Рабочая программа начального общего образования по предмету «Немецкий язык»
Оценка 4.9

Рабочая программа начального общего образования по предмету «Немецкий язык»

Оценка 4.9
docx
04.11.2021
Рабочая программа  начального общего образования  по предмету  «Немецкий язык»
РП_2-4 класс ФГОС.docx

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»

461604 Оренбургская обл., Бугурусланский р-он, с.Дмитриевка,

Ул. Центральная, 64 тел. (35352) 57-1-03

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № ____

от «___» ___________2021г.

Руководитель МО

_________ _______________

     (подпись)       (расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора ОУ

 

_________           Андреева О.К.

    (подпись)       (расшифровка подписи)

 

«___» ___________2021г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

 

_________      Конакова Е.Н.

     (подпись)  (расшифровка подписи)

Приказ № _____

«___» ___________2021г.

 

 

Рабочая программа

начального общего образования

по предмету

«Немецкий язык»

 

 

Классы: 2-4

 

 

 

 

 

 

2021 г.


Содержание

 

I. Пояснительная записка ……………………………………………………..…..

2

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета…………………….

3

2.1. Личностные результаты ……………………………….………………….….

3

2.2. Метапредметные результаты …………………………….…………….....….

3

2.3. Предметные результаты ……………………………….……………………..

3-4

III. Содержание учебного предмета………………………………………………

5

IV. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

 

V. Приложения …………………………………………………………………….

 

5.1. Приложение. Календарно-тематическое планирование. 2 класс………….

 

5.2. Приложение. Календарно-тематическое планирование. 3 класс………….

 

5.3. Приложение. Календарно-тематическое планирование. 4 класс………….

 

5.4. Приложение. Контрольно-оценочные материалы. 2 класс…………………

 

5.5. Приложение. Контрольно-оценочные материалы. 3 класс…………………

 

5.6. Приложение. Контрольно-оценочные материалы. 4 класс…………………

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ); 

-           - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357);

-           Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015г. №1/15, ред. от 28.10.2015);

-           Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

-           Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, на текущий учебный год;

- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Бугурусланского района на текущий учебный год;

- Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Бугурусланского района на текущий учебный год.

Интегративной целью обучения иностранному (немецкому) языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного (немецкого) языка в начальных классах направлено на достижение следующих целей:

·                    формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

·                    приобщение детей к новому социальному опыту и использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также  их общеучебных умений;

·                    развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; 

·                    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» (немецкий) направлено на решение следующих задач:

·                    формирование представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке на элементарном уровне;

·                    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

·                    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для пре­одоления в дальнейшем психологического барьера и исполь­зования иностранного языка как средства общения;

·                    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·                    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностран­ного языка;      

·                    приобщение младших школьников к новому социально­му опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы­тового, учебного общения;

·                    духовно-нравственное воспитание школьника, понима­ние и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, за­бота о младших;

·                    развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тет­радью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Реализация рабочей программы обеспечивается следующими УМК:  И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим, Л.И.Рыжова» Первые шаги» 2-4 классы – М. – Просвещение, 2013 г.

Немецкий язык 2 класс

1.      И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык.Первые шаги. 2 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

Немецкий язык 3 класс

1.      И.Л.Бим ,Л.И.Рыжова. Немецкий язык 3 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

Немецкий язык 4 класс

1.      И.Л.Бим ,Л.И.Рыжова. Немецкий язык 4 класс – М. – Просвещение, 2018г.

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Дмитриевская СОШ»  учебный предмет «Немецкий язык» изучается в количестве 2 часов  в неделю, 68 часов в год, 204 часа за 3 года обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

    освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

    формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

    формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

    использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

•   овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•   умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, mögen, müssen, dürfen, sollen ; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (Es ist gut.), утвердительные и отрицательные предложенияб простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составное именное сказуемое (Meine Familie ist groß.) и составное глагольное сказуемое (Ich lerne Deutsch sprechen.),  побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt …, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).         

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                    

3.     Содержание учебного предмета

 

Предметное содержание речи

      Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

- Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

 

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.                                                             

 

4.     Тематическое планирование

 

2 КЛАСС

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

1

Вводный курс

32

 

2

Основной курс:

36

 

2.1.

Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?

6

 

2.2.

Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?

6

 

2.3.

Что делают Свен и Сабина дома? А мы?

6

 

2.4.

И что мы только не делаем!

6

 

2.5.

Мы инсценируем к нашему празднику сказку.

6

 

2.6.

Добро пожаловать на наш праздник!

4

 

 

Итоговая контрольная работа по вводному и основному курсу

 

1

 

Контрольное чтение

 

1

 

Итого

68 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 КЛАСС

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

«Привет 3-й класс! Встреча с друзьями» (Повторительный курс)

8

 

 

Входная контрольная работа   по теме «Лето»

 

1

1

Сабина охотно идёт в школу. А вы?

10

 

2

Осень. Какая сейчас погода?

8

 

3

А что приносит нам зима?

6

 

4

В школе мы очень заняты.

10

 

5

Весна. И тоже замечательные праздники.

10

 

6

День рождения! Разве это не прекрасный день?

16

 

 

Итоговая контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения»

 

1

 

Контрольное чтение

 

1

 

Итого

68 ч

 

 

4 КЛАСС

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

«Мы уже много знаем и умеем» Повторительный курс

10

 

 

Входная контрольная работа №1 по темам: «Лето», «Летние каникулы».

 

1

1

Как было летом?

8

 

2

Что нового в школе?

14

 

3

У меня дома. Что там?

10

 

4

Свободное время… Что мы тут делаем?

10

 

5

Скоро наступят самые большие каникулы.

16

 

 

Итоговая контрольная работа по темам: «Зима», «В школе», «Свободное время»

 

1

 

Контрольное чтение

 

1

 

Итого

68 ч



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» 461604

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» 461604

Содержание I . Пояснительная записка ……………………………………………………

Содержание I . Пояснительная записка ……………………………………………………

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе следующих нормативных документов: -

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе следующих нормативных документов: -

Реализация рабочей программы обеспечивается следующими

Реализация рабочей программы обеспечивается следующими

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; » использование различных способов поиска (в справоч­ ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; » использование различных способов поиска (в справоч­ ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными пра вилами чтения; -…

Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными пра вилами чтения; -…

Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персона жей)

Монологическая форма Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персона жей)

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка

Тематическое планирование 2

Тематическое планирование 2

КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем

КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2021