ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе ________________ Н.А. Лаврова «___» ___________ 2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины
ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Предметная область: Иностранные языки
Технический профиль
Профессия 15.01.35 Мастер слесарных работ
Форма обучения – очная
Санкт-Петербург
2021 г.
РАССМОТРЕНО Кафедрой общеобразовательных дисциплин Протокол № 9 от 01.04.2021 г.
|
|
ОДОБРЕНО Методический совет Протокол № 7 от 07.04.2021 г.
|
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык разработана для профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ.
Организация-разработчик: СПб ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»
Авторы-разработчики: Большакова Е.Е., преподаватель английского языка высшей категории.
Рецен
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п |
Раздел
|
Страницы |
1. |
Пояснительная записка |
4 |
2. |
Место учебной дисциплины в учебном плане |
7 |
3. |
Планируемые результаты освоения учебной дисциплины |
8 |
4. |
Содержание учебной дисциплины с учетом профиля профессионального образования |
8 |
5. |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы |
12 |
6. |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы |
18 |
1. Пояснительная записка
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык предназначена для изучения английского языка в СПб ГБПОУ «Академии машиностроения имени Ж.Я. Котина» для реализации среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.
Программа разработана на основании требований
- ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413;
- Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1576 ;
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259);
- Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык»;
- Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее - ППКРС) по профессии 15.01.35 Мастер слесарных работ;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.
Общеобразовательная учебная дисциплина Иностранный язык изучается как базовая, общая из обязательной предметной области «Иностранные языки» для профессии СПО технического профиля профессионального образования.
Содержание рабочей программы Иностранный язык направлено на достижение следующих целей:
· формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
· формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
· формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
· воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
· воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
«Иностранный язык» как учебная дисциплина характеризуется:
• направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;
• интегративным характером — сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
• полифункциональностью — способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
• лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского
языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
• социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
• дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
• социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
• социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
• стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
• предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных проблем.
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;
• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
• составить резюме.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических тем.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
• аутентичность;
• высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;
• познавательность и культуроведческая направленность;
• обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» предусматривает освоение текстового и грамматического материала.
Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.
Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи 200—250 слогов в минуту.
Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный, научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.
Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:
• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе
различных жанров и разговорной речи;
• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих
стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.); наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.
Грамматический материал включает следующие основные темы.
Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными.
Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей.
Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями,
в предложениях с оборотом there + to be.
Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание.
Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.
Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.
Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.
Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и
функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.). Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.
Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).
Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условные
предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can . . .и др.).
Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
2. Место учебной дисциплины в учебном плане
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.
В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС).
В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Иностранный язык» — в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.
Вид учебной работы |
Объем часов |
Обязательная учебная нагрузка |
158 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
0 |
практические занятия |
158 |
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета во 2 и 4 семестрах |
3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
4. Содержание учебной дисциплины с учетом профиля профессионального образования
Курсом предусмотрено освоение обучающимися следующих тем:
Раздел 1. Основной раздел.
Практические занятия
Введение.
Приветствие, прощание, представление.
Тема 1. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).
Вводно-фонетический курс. Гласные звуки, дифтонги, согласные звуки.
Автобиография.
Неопределенный и определенный артикли.
Мои друзья.
Тема 2. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
Множественное число существительных.
Моя семья.
Мои домашние обязанности. Притяжательный падеж существительных.
Тема 3. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).
Наша квартира.
Предлоги.
Количественные числительные.
Дроби.
Арифметические действия.
Мой колледж.
Тема 4. Распорядок дня студента колледжа.
Порядковые числительные.
Даты.
Обозначения времени.
Мой рабочий день.
Мой выходной день.
Числительные. Арифметические действия.
Тема 5. Хобби, досуг.
Местоимения.
Хобби.
Тема 6. Экскурсия и путешествия.
Степени сравнения прилагательных и наречий.
Путешествия.
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
Как пройти….?
Тема 8. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Спряжение гл. to be, to have.
Спорт и здоровый образ жизни.
Спорт.
Закрепление грамматики по пройденным темам.
Тема 9. Магазины, товары, совершение покупок.
Модальные глаголы и их заменители.
Причастие и герундий.
Инфинитив.
Покупки.
Модальные глаголы и спряжение гл. to be.
Предложения с оборотами to be going to и there is/there are.
Еда.
Тема 10. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
Структура простого предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение.
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Лондон.
Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
Россия.
