Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов
Оценка 4.7

Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов

Оценка 4.7
doc
01.06.2024
Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов
Рабочая программа Английский клуб (платные образовательные услуги) 3 класс.doc

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов разработана в соответствии с нормативными актами:

1.                  Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2.                  Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» начального общего образования. 2023 г.

3.                  Учебный план МОУ «Средняя школа №26 Тракторозаводского района Волгограда» на 2023/2024 учебный год.

4.                  Положение о структуре, порядке разработки и утверждения программы платных дополнительных образовательных услуг МОУ «Средняя школа № 26 Тракторозаводского района Волгограда».

5.                  Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2023/2024 учебный год.

6.                  Авторская программа курса английского языка к УМК «Радуга / Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева И. В. Михеева., Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова — Москва: Дрофа, 2017.

Программа внеурочной деятельности взаимосвязана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Изучение программы платных дополнительных образовательных услуг в 3-х классах направлено на достижение   следующих целей:

·      создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

·        развитие         устной            и          письменной   речи    в          рамках изучаемых

норм   лексико - грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания

·        подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных  представлений о мире.

 

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (образование, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

·        способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающие:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.

 

Воспитывающие:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Согласно учебному плану программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» рассчитана на 1 год изучения, на что отводится 26 часов учебного времени (1 раз в неделю).

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного отношения к своей Родине – России; осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;

2) духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;

3) эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности;

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психическому здоровью;

5) трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия;

6) экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред;

7) ценности научного познания: первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

1) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

2) освоение учащимися межпредметных понятий;

3) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

4) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

5) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

6) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

7) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

 

Работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

анализировать и создавать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

 

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий.

Совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника); создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами; передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не менее 4 фраз).

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).

Смысловое чтение: читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного; читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).

Письмо: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое; писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий; создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи: применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night); читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something; распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to ...; распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/ a lot of); распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже; распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those; распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why; распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100); распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.

Социокультурные знания и умения: владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством); кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

 

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

 

 

 


 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п\п

Тема

Всего

 часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

«Давайте познакомимся!»

1

 

1

 

2.

«Учебные принадлежности»

3

2

1

3.

«Моя семья»

3

2

1

4.

«Еда»

3

2

1

5.

«Игры и спорт»

2

1

1

6.

«Наши любимые животные»

3

2

1

7.

«Мой дом. Моя квартира»

3

2

1

8.

«Мое хобби»

3

2

1

9.

«Мы считаем»

3

2

1

10.

«Мы путешествуем»

2

1

1

 

ИТОГО:

26

17

9

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема №1 (1 час)

«Давайте познакомимся!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight,  how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям: знакомятся с грамматическими структурами, учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ: составление диалога между обучающимися и сказочными персонажами.

Тема2 (3 часа)

«Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-casepaints, a text-book, a brush, a  pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are

Требования к знаниям и умениям: должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: диалоги в ситуации «Я –ученик».

 

Тема3 (3часа)

«Моя семья»

Лексический материал: a  mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks,  a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ: составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).

Тема № 4 (3 часа)

«Еда»

Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato,  juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some

Требования к знаниям и умениям: обучающиеся должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ: Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

 

Тема № 5 (2 часа)

«Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play

 tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike,  can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

Требования к знаниям и умениям: должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ: рассказ «Мое свободное время»        

 

Тема № 6 (3 часа)

«Наши любимые животные»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ: рассказ о любимом животном.

 

Тема № 7 (4 часа)

«Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал:  конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям: обучающиеся должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: составление рассказа «Мой дом. Моя квартира» по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 8 (3 часа)

«My hobby»

Лексический материал: to swim, to sing, boxing,  listen to music, to ride a bike,  reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям: должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».

 

Тема9 (3 часа)

«Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям: должны уметь считать от 1 до 10  обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ: прямой и обратный счёт.

