РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по учебному предмету «математика» для учащихся 1 класса
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по учебному предмету «математика» для учащихся 1 класса

Оценка 5
doc
математика
02.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА 	 по учебному предмету «математика» для учащихся 1 класса
1Б кл. Математика.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Патриот»

с кадетскими классами»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

«Согласовано»

Руководитель  ШМО

____________ /Юнева Т.В/

Протокол  №1   

от   «___» августа  2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ «Патриот»

с кадетскими классами»  ЭМР

___________ /О.Н.Майстренко/

« ­­­____»  августа    2019г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ «Патриот»

 с кадетскими классами» ЭМР

________  /Д.П.Барановский/

Приказ  № ____

от  «___» августа 2019г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

               

по учебному предмету «математика»

для учащихся 1 класса «Б»

 

на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

Составитель:

Черникова Елизавета Алексеевна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального  общего образования по математике  и авторской программы  В.Н. Рудницкой.  «Математика».

Программа предназначена для учащихся 1 класса средней общеобразовательной школы.

     Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

   сформировать у учащихся значимые с точки зрения общего образования арифметические и геометрические представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, величинах и их измерении, о геометрических фигурах; владение математическим языком, знаково-символическими средствами, установление отношений между математическими объектами служит средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в повседневной практике; овладение важнейшими элементами учебной деятельности в процессе реализации содержания курса на уроках математики обеспечивает формирование у учащихся «умения учиться», что оказывает заметное влияние на развитие их познавательных способностей; решение математических (в том числе арифметических) текстовых задач оказывает положительное влияние на эмоционально-волевое сферу личности учащихся.

Основные задачи:        

·         создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

·         сформировать у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

·         научить строить рассуждеия, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

·         показать необходимость владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления причинно – следственных связей, построения рассуждений.

Учебный предмет «Математика» является составляющей обязательной части учебного плана начального общего образования МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» рассчитана на 4 часов в неделю. 

С учетом сказанного в данном курсе в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:

  • познания закономерностей су­ществования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и об­ществе;
  • математических представлений о числах, величинах, геометрических фигурах являются ус­ловием целостного восприятия творений природы и человека;
  • владения математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позво­ляет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность.
  •  

 

Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС

 

Личностными результатами обучения учащихся являются:

самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; готовность и способность к саморазвитию;

сформированность мотивации к обучению; способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения; заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни; способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения; способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование; владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование); понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее  решения; планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата; выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.); создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств; понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха; адекватное оценивание результатов своей деятельности; активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

готовность слушать собеседника, вести диалог; умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся являются:

           Блок «Ученик научится»

  • называть предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
  • различать число и цифру; знаки арифметических действий; круг и шар, квадрат и куб; многоугольники по числу сторон (углов); направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);читать числа в пределах 20, записанные цифрами; записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 2 = 10, 9 : 3 = 3;
  • сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий; предметы по размерам (больше, меньше); два числа (больше, меньше, больше на, меньше на); данные значения длины; отрезки по длине;
  • воспроизводить результаты табличного сложения любых однозначных чисел; результаты табличного вычитания однозначных чисел; способ решения задачи в вопросно-ответной форме;
  • распознавать геометрические фигуры;моделировать отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками; ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление); ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;
  • характеризовать  расположение предметов на плоскости и в пространстве; расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между); результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»; предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры); расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;
  • анализировать текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;
  • упорядочивать предметы (по высоте, длине, ширине); отрезки в соответствии с их длинами; числа (в порядке увеличения или уменьшения);
  • конструировать  алгоритм решения задачи; несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);
  • контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);оценивать  расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно).
  • решать учебные и практические задачи  пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты; записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль; решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие); измерять длину отрезка с помощью линейки;
  •  изображать отрезок заданной длины; отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;  выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);  ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

Блок «Ученик получит возможность научиться»

  • сравнивать  разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;
  • воспроизводить способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи в виде связного устного рассказа;
  • обосновывать приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;
  • контролировать деятельность  осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах;
  • решать учебные и практические задачи преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
  • использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;  выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур; составлять фигуры из частей;
  • разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями; изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
  • находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
  •  определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей, — представлять заданную информацию в виде таблицы;
  •  выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

    В программе представлены следующие ведущие содержательные линии:

В данном курсе намечаются несколько содержательных линий, главной из которых является арифметика целых неотрицательных чисел и величин. Это центральная составляющая курса. В курс арифметики для 1 класса включены вопросы, связанные с нумерацией целых неотрицательных чисел в пределах 20, а также действия сложения и вычитания и их свойства. Параллельно с изучением арифметики натуральных чисел идёт работа по ознакомлению со многими её приложениями. Так, рассматриваются вопросы о мерах длины, массы и ёмкости, устанавливается связь между натуральными числами и величинами, демонстрируется применение арифметических знаний в повседневной жизни. Усилен развивающий аспект текстовых задач как средства обучения способам рассуждений, выбору стратегии решения, анализу ситуации и сопоставлению данных. Повышено внимание к эвристическим приёмам рассуждений, расширению интеллектуальной ёмкости содержания арифметического материала

    Широкий спектр педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся : технологии личностно-ориентированного обучения; проблемного обучения; проектной деятельности; исследовательской деятельности; игровые; информационные. дифференцированного обучения; здоровьесберегающие.

    Межпредметные связи: окружающий мир, технология, изобразительное искусство.

 

Формы организации учебного процесса

  Важнейшим средством активизации личности в обучении выступают активные формы и методы обучения.

1)      уроки:  комбинированные, получения новых знаний, контроль знаний,  экскурсия, путешествие, викторина, исследование, интегрированные;

2)      проекты: информационные, исследовательские, социальные.

    К учебнику разработаны рабочие тетради с печатной основой для 1 класса Математика в 2 ч. Ч. 1, 2  В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2019. (Начальная школа XXI века), в которых представлены поисковые, исследовательские и творческие задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета «Математика»

(4ч  в неделю)

УМК В.Н. Рудницкой.  «Математика».

п/п

Тематический блок

 

Кол-во часов

Разделы

1

Подготовительный период

60

2

Свойства сложения и вычитания

14

3

Сложение и вычитание в пределах 10

24

4

Сравнение чисел

12

5

Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток

14

6

Симметрия

8

 

Всего:

 132 ч

Практическая часть

Контрольная работа

1

Арифметические диктанты

9

Диагностическая работа

3

Количество уроков с использованием ИКТ

30%

Количество проектов

3

Количество исследовательских работ

2

Количество экскурсий

1

 

Темы проектов,  исследовательских работ, экскурсий

№ п/п

Тема проектов,  исследовательских работ

Сроки реализации

1

Исследовательская работа «Форма предметов» по теме «Множества предметов».

Сентябрь

2

Информационный проект «Считаем до 10» по теме «Число и счет».

Октябрь

3

Исследовательская работа «Переместительное свойство сложения» по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Февраль

4

Информационный проект «Моя первая задача» по теме «Сравнение чисел».

Март

5

Информационный проект «Мой первый справочник» по теме «Симметрия»

Май

6

Экскурсия в компьютерный класс «Математические игры на компьютере».

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

по математике (4 ч в неделю)

УМК В.Н. Рудницкой.  «Математика».

 

урока

 

 

Название темы, урока

Количество часов

Дата проведения

 

Коррек

тировка

Подготовительный период

60

 

 

 

Множества предметов. Отношения между предметами и множествами предметов.

3

 

 

1

Вводный урок. Сравнение предметов по их свойствам.

1

03.09

 

2

Сравнение предметов по размеру

1

04.09

 

3

Пространственные  представления: слева направо, справа налево. Исследовательская работа «Форма предметов»

1

05.09

 

 

Работа с информацией.

2

 

 

4

Пространственные отношения между предметами. Знакомство с таблицей.

1

06.09

 

5

Расположение на плоскости групп предметов.

1

10.09

 

 

Число и счет

4

 

 

6

Числа и цифры. Счет в пределах 10.

Письмо цифры 1.

1

11.09

 

7

Счет от 1 до 10. Письмо цифры 2.

1

12.09

 

8

Составление фигур из частей квадрата.

Письмо цифр 1 и 2.

1

13.09

 

9

Подготовка к сложению. Объединение множеств. Письмо цифры 3.

1

17.09

 

 

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

2

 

 

10

Геометрические фигуры. Нахождение заданных фигур. Письмо цифр 1,2,3.

1

18.09

 

11

Вправо. Влево. Письмо цифры 4.

Движение по шкале линейки.

1

19.09

 

 

Число и счет.

3

 

 

12

Диагностическая работа. Подготовка к вычитанию.

Письмо цифр 1,2,3,4.

1

20.09

 

13

Сравнение элементов по их численности.

Больше. Меньше.

1

24.09

 

14

Сравнение способом сопоставления пар из элементов двух множеств.