Санкт-Петербург.
Тема 12. Научно-технический прогресс.
Действительный залог. The Indefinite Tense. The Continuous Tense.
Текст: «Вычислительная техника».
Тема 13. Человек и природа, экологические проблемы.
Действительный залог. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense.
Охрана окружающей среды.
Радиация.
Раздел 2.Профессионально ориентированный.
Тема 1. Промышленное оборудование.
Автоматизация.
Виды автоматизации.
Робототехника в промышленности.
Действительный залог. Времена.The Indefinite Tense.
The Continuous Tense. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense.
Тема 2. Отраслевые выставки.
Типы вопросов.
Презентация товара.
General question. Общий вопрос Alternative question. Альтернативный вопрос.
Special question. Специальный вопрос. Tail question. Разделительный вопрос.
Тема 3. Современные компьютерные технологии в промышленности.
Страдательный залог. The Indefinite Tense.
The Perfect Tense. The Continuous Tense.
Компьютерные операции.
Программное обеспечение.
Интернет.
Тема 4. Достижения и инновация в области науки и техники.
Metals. Металлы. Типы вопросов. Общий вопрос. Альтернативный вопрос.
Steel.Сталь. Специальный вопрос. Разделительный вопрос.
Methods of steel heat treatment. Методы горячей обработки стали.
Metals and Steel. Металлы и сталь.
Methods of steel heat treatment. Методы горячей обработки стали.
Metals and nonmetals. Металлы и неметаллы.
Ferrous metals and steels. Черные металлы и стали.
Non-ferrous metals. Цветные металлы.
Iron and Other Metals. Железо и другие металлы.
Metalworking processes. Процессы металлообработки.
Active Voice. Действительный залог. Времена. The Indefinite Tense. The Continuous Tense. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense.
Sheet metal forming and forging. Формирование листового металла и ковка.
Metalworking and metal properties. Металлообработка и свойства металлов.
Mechanical properties of materials. Механические свойства материалов.
Plastics. Пластмасса.
Types of plastics. Виды пластмасс.
Plastics and types of plastics. Пластмассы и виды пластмасс.
The nature of plastics and methods of forming plastics. Природа пластмасс и методы формирования пластмасс.
Polymers. Полимеры, Cellulose. Целлюлоза.
Composite materials. Композиционные материалы.
Passive Voice. Страдательный залог. Времена. The Indefinite Tense. The Perfect Tense.
The Continuous Tense.
Welding and other types of welding. Сварка и другие виды сварки.
Arc welding. Электродуговая сварка.
Laser and plasma welding. Лазерная и плазменная сварка.
Environmental protection. Защита окружающей среды.
The problems of environment. Проблемы окружающей среды.
Machine-tools. Станки.
Milling machine. Фрезерный станок.
Dies. Штампы.
Mikhail Vasilyevich Lomonosov. М.В. Ломоносов.
Dmitry Ivanovich Mendeleyev. Д.И. Менделеев.
Sikorsky Igor Ivanovich. Tupolev Andrey Nikolayevich И.И. Сикорский , А.Н. Туполев.
George Stephenson. Дж. Стефенсон.
5. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Наименование раздела / темы |
№ занятия |
Содержание учебного материала
|
Кол-во часов |
Вид занятий |
Уровень освоения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Раздел 1. Основной раздел |
|||||||
Введение. |
1
|
Практическая работа 1.«Приветствие, прощание, представление».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 1. Описание человека. |
2 |
Практическая работа 2.«Вводно-фонетический курс. Гласные звуки, дифтонги, согласные звуки».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
3 |
Практическая работа 3. «Автобиография».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
|
4 |
Практическая работа 4. Неопределенный и определенный артикли. Текст: «Мои друзья».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 2. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
|
5
|
Практическая работа 5. Множественное число существительных. Текст «Моя семья» |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
6 |
Практическая работа 6. «Моя семья». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
7
|
Практическая работа 7. «Мои домашние обязанности». Притяжательный падеж существительных».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 3.Описание жилища и учебного заведения. |
8 |
Практическая работа 8. «Наша квартира». Предлоги».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
9 |
Практическая работа 9. Количественные числительные. Дроби. Арифметические действия. Текст: «Мой колледж».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 4. Распорядок дня студента колледжа. |
10
|
Практическая работа 10. Порядковые числительные. Даты. Обозначения времени. Текст: «Мой рабочий день. Мой выходной день».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
11
|
Практическая работа 11. «Числительные. Арифметические действия».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 5. Хобби, досуг. |
12 |
Практическая работа 12. Местоимения. Текст: «Хобби».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 6. Экскурсия и путешествия. |
13
|
Практическая работа 13. Степени сравнения прилагательных и наречий. Текст: «Путешествия». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) |
14 |
Практическая работа 14. «Как пройти…?».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 8. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни |
15 |
Практическая работа 15. Спряжение гл. to be, to have. Текст: «Спорт и здоровый образ жизни». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
|
16 |
Практическая работа 16. «Спорт».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
17 |
Практическая работа 17. Закрепление грамматики по пройденным темам. |
2 |
практическое занятие |
3 |
|||
|
|
Итого за 1 семестр |
34 |
|
|
||
Тема 9. Магазины, товары, совершение покупок.
