Рабочая программа "Огневая подготовка"
Оценка 4.9

Рабочая программа "Огневая подготовка"

Оценка 4.9
docx
17.02.2020
Рабочая программа "Огневая подготовка"
Р.П. Огневая.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Майминская средняя общеобразовательная школа №3

имени В.Ф.Хохолкова»

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании

методического совета

_________________________

_________________________

Протокол № ________

от «___» ___________ 20___ г.

__________ /______________

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по ВР

_______/Бурлакова Е.Н

«__» _____ _____ г

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

______/Рождественская Н.Н

«__» ______ _____ г

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

кадетского компонента

«Огневая подготовка»

Направление

«Спортивно-оздоровительное»

 

1 год   

 (срок реализации программы)

11-12

(возраст обучающихся)


6 класс

 

 

                      ФИО ст. воспитателя: Горбунов Иван Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майма, 2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Огневая подготовка» составлена на основе нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от от 17 декабря 2010 г. № 18          

- Распоряжение Президента РФ "О создании общеобразовательных учреждений - кадетских школ и классов",

- Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. N795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы"

-  Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года (распоряжение от 29 мая 2015 года №996-р)

- Концепция духовно-нравственного воспитания 

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 2010 г. №189, зарегистрированном в Минюсте РФ 3 марта 2011г., регистрационный номер 19993);

- Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»

Устав и локальные нормативные акты МБОУ «Майминская СОШ №3 имени В.Ф. Хохолкова»

- План внеурочной деятельности МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Ф. Хохолкова» год кадетского компонента   (V,VI классы) на 2019– 2020 учебный год.

 

Реализация рабочей программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Огневая подготовка» осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

1.      Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации. Москва,
Воениздат, 2007 год.

2.      Руководство по 5,45-мм автоматам Калашникова АК-74, АК -74М, АКС -74У и 5,45 ручным пулеметам Калашникова РПК-74, РПК-74М, РПКС-74. Москва, Военное издательство, 2001 год.

3.      Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск Книга 1. Москва, Военное издательство, 1991 год.

Основная цель программы - формирование готовности учащихся к службе в ВС РФ через овладение приемами и навыками обращения со стрелковым оружием на занятиях по огневой подготовке. С учетом требований ФГОС нового поколения в содержании курса внеурочной деятельности предполагается реализовать актуальный в настоящее время деятельностный подход, который определяет следующие задачи:

1. Совершенствовать разностороннего развития учащихся кадетских классов;

2. Формировать  необходимые знаний, умений и навыков  огневой подготовки;

3. Развивать  волевые  качества и совершенствовать дисциплину.

 

Срок реализации программы: 1год

 

Место курса в плане внеурочной деятельности: в соответствие с планом внеурочной деятельности кадетского компонента МБОУ «Майминская СОШ № 3 имени В.Ф.Хохолкова»  на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю. Таким образом, 2 часа в неделю, 68 часа в год. Продолжительность занятий 40 минут.

 

Актуальность

В условиях реализации новых государственных стандартов на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности  школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.

Данный курс, раскрывает знания о стрелковом вооружении и способы его применения в различных условиях современного боя. Важную роль в курсе внеурочной деятельности «Огневая подготовка» играет самостоятельная деятельность обучающихся способствующая их творческому развитию. В процессе занятий, особенно практических, на которых методом упражнения и тренировки отрабатываются те или иные воинские приемы и действия, кадеты объективно становятся в условия, требующие от них адекватных волевых усилий, что и является для них стимулом выработки и развития волевых качеств.

Одной из важнейших задач в преподавании курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка» является развитие у кадетов познавательного интереса к изучению огневой подготовки, посредством последовательного усвоения ими теоретических положений учебной дисциплины, предусмотренной настоящей программой, приобретение ими, на основе полученных знаний, практических умений и навыков, развитие у них на этой основе положительных мотиваций к воинской деятельности и уважительного отношения к труду Российского солдата.

Приобретение новых знаний обучающимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. В ходе занятий акцент делается на упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, развивающие «зоркость», интуицию и воображение обучающихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству обучающихся.

Актуальность программы продиктована требованиями времени. Так как формирование развитой личности – сложная задача, преподавание огневой подготовки через структуру и содержание способно придать воспитанию и обучению активный целенаправленный характер. Система занятий по огневой подготовке в системе внеурочной деятельности, выявляя и развивая индивидуальные способности, формируя прогрессивную направленность личности, способствует общему развитию и воспитанию школьника.

Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка. Индивидуальный подход заложен в программу. Он имеет два главных аспекта. Во-первых, воспитательное взаимодействие строится с каждым кадетом с учётом личностных особенностей. Во-вторых, учитываются знания условий жизни каждого воспитанника, что важно в процессе обучения. Такой подход предполагает знание индивидуальности ребёнка, подростка с включением сюда природных, физических и психических свойств личности.

 

Обучение осуществляется на основе общих методических принципов:

•          Принцип развивающей деятельности, а с целью развития личности каждого участника и всего коллектива в целом.

•          Принцип активной включенности каждого ребенка в образовательный процесс, а не пассивное созерцание со стороны;

•          Принцип доступности, последовательности и системности изложения программного материала.

Основой организации работы с детьми в данной программе является система дидактических принципов.

•          Принцип психологической комфортности - создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса.

•          Принцип минимакса - обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом.

•          Принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;

•          Принцип вариативности - у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора.

•          Принцип творчества - процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности.

Изложенные выше принципы интегрируют современные научные взгляды об основах организации развивающего обучения, и обеспечивают решение задач интеллектуального и личностного развития. Это позволяет рассчитывать на проявление у детей устойчивого интереса к занятиям огневой подготовкой, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, учит принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.

 

Общая характеристика курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка»

Основные методы обучения:

Согласно курса внеурочной деятельности «Огневая подготовка» с кадетами проводятся теоретические и практические занятия.

На теоретических занятиях кадеты изучают:

- назначение и устройство пневматической винтовки, автомата и ручных гранат;

- основы, приемы и правила стрельбы из стрелкового оружия;

- оценка огневой подготовки.

На практических занятиях закрепляются знания, полученные кадетами на теоретических занятиях, и выполняются упражнения начальных стрельб, упражнения в разведке целей и наблюдении, по управлению огнем и в метании ручных гранат согласно программы подготовки кадет.

Упражнения начальных стрельб, упражнения в разведке целей и наблюдении, по управлению огнем, в метании учебных ручных гранат отрабатываются на огневых тренировках. Огневые тренировки проводятся в тире или учебном классе в соответствии с расписанием. Содержание огневой тренировки и количество учебных мест на ней определяется руководителем занятия.

Требования по содержанию тренировки должны быть связаны между собой, но каждая последующая тренировка наряду с изучением новых вопросов должна обеспечивать наращивание и совершенствование ранее приобретенных обучаемыми знаний, умений и навыков. На огневых тренировках и занятиях в обязательном порядке развертывать учебные места по приведению оружия к нормальному бою, обучению меткости стрельбы.

Когда последовательно будут отработаны все способы ведения огня, проводятся комплексные тренировки, в ходе которых обучаемые тренируются в ведении огня всеми способами, в том числе и в противогазе. При этом от занятия к занятию необходимо усложнять условия решения огневых задач, сокращать время на стрельбу, увеличивать дальность до целей и скорости их движения, а навыки обучаемых в действиях при оружии и в применении правил стрельбы доводятся до автоматизма.

В ходе тренировки следует:

- исключать потерю учебного времени на объяснения, частые замены учебных мест, продолжительные и многословные разборы;

- добиваться высокой эффективности и интенсивности занятий;

- развивать у обучаемых дух состязательности и соревнования.

При выполнении упражнений стрельб организуются занятия (тренировки) на учебных местах. Количество учебных мест, выполняемые нормативы (если не оговорено условиями упражнения) и содержание занятий на них определяет руководитель стрельбы на участке. Учебные места по разведке целей наблюдением, выполнение нормативов, изучение основ и правил стрельбы является обязательным при проведении занятий. К выполнению упражнений стрельб допускаются кадеты, изучившие материальную часть вооружения (оружия) и боеприпасов, требования безопасности, основы и правила стрельбы, условия выполняемого упражнения и сдавшие зачет.

 

Основные формы и средства обучения:

•          Проведение учебных стрельб.

•          Применение знаний по основам баллистики.

•          Порядок и правила прицеливания;

•          Теоретические занятия, огневой подготовки, макеты, наглядное пособие.

•          Участие в соревнованиях.