1

25.09

 

 

Работа с текстовыми задачами.

2

 

 

15

Подготовка к решению задач.

Моделирование сюжетной ситуации.

1

26.09

 

16

Подготовка к решению задач на сложение. Письмо цифры 7.

1

27.09

 

 

 Арифметические действия и их свойства.

2

 

 

17

Сложение чисел. Знак сложения «+»

1

01.10

 

18

Вычитание чисел. Письмо цифры 8. Арифметический диктант.

1

02.10

 

 

Число и счет.

2

 

 

19

Числа и цифры. Письмо цифры 9.

1

03.10

 

20

Число и цифра 0.

1

04.10

 

 

Величины.

2

 

 

21

Единица измерения длины – сантиметр.

1

08.10

 

22

Измерение длины отрезков с помощью линейки .

1

09.10

 

 

Число и счет.

3

 

 

23

Увеличение и уменьшение числа на 1

1

10.10

 

24

Увеличение и уменьшение числа на 2

1

11.10

 

25

Число 10 и его запись цифрами.

1

15.10

 

 

Величины.

1

 

 

26

Единица длины – дециметр. Арифметический диктант.

1

16.10

 

 

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

1

 

 

27

Знакомство с многоугольниками.

1

17.10

 

 

Работа с текстовыми задачами.

3

 

 

28

Знакомство с задачей. Условие и вопрос задачи.

1

18.10

 

29

Решение задач.

1

22.10

 

30

Решение задач. Выбор задачи, соответствующей решению.

1

23.10

 

 

Число и счет.

2

 

 

31

Чтение и запись чисел от 11 до 20.

1

24.10

 

32

Счёт в пределах 20. Информационный проект «Считаем до 10»

1

25.10

 

 

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

1

 

 

33

Единица измерения длины – дециметр, сантиметр.

1

05.11

 

 

Работа с текстовыми задачами.

1

 

 

34

Составление задач.

1

06.11

 

 

Число и счет.

1

 

 

35

Числа от 1 до 20.

1

07.11

 

 

Арифметические действия и их свойства.

2

 

 

36

Знакомство с умножением.

1

08.11

 

37

Введение знака для обозначения действия умножения.

1

12.11

 

 

Работа с текстовыми задачами.

1

 

 

38

Составление и решение задач.

1

13.11

 

 

Число и счет.

1

 

 

39

Числа второго десятка.

1

14.11

 

 

Арифметические действия и их свойства.

2

 

 

40

Знакомство с умножением.

1

15.11

 

41

Умножение чисел. Решение задач.

1

19.11

 

 

Работа с текстовыми задачами.

3

 

 

42

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

20.11

 

43

Сравнение и упорядочение чисел.

1

21.11

 

44

Сравнение чисел, отрезков. Решение задач. Верно или неверно.

1

22.11

 

 

Арифметические действия и их свойства.

5

 

 

45

Подготовка к выполнению деления.

1

26.11

 

46

Знакомство с делением. Деление на равные части.

1

27.11

 

47

Деление чисел на равные части. Арифметический диктант.

1

28.11

 

48

Сравнение результатов арифметических действий.

1

29.11

 

49

Работа с числами второго десятка.

1

02.12

 

 

Работа с текстовыми задачами.

1

 

 

50

Решение задач.

1

04.12

 

 

Число и счет.

3

 

 

51

Сложение и вычитание чисел.

1

05.12

 

52

Составление примеров на сложение вычитание.

1

06.12

 

53

Умножение и деление чисел.

1

10.12

 

 

Работа с текстовыми задачами.

5

 

 

54

Решение задач разными способами.

1

11.12

 

55

Решение задач разными способами. Перестановка чисел при сложении.

1

12.12

 

56

Сравнение числовых выражений, вычислений.

1

13.12

 

57

Перестановка чисел при сложении. Арифметический диктант.

1

17.12

 

58

Работа над ошибками. Закрепление темы. Дополнение текста до задачи.

1

18.12

 

Свойства сложения и вычитания.

12

 

 

59

Распознавание и называние: куб, шар.

1

19.12

 

60

Геометрические формы в окружающем мире. Шар. Куб.

1

20.12

 

61

Диагностическая работа. Сложение чисел с нулём.

1

24.12

 

62

Сложение с числом 0.

1

25.12

 

63

Свойства вычитания.

1

26.12

 

64

Способы вычислений .

1

27.12

 

65

Вычитание нуля.

1

29.12

 

66

Деление на группы по несколько предметов.

1

14.01

 

67

Деление на группы по содержанию по несколько предметов.

1

15.01

 

68

Сложение с числом 10.

