Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «Патриот»
с кадетскими классами
Энгельсского муниципального района Саратовской области
«Согласовано» Руководитель МО _________ /Т.В.Юнева/ Протокол №1 от «29» августа 2019г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ «Патриот» ЭМР ____________ /О.Н.Майстренко/ «29» августа 2019г. |
«Утверждаю» Директор МОУ «СОШ «Патриот» ЭМР ____________ /Д.П.Барановский/ Приказ № ______ от «___» _____________2019г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по учебному предмету «русский язык»
для учащихся 1 класса «Б»
на 2019-2020 учебный год
Составитель:
Черникова Елизавета Алексеевна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по русскому языку и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Л.Е.Журовой, СВ. Ивановым, М.В. Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю. Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).
Программа предназначена для учащихся 1 класса средней общеобразовательной школы.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
§ познавательная (ознакомление с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся);
§ социокультурная (формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека).
Основные задачи:
· сформировать умения писать и читать, слушать и говорить, свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;
· обеспечить осознанное усвоение языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей;
· обеспечить взаимосвязь системы обучения грамоте с развитием коммуникативно-речевых умений, литературно-творческих способностей учащихся, с формированием у них духовно-нравственных ценностей;
· развить образное и логическое мышление у каждого ребёнка, привить навыки речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека.
Учебный предмет «Русский язык» является составляющей обязательной части учебного плана начального общего образования МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР на 2019-2020 учебный год..
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» рассчитана на 5 часов в неделю.
Особенность обучения в начальной школе состоит в том, что именно на данной ступени у учащихся начинается формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникают теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); происходит становление потребности и мотивов учения. С учетом сказанного в данном курсе в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:
Ожидаемые образовательные результаты в рамках ФГОС
Личностными результатами обучения учащихся являются:
§ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
§ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности;
§ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
§ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметными результатами обучения являются:
классификация и обобщение по родовидовым признакам; установление аналогий и
причинно-следственных связей; построение рассуждений; отнесение к известным
понятиям.
Предметными результатами учащихся являются:
Блок Выпускник научится»
Блок «Выпускник получит возможность научиться»
Содержание учебного предмета
В программе представлены следующие ведущие содержательные линии:
Начальным этапом изучения русского языка является обучение грамоте. Основное внимание в этот период отводится изучению письменной речи и развитию фонематического слуха детей. Параллельно с освоением письменных форм речевого общения (умениями читать и писать) идёт совершенствование устных форм общения (умений слушать и говорить). Поэтому ключевым понятием в содержании обучения грамоте является «общение», которое не рассматривается статично, а разворачивается в форме деятельности, протекающей в культурно-историческом плане — от истоков возникновения процесса общения у людей (в письменной его форме) до развития письма на современном уровне.
После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.
Изучение систематического курса русского языка обеспечивает:
· сознательное овладение (на доступном детям уровне) родным языком как средством общения и познания для свободного пользования им в различных ситуациях общения;
· развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать), функциональной грамотности и интеллектуальных способностей учащихся;
· формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности; развитие интереса к родному языку, его изучению;
· формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению;
· приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.
Изучение систематического курса русского языка начинается с обобщения первоначальных сведений о речевом общении и языке как средстве коммуникации, полученных в период обучения грамоте.
Программа ориентирует на выработку умений точно и ясно выражать свои мысли в речи, решать в процессе общения ту или иную речевую задачу (одобрить, объяснить, выразить удивление, подтвердить мысль собеседника и т.д.), держать в поле внимания содержание речи и форму её выражения.
Широкий спектр педагогических технологий дает возможность педагогу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся технологии: личностно-ориентированного обучения; проблемного обучения; проектной
деятельности; исследовательской деятельности; игровые; информационные. дифференцированного обучения; здоровьесберегающие.
Формы организации учебного процесса
1) уроки: комбинированные, получения новых знаний, контроль знаний, экскурсия, путешествие, викторина, исследование, интегрированные;
2) проекты: информационные, исследовательские, социальные.
