Рабочая программа кружка "Проектирование" для учащихся 3 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка "Проектирование" для учащихся 3 класса

Оценка 4.9
docx
18.12.2022
Рабочая программа кружка "Проектирование" для учащихся 3 класса
проектирование.docx

Управление образования Администрации МО «Город Можга»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Среднее общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов имени прапорщика А.А. Городилова»

 

 

Принято                                                                                          Утверждаю

На заседании                                                      Директор МБОУ «СОШ №3»

 Методического совета                                         ___________С.П. Кузнецова

Протокол №1                                         Приказ № 94-ОД от 30 августа 2022г.

От «30» августа 2022г.                                                                                     

 

 

 

 

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

естественно-научной направленности

«Проектирование»

Базовый уровень

 

 

 

Возраст обучающихся: 9-10 лет

Срок реализации: 1 год

 

Автор-составитель:

Ельцова А.А.

учитель начальных классов

 

 

г. Можга

 2022 год

 

Оглавление

1.   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

1.1. Цель и задачи программы. 4

1.2. Формы контроля реализации программы. 4

1.3. Система оценки учебных достижений обучающихся. 4

2.   УЧЕБНЫЙ ПЛАН.. 5

2.1. Содержание программы.. 6

2.2. Ожидаемые результаты.. 7

2.3. Формы контроля. 8

Контроль личностных результатов. 8

Контроль метапредметных результатов. 8

2.4. Календарный учебный график. 9

3.   МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.. 10

4.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.. 10

4.1.   Материально-техническое оснащение. 10

4.2.   Информационное обеспечение. 11

4.3.   Кадровое обеспечение. 11

5.   ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ.. 11

5.1.   Рабочая программа воспитания. 11

5.2.   Календарный план воспитательной работы.. 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 12

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Проектирование» составлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования на основании нормативно-правовых документов.

1.     Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

3.     Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р)

4.     Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованиях к программам

5.     СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»

6.     Федеральный закон от 31.06.2018 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам

7.     Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12.03.2018 г. № 241-р «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Удмуртской Республике»

8.     Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 20.03.2018 г. № 281 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Удмуртской Республике» (в редакции, утверждённой приказом МОиН УР от 05.04.2021 г. № 427)

9.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

10. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.08.2015 г. № АК-2563/05 «О методических рекомендациях» (приложение к письму «Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме»)

11. Распоряжение правительства РФ от 31.03.2022г. №678-р. «Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года»

Программа имеет естественно-научное направление и ориентирована развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Актуальность программы. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности. Но у третьеклассников с этим возникают большие трудности в постановке проблемы, поиске материала и представление своей работы, а также нехватка учебного времени на выполнение этих проектов. Курс «Проектирование» поможет детям научиться правильно планировать работу по проекту, отбирать необходимый материал систематизировать его и представлять слушателям. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в старших классах, в вузах, колледжах, техникумах и т.д. 

Отличительные особенности. Программа позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А также делает образовательную систему школьного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

Адресат программы: дети 9-10 лет.

Наполняемость группы: 25 человек.

Объем программы – общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, необходимых для освоения программы – 36 часов.

Срок освоения программы. Программа рассчитана на 1 год.

Уровень реализации программы – базовый.

Формы организации образовательного процесса. Занятия в кружке проводятся в очной форме, предполагается коллективная и индивидуальная работа. Большая часть занятий предполагает выполнение учащимися практических, проектных работ. Основные методы обучения словесный, наглядный, практический, проблемный.

Виды занятий по программе. Занятия предполагают проведение практических, проектных работ, которые сопровождаются пояснениями учителя по ходу их выполнения.

Режим занятий: продолжительность занятий составляет 1 занятие по 45 минут - 1 раз в неделю по академическому часу.

Язык обучения по программе – русский.

Форма обучения по программе – очные занятия с возможностью перехода на электронное обучение и дистанционные формы образовательного процесса.

1.1. Цель и задачи программы

Цель программысоздание условий для развития проектно-исследовательской деятельности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через знакомство с проектной технологией, через проектную деятельность.

Задачи:

- развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, удовлетворять любознательность;

- формировать у учащихся способностей к организации исследовательской деятельности;

- стимулировать интерес младших школьников к знаниям в разных областях современной науки, поддерживать стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира;

- формировать позитивную самооценку и взаимоуважение, социально адекватных способов поведения;

- развивать творческие способности (фантазию, образное мышление, художественно-эстетический вкус и др.).