1

16.01

 

69

Представление чисел второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых.

1

17.01

 

70

Закрепление темы: «Сложение и вычитание». Арифметический  диктант.

1

21.01

 

Сложение и вычитание в пределах 10.

23

 

 

71

Прибавление и вычитание числа 1.

1

22.01

 

72

Разные способы вычислений

1

23.01

 

73

Прибавление числа 2.

1

24.01

 

74

Прибавление (вычитание) числа по частям

1

28.01

 

75

Табличные случаи сложения и вычитания 2, 3, 4, 5, 6 без перехода через разряд и с переходом через разряд.

1

29.01

 

76

Алгоритм выполнения задания при нахождении значения числового выражения.

1

30.01

 

77

Прибавление числа 3.

1

31.01

 

78

Удобный способ вычисления

1

04.02

 

79

Различные приёмы проверки вычислений

1

05.02

 

80

Прием вычисления: прибавление числа по частям

1

06.02

 

81

Прибавление числа 4.

1

07.02

 

82

Табличные случаи сложения числа 4.

1

11.02

 

83

Свойство сложения

1

12.02

 

84

Прибавление числа 4 с переходом через разряд.

1

13.02

 

85

Приемы вычислений: называние одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом

1

14.02

 

86

Прибавление и вычитание числа 5.

1

25.02

 

87

Табличные случаи сложения числа 5.

1

26.02

 

88

Решение задач. Состав числа 5. Арифметический диктант.

1

27.02

 

89

Прибавление и вычитание числа 6. Исследовательская работа «Переместительное свойство сложения»

1

28.02

 

90

Табличные случаи сложения числа 6.

1

03.03

 

91

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 6».

1

04.03

 

92

Работа над ошибками. Закрепление. Прибавление и вычитание числа 6.

1

05.03

 

93

Закрепление. Прямой и обратный счет от 0 до 20.

1

06.03

 

Сравнение чисел.

14

 

 

94

Сравнение чисел по рисункам.

1

10.03

 

95

Сравнение чисел с помощью шкалы- линейки.

1

11.03

 

96

Сравнение чисел с помощью цветных стрелок.

1

12.03

 

97

Упражнение в сравнении чисел.

1

13.03

 

98

Результат сравнения.

1

17.03

 

99

На сколько больше или меньше. Арифметический диктант.

1

18.03

 

100

Сравнение двух чисел с применением действия «вычитание». Информационный проект «Моя первая задача»

1

19.03

 

101

Правило сравнения чисел.

1

20.03

 

102

Увеличение числа на несколько единиц.

1

01.04

 

103

Составление и решение задачи с отношением «больше на 4».

1

02.04

 

104

Решение текстовых арифметических задач на нахождение числа, больше данного на несколько единиц.

Повторение. Множества предметов.

1

03.04

 

105

Решение задач с отношением «больше на…».

Повторение. Отношения между предметами и множествами предметов.

1

07.04

 

106

Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел». Закрепление изученного.

1

08.04

 

107

Работа над ошибками. Решение задач с отношением «меньше на…».

Повторение. Пространственные отношения между предметами.

1

09.04

 

Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 с переходом через десяток.

16

 

 

108

Повторение. Число и счет

Прибавление числа 7.

1

10.04

 

109

Повторение. Пространственные отношения.

Прибавление числа 8.

1

14.04

 

110

Повторение. Геометрические фигуры.

Прибавление числа 9. Арифметический диктант.

1

15.04

 

111

Повторение. Сравнение способом сопоставления пар из элементов двух множеств.

Таблица сложения.

1

16.04

 

112

Проверочная работа по теме: «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток». Закрепление.

1

17.04

 

113

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение чисел от 1 до 9 с переходом через десяток.»

Повторение. Моделирование сюжетной ситуации.

1

21.04

 

114

Вычитание числа 7.

Повторение. Арифметические действия и их свойства.

1

22.04

 

115

Вычитание числа 8.

Повторение. Единица измерения длины – сантиметр.

1

23.04

 

116

Вычитание числа 9.

Повторение. Единица измерения длины – дециметр.

1

24.04

 

117

Итоговый  мониторинг предметных результатов

Контрольная работа.

1

28.04

 

118

Работа над ошибками. Упражнения в вычитании 7, 8, 9

Повторение. Многоугольники.

1

29.04

 

119

Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а+,- в)+,-с.

Повторение. Текстовые задачи

1

30.04

 

120

Числовые выражения со скобками, вида: с +,- (а+,-в).

Повторение. Знак для обозначения действия умножения.