Внедрение в образовательный процесс активных форм и методов обучения позволяет создать благоприятную почву для инновационной познавательной деятельности учащихся, при этом получают развитие коммуникативные умения детей. Учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, учатся делать выводы и умозаключения, грамотно обосновывать свои ответы.
К учебнику разработаны рабочие тетради с печатной основой 1кл. Безруких М.М. Прописи; комплект из трёх рабочих тетрадей;1кл. Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь;1кл. Иванов С.В. Русский язык. Комплект из двух рабочих тетрадей, в которых представлены поисковые, исследовательские и творческие задания.
Содержание учебного предмета «Русский язык»
(5 ч в неделю)
УМК Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Иванов С.В.,
«Обучение грамоте», «Русский язык».
№ п/п |
Тематический блок
|
Кол-во часов |
Разделы |
||
1 |
Введение |
2 ч. |
2 |
Подготовительный период |
15 ч. |
3 |
Основной период |
64 ч. |
|
Всего (обучение письму) |
82ч. |
|
|
|
1 |
Фонетика и орфоэпия |
21 ч. |
2 |
Графика и орфография |
21ч. |
3 |
Слово и предложение. Пунктуация. |
22 ч. |
4 |
Развитие речи |
20 ч. |
|
Русский язык |
84ч. |
|
Всего: |
165ч. |
Практическая часть |
||
Диагностическая работа |
3ч. |
|
Контрольное списывание |
1ч. |
|
Контрольный диктант |
1ч. |
|
Количество уроков с использованием ИКТ |
35% |
|
Количество проектов |
2ч. |
|
Количество исследовательских работ |
2ч. |
|
Экскурсии |
1ч. |
Темы проектов , исследовательских работ, экскурсий учащихся
№ п/п |
Тема проектов и исследовательских работ |
Сроки реализации |
1 |
Исследовательская работа «Буквенная мозаика» по теме «Элементы букв». |
|
2 |
Прикладной проект «Азбука в картинках» по теме «Графика и орфография». |
|
3 |
Информационно-исследовательский проект «Мой словарь» по теме «Слово и предложение. Пунктуация.» |
|
4 |
Орфоэпические нормы языка. Работа со словарём. Экскурсия в библиотеку. |
|
5 |
Исследовательская работа «Составление текста записки, письма» по теме «Развитие речи». |
|
Тематическое планирование
по русскому языку (5 ч в неделю)
У УМК Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Иванов С.В.,
«Обучение грамоте», «Русский язык».
№ урока
|
Наименование тем уроков
|
Количество часов |
Дата проведения
|
Коррек тировка |
|
Введение |
2 |
|
|
|
Ориентировка на странице прописей. Школьные принадлежности. |
1 |
02.09 |
|
|
Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Правила посадки при письме. |
1 |
03.09 |
|
|
Подготовительный период |
15 |
|
|
|
Введение понятия «слово». Рисование длинных горизонтальных линий. |
1 |
04.09 |
|
|
Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Рисование длинных вертикальных линий. |
1 |
05.09 |
|
|
Отработка понятия «слово». Рисование коротких горизонтальных линий. |
1 |
06.09 |
|
|
Деление предложения на слова. Рисование коротких вертикальных линий. |
1 |
09.09 |
|
|
Сравнение звуков. Рисование длинных наклонных линий. |
1 |
10.09 |
|
|
Знакомство со звуковой схемой слова. Рисование длинных наклонных линий. |
1 |
11.09 |
|
|
Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. Рисование прямых линий. |
1 |
12.09 |
|
|
Стартовая диагностическая работа. |
1 |
13.09 |
|
|
Знакомство с рабочей строкой. Письмо полуовалов. |
1 |
16.09 |
|
|
Сравнение слов по звуковой структуре. Письмо прямых вертикальных палочек. |
1 |
17.09 |
|
|
Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Письмо прямых наклонных палочек. |
1 |
18.09 |
|
|
Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Рисование змейки. |
|
19.09 |
|
|
Развитие свободы движения руки. |
1 |
20.09 |
|
|
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. |
1 |
23.09 |
|
|
Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. |
1 |
24.09 |
|
|
Основной период |
64 |
|
|
|
Письмо заглавной и строчной букв А, а. |
1 |
25.09 |
|
|
Знакомство с буквой Я, я. Письмо заглавной и строчной букв Я, я. |
1 |
26.09 |
|
|
Закрепление правила обозначения звука [а] буквами. |
1 |
27.09 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв О, о. |
1 |
