Пояснительная записка
рабочая программа по математике (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) для 11 класса составлена на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от
17.12.2010 №1897 (с изменениями) - на основе программ Т. А. Бурмистровой ( Алгебра.Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углубл. уровни.2-е издание перераб.-М Просвещение ,2018.-143с, Геометрия(Сборник рабочих программ. 10-11 классы. Базовый и углудл. уровни . просвещение,2015.-143с. - Программа соответствует учебнику Алгебра и начала математического анализа 11 класс Никольский, Геометрия 10-11 класс Анатасян
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи: систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Учащиеся должны знать материал и уметь применять эти знания при подготовке к ЕГЭ.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса; для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения математики создавать здоровье сберегающую среду.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
-построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
-выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале;
- выполнения расчетов практического характера;
-использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
-самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; -проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
-самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования отводится геометрия - 2 часа в неделю, алгебра и начала анализа – 4 часа. Итого 6 часов в неделю – 204 часа в год.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Действительная и мнимая часть, модуль и аргумент комплексного числа. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряжённые числа. Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
ФУНКЦИИ
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Выпуклость функции. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождения наибольших и наименьших значений. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле.
Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных.
Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрия на плоскости. Свойство биссектрисы угла треугольника. Решение треугольников. Вычисление биссектрис, медиан, высот, радиусов вписанной и описанной окружностей. Формулы площади треугольника: Формула Герона, выражение площади через радиус вписанной и описанной окружностей. Вычисление углов с вершиной внутри и вне круга, угла между хордой и касательной. Теорема о произведении отрезков хорд. Теорема о касательной и секущей. Теорема о сумме квадратов сторон и диагоналей параллелограмма. Вписанные и описанные многоугольники. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. Геометрические места точек. Решение задач с помощью геометрических преобразований и геометрических мест. Теорема Чевы и теорема Менелая. Эллипс, гипербола. Парабола как геометрические места точек. Неразрешимость классических задач на построение.
Многогранники. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).
Прямые и плоскости в пространстве. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.
Объемы тел и площади их поверхности. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
• идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
• значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
• возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
• различие требований, прдъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
• роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики; вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических
задач;
• находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
• выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
• проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
• описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
• решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графическое представление;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания и исследования с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов.
• находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила
вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы; исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
• решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
• решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
• вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• доказывать несложные неравенства;
• решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений на условия задачи;
• изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
• находить приближеные решения уравнений и их систем, используя графический метод; решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических моделей.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
• вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
ГЕОМЕТРИЯ уметь
• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур; изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
• применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
• строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
• вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе
|
Раздел, тема. |
Кол-во часов |
Кол-во контрольных работ |
1 |
Повторение |
2 |
|
2 |
Функции, производные, интегралы |
52 |
4 |
3 |
Уравнения, неравенства, системы. |
43 |
3 |
4 |
Пробный экзамен в форме ЕГЭ |
1 |
|
5 |
Обобщающее повторение |
20 |
1 |
6 |
Подготовка к ГИА (ЕГЭ) |
18 |
|
|
ИТОГО |
136 |
8 |
Тематическое планирование по геометрии
В 11 классе.