|
18 |
Практическая работа 18. Модальные глаголы и их заменители. Причастие и герундий. Инфинитив. Текст: «Покупки». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
19 |
Практическая работа 19. «Покупки». |
2 |
практическое занятие |
2
|
|||
20 |
Практическая работа 20. Модальные глаголы и спряжение гл.to be.
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
21 |
Практическая работа 21. Предложения с оборотами to be going to и there is/there are. Текст: «Еда». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
22 |
Практическая работа 22. «Еда». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 10. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. |
23 |
Практическая работа 23. Структура простого предложения. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. Текст: «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Лондон». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
24 |
Практическая работа 24. «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
25 |
Практическая работа 25. «Лондон».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. |
26 |
Практическая работа 26. «Россия».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
27 |
Практическая работа 27. «Санкт-Петербург».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 12. Научно-технический прогресс. |
28 |
Практическая работа 28. Действительный залог. The Indefinite Tense. The Continuous Tense. Текст: «Вычислительная техника». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 13. Человек и природа, экологические проблемы. |
29 |
Практическая работа 29. Действительный залог. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense. Текст: «Охрана окружающей среды. Радиация».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Раздел 2. Профессионально-ориентированный . |
|||||||
Тема 1. Промышленное оборудование. |
30 |
Практическая работа 30. «Автоматизация». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
31 |
Практическая работа 31. «Виды автоматизации». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
32 |
Практическая работа 32. «Робототехника в промышленности». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
|
33
|
Практическая работа 33. «Действительный залог. Времена.The Indefinite Tense. The Continuous Tense. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense». |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
Тема 2. Отраслевые выставки. |
|
|
|
|
|
||
|
34 |
Практическая работа 34. Типы вопросов. Текст: «Презентация товара».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
35 |
Практическая работа 35. General question. Общий вопрос Alternative question. Альтернативный вопрос. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
36
|
Практическая работа 36. Special question. Специальный вопрос. Tail question. Разделительный вопрос. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
Тема 3. Современные компьютерные технологии в промышленности. |
37 |
Практическая работа 37. Страдательный залог. Времена.The Indefinite Tense. The Continuous Tense. The Perfect Tense. «Компьютерные операции».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
||
38 |
Практическая работа 38. «Компьютерные операции». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
39 |
Практическая работа 39. «Программное обеспечение».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
40 |
Практическая работа 40. «Интернет». Выполнение заданий дифференцированного зачета. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
|
Итого за 2 семестр |
46 |
|
|
|||
|
Всего за 1 курс: |
80 |
|
|
|||
Тема 4. Достижения и инновация в области науки и техники.