30.09 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ё, ё. |
1 |
01.10 |
|
|
Буква ё в начале слова (обозначение звуков). |
1 |
02.10 |
|
|
Закрепление правил обозначения звуков [а] и [о] буквами. |
1 |
03.10 |
|
|
Поэлементный анализ заглавной и строчной букв У, у. |
1 |
04.10 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю. |
1 |
07.10 |
|
|
Буква ю в начале слова (обозначение звуков). |
1 |
08.10 |
|
|
Закрепление правил обозначения звуков [у], [а] и [о] буквами. |
1 |
09.10 |
|
|
Знакомство с буквой Э, э. Письмо заглавной и строчной букв Э, э. |
1 |
10.10 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Е, е. |
1 |
11.10 |
|
|
Закрепление правил обозначения звука [э] буквами. |
1 |
14.10 |
|
|
Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. |
1 |
15.10 |
|
|
Закономерности расположения букв в ряду. Письмо изученных букв |
1 |
16.10 |
|
|
Письмо строчной буквы ы. |
1 |
17.10 |
|
|
Знакомство с буквой И, и. |
1 |
18.10 |
|
|
Исследовательская работа «Буквенная мозаика». Письмо заглавной и строчной букв И, и. |
1 |
21.10 |
|
|
Отработка написания изученных букв. |
1 |
22.10 |
|
|
Письменные начертания изученных букв. |
1 |
23.10 |
|
|
Соответствия печатных и письменных начертаний изученных букв. |
1 |
24.10 |
|
|
Обозначение гласных звуков в словах буквами. |
1 |
25.10 |
|
|
Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости-мягкости согласных звуков. |
1 |
05.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв М, м |
1 |
06.11 |
|
|
Знакомство с буквой Н (н). |
1 |
07.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Н, н. Письмо слогов, слов. |
1 |
08.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов. |
1 |
11.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Л, л. |
1 |
12.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Й, й. |
1 |
13.11 |
|
|
Введение понятия «слог». |
1 |
14.11 |
|
|
Отработка написания изученных букв. |
1 |
15.11 |
|
|
Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной букв Г, г. |
1 |
18.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв К, к. |
1 |
19.11 |
|
|
Дифференциация букв Г, г – К, к. |
1 |
20.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв 3, з. |
1 |
21.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв С, с. |
1 |
22.11 |
|
|
Дифференциация букв 3,з – С,с. |
1 |
25.11 |
|
|
Знакомство с буквой Д (д). |
1 |
26.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Дд. |
1 |
27.11 |
|
|
Знакомство с буквой Т(т). |
1 |
28.11 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Т, т. |
1 |
29.11 |
|
|
Дифференциация букв Д, д – Т, т. |
1 |
02.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Б , б. |
1 |
03.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв П, п. |
1 |
04.12 |
|
|
Знакомство с буквой В (в). |
1 |
05.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв В, в. |
1 |
06.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф. |
1 |
09.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж |
1 |
10.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш. |
1 |
11.12 |
|
|
Знакомство с буквой Ч (ч). |
1 |
12.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ч, ч. |
1 |
13.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ. |
1 |
16.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв X, х. |
1 |
17.12 |
|
|
Сравнение написание букв X, х - Ж, ж. |
1 |
18.12 |
|
|
Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц. |
1 |
19.12 |
|
|
Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. |
1 |
20.12 |
|
|
Письмо строчной буквы ь. |
1 |
23.12 |
|
|
Слова с разделительным мягким знаком. |
1 |
24.12 |
|
|
Письмо строчной буквы ъ. |
1 |
25.12 |
|
|
Промежуточная проверочная диагностическая работа по теме: «Звуки и буквы». |
1 |
26.12 |
|
|
Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. Звуковая модель слова. |
1 |
27.12 |
|
|
Закрепление написания всех букв русского алфавита |
1 |
30.12 |
|
|
Печатный шрифт в письменности. |
1 |
13.01 |
|
|
Фонетика и орфоэпия |
21 |
|
|
|
Язык как средство общения. |
1 |
14.01 |
|
|
Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. |
