Рабочая Программа Информатика и ИКТ для СПО по профессии повар, кондитер 110 часов
Оценка 4.9

Рабочая Программа Информатика и ИКТ для СПО по профессии повар, кондитер 110 часов

Оценка 4.9
docx
16.05.2023
Рабочая Программа Информатика и ИКТ для СПО по профессии повар, кондитер  110 часов
Рабочая Программа Информатика и ИКТ для СПО.docx

Министерство образования Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»

(ГБПОУ ПТТТиС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ОУП.08  Информатика и ИКТ

 

по профессии

 

43.01.09 Повар, кондитер

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022  г.

РАССМОТРЕНА

 

на заседании предметной  (цикловой)

 комиссии Общеобразовательных дисциплин

Протокол №

от  «____» _______________ 2022 г.

Председатель П(Ц)К

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УР ГБПОУ ПТТТиС

 

                               

«          »                                2022 г. 

 

Организация-разработчик

 

                                       

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса» (ГБПОУ   ПТТТиС)

 

Разработчики                 

 

 

Рашкевич Е.И. – преподаватель ГБПОУ  «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса»   (ГБПОУ   ПТТТиС)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Стр.

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

8

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

15

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

 

1.     ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и ИКТ»

1.1.          Область применения рабочей программы

            Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер», входящей в укрупнённую группу профессий 43.00.00 Сервис и туризм.

Составлена в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом  и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Министерства образования и науки РФ от 29.05.2007  03-1180);  Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.08 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования; Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

 

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих служащих:

«Информатика и ИКТ» является базовой дисциплиной общеобразовательного цикла.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В ходе освоения общеобразовательного цикла дисциплин программы подготовки специалистов среднего звена формируются:

личностные результаты

1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

 

 

 

метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

предметные результаты:

 

«Информатика и ИКТ» (базовый уровень)  требования к предметным результатам освоения базового курса физики должны отражать:

1) сформированность у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе,

2) сформированность у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов средствами информатики, приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и глобальных информационных коммуникаций в глобальных сетях;

3) владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием ИКТ, средств образовательных и социальных коммуникаций.

4) умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

 

-5)понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

6)применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

 

          1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины

Объем образовательной нагрузки – 110 часов.

Всего учебных занятий– 110 часов,

в том числе: - теоретическое обучение - 32 часов;

- лабораторные и практические занятия – 76 часов;

- дифференцированный зачет -2 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной нагрузки

110

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем

110

в том числе:

 

практические занятия/лабораторные занятия

76

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика и ИКТ

Содержание учебного материала, практические занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека   16 ч

 

 

Теоретические занятия

 

1-2

1

Требования техники безопасности при работе с компьютером.

Вве­дение. Основ­ные этапы раз­вития ин­формацион­ного обще­ства

2

2

Информационные ресурсы общества. Право в интернете.

2

 

Практические занятия

 

 

2-3

3

ПЗ №1. Информационные ресурсы общества.

2

4

 ПЗ №2. Образовательные информационные ресурсы.

2

5

ПЗ №3. Работа с программным обеспечением.

2

6

ПЗ №4 Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

2

7

ПЗ №5 Роль информационной деятельности в современном обществе

2

8

ПЗ №6 Виды профессиональной деятельность человека с использованием технических средств и информационных ресурсов.

2

Раздел 2. Информация и информационные процессы 14ч.

 

Теоретические занятия

 

1-2

9

Информация и ее свойства.   Информация и моделирование. Единицы измерения количества информации

2

10

Системы счисления. Двоичная система счисления. Кодирование информации

2

11

Файловая система хранения, поиска и обработки информации. Основы алгоритмизации

2

 

Практические занятия

 

 

12

ПЗ №7 Представление информации в различных системах счисления

2

2-3

13

ПЗ №8 Кодирование текстовой информации

2

14

ПЗ №9 Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой и видео информации.

2

15

ПЗ №10 Моделирование

2

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий 24 ч.

 

Теоретические занятия

 

 

16

История развития вычислительной техники. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.

