Пояснительная записка
Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы ГКОУ РО санаторной школы-интерната №28 г. Ростова-на-Дону, ЦДО, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебного предмета (курса) “Математика 9”, предусмотренного учебным планом ЦДО.
Программа коррекционно-развивающих занятий по математике для 9 класса составлена на основе обязательного минимума содержания основных программ и требований к уровню подготовки выпускников основной школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
Цели программы учебного курса:
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.).
Программа разработана для подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации за 9 класс.
Задачи программы:
1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение навыками дедуктивных рассуждений; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
2. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.)развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.;
График выполнения учебной программы
Дата
|
№ урока |
Содержание |
||
9m |
9p |
|||
Раздел 1. «Числа и вычисления» |
|
|||
03.09.19 |
06.09.19 |
1 |
Числовые выражения. |
|
10.09.19 |
13.09.19 |
2 |
Сравнение чисел. |
|
17.09.19 |
20.09.19 |
3 |
Алгебраические выражения. |
|
24.09.19 |
27.09.19 |
4 |
Квадратный корень. |
|
|
|
Раздел 2. «Уравнения и системы уравнений» |
|
|
01.10.19 |
04.10.19 |
5 |
Линейные уравнения. |
|
08.10.19 |
11.10.19 |
6 |
Квадратные уравнения. |
|
15.10.19 |
18.10.19 |
7 |
Уравнения, сводящиеся к квадратным. |
|
22.10.19 |
25.10.19 |
8 |
Решение рациональных уравнений. |
|
29.10.19 |
15.11.19 |
9 |
Системы линейных уравнений. |
|
|
|
Раздел 3. «Неравенства» |
|
|
12.11.19 |
22.11.19 |
10 |
Числовые неравенства и их свойства. |
|
19.11.19 |
29.11.19 |
11 |
Неравенства с одним неизвестным. |
|
26.11.19 |
06.12.19 |
12 |
Системы неравенств с одним неизвестным. |
|
03.12.19 |
13.12.19 |
13 |
Квадратные неравенства |
|
|
|
Раздел 4. «Функции» |
|
|
10.12.19 |
20.12.19 |
14 |
Графики и диаграммы. |
|
17.12.19 |
27.12.19 |
15 |
Линейная функция. |
|
24.12.19 |
17.01.20 |
16 |
Квадратичная функция. |
|
14.01.20 |
24.01.20 |
17 |
Обратная пропорциональность |
|
|
|
Раздел 5. «Координаты на прямой» |
|
|
21.01.20 |
31.01.20 |
18 |
Изображение чисел точками на координатной прямой. |
|
28.01.20 |
07.02.20 |
19 |
Числовые промежутки. |
|
|
|
Раздел 6. «Арифметическая и геометрическая прогрессии» |
|
|
04.02.20 |
14.02.20 |
20 |
Арифметическая прогрессия. |
|
11.02.20 |
21.02.20 |
21 |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. |
|
18.02.20 |
28.02.20 |
22 |
Геометрическая прогрессия. |
|
25.02.20 |
06.03.20 |
23 |
Сумма n первых членов геометрической прогрессии. |
|
|
|
Раздел 7. «Текстовые задачи» |
|
|
03.03.20 |
13.03.20 |
24 |
Решение текстовых задач на движение. |
|
10.03.20 |
20.03.20 |
25 |
Решение текстовых задач на совместную работу. |
|
17.03.20 |
03.04.20 |
26 |
Решение текстовых задач на проценты. |
|
24.03.20 |
10.04.20 |
27 |
Решение задач по теории вероятности |
|
07.04.20 |
17.04.20 |
28 |
Формулы |
|
|
|
Раздел 9. «Геометрические фигуры и их свойства» |
|
|
14.04.20 |
24.04.20 |
29 |
Теоретический компонент геометрии 7-9 класс. |
|
21.04.20 |
08.05.20 |
30 |
Треугольник. |
|
28.04.20 |
15.05.20 |
31 |
Параллелограмм. |
|
12.05.20 |
22.05.20 |
32 |
Прямоугольник, квадрат, ромб. |
|
19.05.20 |
|
33 |
Окружность. |
|
|
34 |
Задачи на клетчатой решетке |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.