Рабочая программа кружка "Нескучный английский", 5-9 классы.
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка "Нескучный английский", 5-9 классы.

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
английский язык
30.01.2022
Рабочая программа кружка "Нескучный английский", 5-9 классы.
Программа разработана для учащихся 5-9 классов, содержит материалы по страноведению.
рабочая программа нескучный английский.docx

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

 

Рассмотрено

на заседании методсовета

Протокол №_____ от

___________________.

 

Утверждаю

Директор школы

___________ Е. В. Казаринова

Приказ № _____

от ________________.         

 

 

 

ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Нескучный английский»

          5-9 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Омутинское, 2021г.

 


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

«Нескучный английский»

 

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений, обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу.

Личностные результаты отражаются в:

·                     формировании мотивации изучения иностранных языков и осознании важности изучения английского языка;

·                     стремлении продолжать изучение английского языка и понимание того, какие возможности дает владение иностранным языком в плане дальнейшего образования, будущей профессии;

·                     совершенствовании собственной речевой культуры;

·                     формировании общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

·                     готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·                     формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Будут достигнуты следующие метапредметные результаты соответственно ФГОС:

              Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления

              Решать проблемы творческого и поискового характера

              Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы решения задач

              Уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Делать выводы

              Формировать и развивать компетентности в области ИКТ, развивать мотивацию к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами

              Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий

              Уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения познавательных задач

              Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования


позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

              Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть устной и письменной речью, монологической контекстной речью

              Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

              Соблюдать нормы информационной избирательности, этики, этикета

              Развивать навыки смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание. Составлять тексты в устной и письменной форме

              Принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиск средств её осуществления

              Уметь планировать, контролировать, оценивать свои действия

              Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Предметными результатами являются:

·                     усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,

·                     знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

·                     Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

·                     высказываться в монологической форме;

·                     сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;

·                     вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета,

·                     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики; аудировании:

·                     воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

·                     воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную/необходимую информацию;

чтении:

·                     читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

·                     читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с

использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

письменной речи:

·                     составлять письменные высказывания описательного характера в соответствии с ситуацией сообщения (писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка)


·                     заполнять анкеты;

·                     составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

·                     совершенствовать орфографические навыки.

1.  Содержание курса внеурочной деятельности

 

Содержание программы «Нескучный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ № 1 города Ишима. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

5  класс

1.    Добро пожаловать в Великобританию

2.    Транспортное сообщение

3.   В банке

4.   Где жить: гостиницы, отели, хостелы, коуч-серфинг

5.   Социальная сфера

6.    Национальные традиции и обычаи

7.    Достопримечательности Великобритании

8.    Места отдыха

9.    Литература Великобритании

10.  Образование. Куда пойти учиться?

11.  Шопинг

12.  Итоговый проект

 

6  КЛАСС

1.  Добро пожаловать в Канаду

2.  Транспортное сообщение

3.  В банке

4.  В гостях у канадца

5.  Спорт

6.  Национальные традиции и обычаи

7.  Достопримечательности Канады

8.  Места отдыха

9.  Природа Канады

10.  Великие изобретения

11.  Итоговый проект


7  КЛАСС

1.  Добро пожаловать в Соединенные Штаты Америки

2.  Спорт

3.  Природа

4.  Обучение

5.  Национальные традиции и обычаи

6.  Достопримечательности США

7.  Места отдыха

8.  Киноиндустрия Америки

9.  Итоговый проект

 

8  КЛАСС

1.  Добро пожаловать в Австралия

2.  Транспортное сообщение

3.  В банке

4.  Природа Австралии

5.  Социальная сфера

6.  Национальные традиции и обычаи

7.  Достопримечательности Австралии

8.  Места отдыха

9.  Музыка Австралии

10.  Образование

11.  Итоговый проект

 

9  КЛАСС

1.  Добро пожаловать в Новую Зеландию

2.  Транспортное сообщение

3.  В банке

4.  Природа Новой Зеландии

5.  Социальная сфера

6.  Национальные традиции и обычаи

7.  Достопримечательности Новой Зеландии

8.  Места отдыха

10.  Синематограф

11.  Итоговый проект

 

