РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.12 Информационная безопасность
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОП.12 Информационная безопасность

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
информатика
Взрослым
18.12.2023
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОП.12 Информационная безопасность
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.12 Информационная безопасность
OP_12_Informatsionnaya_bezopastnost_nov (1).doc

Министерство образования и науки  ЛНР

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Луганский колледж моды,  парикмахерского искусства и компьютерных

технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

 

ОП.12 Информационная безопасность

 

основной профессиональной образовательной программы 

среднего профессионального образования по специальности

09.02.01  Компьютерные системы и комплексы

( программа подготовки специалистов среднего звена)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023





ОДОБРЕНА:

Методическая комиссия преподавателей и мастеров п/о

профессионального информационно технического цикл а

Протокол от «  31   »     08        2023    г.   № _1__   

Председатель МК_________ /_Склярова О.С._ /

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по учебно - производственной  работе

_________ / _Супереко Л.Ю._ /

«     31»      08           2023     г.

 

 





 

 

 

 

 

 

   Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01  Компьютерные системы и комплексы (программа подготовки специалистов среднего звена), входящей в укрупнённую группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

 

 

Составитель (автор):

Диденко Дмитрий Михайлович, преподаватель

ГБОУ  СПО  ЛНР «ЛКМПИКТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

стр.

1.       

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3

2.       

 

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.       

 

условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной дисциплины

 

11

4.       

Контроль и оценка результатов Освоения

учебной дисциплины

 

13


1.            паспорт РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.12 Информационная безопасность

 

1.1. Область применения рабочей программы

    Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 09.02.01  Компьютерные системы и комплексы, входящей в укрупнённую группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при реализации программ повышения квалификации и переподготовки по специальности СПО 09.02.01  Компьютерные системы и комплексы.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам и  направлена на формирование соответствующих общих компетенций (ОК) и профессиональных ПК:

 

ОК.1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК.6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК.8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.3 

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров, и подключение периферийных устройств

ПК 3.3 

Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-       использовать методы анализа криптошифров;

-       пользоваться организационными техническими и программными методами защиты систем в интернете;

-       пользоваться методами идентификации пользователей;

-       определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;

-       работать в системах CRM;

-       применять технологии электронной коммерции.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

-            правовые основы защиты систем в интернете;

-            стандарты, модели и методы шифрования информации;

-            требования к организации защиты систем в интернете;

-            перспективы развития защиты систем в интернете;

-            основные положения систем CRM;

-            теоретические основы электронной коммерции;

 

1.4. Использование часов вариативной части в программе подготовки специалистов среднего звена

программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке квалифицированных специалистов среднего звена и полностью реализует вариативную часть

 

 

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента – 66 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента - 60 часов;

самостоятельной работы студента – 6 часов.           


 

 

 

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Тематический план учебной дисциплины ОП.12 Информационная безопасность

 

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

66

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60

в том числе:

 

     лабораторные занятия

18

     практические занятия

-

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

6

в том числе:

 

разработка презентаций

6

Промежуточная аттестация в форме экзамена

6

 

 

 


 

 

 

 

 

2.2. Содержание обучения по учебной дисциплине ОП.12 Информационная безопасность

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Объем

 часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2

 

 

1.

Основные понятия и определения информационной безопасности. Персональные данные о гражданах. Права на доступ к информации. Вычислительные сети и защита информации. Нормативно-правовая база функционирования систем защиты информации. Компьютерные преступления и особенности их расследования.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

-

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа

-

Раздел 1.

 Защита информации в сети Интернет

 Тема 1.1 Защита информации. Проблемы защиты информации в сети Интернет.

Содержание учебного материала

4

1.

 

Источники рисков и форм атак на системы в интернете. Проблемы защиты информации в сети Интернет.

2

2

2.

Угрозы, исходящие от использования «электронной почты» и социальных сетей. Идентификация. Аутентификация.

2

2

Лабораторные работы

-

 

Практические занятия

-

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа

-

Тема 1.2

 Криптографическая защита информации.

Содержание учебного материала

8

 

1.

Криптографические модели. Симметричные и несимметричные методы шифрования и криптосистемы для защиты информации.

2

2

2.

Стандартные алгоритмы шифрования. Криптоанализ. Безопасность и быстродействие криптосистем.

2

2

Практические занятия

-

 

Лабораторные работы

4

1.

Лабораторная работа № 1 «Стандартные алгоритмы шифрования»

2

2.

Лабораторная работа № 2 «Криптографические системы шифрования данных (PGP, КриптоПро CSP, Контур.Крипто)»

2

Контрольная работа

-

 

Самостоятельная работа

 СР № 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических указаний преподавателя,  выполнение индивидуальных заданий к практическим работам с использованием конспекта, дополнительной учебной литературы, ресурсов интернет. Оформление отчётов о выполнении практических работ и подготовка их к защите.

Подготовка презентации с использованием  дополнительной учебной литературы,  ресурсов интернет  по тематике:

-     Криптографическая защита информации

6

 

Тема 1.3 Методы идентификации и проверки подлинности пользователей систем Интернет

 

Содержание учебного материала

10

1.

 

Многоуровневая защита корпоративных сетей. Идентификация и механизмы подтверждения подлинности пользователя. Взаимная проверка подлинности пользователей. Протоколы идентификации с нулевой передачей знаний. Усиленная аутентификация.

2

2

2.

Проблема аутентификации данных и электронная цифровая подпись. Алгоритмы цифровой подписи. Отечественный стандарт цифровой подписи. WEB-сайты с ЭП.

2

2

Лабораторные работы

4

 

1.

Лабораторная работа № 3 « Работа в программе КриптоАРМ (КриптоАРМ Старт)»

2

2.

Лабораторная работа № 4 «Аутентификация пользователей Web-систем»

2

Практические занятия

-

Контрольная работа №1

2

Самостоятельная работа

-

Раздел 2 Защита информации в системах электронной коммерции

 

Тема 2.1 Электронная коммерция, системы электронной коммерции. Интернет-коммерция

Содержание учебного материала

12

1.

Сущность электронной коммерции. Основные типы электронной коммерции..

2

2

2.

Интернет-коммерция. Виды и характеристики информационно-коммерческих систем, создаваемых в сети Интернет (Web-представительства), специализированные порталы и электронные торговые площадки.

2

2

3.

Классификация сетевых электронных платежных систем. Безопасность электронных платежных систем.

2

2

Практические занятия

-

 

Лабораторная работа

6

1.

Лабораторная работа № 5 «Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг: технологии business-to-consumer. Организация электронной торговли туристическим продуктом».

2

 

Лабораторная работа № 6 (продолж. Лр№5) «Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг: технологии business-to-consumer. Организация электронной торговли туристическим продуктом».

2

2.

Лабораторная работа № 7 «Организация системы Интернет-магазина»

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа.

-

Тема 2.2

Технологии Интернет-банкинга

Содержание учебного материала

6

 

1.

 

Дистанционное банковское обслуживание. Интернет-банкинг. Возможности интернет-банкинга. Риски использования сервиса. Безопасность интернет-банкинга. Защита систем дистанционного банковского обслуживания.

4

2

Практические занятия

-

 

Лабораторная работа

2

1.

Лабораторная работа № 8 «Системы интернет-банкинга».

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа.

 

-

 

Тема 2.3 CRM-системы

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

12

1.

 

 

Определение CRM-системы. Сущность CRM - Customer Relationship Management. Преимущества клиент ориентированного подхода к бизнесу. Архитектура CRM-системы. Формы функционирования и классификация CRM-систем.

4

2

2.

CRM- система «клиентская база». Техника управления контактами и клиентской базой в CRM- системе.

2

2

3.

Техника управления электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров) в CRM- системе. Безопасность CRM-систем.

2

2

Практические занятия

-

 

Лабораторная работа

2

1.

Лабораторная  работа № 9 «Работа в различных системах CRM: CRM платформы Клиент-Коммуникатор, CRM Microsoft, 1С:CRM».

2

Контрольная работа №2

2

Самостоятельная работа

-

 

Промежуточная аттестация(экзамен)

6

Всего;

66

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


3.     условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому  обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета, подготовка самостоятельной работы студентов осуществляется в библиотеке с читальным залом с выходом в сеть Интернет.

 

Оборудование учебного кабинета:

-                      посадочные места по количеству студентов: ученические столы и стулья;

-                      рабочее место преподавателя;

-                      аудиторная доска;

-                      комплект учебно-наглядных пособий (коллекции цифровых образовательных ресурсов по дисциплине);

-                      стационарные стенды;

-                      шкафы для хранения оборудования и пособий.

-                     методические рекомендации по выполнению графических работ;

-                     раздаточный дидактический материал;

-                     методические рекомендации для организации самостоятельной деятельности студентов;

-                     иллюстративный материал (плакаты, слайды);

-                    комплект моделей;

-                    набор деталей для эскизирования;

-                    набор сборочных единиц;

-                    комплект моделей по проекционному черчению.

 

Технические средства обучения:

Мультимедийный проектор; Интернет ресурс; программные средства обучения.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1.     Кияев В., Граничин О., Безопасность информационных систем: курс. - Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2019.-368с.

2.     Скрипник Д. А., Общие вопросы технической защиты информации - Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2019.-273с.

 

Дополнительные источники:

1.     Голиков А.М. Методы шифрования информации в сетях и системах радиосвязи: Сборник лабораторных работ. – Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2017. (http://edu.tusur.ru/training/publications/1051)

Информационные источники:

Интернет-ресурсы:

1.      Уроки программирования с нуля. [Электронный ресурс]. - Режим досту­па: http://mycsharp.ru/ свободный. Загл. с экрана. Дата обращения 01.09.2023 г.

2.      Видеокурс по C# с нуля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// https://proglib.io/p/leaming-c-sharp свободный. - Загл. с экрана. Дата обра­щения 01.09.2023 г.

3.      Самоучитель C# [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nullpro.info/category/c/samouchitel-c/ свободный. - Загл. с экрана. Да­та обращения 01.09.2023 г.

 

3.4  Кадровое обеспечение образовательной деятельности.  

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППКРС, ППССЗ по специальности:

-       наличие среднего профессионального, высшего образования, соответствующего профилю преподаваемой дисциплины.

Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в 5 лет.

 

 

 


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных занятий, выполнения контрольных работ, а также выполнения студентами самостоятельной работы.

 

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

умения:

 

-        использовать методы анализа криптошифров;

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

 Лабораторная работа № 1 «Стандартные алгоритмы шифрования»

Лабораторная работа № 2 «Криптографические системы шифрования данных (PGP, КриптоПро CSP, Контур.Крипто)»

-        пользоваться организационными техническими и программными методами защиты систем в интернете;

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

 Лабораторная работа № 2 «Криптографические системы шифрования данных (PGP, КриптоПро CSP, Контур.Крипто)»

Лабораторная работа № 4 «Аутентификация пользователей Web-систем»

-        пользоваться методами идентификации пользователей;

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

 Лабораторная работа № 4 «Аутентификация пользователей Web-систем»

Лабораторная работа № 5 «Электронная коммерция на потребительском рынке товаров и услуг: технологии business-to-consumer. Организация электронной торговли туристическим продуктом».

-        определять удовлетворенность клиентов качеством услуг;

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

Лабораторная работа № 6 «Организация системы Интернет-магазина»

-        работать в системах CRM;

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

 Лабораторная  работа № 8 «Работа в различных системах CRM: CRM платформы Клиент-Коммуникатор, CRM Microsoft, 1С:CRM».

-        применять технологии электронной коммерции.

 

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении лабораторных работ:

Лабораторная работа № 7 «Системы интернет-банкинга».