1

01.05

 

121

Числовое выражение и его значение. Арифметический диктант.

Повторение. Деление на равные части.

1

05.05

 

122

 Табличное сложение двух однозначных чисел.

Повторение. Сравнение результатов арифметических действий.

1

06.05

 

123

 Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Повторение. Решение задач разными способами.

1

07.05

 

Симметрия.

9  

 

 

124

Зеркальное отражение предметов.

Повторение. Свойство сложения.

1

08.05

 

125

Отображение предметов в зеркале. (постановочный).

Повторение. Сравнение и упорядочение чисел.

1

12.05

 

126

Ось симметрии. Диагностическая работа.

Повторение. Сравнение числовых выражений, вычислений..

1

13.05

 

127

Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии.

Повторение. Умножение и деление чисел.

1

14.05

 

128

Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. 

Повторение. Разные способы вычислений

1

15.05

 

129

Построение  фигуры, симметричной данной.

Информационный проект «Мой первый справочник»

Повторение. Различные приёмы проверки вычислений

1

19.05

 

130

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

Повторение. Правило сравнения чисел.

1

20.05

 

131

Математические игры на компьютере. Экскурсия в компьютерный класс.

1

21.05

 

132

Повторение пройденного за год.

Повторение.

1

22.05

 

 

 

 

 

 

Информационно-методическое обеспечение

УМК В.Н. Рудницкой.  «Математика».

 

Литература для учителя:

 

1.   1-4кл. Рудницкая В.Н. Математика. Программа курса (с CD-диском) 

2.   1-4кл. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. Устные вычисления. Методическое пособие

3.   1кл. Математика. Электронный образовательный ресурс на CD к учебнику для 1 класса (авторы - Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.).

4.   1 кл. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А. Математика. Методика обучения

 

Литература для учащихся:

 

1.  1кл. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.  Математика. Учебник (в двух частях)

2.  1кл. Разрезной дидактический материал к учебнику "Математика"

3.  1кл. Кочурова Е.Э., Рудницкая В.Н.  Математика. Комплект из трёх рабочих тетрадей

4.  1кл. Математика. Электронный образовательный ресурс на CD к учебнику для 1 класса (авторы - Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.).

 

Адреса электронных ресурсов:

 

1.      Сеть творческих учителей:  www.it-n.ru/

2.      Детские электронные книги и презентации:  viki.rdf.ru/

3.      Архив учебных программ:  rusedu.ru/

4.      Интересный сайт для учителей начальных классов:  www.nachalka.com/

5.      Сайт учитель-учителю uchitel.moy.su/ -

6.      Интернет-ресурсы для учителей начальных классов:  konstantinova.21416s15.edusite.ru/p33aa1.html –

7.      Интернет-каталог детских сайтов:  www.kinder.ru/

8.      Сайт для детей и взрослых, проводящих время в Интернете: laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm

9.      Планета школа - множество интересностей для учеников и учителей:  www.planetashkol.ru/

10.  Математика для школьников и дошкольников "Сократ":  www.develop-kinder.com/

11.  "Кенгуру" - международная олимпиада по математике:  center.fio.ru/som/RESOURCES/KARP ... ENGURU.HTM

12.  Познавательный портал:  clow.ru/

13.  Сообщество учителей начальной школы:  www.4stupeni.ru/

14.  Математика в начальной школе(статьи,задачник,конспекты,игры): 

annik-bgpu.km.ru/index.html

15.  Учительский портал:   www.uchportal.ru/Копилка опыта учителей начальных классов:  www.uroki.net/docnach.htm

 

Техническое обеспечение

1.        Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. 

2.        Компьютер.

3.        Мультимедийный проектор


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Патриот» с кадетскими классами»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ожидаемые образовательные результаты в рамках

Ожидаемые образовательные результаты в рамках

Блок «Ученик получит возможность научиться» сравнивать разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема; воспроизводить способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи…

Блок «Ученик получит возможность научиться» сравнивать разные приёмы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема; воспроизводить способ решения арифметической задачи или любой другой учебной задачи…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета «

Содержание учебного предмета «

Тематическое планирование по математике (4 ч в неделю)

Тематическое планирование по математике (4 ч в неделю)

Число и цифра 0. 1 04

Число и цифра 0. 1 04

Работа с текстовыми задачами. 1 50

Работа с текстовыми задачами. 1 50

Табличные случаи сложения числа 5

Табличные случаи сложения числа 5

Вычитание числа 7. Повторение

Вычитание числа 7. Повторение

Информационно-методическое обеспечение

Информационно-методическое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020