РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.02 "АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ" 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.02 "АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ" 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

Оценка 4.9
Образовательные программы +2
docx
информатика
10 кл—11 кл +1
01.12.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.02 "АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ" 09.02.06 Сетевое и системное администрирование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ для профессий среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевое и системное администрирование Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 88 часов, в том числе: обязательной учебной нагрузки обучающегося 68 часов; самостоятельной работы обучающегося 20 часов. Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1548 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование).
ОП.02 АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ - Линчевский АС 2020.docx

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СИТ

______________А. А. Митрофанов

«____»______________2020 г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОП.02 АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

 

для профессий

среднего профессионального образования

 

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

2020 год


РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения

преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол №____ «____»__________2020 г.

 

Руководитель МО

_______________ / ________________ /

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УР

 

_____________ Г. В. Наквасина

 

«_____» _____________ 2020 г.

 

 

 

Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1548 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование)

 

Организация-разработчик:     ГБПОУ «СИТ»

Разработчик:

Линчевский А.С., преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «СИТ»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п

Наименование раздела

Стр.

1

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2

Структура и содержание учебной дисциплины

7

3

Условия реализации учебной дисциплины

12

4

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15

 

 

 

 

 

 

 


   1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке и переподготовке работников в области организации и проведения работ по проектированию, монтажу, техническому обслуживанию радиоэлектронных устройств систем связи по профессиям укрупненных специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

            Учебная дисциплина «Операционные системы и среды» принадлежит к общепрофессиональному циклу (ОП.00).

.

 

1.3. Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

·        определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;

·        идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств;

·        выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей;

·        определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

·        осуществлять модернизацию аппаратных средств;

·        пользоваться основными видами современной вычислительной техники, периферийных и мобильных устройств и других технических средств;

·        правильно эксплуатировать и устранять типичные выявленные дефекты технических средств.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

·        построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;

·        принципы работы основных логических блоков системы;

·        параллелизм и конвейеризацию вычислений;

·        классификацию вычислительных платформ;

·        принципы вычислений в многопроцессорных и многоядерных системах;

·        принципы работы кэш-памяти;

·        повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;

·        энергосберегающие технологии;

·        основные конструктивные элементы средств вычислительной техники;

·        периферийные устройства вычислительной техники;

·        нестандартные периферийные устройства;

·        назначение и принципы работы основных узлов современных технических средств;

·        структурные схемы и порядок взаимодействия компонентов современных технических средств.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы общих и профессиональных компетенций:

Код

Наименование компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ПК 1.3.

Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств.

ПК 1.4.

Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии.

ПК 3.1.

 Устанавливать, настраивать, эксплуатировать и обслуживать технические и программно-аппаратные средства компьютерных сетей.

ПК 3.2.

Проводить профилактические работы на объектах сетевой инфраструктуры и рабочих станциях.

ПК 3.3.

Эксплуатация сетевых конфигураций.

ПК 3.5.

Организовывать инвентаризацию технических средств сетевой инфраструктуры, осуществлять контроль оборудования после его ремонта.

ПК 3.6.

Выполнять замену расходных материалов и мелкий ремонт периферийного оборудования, определять устаревшее оборудование и программные средства сетевой инфраструктуры.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 88 часов, в том числе:

обязательной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося 20 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

88

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

 

практические занятия

16

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

в том числе:

  • изучение инструкции по технике безопасности
  • подготовка сообщения, реферата или доклада
  • заполнение и изучение таблиц
  • создание таблиц
  • построение графиков
  • выполнение индивидуальных дифференцированных заданий (в том числе исследовательских, проектных, творческих)
  • составление кроссвордов
  • составление глоссария по темам дисциплины
  • формирование справочного материала по темам дисциплины
  • разработка заданий по алгоритму
  • подбор материала для подготовки к промежуточному и итоговому контролю
  • работа с Интернет ресурсами

 

Итоговая аттестация в форме: дифференцированный зачет

 

 

Распределение часов, отводимое на освоение общеобразовательной дисциплины, по семестрам:

№ п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

7

8

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

1.1

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

 

 

68

 

 

 

 

 

 

В том числе:

Занятий на уроках

 

 

52

 

 

 

 

 

 

Практические занятия

 

 

16

 

 

 

 

 

 

1.2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающегося

 

 

20

 

 

 

 

 

 

1.3

Итоговая аттестация в форме экзамена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

ОП.02 АРХИТЕКТУРА АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

0 / 2 / 0

 

Понятия аппаратных средств ЭВМ, архитектуры аппаратных средств.

2

1

Раздел 1.

Вычислительные приборы и устройства и представление информации в ЭВМ

6 / 6 / 4

 

Тема 1.1. Классы вычислительных машин

Содержание учебного материала

 

 

История развития вычислительных устройств и приборов. Классификация ЭВМ: по принципу действия, по поколения, назначению, по размерам и функциональным возможностям

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1

 

 

Составление справочной таблицы по теме «Классификация ЭВМ»

2

 

Тема 1.2

Арифметические основы ЭВМ

Содержание учебного материала

 

 

Системы счисления. Правила перевода чисел из одной системы счисления в другие. Арифметические действия в двоичной системе счисления.

