Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"
Оценка 4.6

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
14.01.2020
Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"
С удовольствие поделюсь материалом курса внеурочной деятельности на тему "Хочу всё знать". Буду рада, если кто-то воспользуется. Интересная программа, разнообразие форм, видов, материала.
хочу всё знать.doc

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Кармановская средняя школа»

Гагаринского района Смоленской области

 

 

 

 

 

       Согласовано

Заместитель директора по ВР МБОУ«Кармановская средняя школа»___________    Н.Е.Лекомцева

28.08. 2019 г.

 

       Утверждаю

  Директор МБОУ

«Кармановская средняя школа»

             __________ Т.И. Иванова

Приказ № 189

29.08. 2019 г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

 «Хочу всё знать»

3 класс

(общеинтелектуальное направление)

 

Учитель: Федулова М.В.

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

Рабочая программа

 

Наименование  программы по внеурочной деятельности:        «Хочу всё знать»

Класс: 3

Учитель:                    Федулова Марина Викторовна

Срок реализации программы:  2019-2020 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего часов в год 33 (в неделю 1 час)

 

Планирование составлено на основе:

 

·        ООП НОО

·        Программы внеурочной деятельности НОО МБОУ «Кармановская средняя школа» в соответствии с требование ФГОС

 

 

 

 

Рабочая программа содержит:

 

1.     Личностные и метапредметные результаты освоения курса

2.     Содержание курса

3.     Тематическое планирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые личностные результаты.

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- принятие образа «хорошего ученика»;

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного,

здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и

историю;

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- осознание своей этнической принадлежности;

- гуманистическое сознание;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

- целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия:

·                                 предвосхищать результат;

·                                 адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

·                                 концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

·                                 стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·                                 ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

·                                 предлагать помощь и сотрудничество;

·                                 определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

·                                 договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

·                                 формулировать собственное мнение и позицию;

·                                 координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Познавательные универсальные учебные действия:

 

·                                 ставить и формулировать проблемы;

·                                 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

·                                 узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

·                                 запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.

·                                 установление причинно-следственных связей;

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Область медицины: 3 ч

Тема 1. Урок здоровья: профилактика заболеваний глаз, формирование правильной осанки. (1ч)

Профилактика заболеваний. Вакцинации. Комплекс упражнений.

Тема 2. Наш организм и его строение.(1ч)

Строение организма. Функции частей тела.

Тема 3 .Полезные продукты в нашем рационе.(1ч)

Белки, жиры, углеводы. Ожирение. Продукты и здоровье.

Область окружающего мира: 21ч

Тема 1. Наши питомцы-домашние животные(1ч)

Презентация «Домашние животные».Дидактическая игра «Мой друг».

Тема 2 . Самый - самый.(1ч)

Презентация «Самый …..».Книга рекордов Гиннесса.

Тема 3. Этот удивительный мир диких животных(1ч)

Презентация «Животные луга. Животные леса. Животные водоёмы. Животный мир океанов»

Тема 4. В траве сидел кузнечик. Интересное о насекомых.(1ч)

В мире насекомых.

Тема 5 .Про птиц. Загадочное поведение.(1ч)

Многообразие видов птиц. Условия жизни птиц.

Тема 6 .Кто без крыльев летает?(1ч)

Факты из жизни животных.

Тема 7 .В мире цветов. Цветочный календарь(1ч)

Виды цветов. Правила ухода. Цветочный календарь.

Тема 8 .Что в лесу растет?(1ч)

Этажи леса. Грибы.

Тема 9 .Как хлеб пришел на стол(1ч)

Этапы хлебопечения. Уважение к работникам сельского хозяйства.

Тема 10 .Чудеса природы. Многообразие форм листьев(1ч)

Путешествие по планете Земля. Формы и виды листьев.

Тема 11. О русском лесе(1ч)

Флора и фауна русского леса.

Тема 12. В мире планет(1ч)

Земля - космическое тело. Глобус. Солнце и другие планеты.

Тема 13. Космическое пространство(1ч)

Млечный путь. Звезды. Луна.