           Предметные компетенции обучающихся:

1.         Техническая, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:

•          Участии в учебных стрельбах, в районных соревнованиях по огневой подготовке;

•          В решении учебно-боевых задач. Компетентностный подход выражен:

•          В проведении педагогом инструктажей;

•          В применении индивидуальных форм работы;

•          В корректировке учебного процесса;

•          В рекомендациях по выполнению учебно-боевых задач.

 

Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:

•          Педагогическое наблюдение;

•          Учет результативности участия обучаемых в районных соревнованиях.

2.         Интеллектуальная, формируется в процессе осуществления обучающимися следующей деятельности:

•          Осуществлении обучающимися анализа, тактических действий;

•          Изучении специализированной литературы;

•          Обсуждении учебно-боевых, тактических задач.

 

Компетентностный подход выражен:

•          В организации педагогом педагогического консультирования при отборе тематического материала;

•          В проведении бесед;

•          В применении индивидуальных и групповых форм работы. Формами отслеживания роста предметной компетенции являются:

•          Оценка результативности участия обучаемых в соревнованиях и первенствах по огневой подготовке;

Определение уровня подготовленности обучаемых.

 

Планируемые образовательные результаты курса

           

            Обучение по курсу внеурочной деятельности «Огневая подготовка», оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности школы. Оно закаляет волю кадетов, совершенствует их умение владеть своим телом, вооружением, развивает внимательность, наблюдательность, коллективизм, чувство войскового товарищества и взаимовыручки, настойчивость, что способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины.

            В результате изучения курса «Огневая подготовка» и получения практических умений и навыков при выполнении требований Курса стрельб из стрелкового оружия, и обращении с стрелковым оружием кадеты должны:

Иметь представление:

- о порядке проведения занятий по огневой подготовке;

К концу учебного года дети должны знать/уметь:

Знать:

- положения и правила стрельбы из стрелкового оружия;

- требования мер безопасности;

- порядок оценки огневой подготовки в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- команды и сигналы для управления огнем одиночного стрелка и подразделения.

- устройство, принцип работы пневматических винтовок МР-512, автомата Калашникова;

- материальную часть АК-74, РПК, ПМ-9мм;

- общие сведения о баллистике;

Быть:

- метким стрелком;

- умелым командиром отделения по управлению огнем.

Уметь:

- уверенно поражать цели при любых погодных условиях и в условиях применения противником оружия массового поражения;

- выполнять обязанности командира отделения;

- громко и четко докладывать, подавать команды и сигналы для открытия огня;

- умело выполнять приемы и способы передвижения на поле боя при действиях в пешем порядке на различной местности;

- разбирать, собирать, чистить и смазывать пневматическое оружие;

- производить разборку, чистку, смазку пневматических винтовок и автомата Калашникова;

Личностные, метапредметные и предметные результаты курса «Огневая подготовка».

Личностные результаты освоения программы курса:

·         умение метко стрелять из стрелкового оружия;

·         понимать смысл поставленной задачи в ходе боя;

·         умение обращаться с вооружением;

·         иметь представление о видах и классификации стрелкового вооружения;

·         креативность мышления, находчивость, активность при решении возникших задач в ходе ведения современного боя;

·         готовность к службе в рядах ВС РФ.

 

Мета предметные результаты освоения программы курса:

 

Регулятивные универсальные учебные действия:

·         первоначальное представление о стрелковом вооружении, как неотъемлемой части современного боя;

·         умение находить в различных источниках информацию;

·         умение использовать стрелковое вооружение не только в бою, но и в мирной жизни;

·         умение понимать и использовать наглядности (схемы, таблицы) для эффективного использования стрелкового вооружения;

·         умение самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения возникших проблем;

 

Познавательные универсальные учебные действия:

·         умение задавать вопросы

·         умение получать помощь

·         умение пользоваться справочной, научно-популярной литературой, сайтами

·         построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании)

·         способность принять другую точку зрения, отличную от своей;

·         способность работать в команде;

выслушивание собеседника и ведение диалога.

 

Предметные результаты освоения программы курса:

·         осознать, что обращаться со стрелковым вооружением необходимо с соблюдением требований безопасности;

·         усвоить классификацию, характеристики и устройство отдельных видов стрелкового оружия;

·         научиться использовать стрелковое оружие в ходе ведения современного боя;

·         владеть практическими навыками использования стрелкового вооружения;

·         научиться решать простейшие задачи в ходе ведения современного боя.

