Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Майминская средняя общеобразовательная школа №3
имени В.Ф.Хохолкова»
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета _________________________ _________________________ Протокол № ________ от «___» ___________ 20___ г. __________ /______________
|
СОГЛАСОВАНО Зам. Директора по ВР _______/Бурлакова Е.Н «__» _____ _____ г |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______/Рождественская Н.Н «__» ______ _____ г |
||
|
|
|
||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
кадетского компонента
«Огневая подготовка»
Направление
«Спортивно-оздоровительное»
1 год
(срок реализации программы)
11-12
(возраст обучающихся)
6 класс
ФИО ст. воспитателя: Горбунов Иван Николаевич
Майма, 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Огневая подготовка» составлена на основе нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от от 17 декабря 2010 г. № 18
- Распоряжение Президента РФ "О создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ и классов",
- Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. N795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"
- Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (распоряжение от 29 мая 2015 года №996-р)
- Концепция духовно-нравственного воспитания
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. №189, зарегистрированном в Минюсте РФ 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);
- Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»
Устав и локальные нормативные акты МБОУ «Майминская СОШ №3 имени В.Ф. Хохолкова»
- План внеурочной деятельности МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Ф. Хохолкова» год кадетского компонента (V,VI классы) на 2019– 2020 учебный год.
Реализация рабочей программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Огневая подготовка» осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1. Строевой
устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Москва,
Воениздат, 2007 год.
2. Руководство по 5,45-мм автоматам Калашникова АК-74, АК -74М, АКС -74У и 5,45 ручным пулеметам Калашникова РПК-74, РПК-74М, РПКС-74. Москва, Военное издательство, 2001 год.
3. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск Книга 1. Москва, Военное издательство, 1991 год.
Основная цель программы - формирование готовности учащихся к службе в ВС РФ через овладение приемами и навыками обращения со стрелковым оружием на занятиях по огневой подготовке. С учетом требований ФГОС нового поколения в содержании курса внеурочной деятельности предполагается реализовать актуальный в настоящее время деятельностный подход, который определяет следующие задачи:
1. Совершенствовать разностороннего развития учащихся кадетских классов;
2. Формировать необходимые знаний, умений и навыков огневой подготовки;
3. Развивать волевые качества и совершенствовать дисциплину.
Срок реализации программы: 1год
Место курса в плане внеурочной деятельности: в соответствие с планом внеурочной деятельности кадетского компонента МБОУ «Майминская СОШ № 3 имени В.Ф.Хохолкова» на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, 2 часа в неделю, 68 часа в год. Продолжительность занятий 40 минут.
Актуальность
В условиях реализации новых государственных стандартов на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.
Данный курс, раскрывает знания о стрелковом вооружении и способы его применения в различных условиях современного боя. Важную роль в курсе внеурочной деятельности «Огневая подготовка» играет самостоятельная деятельность обучающихся способствующая их творческому развитию. В процессе занятий, особенно практических, на которых методом упражнения и тренировки отрабатываются те или иные воинские приемы и действия, кадеты объективно становятся в условия, требующие от них адекватных волевых усилий, что и является для них стимулом выработки и развития волевых качеств.
Одной из важнейших задач в преподавании курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка» является развитие у кадетов познавательного интереса к изучению огневой подготовки, посредством последовательного усвоения ими теоретических положений учебной дисциплины, предусмотренной настоящей программой, приобретение ими, на основе полученных знаний, практических умений и навыков, развитие у них на этой основе положительных мотиваций к воинской деятельности и уважительного отношения к труду Российского солдата.
Приобретение новых знаний обучающимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. В ходе занятий акцент делается на упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, развивающие «зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.
Актуальность программы продиктована требованиями времени. Так как формирование развитой личности – сложная задача, преподавание огневой подготовки через структуру и содержание способно придать воспитанию и обучению активный целенаправленный характер. Система занятий по огневой подготовке в системе внеурочной деятельности, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.
Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка. Индивидуальный подход заложен в программу. Он имеет два главных аспекта. Во-первых, воспитательное взаимодействие строится с каждым кадетом с учётом личностных особенностей. Во-вторых, учитываются знания условий жизни каждого воспитанника, что важно в процессе обучения. Такой подход предполагает знание индивидуальности ребёнка, подростка с включением сюда природных, физических и психических свойств личности.
Обучение осуществляется на основе общих методических принципов:
• Принцип развивающей деятельности, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом.
• Принцип активной включенности каждого ребенка в образовательный процесс, а не пассивное созерцание со стороны;
• Принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала.
Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов.
• Принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса.
• Принцип минимакса - обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом.
• Принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
• Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора.
• Принцип творчества - процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.
Изложенные выше принципы интегрируют современные научные взгляды об основах организации развивающего обучения, и обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития. Это позволяет рассчитывать на проявление у детей устойчивого интереса к занятиям огневой подготовкой, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, учит принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка»
Основные методы обучения:
Согласно курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка» с кадетами проводятся теоретические и практические занятия.
На теоретических занятиях кадеты изучают:
- назначение и устройство пневматической винтовки, автомата и ручных гранат;
- основы, приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия;
- оценка огневой подготовки.
На практических занятиях закрепляются знания, полученные кадетами на теоретических занятиях, и выполняются упражнения начальных стрельб, упражнения в разведке целей и наблюдении, по управлению огнем и в метании ручных гранат согласно программы подготовки кадет.
Упражнения начальных стрельб, упражнения в разведке целей и наблюдении, по управлению огнем, в метании учебных ручных гранат отрабатываются на огневых тренировках. Огневые тренировки проводятся в тире или учебном классе в соответствии с расписанием. Содержание огневой тренировки и количество учебных мест на ней определяется руководителем занятия.
Требования по содержанию тренировки должны быть связаны между собой, но каждая последующая тренировка наряду с изучением новых вопросов должна обеспечивать наращивание и совершенствование ранее приобретенных обучаемыми знаний, умений и навыков. На огневых тренировках и занятиях в обязательном порядке развертывать учебные места по приведению оружия к нормальному бою, обучению меткости стрельбы.
Когда последовательно будут отработаны все способы ведения огня, проводятся комплексные тренировки, в ходе которых обучаемые тренируются в ведении огня всеми способами, в том числе и в противогазе. При этом от занятия к занятию необходимо усложнять условия решения огневых задач, сокращать время на стрельбу, увеличивать дальность до целей и скорости их движения, а навыки обучаемых в действиях при оружии и в применении правил стрельбы доводятся до автоматизма.
В ходе тренировки следует:
- исключать потерю учебного времени на объяснения, частые замены учебных мест, продолжительные и многословные разборы;
- добиваться высокой эффективности и интенсивности занятий;
- развивать у обучаемых дух состязательности и соревнования.
При выполнении упражнений стрельб организуются занятия (тренировки) на учебных местах. Количество учебных мест, выполняемые нормативы (если не оговорено условиями упражнения) и содержание занятий на них определяет руководитель стрельбы на участке. Учебные места по разведке целей наблюдением, выполнение нормативов, изучение основ и правил стрельбы является обязательным при проведении занятий. К выполнению упражнений стрельб допускаются кадеты, изучившие материальную часть вооружения (оружия) и боеприпасов, требования безопасности, основы и правила стрельбы, условия выполняемого упражнения и сдавшие зачет.
Основные формы и средства обучения:
• Проведение учебных стрельб.
• Применение знаний по основам баллистики.
• Порядок и правила прицеливания;
• Теоретические занятия, огневой подготовки, макеты, наглядное пособие.
• Участие в соревнованиях.
Предметные компетенции обучающихся:
1. Техническая, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:
• Участии в учебных стрельбах, в районных соревнованиях по огневой подготовке;
• В решении учебно-боевых задач. Компетентностный подход выражен:
• В проведении педагогом инструктажей;
• В применении индивидуальных форм работы;
• В корректировке учебного процесса;
• В рекомендациях по выполнению учебно-боевых задач.
Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:
• Педагогическое наблюдение;
• Учет результативности участия обучаемых в районных соревнованиях.
2. Интеллектуальная, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:
• Осуществлении обучающимися анализа, тактических действий;
• Изучении специализированной литературы;
• Обсуждении учебно-боевых, тактических задач.
Компетентностный подход выражен:
• В организации педагогом педагогического консультирования при отборе тематического материала;
• В проведении бесед;
• В применении индивидуальных и групповых форм работы. Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:
• Оценка результативности участия обучаемых в соревнованиях и первенствах по огневой подготовке;
Определение уровня подготовленности обучаемых.
Планируемые образовательные результаты курса
Обучение по курсу внеурочной деятельности «Огневая подготовка», оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности школы. Оно закаляет волю кадетов, совершенствует их умение владеть своим телом, вооружением, развивает внимательность, наблюдательность, коллективизм, чувство войскового товарищества и взаимовыручки, настойчивость, что способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины.