Формы занятий:

Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие и игровые задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии. Например, чайнворд, кроссворд, пазл, ментальная карта, инсценировка, придумывание рецептов и приготовление блюд, иллюстрации, комиксы, коллаж, синквейн,   создание   мультфильмов   на   планшетах,  настольные игры с карточками, «Морской бой», «Крестики- Нолики», квесты, ролевая игра. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи


осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно. Используются также дискуссии, презентации, оформляются стенгазеты, выставки кулинарных альбомов и открыток, проекты, викторины, конкурс песни, конкурс чтецов, соревнование, виртуальная экскурсия, просмотр видеороликов, мультфильмов.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

5  класс

 

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Великобритании.

1

2

Что такое Union Jack?

1

3

Транспорт.

1

4

На вокзале.

1

5

Порты Великобритании.

1

6

Английский фунты.

1

7

Пункты обмена валют.

1

8

Гостиницы, отели, хостелы и кауч-серфинг.

1

9

Заполнение анкеты гостя.

1

10

Как работает английская почта

1

11

Куда пойти лечиться?

1

12

Аптека: «Мне нужен аспирин.» Случай в аптеке.

1

13

История королевской семьи.

1

14

It’s five o’clock или традиции британского чаепития.

1

15

День Гая Фокса, день Благодарения. Обычаи.

1

16

Народы Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии.

1

17

Кто такие друиды?

1

18

Музеи и театры Великобритании

1

19

Кто такая Несси?

1

20

Виртуальное путешествие в Стоунхэнж.

1

21

Мистика Винздорского замка.

1

22

Что такое уикенд?

1


23

Семейный уикенд.

1

24

Великий Шекспир.

1

25

Чарльз Диккенс.

1

26

Гарри Поттер ученик школы Хогвардс .

1

27

День в английской школе.

1

28

Интересные факты об английской школе.

1

29

Шоппинг.

1

30

Магазин или уличный рынок.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1

 

 

 

6  класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Канады.

1

2

Символика Канады.

1

3

Воздушный транспорт.

1

4

В аэропорту.

1

5

Путешествуем автостопом.

1

6

Валюта Канады канадский доллар.

1

7

Разыгрывание диалогов «В банке».

1

8

В гостях у канадца.

1

9

Игра «Пока все дома».

1

10

Быстрее! Выше! Сильнее!

1

11

Любимые виды спорта в Канаде.

1

12

Хоккей национальный спорт Канады.

1

13

Канада страна эмигрантов.

1

14

Особенности культуры Канады.

1

15

Кухня Канады. Кленовый сироп гордость национальной

1


 

кухни.

 

16

Приглашение на день Канады.

1

17

Необычные канадские праздники.

1

18

Путешествие по Оттаве.

1

19

Музеи, театры и парки Оттавы.

1

20

Ванкувер один из промышленных центров.

1

21

Добро пожаловать в Торонто.

1

22

Прогулки по Торонто. Метро или такси?

1

23

В кафе. Приятного аппетита!

1

24

Разыгрывание диалогов «В кинотеатре».

1

25

Прогноз погоды. Климат в Канаде.

1

26

Растительный мир Канады.

1

27

Животный мир Канады.

1

28

Заповедники Канады.

1

29

Изобретения, изменившие мир.

1

30

Нация изобретателей. От мусорного пакета до телефона.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1

 

7  класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение США.

1

2

Государственный флаг Америки.

1

3

Гимн страны «Знамя, усыпанное звёздами».

1

4

Отличия американского футбола.

1

5

Национальный вид спорта бейсбол.

1

6

Поговорим о погоде.

1

7

Удивительный мир растений.

1

8

Реликтовое дерево секвойя.

1

9

Мир животных.

1


10

Американские школы.

1

11

Обучение в Гарварде.

1

12

От Джорджа Вашингтона до Дональда Трампа.

1

13

Национальный праздник День президента.

1

14

Американские праздники, какие они?

1

15

Нации и народы США.

1

16

Фестиваль еды.

1

17

Лас- Вегас город огней!

