Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для учащихся 5 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку для учащихся 5 классов

Оценка 4.7
docx
10.10.2022
Рабочая программа  индивидуально-групповых занятий по английскому языку  для учащихся 5  классов
РП ИГЗ 5 класс 2021-2022.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Утверждена приказом образовательного учреждения   ________________________________

                                                                                                                    Дата, номер приказа

                                                             

                                                  Директор школы: _________________  С.М.Акатушев

 

                                                      

 

 

 

Рабочая программа

индивидуально-групповых занятий

по английскому языку

для учащихся 5  классов

ФГОС ООО, базовый уровень

 

                                        

 

Разработчик программы:  Г.А.Чупахина

                                                                      

 

 

 

 

Рассмотрена на заседании межшкольного

методического объединения     __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                             

Руководитель межшкольного

методического объединения:     _______________________________ Н.Н.Богодаева

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании межшкольного

методического совета               __________________________

                                                                                      Дата, номер протокола                                                                               

Председатель  межшкольного

методического совета:                 _______________________________ Г.А.Чупахина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация к рабочей программе индивидуально-групповых занятий по английскому языку

для 5 классов  ФГОС ООО

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно - нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, на основе программы авторской программы Апальков В. Г.Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5—9 классы

 

Место предмета в учебном плане

 

Класс 

 

 

5

 

Количество часов в неделю 

 

 

1

 

Количество часов в год

 

 

35

 

Цель программы

-        формирование лингвистической культуры обучающихся на основе базового знания иностранного языка.

Задачи:

-        сформировать  осознанное    умение           использования          грамматических явлений в устной и письменной речи;

-        научить пониманию грамматических структур при чтении и аудировании.

 

Срок реализации программы – 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения курса индивидуально-групповых занятий

Личностные результаты

Личностными результатами обучающегося являются:

1. Знание языка и  культуры своего народа и стран/страны изучаемого языка. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

3. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению. Осознание значения семьи в жизни человека, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

 

Метапредметные результаты включают освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий,  таких, как анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

    При изучении английского языка  учащиеся усовершенствуют приобретенные на начальном уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

     • систематизировать, сопоставлять, анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

     • выделять главную информацию;

     • заполнять и дополнять таблицы, тексты.

 

Регулятивные УУД

1.                      Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

· идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

· выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

· ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

2.                      Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

· определять необходимые действие (я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

· определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

· выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

3.                      Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Учащийся сможет:

· определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

· систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

· отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

· оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

· сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4.                      Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

· определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

· оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

5.                      Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

· принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

· самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

 

Познавательные УУД

1.                      Умение определять понятия, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Обучающийся сможет:

· подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

· выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

· выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

· объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

· выделять явление из общего ряда других явлений;

 

2.                      Смысловое чтение. Учащийся сможет:

· находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

· ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

· устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

· резюмировать главную идею текста.

3. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Учащийся сможет:

· определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

· осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.

 

Коммуникативные УУД

1.                      Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Учащийся сможет:

-определять возможные роли в совместной деятельности;

-играть определенную роль в совместной деятельности;

-принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

-определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

-строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

-корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;

-критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

-предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

-выделять общую точку зрения в дискуссии;

-договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

-организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

2.                      Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей

 коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Учащийся сможет:

· определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

· отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

· высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

· принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

· создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

· использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления.

3.                      Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Учащийся сможет:

· целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

 

Предметные

Лексическая сторона речи.

Обучающийся  научится:

-            узнавать в письменном и устном тексте основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-      распознавать особенности структуры простых и сложных предложений;

-              распознавать на слух интонацию различных коммуникативных типов предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-      распознавать      в    речи     основные       морфологические          формы     и     синтаксические конструкции изучаемого языка;

-            распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм

глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней

сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-      использовать в речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

-        понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Говорение.

Обучающийся научится:

-       рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-        сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

-        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование.

Обучающийся научится:

-          понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

Обучающийся получит возможность научиться:

-       использовать догадку и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение.

Обучающийся научится:

-          зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей;

-         читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Обучающийся получит возможность научиться:

-         читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-      прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Письменная речь.

Обучающийся научится:

-      заполнять анкеты и формуляры.

Обучающийся получит возможность научиться:

-        писать поздравления, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес), личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Содержание программы

Вспоминаем основы чтения. Алфавит и транскрипция. Глагол.  Использование в грамматике и речи глагола “to be” в Present Simple во всех формах предложений: отрицательных, утвердительных и вопросительных. Структуры предложений» Ученики повторяют использование в грамматике и речи структуру предложений “Thereis…/Thereare../ Therewas…/Therewere..”. Счет. Использование в грамматике и речи порядковых и количественных числительных от 1 до 100, правила письма и говорения дат, закрепляют знания по времени дня и суток. Аудирование, чтение, письмо, перевод, составление диалогов на разные темы учебного года. Артикли. Местоимения.  Использование неправильных глаголов в прошедшем времени.  Формы неправильных глаголов. Грамматика во временах.  