РАЗДЕЛ, ТЕМА. |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
КОЛ-ВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ |
Повторение |
3 |
|
Векторы в пространстве |
6 |
|
Метод координат в пространстве |
15 |
2 |
Цилиндр, конус и шар |
15 |
1 |
Объёмы тел. |
19 |
2 |
Повторение за курс 10-11 классов |
10 |
1 |
Всего |
68 |
6 |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа,
1. Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; - правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя
Лист коррекции
рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны
по математике( включая Алгебру и начала математического анализа, геометрия) в 11 классе
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата по плану |
Причина корректиров ки |
Корректиру ющие мероприятия |
Дата по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно тематическое планирование по математике( включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) 11 класс
|
Тема |
Количест во часов |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
|||
|
|
|
|
|
1. |
Повторение. Уравнения и неравенства. Корень п-ой степени |
1 |
1.09 |
|
2. |
Диагностическая контрольная работа |
1 |
2.09 |
|
3. |
Элементарные функции.Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции |
1 |
5.09 |
|
|
Пирамида. |
1 |
5.09 |
|
5. |
Призма. Прямоугольный параллелепипед |
1 |
7.09 |
|
6. |
Четность, нечетность, периодичность функции |
1 |
7.09 |
|
7. |
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. |
1 |
8.09 |
|
8. |
Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. |
1 |
9.09 |
|
9. |
Основные способы преобразования графиков. |
1 |
12.09 |
|
10. |
Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. |
1 |
12.09 |
|
11. |
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
1 |
14.09 |
|
12. |
Самостоятельная работа «Функции и их графики» |
1 |
14.09 |
|
13. |
Понятие предела функции |
1 |
15.09 |
|
14. |
Односторонние пределы. |
1 |
16.09 |
|
15. |
Свойства пределов функций. |
1 |
19.09 |
|
16. |
Умножение вектора на число |
1 |
19.09 |
|
17. |
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. |
1 |
21.09 |
|
18. |
Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. |
1 |
21.09 |
|
19. |
Понятие обратной функции |
1 |
22.09 |
|
20. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
23.09 |
|
21. |
Контрольная работа №1 по теме «Функции их графики» |
1 |
26.09 |
|
22. |
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. |
1 |
26.09 |
|
23. |
Самостоятельная работа |
1 |
28.09 |
|
24. |
Понятие производной. |
1 |
28.09 |
|
4.
25. |
Производная суммы. Производная разности |
1 |
|
|
26. |
Производная суммы. Производная разности |
1 |
|
|
27. |
Производная произведения. Производная частного. |
1 |
|
|
28. |
Прямоугольная система координат в пространстве . |
1 |
|
|
29. |
Координаты вектора. |
1 |
|
|
30. |
Производная произведения. Производная частного. |
1 |
|
|
31. |
Производные элементарных функций. |
1 |
|
|
32. |
Производные элементарных функций. |
1 |
|
|
33. |
Производная сложной функции. |
1 |
|
|
34. |
Координаты вектора. |
1 |
|
|
35. |
Связь между координатами векторов и координатами точек |
1 |
|
|
36. |
Производная сложной функции |
1 |
|
|
37. |
Решение задач на нахождение производной |
1 |
|
|
38. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
39. |
Контрольная работа №2 по теме «Производная». |
1 |
|
|
40. |
Простейшие задачи в координатах. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
41. |
Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора» |
1 |
|
|
42. |
Максимум и минимум функции. |
1 |
|
|
43. |
Максимум и минимум функции. |
1 |
|
|
44. |
Уравнение касательной. |
1 |
|
|
45. |
Уравнение касательной. |
1 |
|
|
46. |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
|
|
47. |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
|
|
48. |
Приближенные вычисления. |
1 |
|
|
49. |
Возрастание и убывание функции. |
1 |
|
|
50. |
Возрастание и убывание функции. |
1 |
|
|
51. |
Производные высших порядков. |
1 |
|
|
52. |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
1 |
|
|
53. |
Решение задач. |
1 |
|
|
54. |
Задачи на максимум и минимум. |
1 |
|
|
55. |
Задачи на максимум и минимум. |
1 |
|
|
56. |
Построение графиков функций с применением производных. |
1 |
|
|
57. |
Построение графиков функций с применением производных. |
1 |
|
|
58. |