 

1.2. Формы контроля реализации программы

           На каждом занятии учащиеся выполняют практические работы, а во второй половине курса – проектные работы, хороший уровень выполнения которых будет являться свидетельством результативности усвоения образовательной программы кружка.

Для определения результативности освоения программы проводится входной контроль в форме опроса[1], промежуточная аттестация форме опросника «чему ты научился?»[2] и итоговая аттестация обучающихся в форме итогового теста[3]. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по итогам каждого учебного полугодия.

Контроль результатов обучения осуществляется через оценочный материал. При проведении аттестации используются формы: выполнение практических заданий, выполнение проектов, решение тестов.

В качестве основных средств текущего контроля используются: наблюдение, выполнение практических заданий и проектов.

1.3. Система оценки учебных достижений обучающихся

Система оценки учебных достижений позволяет проследить связи процесса усвоения программного материала на разных его этапах, поэтому предполагает текущий (тематический) и итоговый контроль.

В качестве диагностического показателя самореализации обучающихся в процессе творческой познавательной деятельности выделены уровни успешности выполнения ребёнком самостоятельных познавательно-творческих задач.

Высокий уровень творческой самореализации присущ тем детям, которые стремятся и могут выделить идею и, используя её как основу решения задачи, оперируют познавательным материалом и его аргументацией в ходе решения (испытывают эмоциональную удовлетворённость от процесса и результата своей деятельности). Данный уровень характеризуется устойчивым интересом и самостоятельностью ребёнка в решении творческих задач, проявлением инициативы, адекватной самооценкой результатов творческой деятельности, умением согласовывать свои действия с другими детьми в условиях коллективного выполнения творческих заданий.

Средний уровень характерен для детей, понимающих взаимосвязи между фактами и познавательной информацией, оперирование которой необходимо для успешного выполнения творческой задачи, но недостаточно самостоятельных в выдвижении идеи, ограниченных в выборе познавательного материала, испытывающих эмоциональный дискомфорт при возникновении трудностей и необходимости их преодоления. Это проявляется в эпизодической инициативности, неустойчивом интересе к решению творческих задач, завышенной или заниженной самооценке, недостаточной сформированности умений действовать согласованно с другими детьми в процессе выполнения творческих заданий.

Низкий уровень творческой самореализации наблюдается у тех детей, которые не склонны проявлять активность и самостоятельность в решении творческих задач, механически воспроизводят случайные факты, испытывают значительные трудности в оперировании ими, не могут установить и объяснить причинно-следственные связи в процессе решения познавательной задачи. На данном уровне у детей отсутствуют собственные творческие инициативы, наблюдается избегание самостоятельных решений, ориентация на образец и помощь взрослого, возникают трудности в установлении межличностных отношений при создании совместных творческих продуктов, выражена заниженная самооценка.

Учебный план

п.п.

Раздел

Всего часов

в том числе

формы аттестации/контроля

теория

практика

1.

Вводное занятие.

1

1

 

Опрос

2.

Погружение в проблему

4

2

2

Выполненное задание.

3.

Сбор и обработка информации

6

2

4

Выполненное задание.

4.

Реализация плана действий. Подготовка к защите проекта.

 

2

1

2

Выполненное задание.

5.

Презентация проекта

1

 

2

Выполненное задание.

6.

Проектирование

14

4

10

Промежуточная аттестация – опрос. Выполненное задание.

7.

Собственный проект. Самоанализ.

5

1

4

Выполненное задание.

8.

Итоговое занятие

1

 

1

Тест, выполненное задание.

 

Итого часов

36

11

25

 

 

2.1.   Содержание программы

Раздел

Теория

Практика

1

Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности.

 

2

Погружение в проблему

Знакомство с аппаратом проектирования (тема, предмет, объект, цель, задачи, актуальность, гипотеза)

На практике учимся придумывать темы для проектов, задавать вопросы, определять актуальность, выделять особенности, составлять план работы, выдвигать гипотезы.

3

Сбор и обработка информации

Знакомство с методами сбора и обработки информации.

Учимся наблюдать, выделять главные события, коллекционировать, ставить эксперименты, фиксировать полученные данные, обобщать полученные данные и анализировать их)

4

Реализация плана действий. Подготовка к защите проекта.

 

Знакомимся с приемами реализации проекта, алгоритмом защиты проекта.

