 

191.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

15.05

 

192.

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

1

15.05

 

193.

Объемы тел

1

17.05

 

194.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

17.05

 

195.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

18.05

 

196.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

19.05

 

197.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

22.05

 

198.

Итоговая  контрольная работа №6

1

22.05

 

199.

Анализ итоговой контрольной работы

1

24.05

 

200.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

24.05

 

201.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

25.05

 

202.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

26.05

 

203.

Решение заданий ГИА (ЕГЭ)

1

 

 

204.

Итоговый урок

1

 

 

 

                                                                           ИТОГО                                                                                                     204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Пояснительная записка рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе: - федерального государственного образовательного стандарта основного…

Пояснительная записка рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе: - федерального государственного образовательного стандарта основного…

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: -построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных…

В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: -построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных…

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Касательная плоскость к сфере.

Касательная плоскость к сфере.

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; •…

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; •…

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе

Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе

Тематическое планирование по геометрии

Тематическое планирование по геометрии

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи…

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи…

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; - допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или…

- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; - допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или…

Лист коррекции рабочей программы учителя

Лист коррекции рабочей программы учителя

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс

Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс

Тема Количест во часов

Тема Количест во часов

Производная суммы. Производная разности 1 26

Производная суммы. Производная разности 1 26

Решение задач . 1 54

Решение задач . 1 54

Равносильные преобразования уравнений

Равносильные преобразования уравнений

Решение неравенств с помощью систем(продолжение) 1 110

Решение неравенств с помощью систем(продолжение) 1 110

Объём наклонной призмы. 1 22

Объём наклонной призмы. 1 22

Решение неравенств и систем неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

Объемы тел 1 17.05 194

Объемы тел 1 17.05 194

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)

Рабочая программа и КТП 11 класс Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2023