ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» для 3-х классов разработана в соответствии с нормативными актами:
1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» начального общего образования. 2023 г.
3. Учебный план МОУ «Средняя школа №26 Тракторозаводского района Волгограда» на 2023/2024 учебный год.
4. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения программы платных дополнительных образовательных услуг МОУ «Средняя школа № 26 Тракторозаводского района Волгограда».
5. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2023/2024 учебный год.
6. Авторская программа курса английского языка к УМК «Радуга / Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева И. В. Михеева., Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова — Москва: Дрофа, 2017.
Программа внеурочной деятельности взаимосвязана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Изучение программы платных дополнительных образовательных услуг в 3-х классах направлено на достижение следующих целей:
· создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка
· развитие устной и письменной речи в рамках изучаемых
норм лексико - грамматического и интонационно-синтаксического оформления высказывания
· подготовка к межкультурному общению, формирование ценностно-ориентационных представлений о мире.
Задачи:
Обучающие:
· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие:
Воспитывающие:
Согласно учебному плану программа платных дополнительных образовательных услуг «Английский клуб» рассчитана на 1 год изучения, на что отводится 26 часов учебного времени (1 раз в неделю).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного отношения к своей Родине – России; осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
2) духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
3) эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности;
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психическому здоровью;
5) трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия;
6) экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред;
7) ценности научного познания: первоначальные представления о научной картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
1) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
2) освоение учащимися межпредметных понятий;
3) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
4) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
5) расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
6) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
7) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Работа с информацией:
выбирать источник получения информации;
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;
анализировать и создавать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления;
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий.
Совместная деятельность:
формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника); создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами; передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не менее 4 фраз).
Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Смысловое чтение: читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного; читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).
Письмо: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое; писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий; создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи: применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night); читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).
Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something; распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to ...; распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/ a lot of); распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже; распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those; распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why; распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100); распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения: владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством); кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п |
Тема |
Всего часов |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
1. |
«Давайте познакомимся!» |
1 |
|
1
|
2. |
«Учебные принадлежности» |
3 |
2 |
1 |
3. |
«Моя семья» |
3 |
2 |
1 |
4. |
«Еда» |
3 |
2 |
1 |
5. |
«Игры и спорт» |
2 |
1 |
1 |
6. |
«Наши любимые животные» |
3 |
2 |
1 |
7. |
«Мой дом. Моя квартира» |
3 |
2 |
1 |
8. |
«Мое хобби» |
3 |
2 |
1 |
9. |
«Мы считаем» |
3 |
2 |
1 |
10. |
«Мы путешествуем» |
2 |
1 |
1 |
|
ИТОГО: |
26 |
17 |
9 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Тема №1 (1 час)
«Давайте познакомимся!»
Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.
Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Требования к знаниям и умениям: знакомятся с грамматическими структурами, учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!
Тематика практических работ: составление диалога между обучающимися и сказочными персонажами.
Тема № 2 (3 часа)
«Учебные принадлежности»
Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.
Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…
Требования к знаниям и умениям: должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ: диалоги в ситуации «Я –ученик».
Тема № 3 (3часа)
«Моя семья»
Лексический материал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.
Грамматический материал: глагол have/has got
Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ: составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).
Тема № 4 (3 часа)
«Еда»
Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake
Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…
Требования к знаниям и умениям: обучающиеся должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ: Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Тема № 5 (2 часа)
«Игры и спорт»
Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play
tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?
Грамматический материал: Present Simple.
Требования к знаниям и умениям: должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ: рассказ «Мое свободное время»
Тема № 6 (3 часа)
«Наши любимые животные»
Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.
Грамматический материал: I like…, I have….
Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ: рассказ о любимом животном.
Тема № 7 (4 часа)
«Мой дом. Моя квартира»
Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.
Грамматический материал: конструкция there is…/there are….
Требования к знаниям и умениям: обучающиеся должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ: составление рассказа «Мой дом. Моя квартира» по рисунку в пределах 4-5 реплик.