На практике составляем планы подготовки к защите проекта, определяем правила подготовки сообщения/доклада, составляем доклады.

5

Презентация проекта

 

Рассказываем доклад по проекту, отвечаем на вопросы по проекту.

6

Проектирование

Закрепление полученных знаний, умений, навыков. Получение помощи в формулировке текста.

Подгрупповое/парное составление проектов по заданным темам. Защита проектов.

7

Собственный проект. Самоанализ.

Закрепление полученных знаний, умений, навыков. Получение помощи в формулировке текста.

Выполнение самостоятельных проектных работ. Самоанализ выполненных проектов.

8

Итоговое занятие

Советы на лето от Мудрого дельфина.

Применять в своей деятельности предложенные способы для успешного решения поставленных задач. Учитывать предложенные ориентиры действия и прогнозировать результаты своей творческой деятельности.

 

2.2. Ожидаемые результаты

Метапредметные результаты

1.     Умение планировать пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения, выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию.

2.     Овладение основами волевой саморегуляции в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью.

3.     Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием различных источников.

4.     Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ.

Личностные результаты

1.     учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

2.     договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

3.     использовать речь для регуляции своего действия;

4.     формулировать собственное мнение и позицию.

Предметные результаты

В результате работы по программе курса обучающиеся должны знать:

- основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация результата проекта);

- понятия цели, объекта и гипотезы исследования;

- основные источники информации;

- правила оформления списка использованной литературы;

- правила классификации и сравнения;

- способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты);

- источники информации (книга, старшие товарищи и родственники, видео курсы, ресурсы Интернета);

- правила сохранения информации, приемы запоминания.

2.3. Формы контроля

В течение года наиболее распространёнными формами контроля являются наблюдение и беседа. Данные формы контроля позволяют диагностировать уровень сформированности ожидаемых личностных результатов. Так же благодаря этому педагог имеет возможность оценить качество выполняемой работы, аккуратность, точность и проверить уровень освоения практических навыков. Это даёт педагогу возможность внести коррективы в воспитательную работу, определить кому нужна конкретная помощь в том или ином виде практической деятельности.

Контроль личностных результатов

Форма контроля: наблюдение и беседа.

Общие критерии оценки личностных результатов:

·        интерес к изучению определённой темы;

·        коммуникация во время занятия;

·        самоорганизации деятельности.

Критерии оценки: 2 – соответствует критерию; 1 – соответствует частично;
0 – не соответствует.

Уровни освоения программы: «В» – высокий уровень – от 1,76 до 2 баллов; «С» – средний уровень – от 1 до 1,75 баллов; «Н» – низкий уровень – от 0 до 0,99 баллов.

 

Контроль метапредметных результатов

Форма контроля: выполнение практических заданий.

Критерии оценки выполнения практических заданий.

Высокий уровень усвоения темы: ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий; правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.

Средний уровень усвоения темы: ученик выполнил требования к высокому уровню, но допущены 2-3 недочета.

Низкий уровень усвоения темы: ученик выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы.

Критерии оценивания заданий.

1.     Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.

2.     Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

3.     Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося.

4.     Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

            Проверка уровня теоретических знаний осуществляется с помощью входного контроля [4] в форме опроса, промежуточного контроля [5] в форме опроса и итогового контроля [6] в форме теста.

2.4. Календарный учебный график

 

Месяц

Неделя

1 год обучения

Первое полугодие

сентябрь

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

октябрь

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

ноябрь

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

декабрь

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

Второе полугодие

январь

1

праздничная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

февраль

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

март

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

апрель

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

май

1

учебная неделя

2

учебная неделя

3

учебная неделя

4

учебная неделя

Всего учебных недель

36

36

Всего часов по программе

 

36

 

Методическое обеспечение программы

Обеспечение программы методическими видами продукции:

·        рекомендации по проектно-исследовательской деятельности;

·        методики по проектно-исследовательской деятельности;

·        карточки;

·        раздаточный материал.

Условия реализации программы

Программа кружка будет реализована на в кабинете начальных классов №11 МБОУ «СОШ №3» города Можги. Предполагается использование ИКТ технологий.

4.1. Материально техническое оснащение

Для реализации данной программы необходимы материально-техническое

оснащение и инвентарь:

·        компьютер;

·        колонки;

·        телевизор.