 

Содержание тем курса

Организационный момент. Знакомство. (3 часа)

Организационное занятие. Знакомство с детьми. Постановка задач на год. Правила техники безопасности.

Материальная часть стрелкового оружия. (26 часов)

Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74. Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74. Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания. Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе. Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74). Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы. Снаряжение магазина АК-74 патронами. Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе. Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК.

Основы и правила стрельбы. (39 часа)

Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории. Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки. Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям. Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия. Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе. Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Наименование разделов

Количество часов

п/п

Темы занятий

всего

теория

практика

 

Огневая подготовка

 

 

 

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по огневой подготовке

1

1

 

 

Стрелковое оружие ВС РФ.

2

2

 

2

Материальная часть стрелкового оружия.

26

16

10

 

Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74

2

2

 

 

Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74.

2

2

 

 

Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания.

2

2

 

 

Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе.

2

2

 

 

Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова».

4

2

2

 

Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74).

3

1

2

 

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы

3

1

2

 

Снаряжение магазина АК-74 патронами.

3

1

2

 

Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе.

3

1

2

 

Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74

2

2

 

3

Основы и правила стрельбы.

39

9

30

 

Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории

3

3

 

 

Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки.

3

2

1

 

Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям.

3

2

1

 

Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия

2

1

1

 

Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе

4

1

3

 

Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из  оружия.

2

 

2

 

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

22

 

22

Итого:

68

28

40

 

 

Информационно-методическое обеспечение

На занятиях используются:

  1. Макет АК-74 (ММГ).
  2. Макет РПК (ММГ).
  3. Макет ПМ-9мм. (ММГ).
  4. Пневматическое ружьё МР-512.
  5. Граната оборонительного действия (ММГ).
  6. Граната наступательного действия (ММГ).
  7. Стрельбище – (Тир).

Учебно-методический комплект

  1. Курс стрельб из стрелкового оружия, боевых машин и танков Российской Федерации. Москва, Военное издательство, 2003 год.
  2. Руководство по 5,45-мм автоматам Калашникова АК-74, АК -74М, АКС -74У и 5,45 ручным пулеметам Калашникова РПК-74, РПК-74М, РПКС-74. Москва, Военное издательство, 2001 год.
  3. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск Книга 1. Москва, Военное издательство, 1991 год.
  4. Учебно-методическое пособие «Тактическая подготовка курсантов -командиров мотострелковых отделений. Москва, Военное издательство, 2004 год.
  5. «Программа для учебных программ по изучению основ военного дела и овладению военно-техническими знаниями в первичных организациях ДОСААф», М, 1986 г.
  6. Маркевич В.Е. «Ручное огнестрельное оружие», изд. «Полигон», С-П.
  7. Мураховский В.И. «Оружие пехоты», изд. «Арсенал-Пресс», М, 1992 г.
  8. Болотин Д.Н. «История советского стрелкового оружия и патронов», изд. «Полигон», С-П.
  9. Болотин Д.Н. «Советское стрелковое оружие», «Военное издательство», М, 1986 г.
  10. Н.И. Найдин «Наставление по стрелковому делу» (основы стрельбы из стрелкового оружия) 1984г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к программе внеурочной деятельности  по курсу «Огневая подготовка»

6 класс

ст. воспитатель Горбунов И.Н.

2019год

Календарно- тематическое планирование

68 часов (2 раза в неделю)

урока

Тема занятия

Дата проведения

План

Факт

1

Инструктаж ТБ.

03.09.2019

 

2

Стрелковое оружие ВС РФ.

06.09.2019

 

3

Стрелковое оружие ВС РФ.

10.09.2019

 

4

Материальная часть стрелкового оружия. Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74.

13.09.2019

 

5

Назначение и общее устройство автомата «Калашникова» АК-74.

17.09.2019

 

6

Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74.

20.09.2019

 

7

Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74). Тест ТТХ АК-74.

24.09.2019

 

8

Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания.

27.09.2019

 

9

Положение частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74)до заряжания.

01.10.2019

 

10

Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе.

04.10.2019

 

11

Работа частей и механизмов автомата «Калашникова» (АК-74) при заряжании и стрельбе.

08.10.2019

 

12

Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова.

11.10.2019

 

13

Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова».

15.10.2019

 

14

Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова».

18.10.2019

 

15

Зачет по мерам безопасности при обращении с автоматом «Калашникова».

22.10.2019

 

16

Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74).

25.10.2019

 

17

Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74).