2

1-2

17

Логические функции и схемы. Программное обеспечение ПК.

2

18

Экс­плуата­цион­ные требова­ния к рабо­чему месту. Защита от несанкционированного доступа

2

19

Физическая защита данных на диске. Защита от вредоносных программ

2

 

Практические занятия

 

 

20

ПЗ № 11 Программный принцип работы компьютера

2

2-3

 

21

ПЗ №12 Примеры компьютерных моделей различных процессов.

2

22

ПЗ №13 Проведение исследования в социально-экономической сфере на основе использования готовой компьютерной модели.

2

23

ПЗ №14 Создание архива данных. Извлечение данных из архива

2

24

ПЗ № 15 Файл как единица хранения информации на ПК. Атрибуты файла и его объем. Учет объемов файлов при их хранении, передаче.

2

 

25

ПЗ №16 Операционная система. Графический интерфейс пользователя

2

26

ПЗ№ 17 Сетевые операционные системы. Понятие о системном администрировании. Разграничение прав доступа в сети.

2

27

ПЗ № 18 Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту

2

 

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов 32ч.

 

Теоретические занятия

 

 

28

Технология обработки текстовой информации. Текстовый процессор WORD

2

2

29

Технологии обработки графической информации

Технология обработки звуковой информации

2

30

Система компьютерной презентации. Электронные таблицы 

2

31

Представление об организации баз данных. СУБД

Иерархическая и сетевая модель данных

2

 

Практические занятия

 

 

32

ПЗ № 19. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

2

 

33

ПЗ № 20. Создание, редактирование текстовых документов. Форматирование текста.

2

 

34

ПЗ № 21. Создание электронной таблицы.

2

 

35

ПЗ № 22. Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

 

36

ПЗ № 23. Формирование запросов для работы с электронными каталогами

 библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий.

2

 

37

ПЗ № 24. Создание графических объектов средствами компьютерных презентаций.

2

 

38

ПЗ№25 Программы-переводчики. Возможности систем распознавания текстов.

2

 

39

ПЗ № 26. Гипертекстовое представление информации.

2

 

40

ПЗ № 27. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

2

 

41

ПЗ № 28. Электронные коллекции информационных и образовательных ресурсов, образовательные специализированные порталы.

2

 

42

ПЗ № 29. Использование презентационного оборудования

2

 

43

ПЗ № 30. Примеры геоинформационных систем

2

 

 

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии 22ч.

 

 

 

Теоретические занятия

 

 

44

Локальная компьютерная сеть. Глобальная компьютерная сеть Интернет

2

 

45

Личные сетевые сервисы в интернете (почтовый ящик) .Коллективные сетевые сервисы в интернете

2

46

Этика в интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

2

 

Практические занятия

 

 

47

ПЗ № 31. Браузер. Примеры работы с интернет-магазином, интернет-СМИ

2

 

48

ПЗ № 32. Браузер. Примеры работы с интернет-турагентством, интернет-библиотекой и пр.

2

 

49

ПЗ № 33. Средства и сопровождения сайта

2

 

50

ПЗ № 34. Поисковые системы. Осуществление поиска информации или информационного объекта в тексте, файловых структурах, БД, сети Интернет

2

 

51

ПЗ № 35. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

 

52

ПЗ № 36. Использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети профессиональной образовательной организации СПО

2

 

53

ПЗ № 37. Участие в онлайн-конференции, анкетировании

2

 

54

ПЗ № 38. Участие в дистанционных курсах, интернет - олимпиаде или компьютерном тестировании.

2

 

 

Дифференцированный зачет.

2

 

55

Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета.