4.2. Информационное обеспечение

Для реализации данной программы необходимы информационное обеспечение:

·        точка доступа к сети Интернет;

·        флэш-накопитель (USB);

·        компьютер и МФУ.

4.3. Кадровое обеспечение

Программа реализуется педагогом школы, имеющим педагогическое образование и необходимую квалификацию.

Программа воспитания

5.1. Рабочая программа воспитания

Цель воспитания: формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Основные задачи воспитательной работы:

·        Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся, через создание разнообразных форм занятий.

·        Совершенствование работы по здоровому образу жизни учащихся.

·        Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу кружка.

Предполагаемый результат воспитательной работы: повышение уровня общей культуры обучающегося, усвоение части основных общественных норм поведения.

Работа с коллективом обучающихся:

-       формирование опыта организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

-       развитие творческого культурного, коммуникативного потенциала ребят в процессе участия в совместной деятельности;

-       воспитание сознательного отношения к труду и природе.

Работа с родителями:

-       организация системы индивидуальной и коллективной работы с родителями (индивидуальные консультации);

5.2. Календарный план воспитательной работы

№ п/п

Наименование мероприятий

Предполагаемые сроки

1

День открытых дверей

01 сентября

2

Родительское собрание

Сентябрь

3

Акция «Наш край»

Ноябрь

4

Чаепитие в честь празднования Нового Года

25-30 декабря

5

Просмотр видеофрагмента к празднованию Дня защитника Отечества

Февраль

6

Сюрпризы маме 8 Марта

01-15 марта

7

Акция «голубь мира»

6-9 мая

8

Торжественное вручение сертификатов по итогам года

Май

9

Решение творческих задач

Ежемесячно

 

Список литературы

1. 1.Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор.

2.Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]: /Зиновьева Е.Е., 2010, - 5с.

3.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова, 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2100. – 152с.

4. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.: «Народное образование». - 2000, №7

5.Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: / Савенков А.И – Самара: Учебная литература, 2008 – 119с.

6. Сизова Р.Ф., Селимова  Р.Ф.«Учусь создавать проект»: Методическое пособие для 3 класса. – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

7. Тур С.Н., Васюкова Е.И.. Духовно-нравственное воспитание. Тетрадь проектов. 3 класс. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с.

 

 


 

Приложение 1

Контрольно-измерительный материал

Форма контроля – опрос

Входной опрос

1.     Что такое проект?

2.     Что такое проектирование?

3.     Что можно проектировать?

4.     Для чего нужно проектирование?

5.     Что получаем по завершению проекта?

 

Приложение 2

Контрольно-измерительный материал

Форма контроля – опрос

Промежуточная аттестация. «Чему ты научился»

  • Раскрась свои овалы: «ДА» - в красный цвет, «НЕТ» - в синий цвет.

1.     Научился ли ты выбирать нужную информацию из разных источников?

2.     Сумел ли ты самостоятельно выбрать из информации самое главное?

3.     Научился ли ты делать схемы, рисунки, поделки, макеты, оригами?

4.     Сумел ли ты уверенно выступить перед знакомой аудиторией?

5.     Сумел ли ты уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?

6.     Научился ли ты выразительно делать мини- сообщение?

7.     Сумел ли ты ответить на неожиданные вопросы из зала?

8.     Понравилась ли тебе твоя работа?

9.     Будешь ли ты делать проект в следующем учебном году?

ДА НЕТ

 

ДА НЕТ

 

ДА НЕТ

 

ДА НЕТ

 

ДА НЕТ

 

ДА НЕТ

ДА НЕТ

ДА НЕТ

ДА НЕТ

Дай определение:

Исследование – это ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Проект – это _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель исследования – это ______________________________________________________

__________________________________________________________________

Как ты сам оцениваешь свою работу? Выбери. Поставь «галочку» рядом со словом.

«Отлично» ______________ «Хорошо»_______________

 

Приложение 3

Контрольно-измерительный материал

Форма контроля –тест

Итоговый тест

1.Что включает в себя исследовательско- творческий проект? Отметь.

·        Исследование;

·        исследование и творчество;

·        творчество.
2. Что не является продуктом творческого проекта? Выбери.

·        Спектакль;

·        макет самолета;

·        театр;

·        танцы.

3. Дополни предложение.

Исследовательский проект – это проведение самостоятельного ___________________по выбранной ________________.

4. На что направлен информационно- исследовательский проект? Отметь.

·        На сбор информации о каком- то объекте или явлении с целью исследования.