1

18

Небоскрёбв 103 этажа.

1

19

Гора Рашмор символ США.

1

20

Виртуальное путешествие в Йеллоустоунский национальный парк.

1

21

Статуя свободы символ Америки.

1

22

Отдых, да и только!

1

23

Кемпинг по-американски.

1

24

Всё о Гавайских островах.

1

25

Уолт Дисней.

1

26

Кинематограф.

1

27

Голливуд колыбель американской кинематографии.

1

28

Кто из актеров не мечтает стать голливудской звездой?

1

29

Создание фильма.

1

30

Премьера фильма.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проектов.

1

34

Рефлексия.

1

 

8  класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Австралии.

1

2

Континент, остров, страна это все Австралия!

1

3

Национальная символика.

1


4

Столица Австралии: Сидней или Канберра.

1

5

Политическая система.

1

6

Транспортное сообщение.

1

7

Как добраться до…

1

8

Случай в таможне.

1

9

Денежная единица Австралии.

1

10

Банк: пункт обмена валют.

1

11

Климат Австралии.

1

12

Растительный мир Австралии.

1

13

Животный мир Австралии.

1

14

Для вас, гурманы!

1

15

Куда пойти лечиться.

1

16

Какой Новый год без снега?

1

17

Покупки в интернет-магазине.

1

18

Национальная кухня.

1

19

Готовим по рецептам австралийцев.

1

20

Странные обычаи.

1

21

Оперный Сиднейский Театр.

1

22

Большой барьерный риф.

1

23

Двенадцать апостолов.

1

24

Пляж Бондай.

1

25

Национальный парк «Какаду».

1

26

История австралийской музыки.

1

27

Современная австралийская музыка.

1

28

Кайли Миноуг.

1

29

Школы в Австралии.

1

30

Особенности образования в Австралии. Учеба на расстоянии.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проекта.

1

34

Рефлексия.

1


9  класс

уроков

Тема

Кол-во часов

1

Географическое положение Новой Зеландии.

1

2

Национальная символика.

1

3

Столица Новой Зеландии Веллингтон.

1

4

Города Новой Зеландии.

1

5

Политическая система Новой Зеландии.

1

6

Транспортное сообщение.

1

7

Как добраться до…

1

8

Популярные маршруты.

1

9

Новозеландский доллар.

1

10

Как работает биржа. Биржевой курс.

1

11

Особенности климата Новой Зеландии.

1

12

Растительный мир Новой Зеландии.

1

13

Животный мир Новой Зеландии.

1

14

Ресторан «Тарелка рыбака».

1

15

На приеме у врача.

1

16

Общение в социальных сетях.

1

17

Национальная кухня.

1

18

Фестиваль киви.

1

19

Праздник воздушных змеев..

1

20

Танец «Хака».

1

21

Вулкан Тонгариро.

1

22

Вулкан Мароа.

1

23

Озеро Таупо.

1

24

Озеро Уанака.

1

25

Пещеры Уэйтомо.

1

26

Гейзеры Новой Зеландии.

1

27

Национальный фольклор племени Маори.

1

28

История киноиндустрии Новой Зеландии.

1

29

Что такое Велливуд?

1


30

Деревня Хоббитон.

1

31

Подготовка проектов.

1

32

Подготовка проектов.

1

33

Защита проекта.

1

34

Рефлексия.

1

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Омутинская средняя общеобразовательная школа №1»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Нескучный английский»

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Нескучный английский»

Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть устной и…

Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владенть устной и…

Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности

КЛАСС 1. Добро пожаловать в

КЛАСС 1. Добро пожаловать в

Учащиеся сразу учатся говорить правильно

Учащиеся сразу учатся говорить правильно

Чарльз Диккенс. 1 26

Чарльз Диккенс. 1 26

Необычные канадские праздники

Необычные канадские праздники

От Джорджа Вашингтона до

От Джорджа Вашингтона до

Транспортное сообщение. 1 7

Транспортное сообщение. 1 7

Тема Кол-во часов 1

Тема Кол-во часов 1

Деревня Хоббитон. 1 31

Деревня Хоббитон. 1 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2022