Рабочая программа кружка "Лингвик" для учащихся 1-4 классов.
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка "Лингвик" для учащихся 1-4 классов.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
30.01.2022
Рабочая программа кружка "Лингвик" для учащихся 1-4 классов.
Программа разработана для учащихся начальных классов, призвана помочь учащимся в освоении основной программы по предмету "Английский язык".
рабочая программа кружка Лингвик 1-4 классы.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

 

Рассмотрено

на заседании методсовета

Протокол №_____ от

___________________.

 

Утверждаю

Директор школы

___________ Е. В. Казаринова

Приказ № _____

от ________________. 

 

 

 

ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Лингвик»

          1-4 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Омутинское, 2021г.

 

 

I.Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Лингвик»

Личностныe:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  • будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  • овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные:

  • приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  • освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  • сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

II.Содержание курса внеурочной деятельности

1 класс:

№ п.п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Знакомство с английским языком

8

2.

Бытовой английский

5

3.

Мир игр, песен, рифмовок и стихов 

10

4.

Приятного аппетита!

4

5.

Моё знакомство с Англией

7

Итого: 34 часа

2 класс:

№ п.п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Знакомство с английским языком

8

2.

Бытовой английский

5

3.

Празднование Нового года и Рождества в Великобритании, в России 

10

4.

Английский завтрак.

4

5.

Моё знакомство с Англией

7

Итого: 34 часа

3 класс

№ п.п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Мир игр, песен, рифмовок и стихов

5

2.

Мое знакомство с Англией.

5

3.

Традиции Нового года в англоязычных странах.

7

4.

Приятного аппетита!

5

5.

Англоговорящие страны.

7

6.

Наша первая сказка. Кукольный театр.

5

Итого: 34 часа

4 класс

№ п.п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Мир игр, песен, рифмовок и стихов

5

2.

Бытовой английский

6

3.

Празднование Нового года и Рождества в Великобритании, в России 

4

4.

Наша первая сказка

5

5.

Приятного аппетита!

4

6.

Моё знакомство с Англией

8

7.

Подведение итогов.

2

Итого: 34 часа

Форма организации детской деятельности:

-    индивидуально-творческая деятельность;
-    творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 человек);

-    коллективная творческая деятельность,

-    работа над проектами,
-    учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия);
-    игровой тренинг;

-    конкурсы, турниры.                

 

                                    

Виды деятельности:

·         игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

·         чтение, литературно-художественная деятельность;

·         изобразительная деятельность;

·         постановка драматических сценок, спектаклей;

·         прослушивание песен и стихов;

·         разучивание стихов;

·         разучивание и исполнение песен;

·         проектная деятельность;

·         выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

III.Тематическое планирование занятий

Тематическое планирование занятий

2 класс

Наименование раздела, тема занятия

Форма проведения

Количество часов

 

Раздел 1.Знакомство с английским языком

 

 

1

Здравствуй Английский!

Беседа, рассказ учителя, игра.

1

2

Давайте знакомиться!

Беседа, игры с буквами.

1

3

Цифры

Беседа, игры с буквами.

1

4

Цифры

Беседа, игры с буквами.

1

5

Мои домашние питомцы

Беседа, игра.

1

6

В зоопарке

Беседа, игра.

1

7

Цвета

Беседа, игра.

1

8

Цвета

Разучивание стихотворения, проект «Радуга»

1

 

Раздел 2. Бытовой английский

 

1

9

 Моя семья

Беседа, творческая работа

1

10

Диалог «Знакомство».

Ролевая игра

1

11

Мой любимый сказочный персонаж

Беседа, игра

1

12

Мои увлечения.

Беседа, игра

1

13

Моя одежда.

Беседа, игра

1

 

Раздел 3. Мир игр, песен, рифмовок и стихов

 

 

14

Рождество

Беседа, игра

1

15

Традиции Нового года в англоязычных странах.

Беседа, разучивание стихотворения

1

16

Подарки.

Беседа, творческая работа

1

17

Новогодние песни

Беседа, разучивание песни «We wish you a merry Christmas!»

1

18

Новогодние истории

Беседа, творческая работа

1

19

Наша первая сказка.

Беседа, викторина

1

20

Чтение сказки.

Чтение, выполнение тестовых заданий

1

21

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Творческая работа

1

22

Репетиции, оформление спектакля.

Ролевая  игра

1

23

Презентация спектакля.

Спектакль

1

 

Раздел 4. Приятного аппетита!

 

 

24

Продукты и блюда

Беседа, игра

1

25

Поведение и общение за столом.

Ролевая игра

1

26

Игра «Любимое блюдо».

Беседа, игра

1

27

Особенности питания в англоязычных странах.