1 |
15.01 |
|
|
Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. |
1 |
16.01 |
|
|
Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений |
1 |
17.01 |
|
|
Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. |
1 |
20.01 |
|
|
Отработка порядка действий при списывании. |
1 |
21.01 |
|
|
Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
1 |
22.01 |
|
|
Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. |
1 |
23.01 |
|
|
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;знаки препинания в конце предложения |
1 |
24.01 |
|
|
Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен. |
1 |
27.01 |
|
|
Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. |
1 |
28.01 |
|
|
Правописание собственных имен. |
1 |
29.01 |
|
|
Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имен. |
1 |
30.01 |
|
|
Описание внешности. |
1 |
31.01 |
|
|
Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»,«какое?», «какие?». |
1 |
03.02 |
|
|
Описание внешности. Повторение слогоударных схем. |
1 |
04.02 |
|
|
Приемы сравнения при описании внешности |
1 |
05.02 |
|
|
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». |
1 |
06.02 |
|
|
Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем. |
1 |
07.02 |
|
|
Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. |
1 |
10.02 |
|
|
Правила переноса слов. |
1 |
11.02 |
|
|
Графика и орфография |
21 |
|
|
|
Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов |
1 |
12.02 |
|
|
Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. |
1 |
13.02 |
|
|
Знакомство с образованием слов в русском языке. |
1 |
14.02 |
|
|
Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам. |
1 |
24.02 |
|
|
Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. |
1 |
25.02 |
|
|
Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». |
1 |
26.02 |
|
|
Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?». |
1 |
27.02 |
|
|
Речевая ситуация: обсуждение поступков. |
1 |
28.02 |
|
|
Повторение правила правописания сочетаний жи-ши |
1 |
02.03 |
|
|
Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. |
1 |
03.03 |
|
|
Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. |
1 |
04.03 |
|
|
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». |
1 |
05.03 |
|
|
Прикладной Проект «Азбука в картинках» .Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». |
1 |
06.03 |
|
|
Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. |
1 |
09.03 |
|
|
Знакомство с родственными словами. |
1 |
10.03 |
|
|
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». |
1 |
11.03 |
|
|
Письменная речь: объявление. |
1 |
12.03 |
|
|
Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши |
1 |
13.03 |
|
|
Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. |
1 |
16.03 |
|
|
Устная речь: вымышленные истории. |
1 |
17.03 |
|
|
Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. |
1 |
18.03 |
|
|
Слово и предложение. Пунктуация. |
22 |
|
|
|
Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. |
1 |
19.03 |
|
|
Контрольное списывание |
1 |
20.03 |
|
|
Работа над ошибками. Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?» и правила правописания собственных имен. |
1 |
01.04 |
|
|
Описание внешности животного. Повторение правила правописания сочетания жи-ши и работы со звуковыми моделями. |
1 |
02.04 |
|
|
Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. |
1 |
03.04 |
|
|
Отработка звукового анализа и порядка действий при списывании. |
1 |
06.04 |
|
|
Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. |
1 |
07.04 |
|
|
Постановка вопросов к словам. Правила переноса слов при списывании |
1 |
08.04 |
|
|
Порядок действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща. |
1 |
09.04 |
|
|
Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. |
1 |
10.04 |
|
|
Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. |
1 |
13.04 |
|
|
Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. |
1 |
14.04 |
|
|
Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний чу-щу. |
1 |
15.04 |
|
|
Отработка порядка действий при списывании. |