Тема № 8 (3 часа)
«My hobby»
Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance
Грамматический материал: Present Simple, like.
Требования к знаниям и умениям: должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».
Тема № 9 (3 часа)
«Мы считаем»
Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).
Грамматический материал: числительные, местоимение it.
Требования к знаниям и умениям: должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.
Тематика практических работ: прямой и обратный счёт.
Тема № 10 (2 часа)
«Мы путешествуем»
Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.
Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.
Требования к знаниям и умениям: должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.
Тематика практических работ: сюжетно – ролевая игра « In the Bus».
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
3. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
4. Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2005.- 128 с. (серия «English»).
5. Лексико-грамматический практикум к учебнику английского языка для 3 кл. общеобр. учрежд./ О.В. Афанасьева И. В. Михеева. – Москва: Дрофа, 2022.
Интернет-сайты
http://www.fun4child.ru/
http://skazka.bombina.com/
http://www.ourkids.ru/
http://kids.dnschool.ru/
http://englishforme.ucoz.ru/
http://www.englishclub-spb.ru/
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 26 Тракторозаводского района Волгограда»
СОГЛАСОВАНО:
методист_________ /_______________ «_____»_____________2023 г. |
По программе дополнительного платного образования «Английский клуб»
Для детей 8-9 лет
Педагог дополнительного образования Фазлиахметова Е.А.
Количество часов всего 26 / в неделю 1
2023 г.
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Раздел/Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения урока |
|
План |
Факт |
|||
|
|
|
|
|
1. |
«Давайте познакомимся!» |
1 |
|
|
1.1 |
Давайте познакомимся! Составление мини-рассказа о себе. |
1 |
|
|
2. |
«Учебные принадлежности» |
3 |
|
|
2.1 |
Учебные принадлежности. Диалоги по теме. |
1 |
|
|
2.2 |
Рассказ «Я- ученик». |
1 |
|
|
2.3 |
Решение кроссворда и ребусов |
1 |
|
|
3. |
«Моя семья» |
3 |
|
|
3.1 |
Моя семья. Новая лексика. |
1 |
|
|
3.2 |
Мои родственники. |
1 |
|
|
3.3 |
Составление рассказа о семье. |
1 |
|
|
4. |
«Еда» |
3 |
|
|
4.1 |
Еда. Составление меню. |
1 |
|
|
4.2 |
Диалог «В магазине». |
1 |
|
|
4.3 |
Любимое блюдо в моей семье. Рецепт |
1 |
|
|
5 |
«Игры и спорт» |
2 |
|
|
5.1 |
Игры и спорт. Рассказ по теме «Игры и спорт». |
1 |
|
|
5.2 |
Поиграем (Настольная игра «Лото») |
1 |
|
|
6. |
«Наши любимые животные» |
3 |
|
|
6.1 |
Наши любимые животные. Диалоги о животных. |
1 |
|
|
6.2 |
Рассказ о любимом животном. |
1 |
|
|
6.3 |
Игра «Отгадай животное» |
1 |
|
|
7. |
«Мой дом. Моя квартира» |
3 |
|
|
7.1 |
Мой дом. Моя квартира. Составление диалога по теме. |
1 |
|
|
7.2 |
Рассказ «Мой дом». |
1 |
|
|
7.3 |
Игра «Лабиринт» |
1 |
|
|
8. |
«Мое хобби» |
3 |
|
|
8.1 |
Мое хобби. Диалоги по теме «Хобби». |
1 |
|
|
8.2 |
Рассказ «Мое хобби». |
1 |
|
|
8.3 |
Описание картины. |
1 |
|
|
9. |
«Мы считаем» |
3 |
|
|
9.1 |
Мы считаем. Сколько тебе лет? |
1 |
|
|
9.2 |
Решение примеров. |
1 |
|
|
9.3 |
Прямой и обратный счет. |
1 |
|
|
10. |
«Мы путешествуем» |
2 |
|
|
10.1 |
Мы путешествуем. Новая лексика. |
1 |
|
|
10.2 |
Диалоги по теме. |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
26 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.