 

Тема10 (2 часа)

«Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ: сюжетно – ролевая игра « In the Bus».

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). 

2. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. 

3. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. 

4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с. (серия «English»).

5. Лексико-грамматический практикум к учебнику английского языка для 3 кл. общеобр. учрежд./ О.В. Афанасьева И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2022.

 

Интернет-сайты

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/ 

http://www.ourkids.ru/ 

http://kids.dnschool.ru/ 

http://englishforme.ucoz.ru/ 

http://www.englishclub-spb.ru/


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 26 Тракторозаводского района Волгограда»

СОГЛАСОВАНО:

 

методист_________ /_______________

«_____»_____________2023 г.

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

По программе дополнительного платного образования «Английский клуб»

Для детей  8-9 лет

Педагог дополнительного образования Фазлиахметова Е.А.

Количество часов всего 26 / в неделю 1

 

 

 

 

2023 г.

 

 

 

 

 


Календарно – тематическое планирование

№ урока

Раздел/Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

План

Факт

 

 

 

 

 

1.

«Давайте познакомимся!»

1

 

 

1.1

Давайте познакомимся! Составление мини-рассказа о себе.

1

 

 

2.

«Учебные принадлежности»

3

 

 

2.1

Учебные принадлежности. Диалоги по теме.

1

 

 

2.2

Рассказ «Я- ученик».

1

 

 

2.3

Решение кроссворда и ребусов

1

 

 

3.

«Моя семья»

3

 

 

3.1

Моя семья. Новая лексика.

1

 

 

3.2

Мои родственники.

1

 

 

3.3

Составление рассказа о семье.

1

 

 

4.

«Еда»

3

 

 

4.1

Еда. Составление меню.

1

 

 

4.2

Диалог «В магазине».

1

 

 

4.3

Любимое блюдо в моей семье. Рецепт

1

 

 

5

«Игры и спорт»

2

 

 

5.1

Игры и спорт. Рассказ по теме «Игры и спорт».

1

 

 

5.2

Поиграем (Настольная игра «Лото»)

1

 

 

6.

«Наши любимые животные»

3

 

 

6.1

Наши любимые животные. Диалоги о животных.

1

 

 

6.2

Рассказ о любимом животном.

1

 

 

6.3

Игра «Отгадай животное»

1

 

 

7.

«Мой дом. Моя квартира»

3

 

 

7.1

Мой дом. Моя квартира. Составление диалога по теме.

1

 

 

7.2

Рассказ «Мой дом».

1

 

 

7.3

Игра «Лабиринт»

1

 

 

8.

«Мое хобби»

3

 

 

8.1

Мое хобби. Диалоги по теме «Хобби».

1

 

 

8.2

Рассказ «Мое хобби».

1

 

 

8.3

Описание картины.

1

 

 

9.

«Мы считаем»

3

 

 

9.1

Мы считаем. Сколько тебе лет?

1

 

 

9.2

Решение примеров.

1

 

 

9.3

Прямой и обратный счет.

1

 

 

10.

«Мы путешествуем»

2

 

 

10.1

Мы путешествуем. Новая лексика.

1

 

 

10.2

Диалоги по теме.

1

 

 

 

ИТОГО:

26

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов

Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов разработана в соответствии с нормативными актами: 1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов разработана в соответствии с нормативными актами: 1

Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к…

Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к…

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Интернете; анализировать и создавать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации

Интернете; анализировать и создавать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном…

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном…

We went to Moscow last year.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind; распознавать и употреблять…

We went to Moscow last year.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind; распознавать и употреблять…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п\п

Грамматический материал: глаголы to have , to be , конструкции there is …/ there are …

Грамматический материал: глаголы to have , to be , конструкции there is …/ there are …

Грамматический материал: I like …,

Грамматический материал: I like …,

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 26

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 26

Календарно – тематическое планирование № урока

Календарно – тематическое планирование № урока

Наши любимые животные» 3 6

Наши любимые животные» 3 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2024