Самостоятельная работа |
1 |
|
|
59. |
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос |
1 |
|
|
60. |
Решение заданий на применение производной. |
1 |
|
|
61. |
Самостоятельная работа «Применение производной» |
1 |
|
|
62. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
63. |
Контрольная работа № З по теме «Применение производной». |
1 |
|
|
64. |
Решение задач |
1 |
|
|
65. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
66. |
Понятие первообразной. |
1 |
|
|
67. |
Вычисление первообразных |
1 |
|
|
68. |
Площадь криволинейной трапеции. |
1 |
|
|
69. |
Определенный интеграл. |
1 |
|
|
70. |
Контрольная работа №2 «Скалярное произведение векторов. Движения» |
1 |
|
|
71. |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. |
1 |
|
|
72. |
Формула Ньютона — Лейбница. |
1 |
|
|
73. |
Формула Ньютона — Лейбница. |
1 |
|
|
74. |
Решение упражнений |
1 |
|
|
75. |
Свойства определенного интеграла. |
1 |
|
|
76. |
Цилиндр. Решение задач |
1 |
|
|
77. |
Самостоятельная работа по теме «Цилиндр» |
1 |
|
|
78. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
79. |
Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл». |
1 |
|
|
80. |
Равносильные преобразования уравнений. |
1 |
|
|
81. |
Равносильные преобразования уравнений. |
1 |
|
|
82. |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. |
1 |
|
|
83. |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. |
1 |
|
|
84. |
Равносильные преобразования неравенств |
1 |
|
|
85. |
Равносильные преобразования неравенств |
1 |
|
|
86. |
Понятие уравнения-следствия. |
1 |
|
|
87. |
Возведение уравнения в четную степень. |
1 |
|
|
88. |
Усечённый конус. |
1 |
|
|
89. |
Решение задач по теме «Конус» |
1 |
|
|
90. |
Потенцирование логарифмических уравнений |
1 |
|
|
91. |
Потенцирование логарифмических уравнений |
1 |
|
|
92. |
Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. |
1 |
|
|
93. |
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. |
1 |
|
|
94. |
Сфера и шар. Уравнение сферы. |
1 |
|
|
95. |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
1 |
|
|
96. |
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. |
1 |
|
|
97. |
Основные понятия. |
1 |
|
|
98. |
Решение уравнений с помощью систем. |
1 |
|
|
99. |
Решение уравнений с помощью систем. |
1 |
|
|
100. |
Касательная плоскость к сфере. |
1 |
|
|
101. |
Площадь сферы. |
1 |
|
|
102. |
Решение уравнений с помощью систем.( продолжение) |
1 |
|
|
103. |
Решение уравнений с помощью систем.( продолжение) |
1 |
|
|
104. |
Решение неравенств с помощью систем. |
1 |
|
|
105. |
Решение неравенств с помощью систем. |
1 |
|
|
106. |
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. |
1 |
|
|
107. |
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар. |
1 |
|
|
108. |
Решение неравенств с помощью систем(продолжение) |
1 |
|
|
109. |
Решение неравенств с помощью систем(продолжение) |
1 |
|
|
110. |
Самостоятельная работа «Решение неравенств и уравнений с помощью систем». |
1 |
|
|
111. |
Основные понятия. |
1 |
|
|
112. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
113. |
Контрольная работа №3«Цилиндр, конус, шар» |
1 |
|
|
114. |
Возведение уравнения в четную степень. |
1 |
|
|
115. |
Возведение уравнения в четную степень. |
1 |
|
|
116. |
Применение нескольких преобразований при решении уравнений.. |
1 |
|
|
117. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
118. |
Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. |
1 |
|
|
119. |
Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» |
1 |
|
|
120. |
Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения». |
1 |
|
|
121. |
Основные понятия. |
1 |
|
|
122. |
Возведение неравенства в четную степень. |
1 |
|
|
123. |
Возведение неравенства в четную степень. |
1 |
|
|
124. |
Самостоятельная работа по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». |
1 |
|
|
125. |
Объём прямой призмы. |
1 |
|
|
126. |
Уравнения с модулями |
1 |
|
|
127. |
Неравенства с модулями. |
1 |
|
|
128. |
Неравенства с модулями. |
1 |
|
|
129. |
Метод интервалов для непрерывных функций |
1 |
|
|
130. |
Объём цилиндра. |
1 |
|
|
131. |
Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра |
1 |
|
|
132. |
Метод интервалов для непрерывных функций |
1 |
|
|
133. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
134. |
Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» |
1 |
|
|
135. |
Пробный экзамен в форме ЕГЭ |