05.11.2019

 

18

Неполная разборка и сборка автомата «Калашникова» (АК-74).

08.11.2019

 

19

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы.

12.11.2019

 

20

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы.

15.11.2019

 

21

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы.

19.11.2019

 

22

Снаряжение магазина АК-74 патронами.

22.11.2019

 

23

Снаряжение магазина АК-74 патронами.

25.11.2019

 

24

Снаряжение магазина АК-74 патронами.

29.11.2019

 

25

Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе.

03.12.2019

 

26

Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе.

06.12.2019

 

27

Осмотр и подготовка автомата и патронов к стрельбе.

10.12.2019

 

28

Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74.

13.12.2019

 

29

Знакомство с особенностями ручного пулемета «Калашникова» РПК-74.

17.12.2019

 

30

Основы и правила стрельбы. Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории.

20.12.2019

 

31

Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории.

24.12.2019

 

32

Явление выстрела. Начальная скорость пули. Образование траектории.

27.12.2019

 

33

Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки.

14.01.2020

 

34

Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки.

17.01.2020

 

35

Назначение прицельного приспособления АК-74 и элементы наводки.

21.01.2020

 

36

Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям.

24.01.2020

 

37

Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям.

28.01.2020

 

38

Выбор прицела и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным целям.

31.01.2020

 

39

Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия.

04.02.2020

 

40

Меры безопасности при проведении стрельб из боевого оружия.

07.02.2020

 

41

Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе.

11.02.2020

 

42

Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе.

14.02.2020

 

43

Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе.

18.02.2020

 

44

Приемы и правила стрельбы из автомата АК-74. Изготовка к стрельбе.

21.02.2020

 

45

Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из  оружия.

25.02.2020

 

46

Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из  оружия.

28.02.2020

 

47

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

03.03.2020

 

48

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

06.03.2020

 

49

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

10.03.2020

 

50

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

13.03.2020

 

51

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

17.03.2020

 

52

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

20.03.2020

 

53

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

31.03.2020

 

54

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

03.04.2020

 

55

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

07.04.2020

 

56

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

10.04.2020

 

57

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

14.04.2020

 

58

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

17.04.2020

 

59

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

21.04.2020

 

60

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

24.04.2020

 

61

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

28.04.2020

 

62

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

05.05.2020

 

63

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

08.05.2020

 

64

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

12.05.2020

 

65

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

15.05.2020

 

66

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

19.05.2020

 

67

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

22.05.2020

 

68

Практические стрельбы из пневматического оружия из положения «лежа», с «колена».

26.05.

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майминская средняя общеобразовательная школа №3 имени

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Майминская средняя общеобразовательная школа №3 имени

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Огневая подготовка» составлена на основе нормативных документов: -

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Огневая подготовка» составлена на основе нормативных документов: -

В.Ф.Хохолкова» на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю

В.Ф.Хохолкова» на 2019- 2020 год изучение курса в 6 классе отводится 2 часа в неделю

Принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; •

Принцип целостного представления о мире - при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; •

К выполнению упражнений стрельб допускаются кадеты, изучившие материальную часть вооружения (оружия) и боеприпасов, требования безопасности, основы и правила стрельбы, условия выполняемого упражнения и сдавшие зачет

К выполнению упражнений стрельб допускаются кадеты, изучившие материальную часть вооружения (оружия) и боеприпасов, требования безопасности, основы и правила стрельбы, условия выполняемого упражнения и сдавшие зачет

К концу учебного года дети должны знать/уметь:

К концу учебного года дети должны знать/уметь:

Коммуникативные универсальные учебные действия: · умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании) · способность принять другую точку зрения, отличную от своей; ·…

Коммуникативные универсальные учебные действия: · умение обосновывать свою точку зрения (аргументировать, основываясь на предметном знании) · способность принять другую точку зрения, отличную от своей; ·…

Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74)

Боевые свойства и принцип работы автомата «Калашникова» (АК-74)

Сборник нормативов по боевой подготовке

Сборник нормативов по боевой подготовке

Приложение 1 к программе внеурочной деятельности по курсу «Огневая подготовка» 6 класс ст

Приложение 1 к программе внеурочной деятельности по курсу «Огневая подготовка» 6 класс ст

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы

Принадлежности к автомату. Порядок чистки и смазки автомата после стрельбы

Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из оружия

Зачет по мерам безопасности при проведении стрельб из оружия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2020