 

 

 

 

108

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

            3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

            Реализация учебного предмета Информатика осуществляется в оборудованном учебном кабинете информатики. Оборудование учебного кабинета: компьютерные столы и стулья по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; учебная доска; учебно-методическое обеспечение. Технические средства обучения: персональные компьютеры по количеству обучающихся; принтер; роутер; модем; мультимедиапроектор; локальная компьютерная сеть и глобальная сеть Интернет; лицензионное системное и прикладное программное обеспечение; лицензионное антивирусное программное обеспечение; лицензионное специализированное программное обеспечение

            3.2. Информационное обеспечение

            1. Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ : Учебник для нач и сред. проф.образования  – М.: 2019        

            2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень) [Текст]: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020

            3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень) [Текст]: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020

 

Интернет-ресурсы

            1. Informatika.na.by [Электронный ресурс]: каталог образовательных ресурсов.- Электрон.Дан.-М.,2016.- Режим доступа: http://informatika.na.by, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            2. Дидактические материалы по информатике [Электронный ресурс]: методическая копилка электронных ресурсов.- Электрон.Дан.-М.,2016.- Режим доступа: http://comp-science.narod.ru/, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            3. Информационные технологии [Электронный ресурс]: научно-техн. журнал.- Электрон.Дан.-М.,2016.- Режим доступа: http://novtex.ru/IT/, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            4. Каталог образовательных Интернет-ресурсов: учебно-методические пособия [Электронный ресурс]: каталог образовательных ресурсов.- Электрон.Дан.-М.,2016.- Режим доступа: www.edu.ru, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            5. Клякc@net [Электронный ресурс]: информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.- Электрон.Дан.-М.,2016.- Режим доступа: http://www.klyaksa.net/, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            6. Методические рекомендации по оборудованию и использованию кабинета информатики, преподавание информатики [Электронный ресурс]: Открыты класс:сетевые образовательные сообщества -Электрон.Дан.-М.: НФПК,2019.-Режим доступа: http://www.openclass.ru/, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

            7. Сетевое сообщество учителей информатики [Электронный ресурс]:методика преподавания.- Электрон.Дан.-М.,2019.- Режим доступа: http://informatiki.tgl.net.ru, свободный– Загл. с экрана – Яз. русс.

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и ме­тоды контроля и оценки резуль­татов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен знать/понимать

· основные технологии создания, редактирования, оформления, сохра­нения, передачи информационных объектов различного типа с по­мощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

· назначение и виды информационных моделей, описывающих реаль­ные объекты и процессы;

· назначение и функции операционных систем;

уметь

· оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

· распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

· использовать готовые информационные модели, оценивать их соот­ветствие реальному объекту и целям моделирования;

· оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источ­ники;

· иллюстрировать учебные работы с использованием средств информа­ционных технологий;

· создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

· просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользова­теля;

· наглядно представлять числовые показатели и динамику их измене­ния с помощью программ деловой графики;

· соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекоменда­ции при использовании средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· эффективного применения информационных образовательных ресур­сов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

· ориентации в информационном пространстве, работы с распростра­ненными автоматизированными информационными системами;

· автоматизации коммуникационной деятельности;

· соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

· эффективной организации индивидуального информационного про­странства.

1. Интерпретация результатов на­блюдений за дея­тельностью обу­чающегося в про­цессе освоения образовательной программы.

2. Стартовая ди­агностика подго­товки обучаю­щихся по школь­ному курсу ин­форматики; вы­явление мотива­ции к изучению нового материала.

3. Текущий кон­троль в форме:

- защиты практи­ческих занятий;

- тестирования;

- домашней ра­боты;

- отчёта по про­деланной внеау­диторной само­стоятельной ра­боте согласно ин­струкции (пред­ставление посо­бия, презентации /буклета, инфор­мационное сооб­щение).

4.  Рубежный контроль.

5. Итоговый контроль в форме дифференциро­ванного зачета.

Лист изменений рабочей программы

 

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования Ставропольского края

Министерство образования Ставропольского края

РАССМОТРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии

РАССМОТРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

Информатика и ИКТ» (базовый уровень) требования к предметным результатам освоения базового курса физики должны отражать: 1) сформированность у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных…

Информатика и ИКТ» (базовый уровень) требования к предметным результатам освоения базового курса физики должны отражать: 1) сформированность у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов 32ч

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов 32ч

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Лист изменений рабочей программы

Лист изменений рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023