|
41
|
Практическая работа 41. «Metals. Металлы». Типы вопросов. Общий вопрос. Альтернативный вопрос. |
2 |
практическое занятие |
2 |
||
42 |
Практическая работа 42. «Steel. Сталь». Специальный вопрос. Разделительный вопрос. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
43 |
Практическая работа 43. «Methods of steel heat treatment. Методы горячей обработки стали». Active Voice. Действительный залог. Времена. The Indefinite Tense. The Continuous Tense. |
2
|
практическое занятие |
2 |
|||
44 |
Практическая работа 44. «Metals and Steel. Металлы и сталь». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
45
|
Практическая работа 45. «Methods of steel heat treatment. Методы горячей обработки стали». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
46
|
Практическая работа 46. «Metals and nonmetals.Металлы и неметаллы». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
47 |
Практическая работа 47. «Ferrous metals and steels. Черные металлы и стали».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
48
|
Практическая работа 48. «Non-ferrous metals. Цветные металлы». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
49 |
Практическая работа 49. «Iron and Other Metals. Железо и другие металлы». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
50 |
Практическая работа 50. «Metalworking processes. Процессы металлообработки». Active Voice. Действительный залог. Времена. The Indefinite Tense. The Continuous Tense. The Perfect Tense. The Perfect Continuous Tense. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
51 |
Практическая работа 51. «Metalworking processes. Процессы металлообработки».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
52 |
Практическая работа 52. «Sheet metal forming and forging. Формирование листового металла и ковка». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
53 |
Практическая работа 53. «Active Voice. Действительный залог. Времена. The Indefinite Tense.The Perfect Tense.The Continuous Tense.The Perfect Continuous Tense». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
54 |
Практическая работа 54. Действительный залог. Active Voice. Времена. The Indefinite Tense. The Perfect Tense. The Continuous Tense. The Perfect Continuous Tense. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
55 |
Практическая работа 55. Действительный залог. Active Voice. Времена. The Indefinite Tense. The Perfect Tense. The Continuous Tense. The Perfect Continuous Tense. |
2 |
практическое занятие |
3 |
|||
56 |
Практическая работа 56. «Metalworking and metal properties. Металлообработка и свойства металлов». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
57 |
Практическая работа 57. «Mechanical properties of materials. Механические свойства материалов». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
|
Итого за 3 семестр |
34 |
|
|
|||
58 |
Практическая работа 58. «Plastics. Пластмасса». Passive Voice. Страдательный залог. Времена.The Indefinite Tense. The Continuous Tense. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
59 |
Практическая работа 59.«Types of plastics. Виды пластмасс». Passive Voice. Страдательный залог. The Perfect Tense». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
60
|
Практическая работа 60. «Plastics and types of plastics. Пластмассы и виды пластмасс». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
61
|
Практическая работа 61.«The nature of plastics and methods of forming plastics. Природа пластмасс и методы формирования пластмасс ».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
62 |
Практическая работа 62. «Polymers. Полимеры», «Cellulose. Целлюлоза».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
63
|
Практическая работа 63. «Composite materials. Композиционные материалы». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
64 |
Практическая работа 64. «Passive Voice. Страдательный залог. Времена. The Indefinite Tense. The Perfect Tense. The Continuous Tense». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
65 |
Практическая работа 65. Страдательный залог. Passive Voice. Времена. |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
66 |
Практическая работа 66. Страдательный залог. Passive Voice. Времена. |
2 |
практическое занятие |
3 |
|||
67 |
Практическая работа 67. «Welding and other types of welding. Сварка и другие виды сварки». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
68
|
Практическая работа 68. «Arc welding. Электродуговая сварка».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
69 |
Практическая работа 69. «Laser and plasma welding. Лазерная и плазменная сварка». |
2
|
практическое занятие |
2 |
|||
70 |
Практическая работа 70.«Environmental protection. Защита окружающей среды».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
71 |
Практическая работа 71.«The problems of environment. Проблемы окружающей среды».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
72 |
Практическая работа 72. «Machine-tools. Станки». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
73 |
Практическая работа 73.«Milling machine. Фрезерный станок».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
74 |
Практическая работа 74. «Dies. Штампы».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
75
|
Практическая работа 75. «Mikhail Vasilyevich Lomonosov. М.В. Ломоносов». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
76 |
Практическая работа 76. «Dmitry Ivanovich Mendeleyev. Д.И. Менделеев». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
77 |
Практическая работа 77. «Sikorsky Igor Ivanovich. Tupolev Andrey Nikolayevich И.И. Сикорский , А.Н. Туполев». |
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
78 |
Практическая работа 78. «George Stephenson. Дж. Стефенсон».
|
2 |
практическое занятие |
2 |
|||
79 |
Практическая работа 79. Выполнение заданий дифференцированного зачета. |
2
|
практическое занятие |
3 |
|||
|
Итого за 4 семестр |
44 |
|
|
|||
Всего за 2 курс: |
78 |
|
|
||||
Итого: |
158 |
|
|
||||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).
7. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники (печатные издания):
Интернет-ресурсы
www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English). www.wikipedia.org (сайт Общедоступной мультиязычной универсальной интернет-энциклопедии).
www.school-collection.edu.ru («Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»).
www.english.language.ru/
www.enative.narod.ru/
www.yourdictionary.com
www.ucl.ac.uk/internet-grammar
www.better-english.com/
www.uk.ru/history/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.