Рабочая программа по алгебре (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре (9 класс)

Оценка 4.9
docx
30.04.2023
Рабочая программа по алгебре (9 класс)
рабочая программа по алгебре 9 кл 2018-2019г. (1).docx

 

1.    Пояснительная записка.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с: 


1.  Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

2.  Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. От 31.12.2015 года).  
3.  Примерной программой по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения).
4. Образовательной программой основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 ,ст. Шелковская» .
5.  Учебным планом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 , ст. Шелковская»  на 2018 – 2019 учебный год. 

 

Рабочая программа основного общего образования по алгебре для 9 класса составлена на основе Фундамен­тального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про­граммы основного общего образования, представленных в Фе­деральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В них также учитываются основные идеи и по­ложения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Данная рабочая программа рассчитана  на 3 часа в неделю, всего 105 учебных часов.

 

 

 

Цели и задачи обучения

. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1)      в направлении личностного развития:

·         Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

·         Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

·         Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

·         Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

·         Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·         Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

            2) в метапредметном направлении:

·         Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

·         Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

            3) в предметном направлении:

·         Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·         Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета алгебра-9кл.

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

Личностные

Приоритетное внимание уделяется формированию:

• умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры;

• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• готовности к самообразованию и самовоспитанию;

• адекватной позитивной самооценки;

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

 

Регулятивные

Обучающийся получит возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

• основам саморегуляции эмоциональных состояний;

• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные

Обучающийся получит возможность научиться:

• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи;

• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные

Обучающийся получит возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

• организовывать исследование с целью проверки гипотез;

• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

 

 

В ходе освоения содержания курса учащиеся получат возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики ученик должен знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

 

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Содержание курса алгебры 9 класса.

 

Вводное повторение курса алгебры 8 класса(2ч).

Свойства функций. Квадратичная функция (23 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где аhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/10/s_59dceb60f0bd7/708202_1.png0. Ввести понятие корня n -й степени.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+nу=а(х-m)2Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где аhttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/10/s_59dceb60f0bd7/708202_1.png0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/10/s_59dceb60f0bd7/708202_3.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/10/s_59dceb60f0bd7/708202_4.pngОни получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

 Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя перемен­ными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с дву­мя переменными. Основное внимание уделяется системам, в ко­торых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Из­вестный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к реше­нию квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь решать системы двух уравнений с двумя переменны­ми, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; ин­терпретировать результат. Решать системы неравенств с двумя переменными.

 Прогрессии (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

 Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Итоговое повторение. Подготовка к ОГЭ(21 час)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Тематическое планирование по алгебре в 9 классе

на 2018-2019 учебный год.

 

№ урока

 

 Наименование раздела,

             тема урока

Кол-во часов, отводимых на тему

 

Вводное повторение курса алгебры 8 класса(2ч).

 

1.

Квадратные уравнения.

1

2.

Решение квадратных уравнений.

1

 

Квадратичная функция(23 ч).

 

3.

Функция. Область определения и область значений функции.

1

4.

Функция. Область определения и область значений функции.

1

5.

Свойства функций.

1

6.

Свойства функций.

1

7.

Свойства функций.

1

8.

Квадратный трехчлен и его корни.

1

9.

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

10.

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

1.

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

12.

Контрольная работа № 1по теме: «Функции».

1

13.

Функция y=ax2 , ее график и свойства.

1

14.

Функция y=ax2 , ее график и свойства.

1

15.

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2..

1

16.

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

1

17.

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2

1

18.

Построение графика квадратичной функции.

1

19.

Построение графика квадратичной функции.

1

20.

Построение графика квадратичной функции.

1

21.

Функция y=xn

1

22.

Корень n-ой степени.

1

23.

Корень n-ой степени.

1

24.

Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция".

1

25.

Контрольная работа № 2 "Квадратичная функция".

1

 

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов).

 

 

26.

Целое уравнение и его корни.

1

27.

Целое уравнение и его корни.

1

28.

Целое уравнение и его корни.

1

29.

Дробные рациональные уравнения.

1

30.

Дробные рациональные уравнения.

1

31.

Дробные рациональные уравнения.

1

32.

Дробные рациональные уравнения.

1

33.

Дробные рациональные уравнения.

1

34.

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

35.

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

36.

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

37.

Решение неравенств методом интервалов.

1

38.

Решение неравенств методом интервалов

1

39.

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнения и неравенства с одной переменной".

1

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов).

 

 

40.

Уравнение с двумя переменными и его график

1

41.

Уравнение с двумя переменными и его график.

1

42.

Графический способ решения систем уравнений.

1

43.

Графический способ решения систем уравнений.

1

44.

Решение систем уравнений второй степени.

1

45.

Решение систем уравнений второй степени.

1

46.

Решение систем уравнений второй степени.

1

47.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

48.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

49.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

50.

Неравенства с двумя переменными.

1

51.

Неравенства с двумя переменными.

1

52.

Неравенства с двумя переменными.

1

53.

Системы неравенств с двумя переменными.

1

54.

Системы неравенств с двумя переменными.

1

55.

Системы неравенств с двумя переменными.

1

56.

Контрольная работа № 4 "Решение систем уравнений и неравенств".

1

 

Прогрессии (15 часов).

 

 

57.

Последовательности.

1

58.

Последовательности.

1

59.

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена ..арифметическопрогрессии

1

60.

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена.

1

61.

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

1

62.

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

1

63.

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

1

64.

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессия".

1

65.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена.

1

66.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена.

1

67.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена.

1

68.

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

1

69.

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

1

70.

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

1

71.

Контрольная работа № 6 по теме "Геометрическая прогрессия".

1

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).

 

72.

Примеры комбинаторных задач.

1

73.

Примеры комбинаторных задач..

1

74.

Перестановки.

1

75.

Перестановки.

1

76.

Размещения.

1

77.

Размещения.

1

78.

Сочетания.

1

79.

Сочетания.

1

80.

Решение задач на элементы комбинаторики.

1

81.

Относительная частота случайного события.

1

82.

Вероятность равновозможных событий.

1

83.

Решение задач на вероятность.

1

84.

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

1

 

Итоговое повторение. Подготовка к ОГЭ (21 час).

 

85.

Алгебраические выражения.

1

86.

Алгебраические выражения.

1

87.

Алгебраические выражения.

1

88.

Уравнения.

1

89.

Уравнения.

1

90.

Уравнения.

1

91.

Системы уравнений.

1

92.

Системы уравнений.

1

93.

Текстовые задачи.

1

94.

Текстовые задачи.

1

95.

Текстовые задачи.

1

96.

Текстовые задачи.

1

97.

Неравенства.

1

98.

Неравенства.

1

99.

Неравенства.

1

100.

Неравенства.

1

101.

Функции и графики.

1

102.

Функции и графики.

1

103.

Функции и графики.

1

104.

Итоговая контрольная работа(2ч.)

1

105

Итоговая контрольная работа

1

Всегозагод

 

105

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии с: 1

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена в соответствии с: 1

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; ·

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; ·

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета алгебра-9кл

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета алгебра-9кл

Познавательные Обучающийся получит возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы…

Познавательные Обучающийся получит возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы…

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер…

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер…

Содержание курса алгебры 9 класса

Содержание курса алгебры 9 класса

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной,

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной,

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение

Тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2018-2019 учебный год

Тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2018-2019 учебный год

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Сочетания . 1 80

Сочетания . 1 80
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023