В результате изучения курса «Огневая подготовка» и получения практических умений и навыков при выполнении требований Курса стрельб из стрелкового оружия, и обращении с стрелковым оружием кадеты должны:
Иметь представление:
- о порядке проведения занятий по огневой подготовке;
К концу учебного года дети должны знать/уметь:
Знать:
- положения и правила стрельбы из стрелкового оружия;
- требования мер безопасности;
- порядок оценки огневой подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- команды и сигналы для управления огнем одиночного стрелка и подразделения.
- устройство, принцип работы пневматических винтовок МР-512, автомата Калашникова;
- материальную часть АК-74, РПК, ПМ-9мм;
- общие сведения о баллистике;
Быть:
- метким стрелком;
- умелым командиром отделения по управлению огнем.
Уметь:
- уверенно поражать цели при любых погодных условиях и в условиях применения противником оружия массового поражения;
- выполнять обязанности командира отделения;
- громко и четко докладывать, подавать команды и сигналы для открытия огня;
- умело выполнять приемы и способы передвижения на поле боя при действиях в пешем порядке на различной местности;
- разбирать, собирать, чистить и смазывать пневматическое оружие;
- производить разборку, чистку, смазку пневматических винтовок и автомата Калашникова;
Личностные, метапредметные и предметные результаты курса «Огневая подготовка».
Личностные результаты освоения программы курса:
· умение метко стрелять из стрелкового оружия;
· понимать смысл поставленной задачи в ходе боя;
· умение обращаться с вооружением;
· иметь представление о видах и классификации стрелкового вооружения;
· креативность мышления, находчивость, активность при решении возникших задач в ходе ведения современного боя;
· готовность к службе в рядах ВС РФ.
Мета предметные результаты освоения программы курса:
Регулятивные универсальные учебные действия:
· первоначальное представление о стрелковом вооружении, как неотъемлемой части современного боя;
· умение находить в различных источниках информацию;
· умение использовать стрелковое вооружение не только в бою, но и в мирной жизни;
· умение понимать и использовать наглядности (схемы, таблицы) для эффективного использования стрелкового вооружения;
· умение самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения возникших проблем;
Познавательные универсальные учебные действия:
· умение задавать вопросы
· умение получать помощь
· умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой, сайтами
· построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
· умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании)
· способность принять другую точку зрения, отличную от своей;
· способность работать в команде;
выслушивание собеседника и ведение диалога.
Предметные результаты освоения программы курса:
· осознать, что обращаться со стрелковым вооружением необходимо с соблюдением требований безопасности;
· усвоить классификацию, характеристики и устройство отдельных видов стрелкового оружия;
· научиться использовать стрелковое оружие в ходе ведения современного боя;
· владеть практическими навыками использования стрелкового вооружения;
· научиться решать простейшие задачи в ходе ведения современного боя.
Содержание тем курса
Организационный момент. Знакомство. (3 часа)
Организационное занятие. Знакомство с детьми. Постановка задач на год. Правила техники безопасности.
Материальная часть стрелкового оружия. (26 часов)
Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74. Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74. Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания. Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе. Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы. Снаряжение магазина АК-74 патронами. Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК.
Основы и правила стрельбы. (39 часа)
Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории. Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ |
Наименование разделов |
Количество часов |
||
п/п |
Темы занятий |
всего |
теория |
практика |
|
Огневая подготовка |
|
|
|
1 |
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по огневой подготовке |
1 |
1 |
|
|
Стрелковое оружие ВС РФ. |
2 |
2 |
|
2 |
Материальная часть стрелкового оружия. |
26 |
16 |
10 |
|
Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74 |
2 |
2 |
|
|
Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74. |
2 |
2 |
|
|
Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания. |
2 |
2 |
|
|
Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе. |
2 |
2 |
|
|
Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова». |
4 |
2 |
2 |
|
Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). |
3 |
1 |
2 |
|
Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы |
3 |
1 |
2 |
|
Снаряжение магазина АК-74 патронами. |
3 |
1 |
2 |
|
Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. |
3 |
1 |
2 |
|
Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74 |
2 |
2 |
|
3 |
Основы и правила стрельбы. |
39 |
9 |
30 |
|
Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории |
3 |
3 |
|
|
Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. |
3 |
2 |
1 |
|
Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. |
3 |
2 |
1 |
|
Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия |
2 |
1 |
1 |
|
Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе |
4 |
1 |
3 |
|
Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из оружия. |
2 |
|
2 |
|
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
22 |
|
22 |
Итого: |
68 |
28 |
40 |
Информационно-методическое обеспечение
На занятиях используются:
Учебно-методический комплект
Приложение 1
к программе внеурочной деятельности по курсу «Огневая подготовка»
6 класс
ст. воспитатель Горбунов И.Н.