Игра-путешествие

1

 

Раздел 5.Мое знакомство с Англией.

 

 

27

Добро пожаловать в Англию!

Беседа, игра-путешествие

1

28

Что мы знаем об Англии?

Викторина

1

29

Достопримечательности Лондона.

Беседа, игра

1

31

Королевский Лондон.

Беседа, игра

1

32

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

 

Беседа, игра-путешествие

1

33

Чай в Англии – не просто чай.

 

Беседа, игра

1

34

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

 

Творческая работа

1

 

Итого:34 часа

 

 

 

 

 

 

 

2 класс

Наименование раздела, тема занятия

Форма проведения

Количество часов

 

Раздел 1.Знакомство с английским языком

 

 

1

Английский алфавит.

Беседа, рассказ учителя, игра.

1

2

Английский алфавит.

Беседа, игры с буквами.

1

3

Английский алфавит.

Беседа, игры с буквами.

1

4

Английский алфавит.

Беседа, игры с буквами.

1

5

Цифры

Беседа, игра-путешествие.

1

6

Цифры

Беседа, игра.

1

7

Цвета

Беседа, игра.

1

8

Цвета

Разучивание стихотворения, проект «Радуга»

1

 

Раздел 2. Бытовой английский

 

1

9

Проект по теме «Моя семья»

Беседа, творческая работа

1

10

Диалог «Знакомство».

Ролевая игра

1

11

Диалог «В магазине».

Ролевая игра

1

12

Диалог «Мои увлечения».

Ролевая игра

1

13

Диалог «Моя одежда».

Ролевая игра

1

 

Раздел 3. Праздники Нового года и Рождества.

 

 

14

Рождество

Беседа, игра

1

15

Традиции Нового года в англоязычных странах.

Беседа, творческая работа

1

16

Подарки.

Беседа, творческая работа

1

17

Изготовление открытки.

Беседа, творческая работа

1

18

Проверим наши знания.

Выполнение олимпиадных заданий

1

19

Наша первая сказка.

Беседа, викторина

1

20

Чтение сказки.

Чтение, выполнение тестовых заданий

1

21

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Творческая работа

1

22

Репетиции, оформление спектакля.

Ролевая  игра

1

23

Презентация спектакля.

Спектакль

1

 

Раздел 4. Английский завтрак!

 

 

24

Продукты и блюда английской кухни.

Беседа, игра

1

25

Поведение и общение за столом.

Ролевая игра

1

26

Игра «Английский завтрак».

Беседа, игра

1

27

Особенности питания в англоязычных странах.

Игра-путешествие

1

 

Раздел 5.Мое знакомство с Англией.

 

 

27

Название стран и их столиц.

Беседа, игра-путешествие

1

28

Что мы знаем об Англии?

Викторина

1

29

Достопримечательности Лондона.

Беседа, игра

1

31

Королевский Лондон.

Беседа, игра

1

32

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

 

Беседа, игра-путешествие

1

33

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

 

Творческая работа

1

34

Проект по теме «Почему я хочу побывать в Лондоне».

Творческая работа

1

 

Итого:34 часа

 

 

 

3 класс

Наименование раздела, тема занятия

Форма проведения

Количество часов

 

Раздел 1.  Мир игр, песен, рифмовок и стихов

 

 

 

1

В мире вежливости.

Беседа, игра

1

2

Английские песни.

Беседа, разучивание песни

1

3

В мире песен.

Игра-путешествие, разучивание песни

1

4

Детские стихи на английском языке.

Конкурс стихов

1

5

Повторение пройденного материала.

Беседа, игра

1

 

Раздел 2.  Мое знакомство с Англией.

 

 

6

Название стран и их столиц.

Беседа, игра

1

7

Что мы знаем об Англии?

Просмотр обучающего мультфильма.

1

8

Достопримечательности Лондона.

Беседа, викторина

1

9

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

Игра-путешествие

1

10

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

Творческая работа

1

 

Раздел 3.  Традиции Нового года в англоязычных странах.

 

 

11

Рождество в англоязычных странах.

Просмотр мультфильма.

1

12

Подарки на Новый год и Рождество.

Беседа, игра.

1

13

Изготовление открытки.

Творческая работа

1

14

Пишем письмо Санта Клаусу.

Творческая работа

1

15

Рождественские песни.

Беседа, разучивание песни.

1

16

Спасаем Рождество.

Творческая работа

1

17

Викторина по пройденному материалу.

Беседа, викторина

1

 

Раздел 4. Приятного аппетита!

 

 

18

Продукты и блюда английской кухни.

Беседа, игра

1

19

Идем в магазин за продуктами.

Ролевая игра

1

20

Поведение и общение за столом.