1 |
16.04 |
|
|
Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. |
1 |
17.04 |
|
|
Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. |
1 |
20.04 |
|
|
Итоговый мониторинг предметных результатов. Контрольный диктант. |
1 |
21.04 |
|
|
Повторение функций ь. |
1 |
22.04 |
|
|
Информационно-исследовательский проект «Мой словарь» Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций. |
1 |
22.04 |
|
|
Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов. |
1 |
23.04 |
|
|
Работа над ошибками. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн. |
1 |
24.04 |
|
|
Речевая ситуация: использование интонации при общении. |
1 |
27.04 |
|
|
Развитие речи |
20 |
|
|
|
Знакомство со словами, близкими по значению. |
1 |
28.04 |
|
|
Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. |
1 |
29.04 |
|
|
Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. |
1 |
30.04 |
|
|
Знакомство с нормами произношения и ударения. |
1 |
01.05 |
|
|
Научная и разговорная речь. |
1 |
04.05 |
|
|
Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку. |
1 |
05.05 |
|
|
Научная и разговорная речь. |
1 |
06.05 |
|
|
Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. |
1 |
07.05 |
|
|
Письменная речь: написание писем. |
1 |
08.05 |
|
|
Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. |
1 |
11.05 |
|
|
Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. |
1 |
12.05 |
|
|
Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. |
1 |
13.05 |
|
|
Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. |
1 |
14.05 |
|
|
Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов. |
1 |
15.05 |
|
|
Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного. |
1 |
18.05 |
|
|
Орфоэпические нормы языка. Работа со словарём. Экскурсия в библиотеку. |
1 |
19.05 |
|
|
Исследовательская работа «Составление текста записки, письма». Речевая ситуация: составление объявления. |
1 |
20.05 |
|
|
Комплексное повторение пройденного. |
1 |
21.05 |
|
|
Комплексное повторение пройденного. Правила переноса слов при списывании. |
1 |
22.05 |
|
|
Комплексное повторение пройденного. Отработка умения задавать вопросы к словам |
1 |
25.05 |
|
Информационно-методическое обеспечение
Литература для учителя:
1. 1кл. Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. Обучение грамоте. Методические комментарии к урокам
2. 1кл. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. Комментарии к урокам
3. 1кл. Евдокимова А.О. Слоговые диски. Учебное пособие
4. 1кл. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. Учебник
Литература для учащихся:
1. 1кл. Безруких М.М. Прописи. Комплект из трёх рабочих тетрадей
2. 1кл. Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь
3. 1кл. Кузнецова М.И. Учимся писать печатные буквы. Рабочая тетрадь.
4. 1кл. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. Русский язык. Учебник
5. 1кл. Иванов С.В. Русский язык. Комплект из двух рабочих тетрадей.
6. 1кл. Журова Л.Е. Разрезной дидактический материал к учебнику "Букварь"
7. 1кл. Касса букв и цифр. Дидактические карточки со стикерами
Адреса электронных ресурсов:
1. http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
2.http://www.openworld.ru/school/m.cgi - Ежемесячный научно-методический журнал "Начальная школа".
3. http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».
4. http://easyen.ru/load/mkhk_izo/182 - Современный учительский портал.
5. http://suhin.narod.ru/zag1.htm - Загадки и кроссворды для детей.
6. http://www.openclass.ru/ - Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
7. http://www.4stupeni.ru/ - Сообщество учителей начальной школы.
8. http://www.uroki.net/docnach.htm - Копилка опыта учителей начальных классов.
9.http://www.planetashkol.ru/- Планета школа-множество интересностей для учеников и учителей.
10. http://games-for-kids.ru/index.php - Весёлые уроки.
11. http://www.igraza.ru/ - Игры, ребусы, загадки.
Техническое обеспечение
1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор
4. Многофункциональное устройство (МФУ).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.