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема (раздел, глава)

Всего

В том числе:

Примечание

 

часов

Теория

Практика

Контроль

 

5 класс 

 

1

Вспоминаем основы чтения

2

1

-

1

 

2

Что мы знаем о глаголе?

6

5

-

1

 

3

Интересные структуры предложений

5

4

-

1

 

4

Умеем ли мы считать?

3

2

-

1

 

5

Немного обо всем

7

6

-

1

 

6

Грамматика во временах

11

10

-

1

 

7

Обобщение

1

-

-

1

 

 

 

 

 

 

Формы контроля и варианты его проведения

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала. Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце изучения темы). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики. Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

     Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии. После изучения каждой темы  проводятся  проверочные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

индивидуально-групповых занятий

по английскому языку в 5  классе

 (35 часов, 1  час в неделю)

учителя английского языка

Чупахиной Галины Анатольевны

 

 

 

                                      

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021– 2022 учебный год

 

п/п

Тема

урока

Дата проведения

Примеча-

ние

по плану

факт.

Вспоминаем основы чтения 2ч

1

Повторяем алфавит и транскрипцию. Чтение упражнений.

 

 

 

2

Повторяем алфавит и транскрипцию. Чтение упражнений.

 

 

 

Что мы знаем о глаголе? 6ч

3

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений.

 

 

 

4

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Present Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.

 

 

 

5

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений.

 

 

 

6

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Past Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.

 

 

 

7

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике в Future Simple во всех формах предложений. Выполнение упражнений.

 

 

 

8

Глагол “to be” и его значение в английской грамматике во всех простых грамматических временах: Present, Past, FutureSimple. Выполнение упражнений.

 

 

 

Интересные структуры предложений 5ч

9

Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.

 

 

 

10

Грамматическая структура “There is…/There are..” во всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.

 

 

 

11

Совершенствование навыков чтения и говорения на основе учебных текстов.

 

 

 

12

Грамматическая структура “There was…/There were..” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.

 

 

 

13

Грамматическая структура “There was…/There were…” вo всех формах предложений (отрицательных, утвердительных и вопросительных). Выполнение упражнений.

 

 

 

Умеем ли мы считать? 3ч

14

Количественные числительные от 1 до 1000. Выполнение упражнений.

 

 

 

15

Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений.

 

 

 

16

Количественные и Порядковые числительные от 1-1000. Выполнение упражнений.

 

 

 

Немного обо всем 7ч

17

Грамматика и говорение дат и времени. Выполнение упражнений.

 

 

 

18

Аудирование и чтение текста.

 

 

 

19

Перевод текстов. Умение пользоваться словарем и грамматическими временами. Отчего зависят окончания глаголов?

 

 

 

20

Существительные в притяжательном падеже.

 

 

 

21

Виды местоимений и их применение в грамматике

английского языка: личные, притяжательные и в объектном падеже.

 

 

 

22

Значение артиклей в английской грамматике и речи. Смысл артиклей и их применение.

 

 

 

23

Значение грамматических времен в английском языке и применение их на практике. Беседа.

 

 

 

Грамматика во временах 11ч

24

Present Simple в предложениях всех трех форм форм. Выполнение упражнений.

 

 

 

25

Past Simple в предложениях утвердительной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

26

Past Simple в предложениях отрицательной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

27

Past Simple в предложениях вопросительной формы. Выполнение упражнений на все формы предложений.

 

 

 

28

Future Simple в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

29

Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

30

Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

31

Present Simple и Present Continuous в предложениях

утвердительной, отрицательной, вопросительной формы. Выполнение упражнений.

 

 

 

32

Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.

 

 

 

33

Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.

 

 

 

34

Грамматические времена английского языка. Упражнения на все изученные грамматические времена.

 

 

 

Обобщение (1ч)

35

Обобщение

 

 

 



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Аннотация к рабочей программе индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5 классов

Аннотация к рабочей программе индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5 классов

Планируемые результаты освоения курса индивидуально-групповых занятий

Планируемые результаты освоения курса индивидуально-групповых занятий

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной…

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной…

Обучающийся научится: - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; - читать аутентичные…

Обучающийся научится: - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей; - читать аутентичные…

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, диктанты

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, диктанты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пичаевская средняя общеобразовательная школа»

Тема урокаДата проведенияПримеча- ние по плануфакт

Тема урокаДата проведенияПримеча- ние по плануфакт

Выполнение упражнений.

Выполнение упражнений.

Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы

Present Continuous в предложениях утвердительной, отрицательной, вопросительной формы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: