Рабочая программа педагога по технологии 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа педагога по технологии 5 класс

Оценка 4.9
doc
труд
5 кл
25.08.2023
Рабочая программа педагога по технологии 5 класс
Технология (мал) 5 кл.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

учебного предмета «Технология»

 

для 5 класса основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» направлена на достижение учащимися предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:

проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

 Эстетическое воспитание:

восприятие эстетических качеств предметов труда;

 умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:

 осознание ценности науки как фундамента технологий; развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами; умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание: активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей;

умение ориентироваться в мире современных профессий.

Экологическое воспитание:

воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение универсальными познавательными действиями

Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов; устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;

выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;

 самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

 Базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

 формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;

оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации; опытным путём изучать свойства различных материалов;

 овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными величинами;

строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;

уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

 Работа с информацией:

 выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи;

 понимать различие между данными, информацией и знаниями;

владеть начальными навыками работы с «большими данными»;

владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

 Самоорганизация:

уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

делать выбор и брать ответственность за решение.

 Самоконтроль (рефлексия):

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности; вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;

 оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

Принятие себя и других:

 признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:

в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта; в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;

в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;

 в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях. Совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта; понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;

 уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;

владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики;

уметь распознавать некорректную аргументацию.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Модуль «Производство и технология»

характеризовать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества; характеризовать роль техники и технологий в цифровом социуме;

выявлять причины и последствия развития техники и технологий;

характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития;

уметь строить учебную и практическую деятельность в соответствии со структурой технологии: этапами, операциями, действиями;

 научиться конструировать, оценивать и использовать модели в познавательной и практической деятельности;

организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;

соблюдать правила безопасности;

использовать различные материалы (древесина, металлы и сплавы, полимеры);

уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и производственных задач;

получить возможность научиться коллективно решать задачи с использованием облачных сервисов;

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»

характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека;

соблюдать правила безопасности;

организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности; классифицировать и характеризовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;

активно использовать знания, полученные при изучении других учебных предметов, и сформированные универсальные учебные действия; использовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;

 выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений;

получить возможность научиться использовать цифровые инструменты при изготовлении предметов из различных материалов;

 характеризовать технологические операции ручной обработки конструкционных материалов; применять ручные технологии обработки конструкционных материалов;

составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления  изделий;

строить чертежи изделий;

выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения ручных работ;

выполнять художественное оформление изделий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Модуль «Производство и технология»

Раздел.  «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ»

Тема 1. Потребности человека

 Потребности и технологии. Иерархия потребностей. Общественные потребности. Потребности и цели. Развитие потребностей и развитие технологий.

 Тема 2. Понятие технологии Цикл жизни технологии.

Материальные технологии, информационные технологии, социальные технологии. История развития технологий. Развитие технологий и проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду. Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития. Понятие о производственных и промышленных технологиях, технологиях сельского хозяйства.

Тема 3. Технологический процесс

 Технологический процесс, его параметры, сырьё, ресурсы, результат. Виды ресурсов. Способы получения ресурсов. Взаимозаменяемость ресурсов. Ограниченность ресурсов. Условия реализации технологического процесса. Побочные эффекты реализации технологического процесса. Технология в контексте производства.

Раздел. «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ»

Тема 1. Понятие о машине и механизме.

Понятие о механизме и машине. Виды механизмов. Виды соединений деталей. Типовые детали.

Тема 2. Конструирование машин и механизмов

 Конструирование машин и механизмов. Технические требования.

Раздел. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Тема 1. Этапы выполнения творческого проекта

 Творческий проект и этапы его выполнения. Процедура защиты (презентации) проекта. Источники информации при выборе темы проекта.

Тема 2. Реклама

Принципы организации рекламы. Виды рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.

Тема 3. Разработка и реализация творческого проекта

Разработка и реализация этапов выполнения творческого проекта. Разработка технического задания. Выполнение требований к готовому изделию. Расчёт затрат на изготовление проекта. Разработка электронной презентации. Защита творческого проекта.

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»

Раздел. ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тема 1. Виды конструкционных материалов.

Рабочее место и инструменты для обработки конструкционных материалов Строение древесины, породы древесины. Виды пиломатериалов и древесных материалов. Металлы. Виды, получение и применение листового металла и проволоки. Искусственные материалы. Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины и металлов. Правила безопасной работы у верстака. Основные инструменты для ручной обработки древесины, металлов и искусственных материалов. Профессии, связанные с ручной обработкой древесины и металла.

Тема 2. Свойства конструкционных материалов

Технология заготовки древесины. Машины, применяемые на лесозаготовках. Профессии, связанные с заготовкой древесины и восстановлением лесных массивов. Физические и механические свойства древесины. Металлы и искусственные материалы. Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат, его виды, область применения.

Тема 4. Графическое изображение деталей и изделий из конструкционных материалов

 Понятия «эскиз», «чертёж», «технический рисунок». Материалы, инструменты, приспособления для построения чертежа. Способы графического изображения изделий из древесины, металлов и искусственных материалов. Масштаб. Виды. Линии изображений. Обозначения на чертежах. Графическое изображение деталей цилиндрической и  конической формы из древесины. Чертежи деталей из сортового проката. Основная надпись чертежа. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей изделия. Правила чтения сборочных чертежей.

Тема 5. Технологическая документация для изготовления изделий

 Этапы создания изделий из древесины. Понятие о технологической карте. Ознакомление с технологическими процессами создания изделий из листового металла, проволоки, искусственных материалов. Понятие о технологической документации. Стадии проектирования технологического процесса. ЕСТД. Маршрутная и операционная карты. Последовательность разработки технологической карты изготовления деталей из древесины и металла. Понятия «установ», «переход», «рабочий ход». Профессии, связанные с ручной обработкой металлов, механосборочными и ремонтными работами.

Тема 6. Технологические операции обработки конструкционных материалов

 Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс

 Назначение разметки. Правила разметки заготовок из древесины, металла, пластмасс на основе графической документации. Инструменты для разметки. Приёмы разметки заготовок. Приёмы ручной правки заготовок из проволоки и тонколистового металла. Инструменты и приспособления. Правила безопасной работы.

Технология резания заготовок из древесины, металла, пластмасс

Инструменты для пиления заготовок из древесины и древесных материалов. Правила пиления заготовок. Приёмы резания заготовок из проволоки, тонколистового металла, пластмасс. Инструменты и приспособления. Правила безопасной работы.

Технология строгания заготовок из древесины

Инструменты для строгания заготовок из древесины. Правила закрепления заготовок. Приёмы строгания. Проверка качества строгания. Правила безопасной работы со строгальными инструментами.

Технология гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки

Приёмы гибки заготовок из проволоки и тонколистового металла. Инструменты и приспособления. Правила безопасной работы.

Технология получения отверстий в заготовках из конструкционных материалов

Сверление отверстий в заготовках из древесины. Инструменты и приспособления для сверления. Приёмы пробивания и сверления отверстий в заготовках из тонколистового металла. Инструменты и приспособления. Правила безопасной работы.

Тема 8. Технологические операции сборки деталей из конструкционных материалов

Технология соединения деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов, клея

Виды сборки деталей из древесины. Инструменты для соединения деталей из древесины. Виды гвоздей, шурупов, саморезов. Приёмы соединения деталей с помощью гвоздей, шурупов, саморезов.

Клеевые составы, правила подготовки склеиваемых поверхностей. Технология соединения деталей из древесины клеем.

Технология сборки изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

 Соединение металлических и пластмассовых деталей в изделии с помощью заклёпок.

 Соединение деталей из тонколистового металла фальцевым швом. Использование инструментов и приспособлений для сборочных работ. Правила безопасной работы.

Тема 10. Технологии отделки изделий из конструкционных материалов

 Технология зачистки поверхностей деталей из конструкционных материалов Инструменты для зачистки поверхностей деталей из древесины. Рабочее место, правила работы. Приёмы зачистки заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмасс. Инструменты и приспособления. Правила безопасной работы.

Технология отделки изделий из конструкционных материалов

 Тонирование и лакирование как методы окончательной отделки изделий из древесины. Приёмы тонирования и лакирования изделий. Защитная и декоративная отделка поверхности изделий из металла. Контроль и оценка качества изделий. Подготовка поверхностей деталей из древесины перед окраской. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. Способы декоративной и лакокрасочной защиты и отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. Контроль и оценка качества изделий. Правила безопасной работы с красками и эмалями. Профессии, связанные с отделкой поверхностей деталей.

Тема 11. Технологии художественно - прикладной обработки материалов

Выпиливание лобзиком

Материалы, инструменты, приспособления для выпиливания лобзиком. Организация рабочего места. Правила безопасного труда. Приёмы выполнения работ.

 Выжигание по дереву

Основные сведения о декоративной отделке изделий из древесины с помощью выжигания (пирографии). Инструменты, приёмы работы.

Раздел. «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Разработка и реализация творческого проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

 

1

 Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1

Потребности человека.

1

 

 

сентябрь

Устный
опрос

2

Изучение потребностей
человека.

 

 

1

сентябрь

Практическая  работа

3

 Понятие технологии.

1

 

 

сентябрь

Устный
опрос

4

Ознакомление с технологиями.

 

 

1

сентябрь

Практическая  работа

5

Технологический процесс.

1

 

 

сентябрь

Устный
опрос

6

Разработка технологических карт простых технологических процессов.

 

 

1

сентябрь

Практическая  работа

7

Этапы выполнения творческого проекта.

1

 

 

сентябрь

Устный
опрос

8

Реклама.

1

 

 

сентябрь

Устный
опрос

9

Понятие  о машине и механизме.

1

 

 

октябрь

Устный
опрос

10

Обсуждение результатов
образовательного путешествия.

 

 

1

октябрь

Практическая  работа

11

Конструирование машин и механизмов.

1

 

 

октябрь

Устный
опрос

12

Ознакомление с механизмами (передачами).

 

 

1

октябрь

Практическая  работа

13

Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина. Пиломатериалы и древесные  материалы.  Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы

1

 

 

октябрь

Устный
опрос

14

Распознавание древесины  и древесных  материалов. Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс.

 

 

1

октябрь

Практическая  работа

15

Рабочее место и инструменты для обработки конструкционных материалов.

Ручная обработка древесины.  Ручная обработка металлов.

1

 

 

октябрь

Устный
опрос

16

Организация рабочего места для столярных работ.  Ознакомление с устройством слесарного верстака и тисков.

 

 

1

октябрь

Практическая  работа

17

Графическое изображение деталей и изделий из конструкционных материалов.

Изображение деталей из древесины.

1

 

 

ноябрь

Устный
опрос

18

Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины

 

 

1

ноябрь

Практическая  работа

19

Изображение деталей из металла и искусственных материалов

1

 

 

ноябрь

Устный
опрос

20

Графическое изображение изделий из тонколистового металла и проволоки

 

 

1

ноябрь

Практическая  работа

21

Технология изготовления изделий из конструкционных материалов. Последовательность изготовления деталей их древесины.

1

 

 

ноябрь

Устный
опрос

22

Разработка последовательности изготовления детали из древесины

 

 

1

ноябрь

Практическая  работа

23

Технология изготовления изделий из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов

1

 

 

декабрь

Устный
опрос

24

Разработка технологии изготовления деталей из металла и искусственных материалов

 

 

1

декабрь

Практическая  работа

25

Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс.

Разметка заготовок из древесины

1

 

 

декабрь

Устный
опрос

26

Разметка заготовок из древесины

 

 

1

декабрь

Практическая  работа

27

Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмасс

1

 

 

декабрь

Устный
опрос

28

Разметка заготовок из металла и искусственных материалов

 

 

1

декабрь

Практическая  работа

29

Технология резания заготовок из древесины, металла, пластмасс

Пиление заготовок из древесины

1

 

 

декабрь

Устный
опрос

30

Пиление заготовок из древесины

 

 

1

декабрь

Практическая  работа

31

Резание заготовок из тонколистового металла,  проволоки и искусственных материалов

1

 

 

январь

Устный
опрос

32

Резание заготовок из тонколистового металла,  проволоки и искусственных материалов

 

 

1

январь

Практическая  работа

33

Технология строгания заготовок из древесины

1

 

 

январь

Устный
опрос

34

Строгание заготовок из древесины

 

 

1

январь

Практическая  работа

35

Технология гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки

1

 

 

январь

Устный
опрос

36

Гибка заготовок из листового металла и проволоки

 

 

1

январь

Практическая  работа

37

Технология получения отверстий в заготовках из конструкционных материалов

Сверление отверстий в деталях из древесины

1

 

 

февраль

Устный
опрос

38

Сверление заготовок из древесины

 

 

1

февраль

Практическая  работа

39

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов

1

 

 

февраль

Устный
опрос

40

Получение отверстий в заготовках из металлов

 

 

1

февраль

Практическая  работа

41

Технология сборки деталей из древесины

Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей

1

 

 

февраль

Устный
опрос

42

Соединение деталей из древесины гвоздями

 

 

1

февраль

Практическая  работа

43

Соединение деталей из древесины шурупами, саморезами и клеем

1

 

 

февраль

Устный
опрос;  

44

Соединение деталей из древесины с помощью шурупов (саморезов) и клея

 

 

1

февраль

Практическая  работа

45

Технология сборки деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.
Соединение заклёпками.
 Соединение фальцевым швом.

1

 

 

март

Устный
опрос

46

Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

 

 

1

март

Практическая  работа

47

Технология зачистки поверхностей деталей из конструкционных материалов

Зачистка поверхностей деталей из древесины

1

 

 

март

Устный
опрос

48

Зачистка деталей из древесины

 

 

1

март

Практическая  работа

49

Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

1

 

 

март

Устный
опрос

50

Зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки, пластмассы

 

 

1

март

Практическая  работа

51

Технология отделки изделий из конструкционных материалов.

Отделка изделий из древесины, тонколистового металла, проволоки, пластмассы.

1

 

 

март

Устный
опрос

52

Отделка изделий из древесины, тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

 

 

1

март

Практическая  работа

53

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

Выпиливание лобзиком

1

 

 

апрель

Устный
опрос

54

Выпиливание изделий из древесины лобзиком

 

 

1

апрель

Практическая  работа

55

Выжигание по дереву

1

 

 

апрель

Устный
опрос

56

Отделка изделий из древесины выжиганием

 

 

1

апрель

Практическая  работа

57

Презентация портфолио

1

 

 

апрель

Устный
опрос

58

Презентация портфолио

1

 

 

апрель

Устный
опрос

59

Разработка и реализация творческого
проекта.

 

 

1

апрель

Практическая  работа

60

Работа над творческим проектом.

 

 

1

апрель

Практическая  работа

61

Реализация этапов выполнения творческого проекта.

 

 

1

май

Практическая  работа

62

Реализация этапов выполнения творческого проекта.

 

 

1

май

Практическая  работа

63

Выполнение требований к готовому проекту.

 

 

1

май

Практическая  работа

64

Выполнение требований к готовому проекту.

 

 

1

май

Практическая  работа

65

Расчёт стоимости проекта.

 

 

1

май

Практическая  работа

66

Окончательный контроль и оценка проекта.

 

 

1

май

Практическая  работа

67

Защита (презентация) проекта

1

 

 

май

Устный
опрос

68

Защита (презентация) проекта

1

 

 

май

Устный
опрос

69

Обобщающая беседа по изученному курсу.

1

 

 

май

Беседа

70

Обобщающая беседа по изученному курсу.

1

 

 

май

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 5 класса основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 5 класса основного общего образования

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» направлена на достижение учащимися предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» направлена на достижение учащимися предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Овладение универсальными познавательными действиями

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Овладение универсальными познавательными действиями

Самоорганизация: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; уметь соотносить свои действия…

Самоорганизация: уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; уметь соотносить свои действия…

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов» характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека; соблюдать правила безопасности; организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности; классифицировать…

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов» характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека; соблюдать правила безопасности; организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности; классифицировать…

выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения ручных работ; выполнять художественное оформление изделий.

выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения ручных работ; выполнять художественное оформление изделий.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Разработка и реализация этапов выполнения творческого проекта

Разработка и реализация этапов выполнения творческого проекта

Назначение разметки. Правила разметки заготовок из древесины, металла, пластмасс на основе графической документации

Назначение разметки. Правила разметки заготовок из древесины, металла, пластмасс на основе графической документации

Приёмы зачистки заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмасс

Приёмы зачистки заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмасс

Календарно - тематическое планирование 1

Календарно - тематическое планирование 1

Ознакомление с механизмами (передачами)

Ознакомление с механизмами (передачами)

Изображение деталей из древесины

Изображение деталей из древесины

Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс

Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс

Практическая работа 37

Практическая работа 37

Соединение заклёпками. Соединение фальцевым швом

Соединение заклёпками. Соединение фальцевым швом

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

Расчёт стоимости проекта. 1 май

Расчёт стоимости проекта. 1 май
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2023