Ролевая игра

1

21

В кафе.

Ролевая игра, беседа

1

22

Игра «Английский завтрак».

Ролевая игра

1

 

Раздел 5. Англоговорящие страны.

 

 

23

Путешествие в Австралию.

Игра-путешествие

1

24

Австралийские животные. Викторина.

Беседа, викторина

1

25

Проект «Австралия. Мир наоборот».

Творческая работа

1

26

Плывем в Америку.

Беседа, видеоэкскурсия

1

27

Сражаемся с пиратами. Морской бой.

Игра

1

28

Парк аттракционов. Развлечения

Беседа, игра

1

29

Проект «Почему я хочу побывать в Австралии и Америке».

Творческая работа

1

 

Раздел 6. Наша первая сказка. Кукольный театр.

 

 

30

Чтение сказки.

Чтение, беседа

1

31

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Ролевая игра

1

32

Репетиции, оформление спектакля.

Ролевая игра

1

33

Подготовка к спектаклю.

Ролевая игра

1

34

Презентация спектакля.

Спектакль

1

Итого:34 часа

 

4 класс

Наименование раздела, тема занятия

Форма проведения

Количество часов

 

Раздел 1.  Мир игр, песен, рифмовок и стихов

 

 

 

1

В мире вежливости.

Беседа, короткие диалоги

1

2

В мире песен.

Беседа, разучивание песни

1

3

В мире прекрасного.

Творческая работа

1

4

Детские стихи на английском языке.

Конкурс стихов

1

5

Повторение пройденного материала.

Беседа, викторина

1

 

Раздел 2. Бытовой английский.

 

 

6

Моя семья и я.

Беседа, игра

 

7

Проект по теме «Моя семья».

Творческая работа

1

8

Диалог «На улице».

Ролевая игра

1

9

Диалог «В магазине».

Ролевая игра

1

10

Диалог «Мои увлечения».

Ролевая игра

1

11

Диалог «Одежда».

Ролевая игра

1

 

Раздел 3. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России.

 

 

12

Традиции Нового года в англоязычных странах.

Просмотр обучающего фильма, беседа

1

13

Рождество в англоязычных странах.

Беседа, викторина

1

14

Подарки.

Творческая работа

1

15

Изготовление открытки.

Творческая работа

1

16

Проверим наши знания.

Выполнение тестовых заданий

1

 

Раздел 4. Наша первая сказка.

 

 

17

Чтение сказки.

Чтение, беседа

1

18

Знакомство со сценарием и распределение ролей.

Беседа, ролевая игра

1

19

Репетиции, оформление спектакля.

Ролевая игра

1

20

Презентация спектакля.

Спектакль

1

 

Раздел 5. Приятного аппетита!

 

 

21

Продукты и блюда английской кухни.

Беседа, игра

1

22

Поведение и общение за столом.

Ролевая игра

1

23

Пишем рецепт

Творческая работа

1

24

Особенности питания в англоязычных странах.

Просмотр обучающего фильма, беседа

1

 

Раздел 6. Мое знакомство с Англией.

 

 

25

Название стран и их столиц.

Беседа, викторина

1

26

Что мы знаем об Англии?

Беседа, игра

1

27

Достопримечательности Лондона.

Беседа, игра

1

28

Королевский Лондон.

Творческая работа

 

29

Традиции и обычаи страны изучаемого языка.

Викторина

1

30-

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

Творческая работа

1

31

Проект по теме «Мое первое знакомство с Англией».

Творческая работа

1

32

Лондон в стихах.

Разучивание стихов английских поэтов

1

 

Раздел 7. Проверим наши знания.

 

 

33

Проверим наши знания.

Выполнение тестовых заданий

1

34

Театральное представление.

Ролевая игра

1

Итого:34 часа

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

I .Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Лингвик»

I .Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Лингвик»

Предметные: приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и…

Предметные: приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и…

Форма организации детской деятельности: - индивидуально-творческая деятельность; - творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 человек); - коллективная творческая деятельность, - работа над проектами, - учебно-игровая…

Форма организации детской деятельности: - индивидуально-творческая деятельность; - творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 человек); - коллективная творческая деятельность, - работа над проектами, - учебно-игровая…

Раздел 3. Мир игр, песен, рифмовок и стихов 14

Раздел 3. Мир игр, песен, рифмовок и стихов 14

Наименование раздела, тема занятия

Наименование раздела, тема занятия

Беседа, игра1 25

Беседа, игра1 25

Раздел 3. Традиции Нового года в англоязычных странах

Раздел 3. Традиции Нового года в англоязычных странах

Наименование раздела, тема занятия

Наименование раздела, тема занятия

Особенности питания в англоязычных странах

Особенности питания в англоязычных странах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2022