2019год
Календарно- тематическое планирование
68 часов (2 раза в неделю)
№ урока |
Тема занятия |
Дата проведения |
||||||||
План |
Факт |
|||||||||
1 |
Инструктаж ТБ. |
03.09.2019 |
|
|||||||
2 |
Стрелковое оружие ВС РФ. |
06.09.2019 |
|
|||||||
3 |
Стрелковое оружие ВС РФ. |
10.09.2019 |
|
|||||||
4 |
Материальная часть стрелкового оружия. Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74. |
13.09.2019 |
|
|||||||
5 |
Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74. |
17.09.2019 |
|
|||||||
6 |
Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74. |
20.09.2019 |
|
|||||||
7 |
Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74. |
24.09.2019 |
|
|||||||
8 |
Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания. |
27.09.2019 |
|
|||||||
9 |
Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания. |
01.10.2019 |
|
|||||||
10 |
Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе. |
04.10.2019 |
|
|||||||
11 |
Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе. |
08.10.2019 |
|
|||||||
12 |
Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова. |
11.10.2019 |
|
|||||||
13 |
Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова». |
15.10.2019 |
|
|||||||
14 |
Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова». |
18.10.2019 |
|
|||||||
15 |
Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова». |
22.10.2019 |
|
|||||||
16 |
Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). |
25.10.2019 |
|
|||||||
17 |
Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). |
05.11.2019 |
|
|||||||
18 |
Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). |
08.11.2019 |
|
|||||||
19 |
Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы. |
12.11.2019 |
|
|||||||
20 |
Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы. |
15.11.2019 |
|
|||||||
21 |
Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы. |
19.11.2019 |
|
|||||||
22 |
Снаряжение магазина АК-74 патронами. |
22.11.2019 |
|
|||||||
23 |
Снаряжение магазина АК-74 патронами. |
25.11.2019 |
|
|||||||
24 |
Снаряжение магазина АК-74 патронами. |
29.11.2019 |
|
|||||||
25 |
Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. |
03.12.2019 |
|
|||||||
26 |
Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. |
06.12.2019 |
|
|||||||
27 |
Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. |
10.12.2019 |
|
|||||||
28 |
Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74. |
13.12.2019 |
|
|||||||
29 |
Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74. |
17.12.2019 |
|
|||||||
30 |
Основы и правила стрельбы. Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории. |
20.12.2019 |
|
|||||||
31 |
Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории. |
24.12.2019 |
|
|||||||
32 |
Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории. |
27.12.2019 |
|
|||||||
33 |
Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. |
14.01.2020 |
|
|||||||
34 |
Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. |
17.01.2020 |
|
|||||||
35 |
Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. |
21.01.2020 |
|
|||||||
36 |
Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. |
24.01.2020 |
|
|||||||
37 |
Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. |
28.01.2020 |
|
|||||||
38 |
Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. |
31.01.2020 |
|
|||||||
39 |
Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. |
04.02.2020 |
|
|||||||
40 |
Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. |
07.02.2020 |
|
|||||||
41 |
Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. |
11.02.2020 |
|
|||||||
42 |
Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. |
14.02.2020 |
|
|||||||
43 |
Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. |
18.02.2020 |
|
|||||||
44 |
Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. |
21.02.2020 |
|
|||||||
45 |
Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из оружия. |
25.02.2020 |
|
|||||||
46 |
Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из оружия. |
28.02.2020 |
|
|||||||
47 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
03.03.2020 |
|
|||||||
48 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
06.03.2020 |
|
|||||||
49 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
10.03.2020 |
|
|||||||
50 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
13.03.2020 |
|
|||||||
51 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
17.03.2020 |
|
|||||||
52 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
20.03.2020 |
|
|||||||
53 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
31.03.2020 |
|
|||||||
54 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
03.04.2020 |
|
|||||||
55 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
07.04.2020 |
|
|||||||
56 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
10.04.2020 |
|
|||||||
57 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
14.04.2020 |
|
|||||||
58 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
17.04.2020 |
|
|||||||
59 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
21.04.2020 |
|
|||||||
60 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
24.04.2020 |
|
|||||||
61 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
28.04.2020 |
|
|||||||
62 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
05.05.2020 |
|
|||||||
63 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
08.05.2020 |
|
|||||||
64 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
12.05.2020 |
|
|||||||
65 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
15.05.2020 |
|
|||||||
66 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
19.05.2020 |
|
|||||||
67 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
22.05.2020 |
|
|||||||
68 |
Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена». |
26.05. |
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.