Рабочая программа КРЗ по математике 8 класс

  • doc
  • 19.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП КРЗ 8 .doc

Пояснительная записка

    Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28 г. Ростова-на-Дону, ЦДО, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебного предмета (курса) “Математика 8”, предусмотренного учебным планом ЦДО.

Программа коррекционно-развивающих занятий по математике для 8  класса   составлена на основе обязательного минимума содержания основных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

 

Цели программы учебного курса:

       Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).

       Программа разработана для подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации.

Задачи программы:

1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение навыками дедуктивных рассуждений; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;

2. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.)развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.;

Данная программа составлена для обучающегося класса Колина Ильи. Ученик часто болеет, пропускает занятия, поэтому, важно ликвидировать пробелы в знаниях и развивать познавательный интерес к предмету.

Содержание включает разделы по алгебре и геометрии 8 класса.

 

                                     График выполнения учебной программы

 

Дата

урока

Содержание

8p

 

 

Раздел 1. «Неравенства»

06.09.19

1

Числовые неравенства и их свойства.

13.09.19

2

Системы неравенств с одним неизвестным.

20.09.19

3

Системы неравенств с одним неизвестным.

 

 

Раздел 2. «Квадратные корни »

27.09.19

4

Арифметический квадратный корень.

04.10.19

5

Свойства корней.

 

 

Раздел 3 « Четырехугольники».

11.10.19

6

Параллелограмм. Ромб. Решение задач.

18.10.19

7

Прямоугольник. Квадрат. Решение задач.

25.10.19

8

Трапеция. Решение задач.

 

 

Раздел 4. «Уравнения и системы уравнений»

15.11.19

9

Линейные уравнения.

22.11.19

10

Решение систем линейных уравнений.

29.11.19

11

Решение систем линейных уравнений.

06.12.19

13

Неполные квадратные уравнения.

13.12.19

14

Решение квадратных уравнений.

 

 

Раздел 5. «Площади».

20.12.19

15

Площадь многоугольника. Свойства площадей.

27.12.19

16

Площади четырехугольников.

17.01.20

17

Площадь треугольника.

24.01.20

18

Решение задач по готовым чертежам на нахождение площадей.

31.01.20

19

Решение задач по готовым чертежам на нахождение площадей.

 

 

Раздел 6. «Функция »

07.02.20

20

Линейная функция и её график.

14.02.20

21

Квадратичная функция и её график.

21.02.20

22

Построение графика квадратичной функции.

28.02.20

23

Построение графика квадратичной функции.

 

 

Раздел 7. «Текстовые задачи»

06.03.20

24

Решение текстовых задач на движение.

13.03.20

25

Решение текстовых задач на совместную работу.

20.03.20

26

Решение текстовых задач на составление квадратных уравнений.

 

 

Раздел 8. «Квадратные неравенства»

03.04.20

27

Квадратные неравенства.

10.04.20

28

Графический способ решения квадратного неравенства.

17.04.20

29

Метод интервалов.

24.04.20

30

Метод интервалов.

 

 

Раздел 9. «Треугольник »

08.05.20

31

Признаки равенства треугольников. Решение задач.

15.05.20

32

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников.

22.05.20

33

Решение задач по готовым чертежам.