Рабочая программа и КТП "Математический тренажёр", 6 класс.
Оценка 5

Рабочая программа и КТП "Математический тренажёр", 6 класс.

Оценка 5
doc
математика
09.05.2020
Рабочая программа и КТП "Математический тренажёр", 6 класс.
РП+КТП математический тренажёр 6 класс.doc

 

 

«Рассмотрено»

 

На заседании МО учителей математики  протокол

№ 1 от 31 августа 2019  г. 

руководитель МО _______________

                                                    (подпись)

/ Черная М.В./                   

(ФИО)

«Согласовано»

 

Заместитель директора

школы по УВР __________________

                                                   (подпись)

 

/Малясова С. В. /

(ФИО)

«31»  августа 2019г.

«Утверждено»

 

Приказ № 112

от «31»  августа 2019г.

 

Директора СОШ №22

____________________

                                                       (подпись)

/Суханов И.В./

(ФИО)

                                               м. п.

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Средняя общеобразовательная школа № 22 поселка Беркакит Нерюнгринского района

 

 

 

 

Рабочая программа элективного курса

«Математический тренажёр»

 

Класс: 6А, 6Б

 

Количество часов (в неделю / всего): 1 / 35

 

Учитель математики:  Лаптева Татьяна Павловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

1.     Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с

·       Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·       Федеральным законом от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

·       Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897);

·       Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2004 г. №1089);

·       Уставом Муниципального общеобразовательного учреждения – Средней общеобразовательной школы № 22 посёлка Беркакит Нерюнгринского района;

·       Учебный план СОШ № 22, утвержденный приказом СОШ №22 от 31.08.2019№112.

 

2.     Планируемые результаты освоения курса

Предметные результаты:

 

1.     Умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2.     Владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3.     Умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4.     Умения пользоваться изученными математическими формулами,"

5.     Знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6.     Умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

 

 

В результате изучения курса ученик должен

знать/понимать

·                значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

·                значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

·                идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

·                значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

 

Арифметика

уметь

·         выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с одинаковым знаменателем;

·         переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

·         округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

·         решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

·         устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

·         интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·         решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

·         устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

·         интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Числовые и буквенные выражения

уметь

·                выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

·                применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

·                проводить преобразования числовых и буквенных выражений.

·                использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                практических расчетов по формулам, включая выражения, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Уравнения и неравенства

уметь

·                решать простые и сложные  уравнения;

·                изображать на координатной плоскости множества точек, строить графики.

·                использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

 

3. Содержание учебного предмета

 

Раздел (тема) программы учебного предмета  (курса)

Кол-во часов

Действия с натуральными числами

2

Действия с обыкновенными дробями

4

Решение задач

4

Геометрические задачи.

3

Отношения, пропорции, проценты

8

Целые числа

2

Десятичные дроби

6

Решение олимпиадных задач

6

Итого

35

 

 

4. Календарно - тематическое планирование

 

№ урока

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

план

факт

1 четверть – 8 часов

1

Действия с натуральными числами.

1

07.09

 

2

Делимость чисел.

1

14.09

 

3    

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей.

1

21.09

 

4

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

28.09

 

5

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

05.10

 

6

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

12.10

 

7

Решение задач на «части», смеси и сплавы.

1

19.10

 

8

Решение задач на движение.

1

26.10

 

2 четверть – 8 часов

9

Решение задач на движение по воде.

1

09.11

 

10

Решение задач на совместную работу.

1

16.11

 

11

Площадь прямоугольника, квадрата, фигуры на плоскости.

1

23.11

 

12

Объём прямоугольного параллелепипеда.

1

30.11

 

13

Угол. Виды углов.

1

07.12

 

14

Сумма углов треугольника.

1

14.12

 

15

Внешний угол треугольника.

1

21.12

 

16

Деление числа в заданном отношении.

1

28.12

 

3 четверть – 11 часов

17

Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность.

1

18.01

 

18

Прямая и обратная пропорциональность.

1

25.01

 

19

Проценты. Задачи на проценты.

1

01.02

 

20

Задачи на проценты.

1

08.02

 

21

Отрицательные целые числа. Модуль числа. Сравнение целых чисел.

1

15.02

 

22

Действия с целыми числами.

1

22.02

 

23

Действия с целыми числами (дистанционно).

1

28.02

 

24

Десятичная дробь.

1

29.02

 

25

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей.

1

07.03

 

26

Умножение десятичных дробей.

1

14.03

 

27

Деление десятичных дробей.

1

21.03

 

4 четверть – 8 часов

28

Действия с десятичными дробями.

1

04.04

 

29

Действия с десятичными дробями.

1

11.04

 

30

Решение задач ВПР.

1

18.04

 

31

Решение задач ВПР.

1

25.04

 

32

Решение задач ВПР.

1

02.05

 

33

Решение олимпиадных задач.

1

16.05

 

34

Решение олимпиадных задач.

1

23.05

 

35

Итоговое занятие

1

30.05

 

 

Итого

35

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 


Рассмотрено» На заседании

Рассмотрено» На заседании

Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с ·

Пояснительная записка Рабочая программа разработана в соответствии с ·

В результате изучения курса ученик должен знать/понимать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов…

В результате изучения курса ученик должен знать/понимать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов…

Числовые и буквенные выражения уметь · выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем, используя при…

Числовые и буквенные выражения уметь · выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем, используя при…

Календарно - тематическое планирование № урока

Календарно - тематическое планирование № урока

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2020