1

2

Естественная и нормальная форма. Форматы хранения чисел в ЭВМ. Машинные коды чисел: прямой, обратный, дополнительный.

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2

 

 

Составление опорного конспекта по теме «Естественная и нормальная форма. Форматы хранения чисел в ЭВМ.»

2

 

Практическое занятие № 1

 

 

Арифметические действия в двоичной системе счисления

2

3

Тема 1.3 Представление чисел в ЭВМ

Содержание учебного материала

 

 

Кодирование текстовой, графической, звуковой и видеоинформации. Сжатие информации

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3

 

 

Составление справочной таблицы по теме «Кодирование символьной информации»

2

 

Практическое занятие № 2

 

 

Кодирование символьной информации

2

3

Раздел 2.

Архитектура и принципы работы основных логических блоков системы

12 / 16 / 8

 

Тема 2.1

Логические основы ЭВМ, элементы и узлы

Содержание учебного материала

 

 

Базовые логические операции и схемы: конъюнкция, дизъюнкция, отрицание. Таблицы истинности.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

 

 

Составить схемы «Базовые логические операции и схемы: конъюнкция, дизъюнкция, отрицание.»

2

 

Схемные логические элементы: регистры, триггеры, сумматоры, мультиплексор. Принципы работы, таблица истинности, логические выражения, схема.

1

2

Схемные логические элементы: мультиплексор, демультиплексор, шифратор, дешифратор, компаратор. Принципы работы, таблица истинности, логические выражения, схема.

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5

 

 

Составить расширенный конспект по теме «Схемные логические элементы: мультиплексор, демультиплексор, шифратор, дешифратор, компаратор»

2

 

Тема 2.2.

Принципы организации ЭВМ

Содержание учебного материала

 

 

Базовые представления об архитектуре ЭВМ. Принципы (архитектура) фон Неймана. Простейшие типы архитектур. Принцип открытой архитектуры.

1

2

Магистрально-модульный принцип организации ЭВМ. Классификация параллельных компьютеров. Классификация архитектур вычислительных систем: классическая архитектура, классификация Флинна.

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6

 

 

Составить сравнительную таблицу «Классификация архитектур вычислительных систем»

2

 

Тема 2.3

Классификация и типовая структура микропроцессоров

Содержание учебного материала

 

 

Организация работы и функционирование процессора. Микропроцессоры типа CISC, RISC, MISC. Характеристики и структура микропроцессора.

1

2

Устройство управления, арифметико-логическое устройство, микропроцессорная память: назначение, упрощенные функциональные схемы.

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 7

 

 

Составить схемы «Классификация и типовая структура микропроцессоров»

2

 

Тема 2.4.

Технологии повышения производительности процессоров

Содержание учебного материала

 

 

Системы команд процессора. Регистры процессора: сущность, назначение, типы. Параллелизм вычислений. Конвейеризация вычислений. Суперскаляризация.

1

2

Матричные и векторные процессоры. Динамическое исполнение. Технология Hyper-Threading. Режимы работы процессора: характеристики реального, защищенного и виртуального реального.

1

2

Тема 2.5

Компоненты системного блока

Содержание учебного материала

 

 

Материнские платы. Виды, характеристики, форм-факторы. Интерфейсы. Типы интерфейсов: последовательный, параллельный, радиальный. Принцип организации интерфейсов

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 8

 

 

Составить сравнительную таблицу «Материнские платы. Виды, характеристики, форм-факторы»

2

 

Корпуса.  Виды, характеристики, форм-факторы. Блоки питания.  Виды, характеристики, форм-факторы.

1

2

Основные шины расширения, характеристики, параметры, принцип построения шин Прямой доступ к памяти. Прерывания. Драйверы. Спецификация P&P

1

2

Практическое занятие № 3

 

 

Корпуса.  Блоки питания.

2

3

Практическое занятие № 4

 

 

Компоненты системного блока.

2

3

Практическое занятие № 5

 

 

Компоненты системного блока. Конструкция, подключение

2

3

Тема 2.6

Запоминающие устройства ЭВМ

Содержание учебного материала

 

 

Основная память ЭВМ: ОЗУ и ПЗУ. Назначение, структура, основные характеристики. Организация оперативной памяти: основные принципы, байтовая адресация. Кэш-память: назначение, структура, основные характеристики.

 

1

2

Виды памяти в технических средствах информатизации: постоянная, переменная, внутренняя, внешняя. Принципы хранения информации. Накопители на жестких магнитных дисках. Приводы CD(RW), DVD-R(RW).

Разновидности Flash памяти и принцип хранения данных. Накопители Flash-память с USB интерфейсом

1

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 9

 

 

Составить сравнительную таблицу «Разновидности Flash памяти и принцип хранения данных»

2

 

Практическое занятие № 6

 

 

Накопители на жестких магнитных дисках. Приводы CD(RW), DVD-R(RW).

Разновидности Flash памяти и принцип хранения данных

2

3

Раздел 3.

Периферийные устройства

2 / 2 / 4

 

Тема 3.1

Периферийные устройства вычислительной техники

Содержание учебного материала

 

 

Мониторы и видеоадаптеры. Проекционные аппараты. Системы обработки и воспроизведения аудиоинформации. Принтеры. Сканеры. Клавиатура. Мышь.

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10

 

 

Периферийные устройства вычислительной техники

2

 

Практическое занятие № 7

 

 

Конструкция, подключение и инсталляция лазерного принтера, МФУ

2

3

Практическое занятие № 8

 

 

Конструкция, подключение и инсталляция мультимедийного оборудования

2

3

Итоговая аттестация

Дифференцированный зачет

 

 

 

 

20 / 52 / 16

 

 

 

              Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

             


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие лаборатории «Сетевое и системное администрирование».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

•        Автоматизированные рабочие места по количеству обучающихся (Процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 4 Гб;)

•        Автоматизированное рабочее место преподавателя (Процессор не ниже Core i3, оперативная память объемом не менее 4 Гб;)

•        12-15 комплектов компьютерных комплектующих для произведения сборки, разборки и сервисного обслуживания ПК и оргтехники;

•        Специализированная мебель для сервисного обслуживания ПК с заземлением и защитой от статического напряжения;

•        Проектор и экран;

•        Маркерная доска;

•        Программное обеспечение общего и профессионального назначения.

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

   Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1.     Сенкевич А. В. Архитектура аппаратных средств, Издание: 3-е изд. перераб., Артикул издания: 103119265, .-М.: Издательский центр «Академия», Год выпуска: 2020

Дополнительные источники:

2.     Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: учебник. / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И.  Попов. – 5-е изд., перераб. и доп. М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2013. – 512 с.: ил.

3.     Колдаев В.Д., Лупин С.А. Архитектура ЭВМ6 учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 384 с.: ил – (Профессиональное образование)

4.     Карпов В.Е., Коньков К.А Основы операционных систем Издательство "Интуит.ру". 2011 г.– 2-е издание

5.     Назаров С.В., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Операционные системы. Практикум 2010. 464 с.

6.     Руссинович М., Соломон Д Внутреннее устройство Microsoft Windows: Windows Server 2003, Windows XP и Windows 2000 , Издательско-торговый дом "Русская редакция"; СПб.: Питер, 2010

7.     Столлингс В. Операционные системы. М.: Вильямс, 2010. 848 с

8.     Таненбаум Э. Современные операционные системы. СПб.: Питер, 2010. 1116 с.

Интернет-ресурсы:

1.     www.fcior.edu.ru (Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования.).

2.     www.school-collection.edu.ru (Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов).

3.     www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы и дистанционное обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИТ» по курсу «Информатика»).

4.     https://iite.unesco.org/ru/ (Открытые электронные курсы Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) по информационным технологиям).

5.     www.megabook.ru (Мега энциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

6.     www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).

7.     www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

 

уметь:

определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

идентифицировать основные узлы персонального компьютера, разъемы для подключения внешних устройств;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

определять совместимость аппаратного и программного обеспечения;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

осуществлять модернизацию аппаратных средств;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

пользоваться основными видами современной вычислительной техники, периферийных и мобильных устройств и других технических средств;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

правильно эксплуатировать и устранять типичные выявленные дефекты технических средств.

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практической работы.

знать:

построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности;

Самостоятельная работа

принципы работы основных логических блоков системы;

Самостоятельная работа

 

.

параллелизм и конвейеризацию вычислений;

Тест

 

классификацию вычислительных платформ;

Тест

 

 

принципы вычислений в многопроцессорных и многоядерных системах;

Самостоятельная работа

 

.

принципы работы кэш-памяти;

Тест

 

повышение производительности многопроцессорных и многоядерных систем;

Тест

 

 

энергосберегающие технологии;

Тест

основные конструктивные элементы средств вычислительной техники;

Тест

 

периферийные устройства вычислительной техники;

Тест

 

 

нестандартные периферийные устройства;

Тест

назначение и принципы работы основных узлов современных технических средств;

Тест

 

структурные схемы и порядок взаимодействия компонентов современных технических средств.

Тест

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Сахалинской области

Министерство образования Сахалинской области

РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин

РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать : · построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; · принципы работы основных логических блоков системы; ·…

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать : · построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности; · принципы работы основных логических блоков системы; ·…

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4

Составить сравнительную таблицу «

Составить сравнительную таблицу «

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов)

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов)

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Тест принципы вычислений в многопроцессорных и многоядерных системах;

Тест принципы вычислений в многопроцессорных и многоядерных системах;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2020