·        На исследование определенного объекта или явления.

·        На изучение проектантом интересующей его темы.

5.Какими по продолжительности бывают практико – ориентированные проекты? Допиши.

- Долгосрочными;

-____________________________________;

-____________________________________.

6. Какой проект называется монопредметным, а какой – межпредметным? Напиши.

- Проект в рамках нескольких предметов или учебных дисциплин называется__________________________________________

- Проект в рамках одного предмета или учебной дисциплины называется__________________________________________

7. Что не является видом презентации проекта? Отметь.

·        Доклад;

·        путешествие;

·        научно- практическая конференция.

8. Какие бывают отчёты? Выбери.

·        Итоговые;

·        завершающие;

·        промежуточные.

9. Какая часть выступления должна больше всего запомниться слушателям и жюри? Отметь.

·        Выступление;

·        основная часть;

·        заключение.

10. С помощью чего можно изменить фон отдельной ячейки или всей таблицы? Выбери.

·        «Конструктор»;

·        «Стиль таблицы»;

·        «Заливка».

11. Попробуй дополнить общие моменты разработки презентации:

- краткая общая ____________________ о проекте (название, краткое изложение идеи проекта)

- обоснование необходимости ____________ (анализ проблемной ситуации)

- формулирование _________и ____________проекта;

- ожидаемый ____________________и эффект проекта в дальнейшем.

12. Как ты думаешь, из каких трёх частей должно состоять выступление? Выбери важные, на твой взгляд, части выступления. Подчеркни их одной чертой.

1.     Вступление.

2.     Важная информация.

3.     Основная часть.

4.     Пустяковая информация.

5.     Заключение.

 

Критерии оценки:

Каждый правильный ответ- 5 баллов

50-60 баллов – высокий уровень

30-45 баллов – средний уровень

Менее 25 баллов – низкий уровень

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Приложение 1 – входной контроль с. 14.

[2] Приложение 2 – промежуточная аттестация с. 14.

[3] Приложение 3 – итоговая аттестация с. 15.

[4] Приложение 1 – входной контроль с. 14.

[5] Приложение 2 – промежуточный контроль с. 14.

[6] Приложение 3 – итоговый контроль с. 15.

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

Оглавление 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Оглавление 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Проектирование» составлена в соответствии с действующим законодательством

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Проектирование» составлена в соответствии с действующим законодательством

Программа имеет естественно-научное направление и ориентирована развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей

Программа имеет естественно-научное направление и ориентирована развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей

Режим занятий: продолжительность занятий составляет 1 занятие по 45 минут - 1 раз в неделю по академическому часу

Режим занятий: продолжительность занятий составляет 1 занятие по 45 минут - 1 раз в неделю по академическому часу

Система оценки учебных достижений обучающихся

Система оценки учебных достижений обучающихся

Вводное занятие. 11Опрос 2

Вводное занятие. 11Опрос 2

Сбор и обработка информации

Сбор и обработка информации

Ожидаемые результаты Метапредметные результаты 1

Ожидаемые результаты Метапредметные результаты 1

Форма контроля: наблюдение и беседа

Форма контроля: наблюдение и беседа

Проверка уровня теоретических знаний осуществляется с помощью входного контроля [1] в форме опроса, промежуточного контроля [2] в форме опроса и итогового контроля [3] в форме…

Проверка уровня теоретических знаний осуществляется с помощью входного контроля [1] в форме опроса, промежуточного контроля [2] в форме опроса и итогового контроля [3] в форме…

Проверка уровня теоретических знаний осуществляется с помощью входного контроля [1] в форме опроса, промежуточного контроля [2] в форме опроса и итогового контроля [3] в форме…

Проверка уровня теоретических знаний осуществляется с помощью входного контроля [1] в форме опроса, промежуточного контроля [2] в форме опроса и итогового контроля [3] в форме…

Совершенствование работы по здоровому образу жизни учащихся

Совершенствование работы по здоровому образу жизни учащихся

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: /

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: /

Приложение 1 Контрольно-измерительный материал

Приложение 1 Контрольно-измерительный материал

Приложение 2 Контрольно-измерительный материал

Приложение 2 Контрольно-измерительный материал

Какой проект называется монопредметным, а какой – межпредметным?

Какой проект называется монопредметным, а какой – межпредметным?

Приложение 3 Контрольно-измерительный материал

Приложение 3 Контрольно-измерительный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2022