1 |
20.02 |
|
136. |
Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла |
1 |
20.02 |
|
137. |
Объём наклонной призмы. |
1 |
22.02 |
|
138. |
Равносильность систем. |
1 |
22.02 |
|
139. |
Система-следствие. |
1 |
27.02 |
|
140. |
Объём пирамиды |
1 |
27.02 |
|
141. |
Система-следствие. |
1 |
1.03 |
|
142. |
Объём пирамиды |
1 |
1.03 |
|
143. |
Метод замены неизвестных. |
1 |
2.03 |
|
144. |
Метод замены неизвестных. |
1 |
3.03 |
|
145. |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
6.03 |
|
146. |
Объём конуса |
1 |
6.03 |
|
147. |
Контрольная работа № 7 по теме «Решение уравнений и неравенств» |
1 |
9.03 |
|
148. |
Функции. Область определения функции. Графики функций. |
1 |
10.03 |
|
149. |
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
13.03 |
|
150. |
Анализ контрольной работы |
1 |
13.03 |
|
151. |
Контрольная работа №4 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса» |
1 |
15.03 |
|
152. |
Функции. Область определения функции. Графики функций. |
1 |
15.03 |
|
153. |
Арифметический квадратный корень. Корень п- степени. |
1 |
16.03 |
|
154. |
Решение иррациональных уравнений |
1 |
17.03 |
|
155. |
Логарифм числа. Решение логарифмических уравнений и неравенств. |
1 |
27.03 |
|
156. |
Объём шара. |
1 |
27.03 |
|
157. |
Решение задач на вычисление объёма шара |
1 |
29.03 |
|
158. |
Логарифм числа. Решение логарифмических уравнений и неравенств. |
1 |
29.03 |
|
159. |
Решение показательных уравнений и неравенств |
1 |
30.03 |
|
160. |
Решение показательных уравнений и неравенств |
1 |
31.03 |
|
161. |
Решение уравнений и неравенств с модулям |
1 |
3.04 |
|
162. |
Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. |
1 |
3.04 |
|
163. |
Площадь сферы. |
1 |
5.04 |
|
164. |
Решение систем уравнений. |
1 |
5.04 |
|
165. |
Решение неравенств и систем неравенств. |
1 |
6.04 |
|
166. |
Решение неравенств и систем неравенств. |
1 |
7.04 |
|
167. |
Тригонометрические функции числового аргумента. |
1 |
10.04 |
|
168. |
Решение задач на вычисление площади сферы |
1 |
10.04 |
|
169. |
Контрольная работа №5 «Объём шара и площадь сферы» |
1 |
12.04 |
|
170. |
Решение тригонометрических уравнений. |
1 |
12.04 |
|
171. |
Решение тригонометрических неравенств. |
1 |
13.04 |
|
172. |
Производная и ее применение. |
1 |
14.04 |
|
173. |
Первообразная и интеграл. |
1 |
19.04 |
|
174. |
Анализ контрольной работы |
1 |
19.04 |
|
175. |
Площадь криволинейной трапеции. |
1 |
20.04 |
|
176. |
Решение задач по теории вероятности. |
1 |
21.04 |
|
177. |
Аксиомы стереометрии |
|
24.04 |
|
178. |
Итоговая контрольная работа №.8 |
1 |
24.04 |
|
179. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
26.04 |
|
180. |
Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей |
1 |
26.04 |
|
181. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
27.04 |
|
182. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
28.04 |
|
183. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
3.05 |
|
184. |
Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
3.05 |
|
185. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
4.05 |
|
186. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
5.05 |
|
187. |
Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей |
1 |
10.05 |
|
188. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
10.05 |
|
189. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
11.05 |
|
190. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
12.05 |
|
191. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
15.05 |
|
192. |
Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей |
1 |
15.05 |
|
193. |
Объемы тел |
1 |
17.05 |
|
194. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
17.05 |
|
195. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
18.05 |
|
196. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
19.05 |
|
197. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
22.05 |
|
198. |
Итоговая контрольная работа №6 |
1 |
22.05 |
|
199. |
Анализ итоговой контрольной работы |
1 |
24.05 |
|
200. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
24.05 |
|
201. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
25.05 |
|
202. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
26.05 |
|
203. |
Решение заданий ГИА (ЕГЭ) |
1 |
|
|
204. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
ИТОГО 204
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.