Тема 14. Какого цвета радуга(1ч)

7 цветов радуги.

Тема 15. Какой бывает транспорт ? (1ч)

История создания транспорта человеком. Виды транспорта: водный, наземный, воздушный.

Тема 16 .Аквариум и его обитатели(1ч)

Условия жизни и обитания аквариумных рыбок. Виды рыб.

Тема 17. Великолепие снежинок. (1ч)

Приключения капельки. Сезонные изменения в природе. Формы снежинок.

Тема 18. Как жили наши предки. (1ч)

Быт казаков в старину. Праздники и обряды казаков.

Тема 19. Выдающиеся личности страны. (2ч)

Новочеркасск – столица казачества. История улицы. Творчество народов .

Тема 20. Их подвиг бессмертен. (1ч)

Война. События. Судьбы.

Область филологии: 7 ч

Тема 1. Крылатые выражения (1ч)

Пословицы. Поговорки. Скороговорки. Крылатые выражения.

Тема 2. Учимся составлять сказки(1ч)

Зачин и концовка сказки. Волшебные ,бытовые, авторские сказки. Сочинение сказок.

Тема 3 .Учимся сочинять стихи(1ч)

Рифма. Тема стиха. Сочинение стихов.

Тема 4. Откуда азбука пришла(1ч)

Азбука в стихах. Лев Николаевич Толстой-основатель первой азбуки. Изготовление букв алфавита.

Тема 5.Сказки А.С Пушкина(1ч)

Знакомство со сказками Пушкина. Инсценирование сказок.

Тема 6. Шедевры зарубежной литературы(1ч)

Знакомство с произведениями зарубежной литературы. Викторина «Знаешь ли ты сказки?»

Тема 7. Словарь для всех(1ч)

Многообразие словарей. Омонимы. Антонимы. Синонимы. Лексическое значение слов.

Область математики: 3 ч

Тема 1.Отгадывание ребусов(1ч)

Головоломки. Шарады. Ребусы. Составление ребусов. Анаграммы.

Тема 2. Как решать трудные задачи Учимся составлять кроссворды(1ч)

 (1ч)

Упражнения со спичками. Магические квадраты. Решение задач

Отгадывание и составление кроссвордов.















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

1

Урок здоровья: профилактика заболеваний глаз, формирование правильной осанки.

 

 

 

2

Наш организм и его строение.

 

 

 

3

Полезные продукты в нашем рационе

 

 

 

4

Наши питомцы-домашние животные

 

 

 

5

Самый - самый

 

 

 

6

Этот удивительный мир диких животных

 

 

 

7

В траве сидел кузнечик. Интересное о насекомых

 

 

 

8

Про птиц. Загадочное поведение

 

 

 

9

Кто без крыльев летает?

 

 

 

10

В мире цветов. Цветочный календарь

 

 

 

11

Что в лесу растет?

 

 

 

12

Как хлеб пришел на стол

 

 

 

13

Чудеса природы. Многообразие форм листьев

 

 

 

14

О русском лесе

 

 

 

15

В мире планет

 

 

 

16

Космическое пространство

 

 

 

17

Какого цвета радуга

 

 

 

18

Какой бывает транспорт ?

 

 

 

19

Аквариум и его обитатели

 

 

 

20

Великолепие снежинок

 

 

 

21

Как жили наши предки.

 

 

 

22

Выдающиеся личности страны

 

 

 

23

Выдающиеся личности страны

 

 

 

24

Их подвиг бессмертен

 

 

 

25

Крылатые выражения

 

 

 

26

Учимся составлять сказки

 

 

 

27

Учимся сочинять стихи

 

 

 

28

Откуда азбука пришла

 

 

 

29

Сказки А.С Пушкина

 

 

 

30

Шедевры зарубежной литературы

 

 

 

31

Словарь для всех

 

 

 

32

Отгадывание ребусов

 

 

 

33

Как решать трудные задачи

Учимся составлять кроссворды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу всё знать"

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности "Хочу всё знать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020