знания:

 

-            - правовые основы защиты систем в интернете;

-            стандарты, модели и методы шифрования информации;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении текущего (оперативного) контроля, устного опроса, контрольной работы № 1

-            требования к организации защиты систем в интернете;

-            перспективы развития защиты систем в интернете;

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении текущего (оперативного) контроля, устного опроса, контрольной работы № 2

-            основные положения систем CRM;

-            теоретические основы электронной коммерции;

Накопительная система оценивания за выполнение лабораторных заданий, самостоятельной работы студентов и контрольных работ.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверить у студентов не только сформированность умений и знаний по профессиональным компетенциям, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии

Наблюдение за проявлением интереса к будущей профессии при всех формах и методах контроля различных видов учебной деятельности (аудиторной, внеаудиторной, учеб ноисследовательской)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выбор и применение методов и способов решения профессио нальных задач в области проек гирования цифровых устройств; оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Наблюдение за рациональностью планирования, организации деятельности за правильностью выборов методов и способов выполнения профессио нальных задач в процессе освоения образовательной программы, соответствия выбранных методов и спо собов требования стандарта.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Решение стандартных и нестан дартных профессиональных задач.

Наблюдение за способностью кор ректировки собственной деятельности в решении различных профес сиональных ситуациях в области мониторинга и управления элементами систем, поддерживающих безопасность работ и определения меры ответственности за выбор при нятых решений.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективный поиск, ввод и ис пользование информации, не обходимой для выполнения профессиональных задач

Наблюдение умения самостоятельно осуществ пять эффективный поиск и сбор информации, исследуя различные источники, включая электронные, для выполнения задач профессионального и личностного характера. Наблюдение способности анализировать и оценивать необходимость использования подобранной ин формации.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Использование информационно коммуникационных технологий для решения профессиональных задач

Наблюдение за рациональностью использования информационно коммуникативных

технологий при выполнении работ по техническому обслуживанию оборудования и со ответствия требованиям норматив ных документов при использовании программного • обеспечения, инфор мационных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Коммуникабельность при взаи модействии с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения

Наблюдение за коммуникабельной способностью взаимодействия в коллективе (в общении с сокурсни ками, потенциальными работодате лями) в ходе обучения. Наблюдение полноты понимания и четкости предоставления о результативности выполняемых работ при согласо ванных действиях участников кол лектива, способности бесконфликт ного общения и Саморегуляции в коллективе.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Ответственность за результат выполнения

заданий. Способность к самоан ализу

и коррекции результатов соб ственной работы

Наблюдение за развитием и проявлением организаторских способно стей в различных видах деятельно сти за умением брать на себя ответ ственность при различных видах работ, осуществлять контроль ре зультативности их выполнения подчиненными, корректировать результаты собственных работ.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способность к организации и планированию самостоятельных занятий при изучении

профессионального модуля

Наблюдение за обоснованностью определения и планирования соб- ственной деятельности с целью повышения личностного и квалификационного уровня.

Промежуточная аттестация: оценка освоения компетенции

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Проявление интереса к иннова циям в области профессиональной деятельности

Наблюдение за готовностью ориентироваться и анализировать инновации в области технологий внедрения оборудования в профессиональной деятельности.

 

Составитель (автор):

Диденко Дмитрий Михайлович, преподаватель ГБОУ СПО ЛНР «ЛКМПИКТ»


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

ОДОБРЕНА: Методическая комиссия преподавателей и мастеров п/о профессионального информационно технического цикл а

ОДОБРЕНА: Методическая комиссия преподавателей и мастеров п/о профессионального информационно технического цикл а

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 3.3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения 1

ПК 3.3 Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения 1

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

Содержание обучения по учебной дисциплине

Содержание обучения по учебной дисциплине

СР № 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

СР № 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

СР № 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

СР № 1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины 3

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины 3

Дополнительные источники: 1.

Дополнительные источники: 1.

Контроль и оценка результатов освоения учебной

Контроль и оценка результатов освоения учебной

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении текущего (оперативного) контроля, устного опроса, контрольной работы № 1 - требования к организации защиты систем в интернете; - перспективы…

Оценка результатов деятельности студентов при выполнении текущего (оперативного) контроля, устного опроса, контрольной работы № 1 - требования к организации защиты систем в интернете; - перспективы…

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2023